У меня не идет анимация то есть (не включается) где юнит ремонтирует машину прописываю "Acts_carFixingWheel" а он (Юнит) дрыгается но не чего не делает и с playmove и с switchmove...что делать?

Анимации Arma 3
#1
OFFLINE
Отправлено 09 March 2014 - 17:38
#2
OFFLINE
Отправлено 09 March 2014 - 17:55
Заранее спасибо.
#3
OFFLINE
Отправлено 01 April 2014 - 21:17
(прописывать в инициализацию юнита)_this disableAI "ANIM"
выбери точку маршрута для юнита (по скрипту)и в окне при актевации: пропиши это this switchmove "Acts_carFixingWheel"; Или так..,дай имя юниту пример(unit1).... (прописывать в инициализацию юнита)_this disableAI "ANIM"-эта команда откл.все анимации у ии.дальше в триггере в окне активации это unit1 switchmove "Acts_carFixingWheel"
#4
OFFLINE
Отправлено 04 April 2014 - 11:26
#5
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 19:16
Здравствуйте всем.
Подскажите список анимаций на арма 3.
И еще
Coestar937написал анимацию по ремонту и она у меня работает, но если сравнивать написание анимаций с арма 2 разница большая и теперь не совсем понятно как писать другие анимации. если можно подробно разъяснить разницу и принцип написания анимаций.
И список анимаций на арму 3 я напоминаю если у кого есть.
Благодарю.
#6
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 19:57
Подскажите список анимаций на арма 3.
Воспользуйтесь просмотрщиком анимаций.
Сообщение отредактировал Schatten: 14 September 2015 - 20:15
#7
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 20:46
Благодарю.
Про анимации немного начал разбираться.
Еще вопрос как прописать по очереди анимации чтоб работали по очередности?
Например есть анимации с продолжением, одна анимация проиграла до определенного момента и остановилась, а есть еще одна продолжение первой, совершенно другое действие, как их подключить по очередности?
Благодарю.
#9
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 21:05
Побывал не получается, пример можно? как перерыв прописать?
И последнее, как в А3 зациклить анимацию?
Благодарю.
Сообщение отредактировал specops: 14 September 2015 - 21:10
#10
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 21:08
#11
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 21:13
как в А3 зациклить анимацию?
while {true} do { _unit animate [<animation1>, <animation1phase>]; uiSleep <animation1period>; _unit animate [<animation2>, <animation2phase>]; uiSleep <animation2period>; ... };
Если периоды анимаций неизвестны, то нужно ориентироваться на события AnimChanged, AnimDone и/или AnimStateChanged.
Сообщение отредактировал Schatten: 14 September 2015 - 21:14
#12
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 21:29
1. Schatten, Периоды анимации известны в секундах.
2. скрипт для периода включения анимаций или зациклить?
Влад 333000.
Как вписать в анимацию правильно что там написано?
Сообщение отредактировал specops: 14 September 2015 - 21:29
#13
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 21:40
1. Schatten, Периоды анимации известны в секундах.
Круто.
2. скрипт для периода включения анимаций или зациклить?
?
Как вписать в анимацию правильно что там написано?
Нужное название анимации вписывается в обработчик события.
#14
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 22:03
Все как зациклить разобрался вписал команду с арма 2.
schatten
1.Время в секундах пишется в редакторе анимаций
2. то что вы выложили в ответе:
- while {true} do {
- _unit animate [<animation1>, <animation1phase>];
- uiSleep <animation1period>;
- _unit animate [<animation2>, <animation2phase>];
- uiSleep <animation2period>;
- ...
- };
Сообщение отредактировал specops: 14 September 2015 - 22:09
#15
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 22:13
2. то что вы выложили в ответе
Я понял. Там что-то не понятно?
#16
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 23:25
_move = "AnimationName"; _unit playMove _move; waitUntil {(animationState _unit) == _move}; // ожидаем инициализации анимации waitUntil {(animationState _unit) != _move}; // ожидаем завершения текущей анимации _move = "AnimationName_2"; _unit playMove _move; waitUntil {(animationState _unit) == _move}; waitUntil {(animationState _unit) != _move}; ...
#17
OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 23:34
{ _move = _x; _unit playMove _move; waitUntil {(animationState _unit) == _move}; waitUntil {(animationState _unit) != _move}; } forEach ["AnimationName", "AnimationName_2"];
#18
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 11:11
2. то что вы выложили в ответе
Я понял. Там что-то не понятно?
Там где <animation1phase>]; вписать первую анимацию, а где <animation2phase>]; вторую ?
Этот скрипт для последовательности включения анимаций?
Благодарю.
#19
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 11:19
_move = "AnimationName"; _unit playMove _move; waitUntil {(animationState _unit) == _move}; // ожидаем инициализации анимации waitUntil {(animationState _unit) != _move}; // ожидаем завершения текущей анимации _move = "AnimationName_2"; _unit playMove _move; waitUntil {(animationState _unit) == _move}; waitUntil {(animationState _unit) != _move}; ...
{ _move = _x; _unit playMove _move; waitUntil {(animationState _unit) == _move}; waitUntil {(animationState _unit) != _move}; } forEach ["AnimationName", "AnimationName_2"];
SteelRat, это варианты включения по очереди анимаций? там где ["AnimationName", "AnimationName_2"]; прописать анимации?
Если в первом варианте то нужно здесь вписывать как я понимаю _move = "AnimationName"; и _move = "AnimationName_2";
Извините за тугое понимание)
#20
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 11:23
Там где <animation1phase> вписать первую анимацию, а где <animation2phase> вторую ?
Это фазы анимаций! Названия указываются вместо <animationN>.
Этот скрипт для последовательности включения анимаций?
Это сценарий для зацикливания последовательности анимаций. Если нужна просто последовательность анимаций, то нужно убрать бесконечный цикл или воспользоваться предложением SteelRat.