Jump to content


Photo

Скрипты от Zealot


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 26 November 2013 - 10:44

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Здесь я буду публиковать ссылки на свои скрипты. Пожалуйста присылайте свои предложения и вопросы. Также можно их высказывать мне в ТС.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]1. Глядя на то, как застрял один из маршалов при высадке на пляж на игре Большая прогулка написал скрипт, [/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]скрипт можно вызвать из init.sqf: [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_pushApc.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Зависимостей он не имеет.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]2. Скрипт маркеров на отряды и технику. Скрипт, который вначале миссии ставит метки на карте на дружественные отряды и их технику. Имеет 3 параметра:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]0 — Время в сек. после которого метки удалятся после старта игры, по умолчани 180 сек.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]1 — Радиус в метрах от дружественных отрядов, в этом радиусе ищется дружественная техника.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]2 — True/False. Удалять ли маркера, имена которых начинаются с west, east, res для сторон-противников.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использовать из init.sqf:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][180, 200, false] execVM «zlt_vmarkers.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]или просто[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_vmarkers.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт зависимостей не имеет.[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]3. Скрипт выталкивания севшей на мель лодки[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Оригинал: BearByson адаптирован Zealot[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использовать так же просто:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «pushboat.sqf»; из init.sqf[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт зависимостей не имеет.[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]4. Скрипт, предлагающий частоты для всех сторон. Пишет для всех отрядов на карте брифинга случайно сгенеренные частоты, одинаковые для союзников.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_gen_freqs.sqf»; из init.sqf[/color]
Теперь зависимостей не имеет, а также генерирует уникальные частоты на случай случайных совпадений, а также добавляет сдвиг.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]5. Скрипт полевого ремонта техники за 180 сек. Позволяет чинить на технике колеса, траки и двигатель в полевых условиях. Первый раз используются запчасти в самой машине (первый ремонт бесплатно). Для последующих ремонтов требует тулкит в технике или в рюкзаке.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_fieldrepair.sqf»;[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Теперь ремонтирует только двигатель, траки, колеса и зависимостей не имеет!

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]6. Скрипт добавляет в дневник список отрядов с никами игроков, занявших данные слоты при старте миссии и список техники на стороне.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование (также из init.sqf):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_squads.sqf»;[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]7. Скрипт удаления ботов. Удаляет только PLAYABLE ботов т.е. тех слоты для которых есть в лобби.)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование: (Вместо 300 можно вписать свое время после старта миссии в секундах)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][300] execVM «zlt_rbots.sqf»;[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]8. Скрипт таймера, завершающего игру про прошествии определенного времени. Корректно учитывает длительность фризтайма из пункта 9.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появятся файлы zlt_fcommon.sqf и zlt_srvtimer.sqf)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]//2700 — время игры в сек. после которой сработает таймер[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]// 300 — длительность фризтайма в сек.:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]//west — название стороны, которое выигрывает после того как таймер сработает //(всего в арме 4 стороны — east, west, resistance, civilian)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][2700, west, 300] execVM «zlt_srvtimer.sqf»;[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]9 Скрипт фризтайма.. Автоматически завершает игру сообщением о выйгравшей стороне. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Лидеры отрядов могут голосовать за скорейший старт миссии через 0-0-1 (начать игру досрочно) и 0-0-2 (продолжить фризтайм),[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Чтобы фризтайм закончился надо чтобы против этого не был ни один из лидеров отряда.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Фризтайм блокирует технику путем сливания топлива. Не дает стрелять и бросать на респе гранаты и отходить слишком далеко от зоны респа (150 м по умолчанию).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Во время фризтайма нельзя сесть за статическое оружие — пулеметы, минометы.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появится папка freeze и файл zlt_fcommon.sqf)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]// число 300 — длительность фризтайма в сек.:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][300] execVM «freezefreeze.sqf»;[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]10. Скрипт автоматического завершения игры при потерях одной из сторон более 90% личного состава, корректно обрабатывает ситуации типа зеленые + красные против синих.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появятся файлы zlt_fcommon.sqf и zlt_losses.sqf)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «szlt_losses.sqf»;[/color]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Список обновлен


Edited by zealot111, 26 November 2013 - 10:41.

  • 16

#2 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 26 November 2013 - 14:38

Спасибо большое, отличная работа. Скрипты очень полезные.


  • 0

#3 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 01 December 2013 - 17:10

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(254,254,241);]Некоторые скрипты обновились: Фризтайм, Таймер и Скрипт починки техники[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(254,254,241);]1. [/color][color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Теперь этот скрипт объединен со скриптом починки техники[/color]

4. [color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Теперь автоматически выставляет на КВ рации частоту группы в начале игры. (Работает только с TF радио)[/color]

[color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]5. [/color][color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт обновился, теперь в нем есть встроенная справка + появилась возможность ремонта с помощью ремонтной техники.[/color]

8. [color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт обновился, должен более точно определять время. Длину фризтайма в параметрах теперь указывать не надо[/color]

[color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]9. [/color][color=rgb(164,0,0);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт обновился. Несколько багфиксов + улучшение работы при большом числе игроков (>80)[/color]


  • 5

#4 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 posts

Posted 01 December 2013 - 17:26

Кстать, Зеалот, вчера столкнулись с такой штукой. Плавали на лодке, попали под обстрел вражеской лодки, уничтожили её, но ENG остался красный, хотели починить её, подплыли к берегу - при попытке ремонтировать ничего не пишет (возможно из-за того, что не было ремкоплекта). Решили подплыть поближе к берегу, сели на мель. Начали выталкивать с помощью твоего скрипта лодку обратно в море - пишет "вы находитесь в воде", хотя там только пятки были в воде =) Можно как нить лодку добавить в исключение, чтобы толкать её можно было "в воде"?)


  • 0

#5 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 01 December 2013 - 19:03

Кстать, Зеалот, вчера столкнулись с такой штукой. Плавали на лодке, попали под обстрел вражеской лодки, уничтожили её, но ENG остался красный, хотели починить её, подплыли к берегу - при попытке ремонтировать ничего не пишет (возможно из-за того, что не было ремкоплекта). Решили подплыть поближе к берегу, сели на мель. Начали выталкивать с помощью твоего скрипта лодку обратно в море - пишет "вы находитесь в воде", хотя там только пятки были в воде =) Можно как нить лодку добавить в исключение, чтобы толкать её можно было "в воде"?)

Да я в курсе этого бага с ремонтом и уже поправил его в новой версии, но на некоторых старых необновленных картах он еще остался. В таких случаях надо поближе подойти (ближе 5 метров) и тогда будет чиниться. Что касается выталкивания лодок, посмотрю что можно сделать ;-)


Edited by zealot111, 01 December 2013 - 19:04.

  • 4

#6 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 posts

Posted 01 December 2013 - 23:56

zealot111, спасибо)


  • 0

#7 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 07 December 2013 - 11:09

Скрипт ремонта обновился. Несколько серьезных багфиксов.


  • 4

#8 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 09 December 2013 - 17:25

4. Скрипт, предлагающий частоты для всех сторон. Пишет для всех отрядов на карте брифинга случайно сгенеренные частоты, одинаковые для союзников.
Использование:
[] execVM «zlt_gen_freqs.sqf»; из init.sqf
Теперь зависимостей не имеет, а также генерирует уникальные частоты на случай случайных совпадений, а также добавляет сдвиг.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



 

09/12/2013 Скрипт обновился. Теперь поддерживает диапазон частот рации arma3.ru. Для этого его надо вызвать с параметрами ["a3ru"] execVM "zlt_gen_freqs.sqf";

 

12/12/2013 Скрипт обновился. Небольшой багфикс.


Edited by zealot111, 12 December 2013 - 10:51.

  • 3

#9 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 15 December 2013 - 16:31

5. Скрипт полевого ремонта техники за 180 сек. Позволяет чинить на технике колеса, траки и двигатель в полевых условиях. Первый раз используются запчасти в самой машине (первый ремонт бесплатно). Для последующих ремонтов требует тулкит в технике или в рюкзаке.
Использование:
[] execVM «zlt_fieldrepair.sqf»;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Теперь ремонтирует только двигатель, траки, колеса и зависимостей не имеет!

 

12/12/2013 Скрипт обновился. Небольшой багфикс + поддержка динамически созданной техники. (Для поддержки динамически созданных ремонтных машин используйте

[true] execVM "zlt_fieldrepair.sqf"; 

в init.sqf



10. Скрипт автоматического завершения игры при потерях одной из сторон более 90% личного состава, корректно обрабатывает ситуации типа зеленые + красные против синих.
Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появятся файлы zlt_fcommon.sqf и zlt_losses.sqf)
В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):
[] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);
[] execVM «s\zlt_losses.sqf»;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

13/12/13 Обновлено. Багфикс.


5. Скрипт полевого ремонта техники за 180 сек. Позволяет чинить на технике колеса, траки и двигатель в полевых условиях. Первый раз используются запчасти в самой машине (первый ремонт бесплатно). Для последующих ремонтов требует тулкит в технике или в рюкзаке.
Использование:
[] execVM «zlt_fieldrepair.sqf»;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


15/12/2013 Обновление. Теперь время полевого ремонта зависит от степени повреждения техники, напр. замена колеса занимает 40 сек. и т.д. Также можно ремонтировать вертолеты. +Небольшой багфикс.

 



9 Скрипт фризтайма.. Автоматически завершает игру сообщением о выйгравшей стороне. 
Лидеры отрядов могут голосовать за скорейший старт миссии через 0-0-1 (начать игру досрочно) и 0-0-2 (продолжить фризтайм),
Чтобы фризтайм закончился надо чтобы против этого не был ни один из лидеров отряда.
Фризтайм блокирует технику путем сливания топлива. Не дает стрелять и бросать на респе гранаты и отходить слишком далеко от зоны респа (150 м по умолчанию).
Во время фризтайма нельзя сесть за статическое оружие — пулеметы, минометы.
Использование:
Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появится папка freeze и файл zlt_fcommon.sqf)
В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):
// число 300 — длительность фризтайма в сек.:
[] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);
[300] execVM «freeze\freeze.sqf»;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

15/12/13 Небольшой багфикс.
 


Edited by zealot111, 13 December 2013 - 16:43.

  • 2

#10 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 23 December 2013 - 15:55

5. Скрипт полевого ремонта техники за 40-400 сек. Позволяет чинить на технике колеса, траки и двигатель в полевых условиях. Первый раз используются запчасти в самой машине (первый ремонт бесплатно). Для последующих ремонтов требует тулкит в технике или в рюкзаке.
Использование:
[] execVM «zlt_fieldrepair.sqf»;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


23/12/2013 Небольшой багфикс.

 

 


Скрипт фризтайма.. Автоматически завершает игру сообщением о выйгравшей стороне. 
Лидеры отрядов могут голосовать за скорейший старт миссии через 0-0-1 (начать игру досрочно) и 0-0-2 (продолжить фризтайм),
Чтобы фризтайм закончился надо чтобы против этого не был ни один из лидеров отряда.
Фризтайм блокирует технику путем сливания топлива. Не дает стрелять и бросать на респе гранаты и отходить слишком далеко от зоны респа (150 м по умолчанию).
Во время фризтайма нельзя сесть за статическое оружие — пулеметы, минометы.
Использование:
Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появится папка freeze и файл zlt_fcommon.sqf)
В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):
// число 300 — длительность фризтайма в сек.:
[] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);
[300] execVM «freeze\freeze.sqf»;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

23/12/13 Теперь во время фриза нельзя использовать UAV терминалы и недоступен баллистичсекий вычислитель на орудиях.
 


 

4. Скрипт, предлагающий частоты для всех сторон. Пишет для всех отрядов на карте брифинга случайно сгенеренные частоты, одинаковые для союзников.
Использование:
[] execVM «zlt_gen_freqs.sqf»; из init.sqf
Теперь зависимостей не имеет, а также генерирует уникальные частоты на случай случайных совпадений, а также добавляет сдвиг.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



 

23/12/2013 Обновление под новую версию TF рации.

 


  • 3

#11 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 posts
  • Отряд:OSA

Posted 25 December 2013 - 21:05

Zealot, добавь пожалуйста в свою сборку скрипт, который бы давал возможность союзным сторонам (например синим и зеленым) видеть одни и те же метки на карте, а то жуткая неразбериха иногда бывает. Не знаю, возможно ли как-то на лету проверять поставленные на карту маркеры и проставлять их у других игроков, но можно, например, добавить новый радио-канал для союзных сторон.

Что-нибудь в таком духе:

init.sqf





_hndl = [west, independent] execVM "allyChannel.sqf";

allyChannel.sqf





if (isServer) then
{
  _alliedUnits = [];

  {
    if ((side _x) in _this) then
    {
      _alliedUnits = _alliedUnits + [_x];
    };
  } forEach allUnits;

  _ind = radioChannelCreate [[0.5,0,0,1],"Allies","%UNIT_SIDE %UNIT_NAME",_alliedUnits];
};

Вышенаписанное создает новый радио-канал Allies для синих и зеленых. Немножко потестировал, вроде должно работать на выделенном сервере, можно писать в чатик и ставить метки, видят зеленые и синие, красные не видят. Единственная проблема, JIP-игроки не видят уже поставленные метки в этом канале, когда подключаются.

 


  • 1

#12 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 28 December 2013 - 17:43

Вышенаписанное создает новый радио-канал Allies для синих и зеленых. Немножко потестировал, вроде должно работать на выделенном сервере, можно писать в чатик и ставить метки, видят зеленые и синие, красные не видят. Единственная проблема, JIP-игроки не видят уже поставленные метки в этом канале, когда подключаются.

Спасибо за идею, попробуем потестировать на одной из миссий.

 

25/12/2013 Обновился скрипт частот рации.

 

Новый скрипт - гражданская техника в городах. Скрипт автоматически проставляет гражданскую технику в городах, которые посещают игроки (т.е. подходят ближе 1000м), техника создается один раз и расположена случайным образом. (на каждый город создается 5-15 единиц гражданской техники). Протестировано до 70 игроков в мультиплеере.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



5. Скрипт полевого ремонта техники за 40-400 сек. Позволяет чинить на технике колеса, траки и двигатель в полевых условиях. Первый раз используются запчасти в самой машине (первый ремонт бесплатно). Для последующих ремонтов требует тулкит в технике или в рюкзаке. Использование: [] execVM «zlt_fieldrepair.sqf»; www.dropbox.com/s/mvhjo5k45v4cp52/zlt_fieldrepair.sqf

 

28/12/2013 Фикс невозможности ремонта с пистолетом в руках.


Edited by zealot111, 27 December 2013 - 12:58.

  • 5

#13 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 03 January 2014 - 13:16

1. Новый скрипт: Выгрузка из вертолета по тросу.
В пассажирских вертолетах можно выпустить трос (длиной 50м) и 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 3

#14 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 03 January 2014 - 13:51

У меня предложение: почему бы эти скрипты не объединить с Атриумом (давно он не обновлялся)? Ведь они делают игру еще удобней и приятней, можно устроить голосование, если нужно.


  • 0

#15 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 05 January 2014 - 13:21

У меня предложение: почему бы эти скрипты не объединить с Атриумом (давно он не обновлялся)? Ведь они делают игру еще удобней и приятней, можно устроить голосование, если нужно.

В одной из миссий уже есть пара скриптов. 
Их можно добавлять по желанию мапмейкера. 


  • 0

#16 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 08 January 2014 - 00:31

Новые скрипты:

 

11. Скрипт показывает состав экипажа данной техники (в которой сидит игрок) при кручении колесика мыши.
Использование: из init.sqf:
[] execvm "zlt_vehiclecrew.sqf";

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



12. Скрипт показывает подписи с никами игроков при нведении взгляда на них. Ники показываются только у дружественных игркоков и только ближе 10м.
В init.sqf:
[] execvm "zlt_playertags.sqf";

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 3

#17 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 08 January 2014 - 10:58

Просьба к уважаемому автору внести исправления в скрипт:

3. Скрипт выталкивания севшей на мель лодки
Оригинал: BearByson адаптирован Zealot
Использовать так же просто:
[] execVM «pushboat.sqf»; из init.sqf
Скрипт зависимостей не имеет.

Желательно уменьшить силу толчка лодки, тк зачастую боец уталкивает её очень далеко в воду и нужно плыть. Если пытаться сесть за водителя лодки быстро, то получаешь ранения. Убрать зависимость от водителя, тк сейчас только водитель может толкнуть лодку. Наблюдаются телепортации, когда кто-то уже сидит в лодке и её сталкивают в воду.


  • 0

#18 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 08 January 2014 - 14:37


Желательно уменьшить силу толчка лодки, тк зачастую боец уталкивает её очень далеко в воду и нужно плыть. Если пытаться сесть за водителя лодки быстро, то получаешь ранения. Убрать зависимость от водителя, тк сейчас только водитель может толкнуть лодку. Наблюдаются телепортации, когда кто-то уже сидит в лодке и её сталкивают в воду.

Подталкивание техники - это другой скрипт, толкнуть лодку, наоборот, можно только снаружи, когда лодка полностью пуста. А "подтолкнуть технику" добавлено чтобы избавиться от бага застревания техники на пустом месте при выезде из воды.


  • 1

#19 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 08 January 2014 - 14:53

Извини может неправильно выразился, но именно речь идет о скрипте взаимодействия с лодкой. Поскольку данный скрипт активно использую на карте сдаче классности морпехов и в сюжетной кампании 4-го взвода МПиБФ, то с уверенностью могу сообщить, что десантный катер получалось сталкивать в воду и с кормовым стрелком, при этом ощущения у этого стрелка были, что его телепартнули на 200 метров и вернули обратно. Прошу по возможности уменьшить импульс сталкивания, тк дес. катер слишком далеко отходит от берега и не всегда успеваешь на него запрыгнуть, а если пытаешься запрыгнуть быстрее получаешь ранения. Для того чтобы толкнуть дес. катер обязательно нужно сесть на место водителя, а затем выйти, тогда пустой катер можно будет столкнуть.


  • 0

#20 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts
  • Отряд:STELS

Posted 08 January 2014 - 15:33

3. Скрипт выталкивания севшей на мель лодки
Оригинал: BearByson адаптирован Zealot
Использовать так же просто:
[] execVM «pushboat.sqf»; из init.sqf
Скрипт зависимостей не имеет.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



 

 

08/01/2014. Скрипт обновлен. Теперь лодку можно толкать находясь  в воде (при условии что лодка пустая.)


Edited by zealot111, 08 January 2014 - 15:34.

  • 3




Яндекс.Метрика