Перейти к содержимому


Фотография

Острова из A2 для Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 June 2014 - 13:48

А миссии с этим адоном есть ?

Полно.
  • 0

#62 OFFLINE   Soman

Soman

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 02 July 2014 - 17:20

 

А миссии с этим адоном есть ?

Полно.

 

Ссылку на полно, можно ?


  • 0

#63 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 19:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Некоторые из низ с этими островами. Так же поищи в соответствующих разделах WOG и Arma3.ru.
  • 0

#64 OFFLINE   Soman

Soman

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 03 July 2014 - 12:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Некоторые из низ с этими островами. Так же поищи в соответствующих разделах WOG и Arma3.ru.

Спасибо за ответ.


  • 0

#65 OFFLINE   alients

alients

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Откуда:tuapse

Отправлено 14 July 2014 - 19:35

Как убрать черную линию на карте F.A.T.A Последняя версия мода все фиксы стоят. Спасибо!!!! (;


  • 0

#66 OFFLINE   Memphis

Memphis

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 18:34

скачал 1.4 почему нет карт как намальк афган и прочие,только стандартные чернорусь такистан и т.д


Сообщение отредактировал Memphis: 15 July 2014 - 18:35

  • 0

#67 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 July 2014 - 14:35

Доброго времени суток.

Может

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(forums.bistudio) пора добавлять на игры?  :clapping:


Сообщение отредактировал Melnik: 20 July 2014 - 14:36

  • 1

#68 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 14:44

Melnik, А автор аддона a3mp уже слился?


  • 0

#69 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 July 2014 - 14:49

Melnik, А автор аддона a3mp уже слился?

По слухам, он сделал примерно то же в  v1.5, но не хочет заливать это на армаголик, а просит донат на собственный сайт.  


  • 0

#70 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 15:19

почему нет карт как намальк афган

Первый раз слышу о карте "намальк афган". Что это?

Может ЭТО (forums.bistudio) пора добавлять на игры?

Мельник, можно кратенько, что там? А то мой английский...

Сообщение отредактировал boris: 20 July 2014 - 15:21

  • 0

#71 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 July 2014 - 15:29

Мельник, можно кратенько, что там? А то мой английский...

 

 

Исправления типа:

  • Пробиваемость объектов из A2 как в A3
  • От текстур из А2 отлетает соответствующий материал (например от дерева - щепка), а не песок, как сейчас в @a3mp 1.4
  • Скорость техники на шоссе и просёлочных дорогах различна. (т.е. нет 160 км/ч на пересечёнке и просёлке)
  • Заборы, ограды, стены и т.п. рушатся как положено (а не втыкаются углами в землю)
  • Освещение, как и свет от фонарей/фар исправлен  (уличное освещение работает)
  • Добавлена пыль, работа с частицами. (т.е. машина в Такистане/пустыне/песке оставляет ощутимый пылевой след)

 

Сделал для наглядности

 


Сообщение отредактировал Melnik: 22 July 2014 - 11:31

  • 6

#72 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 16:22

Звучит очень приятно.
  • 0

#73 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 20 July 2014 - 18:11

Звучит очень приятно.

 

 

Мельник, можно кратенько, что там? А то мой английский...

 
Исправления типа:
  • Пробиваемость объектов из A2 как в A3
  • От текстур из А2 отлетает соответствующий материал (например от дерева - щепка), а не песок, как сейчас в @a3mp 1.4
  • Скорость техники на шоссе и просёлочных дорогах различна. (т.е. нет 160 км/ч на пересечёнке и просёлке)
  • Заборы, ограды, стены и т.п. рушатся как положено (а не втыкаются углами в землю)
  • Освещение, как и свет от фонарей/фар исправлен  (уличное освещение работает)
  • Добавлена пыль, работа с частицами. (т.е. машина в Такистане/пустыне/песке оставляет ощутимый пылевой след)

Звучит неплохо.
Обязательно протестим.


  • 1

#74 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 July 2014 - 15:54

Боец нашего отряда нашёл ещё вот такой небольшой (6 kb) аддон - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

То, что он делает видно на изображениях. А именно, он убирает настройки "Стритисовского освещения" для Такистана и Черноруссии и настривает "родную" для этих карт гамму.

 

WDUmb9qh.jpg

 

ETMji6Th.jpg


Сообщение отредактировал Melnik: 29 July 2014 - 16:39

  • 2

#75 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 29 July 2014 - 16:27

Melnik, а вот это уже давно пора. Играть на оранжевой Чернарашке ужос как нет желания.  


  • 0

#76 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 16:31

На самом деле, если картоделу сделать облачность, лёгенький туманчик, то Черноруссия выглядит вполне красиво.
  • 0

#77 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 29 July 2014 - 16:52

boris, Ну тучи в Заргабаде явно не к месту. Да и невсегда же облачность делать. Как ни крути, а картам А2 нужна своя гамма, особенно Чернорашке. 


  • 0

#78 OFFLINE   dimon1973

dimon1973

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 23:26

Можно перенести карту из DayZ Standalone если есть игра.  Там добавили кучу новых населённых пунктов, можно заходить почти во все дома. Как перенести описано на сайте DAYZ MANIA.


  • 0

#79 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 August 2014 - 23:42

Можно перенести карту из DayZ Standalone если есть игра.  Там добавили кучу новых населённых пунктов, можно заходить почти во все дома. Как перенести описано на сайте DAYZ MANIA.

ИМХО: Она ещё не доделана и не достроена. Она жутко лагает и жрёт FPS. Да и не думаю, что BIS'ы будут в восторге. 


  • 0

#80 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 15 August 2014 - 23:52

Боец нашего отряда нашёл ещё вот такой небольшой (6 kb) аддон - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

То, что он делает видно на изображениях. А именно, он убирает настройки "Стритисовского освещения" для Такистана и Черноруссии и настривает "родную" для этих карт гамму.

 

 

С этим аддоном криво работает небо.


  • 1




Яндекс.Метрика