Перейти к содержимому


Фотография

Высота и сброс десанта.


Лучший Ответ D_Donskoy , 27 February 2014 - 17:31

Вертолет, имя - Hilo - прописывается в поле имя у вертолета.

Десантник, имя - Unit - прописывается в поле имя у бойца.(если у него нет парашюта по умолчанию, его так же надо как бы дать ему - Unit addBackPack "Класс_Парашюта"; - поле инициализации десантника.).

Сажаем десантника в вертолет - Unit moveInCargo Hilo; - поле инициализации десантника.

Задаем высоту полета вертолета - Hilo flyInHigh 500; - вертолет будет летать с постоянной высотой 500 метров. Изменить высоту можно прописав эту же команду с другим значением - Hilo flyInHigh 50; -  например в вейпоинте вертолета в поле "при активации", т.е. когда вертолет Hilo достигнет вейпоинта где прописана команда - Hilo flyInHigh 50; или -  Hilo flyInHigh 750; - он снизит высоту или наберет до указанной.

Что бы десантник выпрыгнул в нужном месте нужен либо вейпоинт вертолета при активации которого сработает команда на сброс десанта - Unit action ["Eject", Hilo]; - либо прописать эту же команду в тригере в поле "при активации", тригер ставишь там где хочешь что бы выпрыгнул десантник, и конечно что бы маршрут вертолета проходил через поле тригера.

P.S. Скриптовые команды нужно проверить, английский у меня на троечку 8) - вот тебе шпаргалка - https://community.bi...egory:Scripting_Commands_Arma_3

Пример бы сочинил, но включил стим, пошло обновление - пока закачается нужно будет уходить.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 January 2015 - 17:47

 

alexx, возможно пилот выпрыгивает вместе с десантом + низкая высота.

я конечно извиняюсь(прекрасно понимаю что для этого есть своя отдельная тема но я решил далеко не ходить-да я ленивая задница) но вот такая фигня-лажу я по сайту лажу и никак не могу найти инструкцию скриптов и проч. для "полных, абсолютных, безмозглых чайников" на русском языке... не знаю может я тупой...или просто потому что ни разу не пользовался скриптами потому что в них совсем ни бум бум-есть ли варианты решения моей проблемы?

 

 

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/

 

Даются начальные понятия по скриптописанию, самым наипростейше возможным способом. На великом и могучем.


  • 0

#22 OFFLINE   Parshykov

Parshykov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 August 2015 - 11:39

Вопрос: у меня у одного скрипт десантирования водолазов что предоставил Донской работает не так как надо. Меня то он выбрасывает, то есть триггер срабатывает, но подчиненные не выпрыгивают. Подскажите в чем проблема. 


  • 0

#23 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 09 October 2016 - 10:26

после десантирования у ботов пропадают все марш. точки и вместо них они идут садится в верт у которого тоже марш. точки убираются и он садится чтобы подобрать десантников! как это пофиксить?


  • 0

#24 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 28 January 2017 - 01:06

Народ! почему когда парашютисты приземляются на землю у них постоянно травмы (ноги в крови) ?

Что за бред?


  • 0

#25 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 04:41

Народ! почему когда парашютисты приземляются на землю у них постоянно травмы (ноги в крови) ?

Что за бред?

Площадка приземления у них неправильная - не должно быть на месте приземления крутых склонов, деревьев, зданий и пр. Что собственно вполне себе реалистично, бро.


  • 0

#26 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 28 January 2017 - 19:59

 

Народ! почему когда парашютисты приземляются на землю у них постоянно травмы (ноги в крови) ?

Что за бред?

Площадка приземления у них неправильная - не должно быть на месте приземления крутых склонов, деревьев, зданий и пр. Что собственно вполне себе реалистично, бро.

 

а как сделать эту площадку? чтобы целенаправленно на неё приземлялись


  • 0

#27 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 21:09

2evgen1086

Её не надо делать - надо на карте выбрать подходящее место - в идеале длинный ровный участок поверхности шириной 100-300м. Длина зависит от количества десантников. ЕМНИП с новой китайской "летающей тарелки" можно десантировать то ли 16, то ли 18 чел. (американскую не юзал). Для такого количества длина почти километр. Соответственно вейпойнт твоего вертолёта/самолёта должен проходить вдоль длины такой площадки, тригер на начало десантирования в начале площадки. Тогда чуваки ровненько "выпадут" вдоль неё и калечиться не будут. И ещё - желательно, чтобы вейпоинт вертолёта проходил так, чтобы на всё время десантирования он бы не менял направления - заранее вставал на нужный курс и менял направление полёта через некоторое время после выброски.

Пы Сы - насколько я понял - НПСы - либо вообще не управляют парашютом, либо делают это криво - потому они со всей дури бьются в естественные препятствия, вплоть до смертельных случаев, вместо того, чтобы облететь их или притормозить. 


  • 0

#28 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 January 2017 - 19:23

2evgen1086

Её не надо делать - надо на карте выбрать подходящее место - в идеале длинный ровный участок поверхности шириной 100-300м. Длина зависит от количества десантников. ЕМНИП с новой китайской "летающей тарелки" можно десантировать то ли 16, то ли 18 чел. (американскую не юзал). Для такого количества длина почти километр. Соответственно вейпойнт твоего вертолёта/самолёта должен проходить вдоль длины такой площадки, тригер на начало десантирования в начале площадки. Тогда чуваки ровненько "выпадут" вдоль неё и калечиться не будут. И ещё - желательно, чтобы вейпоинт вертолёта проходил так, чтобы на всё время десантирования он бы не менял направления - заранее вставал на нужный курс и менял направление полёта через некоторое время после выброски.

Пы Сы - насколько я понял - НПСы - либо вообще не управляют парашютом, либо делают это криво - потому они со всей дури бьются в естественные препятствия, вплоть до смертельных случаев, вместо того, чтобы облететь их или притормозить. 

Вот это точно подмечено, они не хрена не контролируют свой полет!

Игрок почему то не бьется, где надо тормозит, а эти все в крови как дуболомы!

В общем над интеллектом ещё работать и работать! тоже самое когда грузовик с ними едет, водителя гасят, а другой залезает на его место  и продолжает движение, вместо того чтобы прятаться и атаковать врага...

Может скрипт есть какой?


  • 0




Яндекс.Метрика