Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Способ повысить ФПС в 2 или более раз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#41 OFFLINE   llARXANGELll

llARXANGELll

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 16:28

llARXANGELll, Никто точно не скажет, если только угадает... Поставь игру посмотри, и расскажи нам.

Игру то я поставил давно, в компании все норм около 60 фпс, но вот в мультиплеере больше 25 не поднимается! Я и оконный режим делал, и разрешение менял но иногда еще хуже становилось нежели чем было. По уму чем меньше разрешение тем больше фпс, но арме плевать на все и у нее все через 1 место ( Просто вот я и подумал с чем это может быть связанно. Ну я так понимаю ответ на этот вопрос никто не знает.
  • 0

#42 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 March 2013 - 17:54

ФПС в мульте зависит и от серва, побегай по разным, с разной загруженностью игроками.
  • 0

#43 OFFLINE   llARXANGELll

llARXANGELll

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 18:50

ФПС в мульте зависит и от серва, побегай по разным, с разной загруженностью игроками.

Ну у моего друга мень 50 не бывает, да у него норм комп но раз у него 50, значит сервер норм и у меня тоже должен быть норм фпс! Одна это не так (((
  • 0

#44 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2013 - 00:41

Мой вопрос слабо связан с темой, но связан... У меня 8гигов оперативки (64бит винда), система видит двухканальную оперативку в нужном объеме. Но не использует более 3 с хреном. Настроение сегодня было лирическое и я запустил одновременно арму 2, арму 3, отключил файл подкачки, но результат тот же..., хотя система порекомендовала закрыть мне арму 3 "из-за недостатка памяти" (видимо, имея ввиду видеопамять?). Вопрос к знатокам... 1. Как заставить оперативку работать? 2. Поясните, если можете, опасно ли отключать файл подкачки и нужно ли это вообще в контексте армы 3 (стоит на hdd)?
  • 0

#45 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 March 2013 - 00:50

kirilldjan, В Арме толку от отключения свопа нет. А память... Игра больше 2,7 +/- "не видит", наскоко я понимаю. Самому интересно как заставить использовать больший обьём..

Сообщение отредактировал corsair: 20 March 2013 - 00:51

  • 0

#46 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 March 2013 - 01:37

Игра больше 2,7 +/- "не видит"

x32 приложения не могут брать больше 2 Гбайт памяти - нельзя им. Точнее, есть сделанные по хитрой схеме, которые могут брать 3, но арма к таким не относится.
  • 0

#47 OFFLINE   6egemoT

6egemoT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:Ufa

Отправлено 21 March 2013 - 16:49

Кстати, не совсем может по теме, но они же собираются ставить физикс новый, да и поддержка на х64, как я понял должна будет быть.Но не в альфе)) в полноценную Арму они собираются это все впихнуть, может мой Английский сыграл со мной шутку, но я так понял на их офф сайте. Получается когда будут водить танки и другую тяжелую технику, а по информации с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, это будет только в полной версии, получается что движок игры будет изменен и скорее всего х64 будет присутствовать и это даст лучшую оптимизацию игры.(?) Поправьте если что не так.
  • 0

#48 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 March 2013 - 17:11

Во-первых, у меня от этих ОПТИМИЗАЦИЙ уже хроническая МИНИМАЛЬНОСТЬ!!! Оптимизация - это минимизация, что будем минимизировать и за счёт чего? Во-вторых, х64 не будет. Был ответ, что движок RV просто не заточен под использование оперативы, вместо этого потоком гоняет данные с жесткого винта или SSD, и делает это достаточно малыми объёмами, и требования к используемой оперативной памяти сильно завышены "на всякий случай", ибо таких объёмов RV просто не использует. А кроме того (по заявлению того же товарища из BIS) далеко не у всех сейчас х64 системы и 16 Гигов оперативы, поэтому, переделки кода не будет - о нас заботятся, о пользователях. Кстати, проблема даже не в считывании с диска - установка армы на RAMDISK не приводит к приросту производительности. Где-то у них костыли в коде мешают.

Сообщение отредактировал Avi: 22 March 2013 - 00:35

  • 1

#49 OFFLINE   6egemoT

6egemoT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:Ufa

Отправлено 26 March 2013 - 20:51

Во-первых, у меня от этих ОПТИМИЗАЦИЙ уже хроническая МИНИМАЛЬНОСТЬ!!!
Оптимизация - это минимизация, что будем минимизировать и за счёт чего?

Во-вторых, х64 не будет. Был ответ, что движок RV просто не заточен под использование оперативы, вместо этого потоком гоняет данные с жесткого винта или SSD, и делает это достаточно малыми объёмами, и требования к используемой оперативной памяти сильно завышены "на всякий случай", ибо таких объёмов RV просто не использует. А кроме того (по заявлению того же товарища из BIS) далеко не у всех сейчас х64 системы и 16 Гигов оперативы, поэтому, переделки кода не будет - о нас заботятся, о пользователях.

Кстати, проблема даже не в считывании с диска - установка армы на RAMDISK не приводит к приросту производительности. Где-то у них костыли в коде мешают.

подержки winXP я не увидел в Арме. Так что, скорее всего будет в основной версии х64! А то глупо со стороны разрабов делать игру для Висты и Вин 7 на х32.
А вот от оптимизаций и впрям беда! Щас могу играть почти на многих сервах на хайдах(после посл патча), но к сожалению недолго((( вылетает ОЧЕНЬ часто

Сообщение отредактировал 6egemoT: 26 March 2013 - 20:53

  • 0

#50 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 March 2013 - 21:42

Так что, скорее всего будет в основной версии х64! А то глупо со стороны разрабов делать игру для Висты и Вин 7 на х32.

Виста и W7 бывают х32. И вполне распространены в такой версии. А то, что х64 не будет, пока у всех пользователей не будет х64 и 16 гигов оперативы - это слова разработчика из Bohemia Interactive, а не я напридумывал.
  • 0

#51 OFFLINE   6egemoT

6egemoT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:Ufa

Отправлено 26 March 2013 - 22:14

печаль, хотя у 95% пользователей данного ресурса я думаю х64
  • 0

#52 OFFLINE   dimikof

dimikof

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Откуда:минск

Отправлено 28 March 2013 - 13:10

Я нашел способ играть на максимальных настройках: Материнка - ASUS P8Z77-V Deluxe Процессор – Intel Core i7 -2600k, 3.40GHz Видео - GeForce GTX 680, разогнанный на 1100GHz и с 4,00 GB памяти Оперативка – 8,00 GB Плюс блок питания, корпус, в общем около 1500$ На видео только выключен хренов моушен блюр, который только мешает играть. Мультиплеер, онлайн примерно 15-20 чел.

Сообщение отредактировал dimikof: 28 March 2013 - 13:31

  • 0

#53 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2013 - 13:16

Так у меня почти такой же комп =)
  • 0

#54 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 March 2013 - 15:50

dimikof, Правильное направление в поисках решения. :good: Только вот пока нет танков самолётов и кучи ботов. Ну ничего , скоро Пентагон и НАСА будут распродовать свои компы из отдела анализа и стратегического планирования, (кризис там, урезания бюджета, и всё такое), прикуплю парочку для любимой Армы. В паре точно потянут :D
  • 0

#55 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 16:45

На видео только выключен хренов моушен блюр, который только мешает играть.
Мультиплеер, онлайн примерно 15-20 чел.


Попробуй на DMe на Агиле Марине поиграть с таким же количеством игроков. И засними ФПС Fraps'om
  • 0

#56 OFFLINE   dimikof

dimikof

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Откуда:минск

Отправлено 28 March 2013 - 18:20

ну я пока в модах слабо разбираюсь, по этому врятли. А че за мод, что он дает?
  • 0

#57 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 19:12

Фрапс это не мод, это программа отображает количество FPS в игре, и также позволяет записывать видео.
  • 0

#58 OFFLINE   dimikof

dimikof

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Откуда:минск

Отправлено 28 March 2013 - 19:48

Фрапс это не мод, это программа отображает количество FPS в игре, и также позволяет записывать видео.

я про (DMe на Агиле Марине) что такое?

Сообщение отредактировал dimikof: 28 March 2013 - 19:58

  • 0

#59 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 28 March 2013 - 19:58

Попробуй на DMe на Агиле Марине поиграть с таким же количеством игроков. И засними ФПС Fraps'om

dimikof, расшифровываю: в режиме DeathMatch в городе Agile Marine, что близ аэродрома поиграть с тем же количеством игроков, запечетливая все на прожорливую программу записи видео Fraps.

Gidrodizintegrator, DM как раз таки будет непоказательным, так как все действие происходит на относительно маленьком куске острова. Лучше запустить какую-нибудь кооперативную миссию на захват территории с большим числом игроков, техники и вертолетов.

Сообщение отредактировал Cherezzabo: 28 March 2013 - 20:00

  • 0

#60 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 20:09

Cherezzabo
Не согласен. Обычно в дме на Агил Марине у всех фпс невысокий и даже скатывается до неиграбельного, при хорошем количестве народу. Мне и интересно, какой у dimikof будет фпс там.
Но масштабные кооп никто не отменял, согласен, что и там можно проверить свой фпс.

Сообщение отредактировал Gidrodizintegrator: 28 March 2013 - 20:10

  • 0




Яндекс.Метрика