Полно.А миссии с этим адоном есть ?
Острова из A2 для Arma 3
#61 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 13:48
#62 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 17:20
Полно.А миссии с этим адоном есть ?
Ссылку на полно, можно ?
#63 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 19:41
Некоторые из низ с этими островами. Так же поищи в соответствующих разделах WOG и Arma3.ru.
#64 OFFLINE
Отправлено 03 July 2014 - 12:00
Некоторые из низ с этими островами. Так же поищи в соответствующих разделах WOG и Arma3.ru.
Спасибо за ответ.
#65 OFFLINE
Отправлено 14 July 2014 - 19:35
Как убрать черную линию на карте F.A.T.A Последняя версия мода все фиксы стоят. Спасибо!!!! (;
#66 OFFLINE
Отправлено 15 July 2014 - 18:34
скачал 1.4 почему нет карт как намальк афган и прочие,только стандартные чернорусь такистан и т.д
Сообщение отредактировал Memphis: 15 July 2014 - 18:35
#67 OFFLINE
Отправлено 20 July 2014 - 14:35
Доброго времени суток.
Может
Сообщение отредактировал Melnik: 20 July 2014 - 14:36
#70 OFFLINE
Отправлено 20 July 2014 - 15:19
Первый раз слышу о карте "намальк афган". Что это?почему нет карт как намальк афган
Мельник, можно кратенько, что там? А то мой английский...Может ЭТО (forums.bistudio) пора добавлять на игры?
Сообщение отредактировал boris: 20 July 2014 - 15:21
#71 OFFLINE
Отправлено 20 July 2014 - 15:29
Мельник, можно кратенько, что там? А то мой английский...
Исправления типа:
- Пробиваемость объектов из A2 как в A3
- От текстур из А2 отлетает соответствующий материал (например от дерева - щепка), а не песок, как сейчас в @a3mp 1.4
- Скорость техники на шоссе и просёлочных дорогах различна. (т.е. нет 160 км/ч на пересечёнке и просёлке)
- Заборы, ограды, стены и т.п. рушатся как положено (а не втыкаются углами в землю)
- Освещение, как и свет от фонарей/фар исправлен (уличное освещение работает)
- Добавлена пыль, работа с частицами. (т.е. машина в Такистане/пустыне/песке оставляет ощутимый пылевой след)
Сделал для наглядности
Сообщение отредактировал Melnik: 22 July 2014 - 11:31
#72 OFFLINE
Отправлено 20 July 2014 - 16:22
#73 OFFLINE
Отправлено 20 July 2014 - 18:11
Звучит очень приятно.
Мельник, можно кратенько, что там? А то мой английский...
Исправления типа:
- Пробиваемость объектов из A2 как в A3
- От текстур из А2 отлетает соответствующий материал (например от дерева - щепка), а не песок, как сейчас в @a3mp 1.4
- Скорость техники на шоссе и просёлочных дорогах различна. (т.е. нет 160 км/ч на пересечёнке и просёлке)
- Заборы, ограды, стены и т.п. рушатся как положено (а не втыкаются углами в землю)
- Освещение, как и свет от фонарей/фар исправлен (уличное освещение работает)
- Добавлена пыль, работа с частицами. (т.е. машина в Такистане/пустыне/песке оставляет ощутимый пылевой след)
Звучит неплохо.
Обязательно протестим.
#74 OFFLINE
Отправлено 29 July 2014 - 15:54
Боец нашего отряда нашёл ещё вот такой небольшой (6 kb) аддон -
То, что он делает видно на изображениях. А именно, он убирает настройки "Стритисовского освещения" для Такистана и Черноруссии и настривает "родную" для этих карт гамму.
Сообщение отредактировал Melnik: 29 July 2014 - 16:39
#76 OFFLINE
Отправлено 29 July 2014 - 16:31
#78 OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 23:26
Можно перенести карту из DayZ Standalone если есть игра. Там добавили кучу новых населённых пунктов, можно заходить почти во все дома. Как перенести описано на сайте DAYZ MANIA.
#79 OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 23:42
Можно перенести карту из DayZ Standalone если есть игра. Там добавили кучу новых населённых пунктов, можно заходить почти во все дома. Как перенести описано на сайте DAYZ MANIA.
ИМХО: Она ещё не доделана и не достроена. Она жутко лагает и жрёт FPS. Да и не думаю, что BIS'ы будут в восторге.
#80 OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 23:52
Боец нашего отряда нашёл ещё вот такой небольшой (6 kb) аддон -
То, что он делает видно на изображениях. А именно, он убирает настройки "Стритисовского освещения" для Такистана и Черноруссии и настривает "родную" для этих карт гамму.
С этим аддоном криво работает небо.