Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос связанный с респауном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 08 November 2013 - 00:34

Мультиплеерная миссия. Играют два игрока p1 и p2(у обоих в запасе 3 респауна). Если p1 убивает p2 и если у p2 кончаются респауны, то выполняется ["end1",false,true] call BIS_fnc_endMission. Если p2 умирает по другой причине, то он возрождается на месте, где умер через 60 секунд. Если умирает p1, то он также возрождается на месте своей смерти, но через 300 секунд, и при заканчивании респаунов становится наблюдателем. Как это все реализовать?


Сообщение отредактировал IHUNTERI: 08 November 2013 - 14:04

  • 0

#2 OFFLINE   HarvestRed

HarvestRed

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 08 November 2013 - 16:20

Кто-то даже видео снял по этому поводу. сам не смотрел, если не поймешь - отпишись


  • 0

#3 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 09 November 2013 - 00:44

В видео ничего новго не узнал. Тут дела в event handler'ах, а я никак немогу разобраться.

ОК я почти разобрался. создал onplayerkilled.sqf

private["_wtickets","_etickets"]; _wtickets = [west] call BIS_fnc_respawnTickets; _etickets = [east] call BIS_fnc_respawnTickets; if ((_etickets == 0) and (!alive p2)) then {   ["end1",false,true] call BIS_fnc_endMission; }; if ((_this select 0 == p2 ) and (_this select 1 == p1 )) then {   taskp1 = true;   sleep 4;   ["end1",false,true] call BIS_fnc_endMission; };

здесь проверка количества респаунов и проверка на то, кем убит игрок. Но пока не уверен, что будет работать. task1 для триггера на выполение задания. Осталось только как нибудь сделать разный респаун для одного игрока и другого.


Сообщение отредактировал IHUNTERI: 09 November 2013 - 17:13

  • 0




Яндекс.Метрика