[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Здесь я буду публиковать ссылки на свои скрипты. Пожалуйста присылайте свои предложения и вопросы. Также можно их высказывать мне в ТС.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]1. Глядя на то, как застрял один из маршалов при высадке на пляж на игре Большая прогулка написал скрипт, [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]скрипт можно вызвать из init.sqf: [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_pushApc.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Зависимостей он не имеет.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]2. Скрипт маркеров на отряды и технику. Скрипт, который вначале миссии ставит метки на карте на дружественные отряды и их технику. Имеет 3 параметра:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]0 — Время в сек. после которого метки удалятся после старта игры, по умолчани 180 сек.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]1 — Радиус в метрах от дружественных отрядов, в этом радиусе ищется дружественная техника.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]2 — True/False. Удалять ли маркера, имена которых начинаются с west, east, res для сторон-противников.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использовать из init.sqf:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][180, 200, false] execVM «zlt_vmarkers.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]или просто[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_vmarkers.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт зависимостей не имеет.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]3. Скрипт выталкивания севшей на мель лодки[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Оригинал: BearByson адаптирован Zealot[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использовать так же просто:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «pushboat.sqf»; из init.sqf[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Скрипт зависимостей не имеет.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]4. Скрипт, предлагающий частоты для всех сторон. Пишет для всех отрядов на карте брифинга случайно сгенеренные частоты, одинаковые для союзников.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_gen_freqs.sqf»; из init.sqf[/color]
Теперь зависимостей не имеет, а также генерирует уникальные частоты на случай случайных совпадений, а также добавляет сдвиг.
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]5. Скрипт полевого ремонта техники за 180 сек. Позволяет чинить на технике колеса, траки и двигатель в полевых условиях. Первый раз используются запчасти в самой машине (первый ремонт бесплатно). Для последующих ремонтов требует тулкит в технике или в рюкзаке.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_fieldrepair.sqf»;[/color]
Теперь ремонтирует только двигатель, траки, колеса и зависимостей не имеет!
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]6. Скрипт добавляет в дневник список отрядов с никами игроков, занявших данные слоты при старте миссии и список техники на стороне.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование (также из init.sqf):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «zlt_squads.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]7. Скрипт удаления ботов. Удаляет только PLAYABLE ботов т.е. тех слоты для которых есть в лобби.)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование: (Вместо 300 можно вписать свое время после старта миссии в секундах)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][300] execVM «zlt_rbots.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]8. Скрипт таймера, завершающего игру про прошествии определенного времени. Корректно учитывает длительность фризтайма из пункта 9.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появятся файлы zlt_fcommon.sqf и zlt_srvtimer.sqf)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]//2700 — время игры в сек. после которой сработает таймер[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]// 300 — длительность фризтайма в сек.:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]//west — название стороны, которое выигрывает после того как таймер сработает //(всего в арме 4 стороны — east, west, resistance, civilian)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][2700, west, 300] execVM «zlt_srvtimer.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]9 Скрипт фризтайма.. Автоматически завершает игру сообщением о выйгравшей стороне. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Лидеры отрядов могут голосовать за скорейший старт миссии через 0-0-1 (начать игру досрочно) и 0-0-2 (продолжить фризтайм),[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Чтобы фризтайм закончился надо чтобы против этого не был ни один из лидеров отряда.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Фризтайм блокирует технику путем сливания топлива. Не дает стрелять и бросать на респе гранаты и отходить слишком далеко от зоны респа (150 м по умолчанию).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Во время фризтайма нельзя сесть за статическое оружие — пулеметы, минометы.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Использование:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появится папка freeze и файл zlt_fcommon.sqf)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]// число 300 — длительность фризтайма в сек.:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][300] execVM «freezefreeze.sqf»;[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]10. Скрипт автоматического завершения игры при потерях одной из сторон более 90% личного состава, корректно обрабатывает ситуации типа зеленые + красные против синих.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Распаковать архив в папку со своей миссией. (там появятся файлы zlt_fcommon.sqf и zlt_losses.sqf)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]В init.sqf прописать (если одна из этих строчек там уже есть, то не ее не прописывать):[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] call compile preprocessFile («zlt_fcommon.sqf»);[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;][] execVM «szlt_losses.sqf»;[/color]
Список обновлен
Сообщение отредактировал zealot111: 26 November 2013 - 10:41