Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты от Zealot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2014 - 21:44

еще заметил, что во время фризтайма можно стрелять из стационарного Титана АА.


  • 0

#22 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 22:33

Из любого  стационара можно стрелять и убивать своих... но я никому этого не говорил.


  • 1

#23 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Отряд:STELS

Отправлено 11 January 2014 - 10:16

 

3. Скрипт выталкивания севшей на мель лодки
Оригинал: BearByson адаптирован Zealot
Использовать так же просто:
[] execVM «pushboat.sqf»; из init.sqf
Скрипт зависимостей не имеет.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



 

 

10/01/2014 Теперь импульс толчка лодки ограничен во времени, лодка не должка уплывать далеко от берега.

 


Новые скрипты:

 

12. Скрипт показывает подписи с никами игроков при нведении взгляда на них. Ники показываются только у дружественных игркоков и только ближе 10м.
В init.sqf:
[] execvm "zlt_playertags.sqf";

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

10/01/2014 Теперь показывает ник у игроков всех дружественных сторон (кроме цивилианов). Если подойти к трупу убитого бойца в меню появится пункт «Опознать тело», который покажет ник убитого бойца. Также после смерти игрока показывает кому засчиталась его смерть.


еще заметил, что во время фризтайма можно стрелять из стационарного Титана АА.

Это известная особенность скрипта, то что из стационаров и техники можно стрелять во время фризтайма, только исчезает балка для минометов и артиллерии.  При использовании скрипта надо расставлять точки респа так, чтобы техника не могла расстреливать друг друга.


Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии записать в папку 
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions

1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp

4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf

Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )

TBD

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


13. Скрипт добавляет в меню действия над статическими орудиями — позволяет их перетаскивать.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


4. Скрипт, предлагающий частоты для всех сторон. Пишет для всех отрядов на карте брифинга случайно сгенеренные частоты, одинаковые для союзников.
Использование:
[] execVM «zlt_gen_freqs.sqf»; из init.sqf
Теперь зависимостей не имеет, а также генерирует уникальные частоты на случай случайных совпадений, а также добавляет сдвиг.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



11/01/2014 Небольшой багфикс. Более точные координаты меток для Черноруси, Такистана, Заргабада и Маны.

 


 




еще заметил, что во время фризтайма можно стрелять из стационарного Титана АА.

Это известная особенность скрипта, то что из стационаров и техники можно стрелять во время фризтайма, только исчезает балка для минометов и артиллерии.  При использовании скрипта надо расставлять точки респа так, чтобы техника не могла расстреливать друг друга.


Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии записать в папку 
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions

1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp

4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf

Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )

TBD

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы.


 


Сообщение отредактировал zealot111: 10 January 2014 - 14:43

  • 4

#24 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Отряд:STELS

Отправлено 16 January 2014 - 17:24

12. Скрипт показывает подписи с никами игроков при нведении взгляда на них. Ники показываются только у дружественных игркоков и только ближе 10м.
В init.sqf:
[] execvm "zlt_playertags.sqf";

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



14/01/2014 Теперь ник убийцы показывает после смерти игрока на карте в разделе «Статистика». Убрано сообщение на основном экране.

10/01/2014 Теперь показывает ник у игроков всех дружественных сторон (кроме цивилианов). Если подойти к трупу убитого бойца в меню появится пункт «Опознать тело», который покажет ник убитого бойца. Также после смерти игрока показывает кому засчиталась его смерть.

 

Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:

При создании своей распаковать миссии и записать в папку 
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions

1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp
4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf

Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )

TBD

14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А

11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
При создании своей распаковать миссии и записать в папку 
C:\Users\{логин в WIndows}\Documents\Arma 3 — Other Profiles\{имя профился а Arma3}\MPMissions

1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии
2) подправить имя автора в description.ext
3) исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp
4) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf

Особенности:
1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойцаthis setvariable ['TPL', 'mytpl'];, если mytpl.sqf — это имя файла )

TBD

16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B

14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А

11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал zealot111: 16 January 2014 - 17:25

  • 4

#25 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Отряд:STELS

Отправлено 27 January 2014 - 18:40


Шаблон миссии со всеми скриптами сразу:
обновление платформы, версия 1C
- AAF_DESERT командиру отделения и старшему стрелку выдается GPS автоматически
- теперь после смерти можно нажав "End" увидеть статистику
- мелкий багфикс в скрипте ремонта
- обновлен TAW ViewDistance Скрипт до версии 1.3
- различные мелкие улучшения
- скрипт генерации частот поддерживает больше карт

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал zealot111: 27 January 2014 - 18:40

  • 2

#26 OFFLINE   poma_zp

poma_zp

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Запорожье

Отправлено 10 September 2015 - 20:22

Добрый день , извините за может глупый вопрос , но можно ли сделать так , что бы скрипт починки техники позволял ремонтировать вооружение на технике в режиме "полевой ремонт", буду очень благодарен. Спасибо 


  • 0

#27 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 10 September 2015 - 22:27

poma_zp, конечно можно! Нужно только добро автора, желание, умение и время на правку файла сценария.


  • 0

#28 OFFLINE   poma_zp

poma_zp

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Запорожье

Отправлено 14 September 2015 - 17:35

Спасибо , но у меня есть только желание время на правку и чуть-чуть умения.

Если я правильно понял то нужно просто вписать хитзону вооружения в пул зон ремонта, и возможно запчасти. может поскажете как именуются эти хитзоны в охотнике , ифрите, страйдере и в идеале в каймане. В справочнике бисов слегка запутался, я начинающий копатель с минимальными знаниями. Но прежде чем писать я перелопатил кучу иныф и провел кучу тестов


  • 0

#29 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 20:11

Если я правильно понял то нужно просто вписать хитзону вооружения в пул зон ремонта, и возможно запчасти.

Похоже на то.
 

может поскажете как именуются эти хитзоны в охотнике , ифрите, страйдере и в идеале в каймане.

Не знаю, но можно воспользоваться кодом из примера 3

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, или использовать configViewer и посмотреть названия классов точек поражения в подклассе HitPoints в классах нужной техники.


Сообщение отредактировал Schatten: 14 September 2015 - 20:12

  • 0

#30 OFFLINE   Стрелок

Стрелок

    Ефрейтор

  • Неактивированные
  • 34 сообщений
  • Откуда:-
  • Отряд:-

Отправлено 24 August 2017 - 21:14

Может вопрос не коректен, но как использовать строчку: 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]2. Скрипт маркеров на отряды и технику. 

( 2 скрипт)


 

  • 0

#31 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 02 September 2017 - 12:32

Стрелок, м-да, смотрю в книгу -- вижу фигу:

Использовать из init.sqf:
[180, 200, false] execVM "zlt_vmarkers.sqf";
или просто
[] execVM "zlt_vmarkers.sqf";


  • 0

#32 OFFLINE   Hoot

Hoot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Отряд:[7th]

Отправлено 16 September 2017 - 14:11

Поправьте, пожалуйста, коды на оформление в первых постах Зилота в теме. А то читать невозможно.
  • 0




Яндекс.Метрика