Сообщение отредактировал Timmy: 09 March 2013 - 23:36
Способ повысить ФПС в 2 или более раз!
#1 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 22:25
#2 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 23:05
#3 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 23:07
#4 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 23:43
Сообщение отредактировал nonse: 09 March 2013 - 23:46
#5 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 00:13
Ты серьезно ?игра по дефолту использует только 1 ядро.
#6 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 00:40
в этой статье тестируют видиокарты и процессоры.
в конце статьи есть графики нагрузки на ядра.
там всё понятно, что где и как нагружается.
у меня процессор fx 6200 после применение -cpuCount=6, одно из ядер всё также в приоритете, но остальные ядра загружены стабильно без просадок.
схожий топик из-за рубежа
#7 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 01:43
#8 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 09:37
#9 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 10:21
#10 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 10:39
Посмотреть в диспетчере задач. Как на скрине у МафииА как узнать, сколько по "дефолту" игра использует ядер ?
#11 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 13:20
Мой камень - Phenom II X4 955 Black Edition @ 3,82GHz
Для этого понадобится утилита "CPU-Control" (распределяет использование отдельных ядер процессора различными процессами в многоядерных системах)
Итак, сам способ:
- скачиваем
- запускаем
- для всех процессов ставим автоматическую нагрузку на ядра, либо на то ядро которое меньше всего нагружала арма
- запускаем арму и сворачиваемся
- в окне утилиты, слева выбираем наш процесс армы - arma3.exe
- тыкаем по процессу ПКМ и выбираем "Все CPUs" -> выбираем "4 CPUs" и далее предложенный вариант "1+2+3+4"
- теперь в окне процессов должны стоят все единички напротив процесса с армой.
- разворачиваем игру, и радуемся поднятому фпс
- профит!
Так же использовал некоторые команды запуска из топика предоставленного выше, фпс вырос в среднем на 20.
Мои скрины:
До:
После:
Сообщение отредактировал .shock: 10 March 2013 - 13:00
#12 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 15:24
Вообщем, опишу свой способ поднятия фпс на 12-13 попугаев.
Мой камень - Phenom II X4 955 Black Edition @ 3,82GHz
Для этого понадобится утилита "CPU-Control" (распределяет использование отдельных ядер процессора различными процессами в многоядерных системах)
Итак, сам способ:P.S: способ работает не у всех, насчёт поддержки утилитой 6ти и 8ми ядерных не в курсе.
- скачиваем
- запускаем
- для всех процессов ставим автоматическую нагрузку на ядра, либо на то ядро которое меньше всего нагружала арма
- запускаем арму и сворачиваемся
- в окне утилиты, слева выбираем наш процесс армы - arma3.exe
- тыкаем по процессу ПКМ и выбираем "Все CPUs" -> выбираем "4 CPUs" и далее предложенный вариант "1+2+3+4"
- теперь в окне процессов должны стоят все единички напротив процесса с армой.
- разворачиваем игру, и радуемся поднятому фпс
- профит!
Так же использовал некоторые команды запуска из топика предоставленного выше, фпс вырос в среднем на 20.
Мои скрины:
До:
После:
Твой способ повысил фпс,но только в лесу.(на 8фпс в среднем). В городе так же и остается 16фпс.
Проц 955 3.2гц.
Видео 5770 1гб.
Оперы 4гб.
Сообщение отредактировал nonse: 10 March 2013 - 15:24
#13 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 19:35
#14 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 01:32
#15 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 08:54
#16 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 08:56
каждый разА что процесоры каждый раз так включать или 1 раз хватит?
#17 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 09:42
Мало того, если бы хоть кто-нибудь удосужился посмотреть на нагрузку GPU - сделал бы определенные выводы о роли CPU в Arma 3...
#18 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 09:57
у меня лично, полная нагрузка шла лишь на второе ядро, на все остальные от 10 до 20%, данная утилита исправила данную ситуацию. никакие твикеры и другие утилиты на ОСи не стояло, можно сказать практически голая операционка была.ВТФ? Арма 3 уже по-умолчанию поддерживает многоядерные системы. Ограничения могут быть только в конфигурации вашей ОС (приложений изменяющих эту конфигурацию), а поэтому как раз те, кто "играют" с тем чего не знают - оказываются в ситуации с ограниченным использованием ядер процессора.
Мало того, если бы хоть кто-нибудь удосужился посмотреть на нагрузку GPU - сделал бы определенные выводы о роли CPU в Arma 3...
#19 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 19:30
#20 OFFLINE
Отправлено 12 March 2013 - 11:43