Перейти к содержимому


Фотография

Триггеры посадки.


Лучший Ответ hipp0cat , 03 February 2014 - 22:35

В следующий раз, запаковывай всю папку с миссией, а не только mission.sqm. А то неизвестно, на каком острове твоя миссия.

Лодку обзываешь как нибудь, например boat. Ставишь ей вейпонт типа LOAD. Ставишь игроку вейпоинт типа GET IN на лодку, синхронизируешь вейпоинты лодки и игрока. Ставишь триггер, в условии пишешь player in boat. Триггер нужен для того, чтобы лодка не уплывала, прождав какое-то время, а ждала, чтобы игрок обязательно в нее сел. Правда, при таком раскладе, она будет уплывать сразу после посадки в нее игрока, можно доработать триггер, вписав в него условия на остальных ботов.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   AVAKSon

AVAKSon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 18:01

Мучаюсь уже второй день над миссией. Требуется, чтобы как только отряд сел в лодку, она поплыла. Однако никакими условиями триггеров: через boolean-переменную, через прямую синхронизацию с условием player in boat,- ничего не получается, лодки уплывают сразу же после запуска. Я в большой озадаченности, что называется. Редактором раньше не пользовался, но начальные навыки программирования есть. Что тут неправильно - не знаю. Ссылку на файл миссии прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mission.rar   1.62К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал AVAKSon: 03 February 2014 - 18:08

  • 0

#2 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 03 February 2014 - 22:35   Лучший Ответ

В следующий раз, запаковывай всю папку с миссией, а не только mission.sqm. А то неизвестно, на каком острове твоя миссия.

Лодку обзываешь как нибудь, например boat. Ставишь ей вейпонт типа LOAD. Ставишь игроку вейпоинт типа GET IN на лодку, синхронизируешь вейпоинты лодки и игрока. Ставишь триггер, в условии пишешь player in boat. Триггер нужен для того, чтобы лодка не уплывала, прождав какое-то время, а ждала, чтобы игрок обязательно в нее сел. Правда, при таком раскладе, она будет уплывать сразу после посадки в нее игрока, можно доработать триггер, вписав в него условия на остальных ботов.

Прикрепленные файлы


  • 1

#3 OFFLINE   AVAKSon

AVAKSon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 17:57

Великолепно, миллион благодарностей.


  • 0

#4 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 March 2017 - 17:47

Как сделать адекватную высадку с лодки: подплыла к берегу - высадила группу - уплыла куда надо!

А то после высадки экипаж лодки начинает тупить - едет прямиком на берег!


  • 0

#5 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 March 2017 - 18:09

В следующий раз, запаковывай всю папку с миссией, а не только mission.sqm. А то неизвестно, на каком острове твоя миссия.

Лодку обзываешь как нибудь, например boat. Ставишь ей вейпонт типа LOAD. Ставишь игроку вейпоинт типа GET IN на лодку, синхронизируешь вейпоинты лодки и игрока. Ставишь триггер, в условии пишешь player in boat. Триггер нужен для того, чтобы лодка не уплывала, прождав какое-то время, а ждала, чтобы игрок обязательно в нее сел. Правда, при таком раскладе, она будет уплывать сразу после посадки в нее игрока, можно доработать триггер, вписав в него условия на остальных ботов.

Опять тоже самое! лодка врезается в берег и некуда не может больше плыть после посадки в неё)


  • 0




Яндекс.Метрика