еще заметил, что во время фризтайма можно стрелять из стационарного Титана АА.
Скрипты от Zealot
#21 OFFLINE
Отправлено 08 January 2014 - 21:44
#22 OFFLINE
Отправлено 08 January 2014 - 22:33
Из любого стационара можно стрелять и убивать своих... но я никому этого не говорил.
#23 OFFLINE
Отправлено 11 January 2014 - 10:16
3. Скрипт выталкивания севшей на мель лодки
Оригинал: BearByson адаптирован Zealot
Использовать так же просто:
[] execVM «pushboat.sqf»; из init.sqf
Скрипт зависимостей не имеет.
10/01/2014 Теперь импульс толчка лодки ограничен во времени, лодка не должка уплывать далеко от берега.
Новые скрипты:
12. Скрипт показывает подписи с никами игроков при нведении взгляда на них. Ники показываются только у дружественных игркоков и только ближе 10м.
В init.sqf:
[] execvm "zlt_playertags.sqf";
10/01/2014 Теперь показывает ник у игроков всех дружественных сторон (кроме цивилианов). Если подойти к трупу убитого бойца в меню появится пункт «Опознать тело», который покажет ник убитого бойца. Также после смерти игрока показывает кому засчиталась его смерть.
еще заметил, что во время фризтайма можно стрелять из стационарного Титана АА.
Это известная особенность скрипта, то что из стационаров и техники можно стрелять во время фризтайма, только исчезает балка для минометов и артиллерии. При использовании скрипта надо расставлять точки респа так, чтобы техника не могла расстреливать друг друга.
Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии записать в папку
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions
1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp
4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf
Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )
TBD
13. Скрипт добавляет в меню действия над статическими орудиями — позволяет их перетаскивать.
4. Скрипт, предлагающий частоты для всех сторон. Пишет для всех отрядов на карте брифинга случайно сгенеренные частоты, одинаковые для союзников.
Использование:
[] execVM «zlt_gen_freqs.sqf»; из init.sqf
Теперь зависимостей не имеет, а также генерирует уникальные частоты на случай случайных совпадений, а также добавляет сдвиг.
11/01/2014 Небольшой багфикс. Более точные координаты меток для Черноруси, Такистана, Заргабада и Маны.
еще заметил, что во время фризтайма можно стрелять из стационарного Титана АА.
Это известная особенность скрипта, то что из стационаров и техники можно стрелять во время фризтайма, только исчезает балка для минометов и артиллерии. При использовании скрипта надо расставлять точки респа так, чтобы техника не могла расстреливать друг друга.
Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии записать в папку
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions
1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf
Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )
TBD
11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы.
Сообщение отредактировал zealot111: 10 January 2014 - 14:43
#24 OFFLINE
Отправлено 16 January 2014 - 17:24
12. Скрипт показывает подписи с никами игроков при нведении взгляда на них. Ники показываются только у дружественных игркоков и только ближе 10м.
В init.sqf:
[] execvm "zlt_playertags.sqf";
14/01/2014 Теперь ник убийцы показывает после смерти игрока на карте в разделе «Статистика». Убрано сообщение на основном экране.
10/01/2014 Теперь показывает ник у игроков всех дружественных сторон (кроме цивилианов). Если подойти к трупу убитого бойца в меню появится пункт «Опознать тело», который покажет ник убитого бойца. Также после смерти игрока показывает кому засчиталась его смерть.
Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии и записать в папку
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions
1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp
4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf
Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )
TBD
14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А
11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы.
Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии и записать в папку
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions
1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp
4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf
Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )
TBD
16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B
14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А
11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы.
Сообщение отредактировал zealot111: 16 January 2014 - 17:25
#25 OFFLINE
Отправлено 27 January 2014 - 18:40
Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
Сообщение отредактировал zealot111: 27 January 2014 - 18:40
#26 OFFLINE
Отправлено 10 September 2015 - 20:22
Добрый день , извините за может глупый вопрос , но можно ли сделать так , что бы скрипт починки техники позволял ремонтировать вооружение на технике в режиме "полевой ремонт", буду очень благодарен. Спасибо
#28 OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 17:35
Спасибо , но у меня есть только желание время на правку и чуть-чуть умения.
Если я правильно понял то нужно просто вписать хитзону вооружения в пул зон ремонта, и возможно запчасти. может поскажете как именуются эти хитзоны в охотнике , ифрите, страйдере и в идеале в каймане. В справочнике бисов слегка запутался, я начинающий копатель с минимальными знаниями. Но прежде чем писать я перелопатил кучу иныф и провел кучу тестов
#29 OFFLINE
Отправлено 14 September 2015 - 20:11
Если я правильно понял то нужно просто вписать хитзону вооружения в пул зон ремонта, и возможно запчасти.
Похоже на то.
может поскажете как именуются эти хитзоны в охотнике , ифрите, страйдере и в идеале в каймане.
Не знаю, но можно воспользоваться кодом из примера 3
, или использовать configViewer и посмотреть названия классов точек поражения в подклассе HitPoints в классах нужной техники.Сообщение отредактировал Schatten: 14 September 2015 - 20:12
#30 OFFLINE
Отправлено 24 August 2017 - 21:14
Может вопрос не коректен, но как использовать строчку:
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]2. Скрипт маркеров на отряды и технику.
( 2 скрипт)
#32 OFFLINE
Отправлено 16 September 2017 - 14:11