Перейти к содержимому


Фотография

Анимации Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   Cиponow

Cиponow

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 17:38

У меня не идет анимация то есть (не включается) где юнит ремонтирует машину прописываю "Acts_carFixingWheel" а он (Юнит) дрыгается но не чего не делает и с playmove и с switchmove...что делать?


  • 0

#2 OFFLINE   Cиponow

Cиponow

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 17:55

Заранее спасибо.


  • 1

#3 OFFLINE   phantom_russia

phantom_russia

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 21:17

(прописывать в инициализацию юнита)_this disableAI "ANIM" 

выбери точку маршрута для юнита (по скрипту)и в окне при актевации: пропиши это this switchmove "Acts_carFixingWheel"; Или так..,дай имя юниту пример(unit1).... (прописывать в инициализацию юнита)_this disableAI "ANIM"-эта команда откл.все анимации у ии.дальше в триггере в окне активации это       unit1 switchmove "Acts_carFixingWheel"


  • 0

#4 OFFLINE   Coestar937

Coestar937

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 04 April 2014 - 11:26

removeAllAssignedItems this;removeAllWeapons this;removeAllWeapons this;     removeBackpack this; [this,"REPAIR_VEH_PRONE"] call BIS_fnc_ambientAnim;
это пропиши в юните (если ты имел ввиду про лежачего юнита который чинит машину)

  • 0

#5 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 September 2015 - 19:16

Здравствуйте всем.

Подскажите список анимаций на арма 3.

И еще 

Coestar937 

написал анимацию по ремонту и она у меня работает, но если сравнивать написание анимаций с арма 2 разница большая и теперь не совсем понятно как писать другие анимации. если можно подробно разъяснить разницу и принцип написания анимаций.

И список анимаций на арму 3 я напоминаю если у кого есть.

Благодарю.


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 14 September 2015 - 19:57

Подскажите список анимаций на арма 3.

Воспользуйтесь просмотрщиком анимаций.


Сообщение отредактировал Schatten: 14 September 2015 - 20:15

  • 0

#7 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 September 2015 - 20:46

Благодарю.

Про анимации немного начал разбираться.

Еще вопрос как прописать по очереди анимации чтоб работали по очередности?

Например есть анимации с продолжением, одна анимация проиграла до определенного момента и остановилась, а есть еще одна продолжение первой, совершенно другое действие, как их подключить по очередности? 

Благодарю.


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 September 2015 - 20:50

specops, анимация 1;
перерыв равный времени проигрывания анимации (написано в просмоторщике анимаций);
анимация 2;
...
  • 0

#9 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 September 2015 - 21:05

Побывал не получается, пример можно? как перерыв прописать?
И последнее, как в А3 зациклить анимацию?
Благодарю.


Сообщение отредактировал specops: 14 September 2015 - 21:10

  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 September 2015 - 21:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 14 September 2015 - 21:13

как в А3 зациклить анимацию?

while {true} do {
	_unit animate [<animation1>, <animation1phase>];

	uiSleep <animation1period>;

	_unit animate [<animation2>, <animation2phase>];

	uiSleep <animation2period>;

	...
};

Если периоды анимаций неизвестны, то нужно ориентироваться на события AnimChanged, AnimDone и/или AnimStateChanged.


Сообщение отредактировал Schatten: 14 September 2015 - 21:14

  • 0

#12 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 September 2015 - 21:29

1. Schatten, Периоды анимации известны в секундах.

2. скрипт для периода включения анимаций или зациклить?


Влад 333000.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Как вписать в анимацию правильно что там написано?


Сообщение отредактировал specops: 14 September 2015 - 21:29

  • 0

#13 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 14 September 2015 - 21:40

1. Schatten, Периоды анимации известны в секундах.

Круто.
 

2. скрипт для периода включения анимаций или зациклить?

?
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Как вписать в анимацию правильно что там написано?

Нужное название анимации вписывается в обработчик события.


  • 0

#14 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 September 2015 - 22:03

Все как зациклить разобрался вписал команду с арма 2.

schatten

1.Время в секундах пишется в редакторе анимаций

2. то что вы выложили в ответе:

  1. while {true} do {
  2. _unit animate [<animation1>, <animation1phase>];
  3.  
  4. uiSleep <animation1period>;
  5.  
  6. _unit animate [<animation2>, <animation2phase>];
  7.  
  8. uiSleep <animation2period>;
  9.  
  10. ...
  11. };

Сообщение отредактировал specops: 14 September 2015 - 22:09

  • 0

#15 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 14 September 2015 - 22:13

2. то что вы выложили в ответе

Я понял. Там что-то не понятно?


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 September 2015 - 23:25

_move = "AnimationName";
_unit playMove _move;
waitUntil {(animationState _unit) == _move};	// ожидаем инициализации анимации
waitUntil {(animationState _unit) != _move};	// ожидаем завершения текущей анимации

_move = "AnimationName_2";
_unit playMove _move;
waitUntil {(animationState _unit) == _move};
waitUntil {(animationState _unit) != _move};

...

  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 September 2015 - 23:34

{
	_move = _x;
	_unit playMove _move;
	waitUntil {(animationState _unit) == _move};
	waitUntil {(animationState _unit) != _move};
} forEach ["AnimationName", "AnimationName_2"];

  • 0

#18 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 September 2015 - 11:11

 

2. то что вы выложили в ответе

Я понял. Там что-то не понятно?

 

Там где <animation1phase>]; вписать первую анимацию, а где <animation2phase>]; вторую ?

Этот скрипт для последовательности включения анимаций?

Благодарю.


  • 0

#19 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 September 2015 - 11:19

_move = "AnimationName";
_unit playMove _move;
waitUntil {(animationState _unit) == _move};	// ожидаем инициализации анимации
waitUntil {(animationState _unit) != _move};	// ожидаем завершения текущей анимации

_move = "AnimationName_2";
_unit playMove _move;
waitUntil {(animationState _unit) == _move};
waitUntil {(animationState _unit) != _move};

...

 

 

{
	_move = _x;
	_unit playMove _move;
	waitUntil {(animationState _unit) == _move};
	waitUntil {(animationState _unit) != _move};
} forEach ["AnimationName", "AnimationName_2"];

SteelRat, это варианты включения по очереди анимаций? там где ["AnimationName", "AnimationName_2"]; прописать анимации?

Если в первом варианте то нужно здесь вписывать как я понимаю _move = "AnimationName"; и _move = "AnimationName_2";

Извините за тугое понимание)


  • 0

#20 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 15 September 2015 - 11:23

Там где <animation1phase> вписать первую анимацию, а где <animation2phase> вторую ?

Это фазы анимаций! Названия указываются вместо <animationN>.
 

Этот скрипт для последовательности включения анимаций?

Это сценарий для зацикливания последовательности анимаций. Если нужна просто последовательность анимаций, то нужно убрать бесконечный цикл или воспользоваться предложением SteelRat.


  • 0




Яндекс.Метрика