Есть два типа людей: Которые видят все хорошее и которые видят только плохое. Внимание, вопрос! Кто из них счастлив? ))) Ладно, клевых вам вечеров в ожидании...

Arma 3, проблемы и затруднения современной науки.
#21
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 16:26
#22
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 16:32

Которые видят все хорошее и которые видят только плохое.
А теперь, внимание, вопрос! "Что хорошо сделано в Арма 3"?
P.S. Я бы не прочь это увидеть. И в альфе я это видел. Но БИСы успешно побороли то хорошее, что было в альфе (ну кроме графина и острова - графин стал ненамного хуже, а остров прибавился новый и большой), вместо того, чтобы побороть баги.
Сообщение отредактировал Avi: 30 October 2013 - 16:33
#23
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 17:45
Вопрос: Играю в кусок говна.. поливаю говном это говно... я нормальный?
Как все.
#24
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 19:40

уповаем на хороших аддон мейкеров и что на "тушино" не будет контента из оригинальной арма3
#25
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 23:07
на "тушино" не будет контента из оригинальной арма3
Смысл ? Ну блина бред, за время пока ждали арму 3 можно было бы и модами остров склепать такой.
Не заколебались в 80х сидеть ? Надо допиливать до ума контент, а не убирать.
Ведь тепловизоры и 100500х зум это не чит, это повод планировать тщательнее и действовать лучше.
Сообщение отредактировал ReasonX: 30 October 2013 - 23:08
#26
OFFLINE
Отправлено 12 November 2013 - 20:56
Не знаю как всем- но я от запуска и теста офигел) Одни положительыне эммоции.
Стилистика тоже хороша - мне чем то deux ex напомнила. По началу даже присматривался думал у арабов руки искусственные
Впечатления намного лучше чем от второй армы.
Хотя кажется что сократились дистанции боя.
#27
OFFLINE
Отправлено 12 November 2013 - 22:23
Жду только аддоны из прошлого и настоящего. Из прошлого вплоть до времен Второй Мировой. Всё это довольно изучено, и имеет свою историю, в отличие от футуризма. Но это от человека, или правильнее сказать, от эго желаний зависит. Я не любитель фантастики.
Считаю Арму 3 как платформу для реализации, базис.. Разработчики и так сделали не мало по движку и графике. Это их основная роль.
А остальное за комьюнити.
Сообщение отредактировал DeniZ: 12 November 2013 - 22:24
#28
OFFLINE
Отправлено 19 November 2013 - 08:49
Если это платформа для реализации, то и выпускать ее нужно как платформу(движок) с инструментами. А если взялись выпускать игру, пусть доводят это до конца.
#29
OFFLINE
Отправлено 19 November 2013 - 10:50
Может щас меня закидают какашками, но действительно разрабы все время позиционируют арму 3 как платформу для создания различных "игр" для сообщества... но в то же время возникает вопрос какого же черта они пилят Dayz SA , на отдельном движке, вместо того чтобы взять и заюзать свою великолепную песочницу, ведь задачи то теже, много народа много ботов, большое пространство, онлайн... что то тут не так.
#31
OFFLINE
Отправлено 24 February 2015 - 19:42
Собсно, глянув в первый раз на игру и этот попсовый футуризм я сразу понял, что в ванильную версию всерьёз играть не буду. Тащемта, сообщество OPF/ARMA всегда славилось серьёзным модмейкерским комьюнити, так что это не проблема. Хотя и то что имеем сейчас можно слегка подправить, чтоб получить годноту- перенести место действия с радужного курорта в постиндустриальный сральник, добавить топливного кризиса и общую тенденцию антиутопии- вышел бы продукт, не уступающий по атмосферности второй Халве.