Здравствуйте, долгое время отсутствовал ибо был занят работой, за это время игра успела перейти из альфы в релиз. В альфе было много недочетов и неясностей, но то была альфа и все ожидали что с выходом в релиз все пофиксится. Пофиксилось... но не все и не то. Все ниже сказанное ИМХО, принадлежит нубу, который в детстве познал ОФП, юношестве Арму и сейчас вот арму 2 и 3, но никогда не увлекался ей серьезно. Не претендует на "истину" (с) тм и является просто личным мнением и призывом к обсуждению. Также знаю военную технику на уровне гуманитария, что то где то слышал, что то видел, где то читал... не более.
В 2030 годах ученые планируют запустить человека на марс, военные нато имеют проблемы с запуском снаряда в цель...
Будущее глазами разработчиков богемии выглядит не очень радужно, танковая промышленность потратила 50 лет на отработку технологии установки дальномера в технику, но к сожалению он оказался слишком большим и пришлось выкинуть компас, на разработку активной защиты забили еще в далеких нулевых, качество изготовления запчастей скатилась в говно, теперь водители набираются исключительно из призеров чемпионата по ралли, не дай боже им врезаться в забор, броневик может развалится, хотя возможно это все нанотехнологические добавки в сплавы строительных металлоконструкций, история умалчивает. Управляемые снаряды оказались экономически не выгодными. В ПТУР стало так много дорогущей электроники, что денег и места для боезаряда хватило только на петарду. ООН обязало устанавливать в зенитные ракеты шансовый механизм, который при сбросе ловушек целью с помощью набора случайных чисел решает, пощадить или поразить отчаянного пилота. Кризис 2008 года сильно подкосил машиностроительные заводы по всему миру, что некоторые из них вынуждены переделывать труистический автомобиль "Ифрит" под военные цели, замена лобового стекла не производится, оно все также защищает только от диких животных на сафари, для которого по видимому и разрабатывалось это чудо.
Результаты поколения менеджеров, мб это нам пытаются сказать ?
Отдельного абзаца заслуживает тепловизор, на сегодняшний день полупрофессиональный тепловизор стоит порядка 250т.р. в экспортном варианте с огромной наценкой. Размерами с мобильный телефон 90х годов. Позволяет с расстояния в 1-2м разглядеть изменения температуры в доли градуса на объекте размером 2-3мм. 20 лет спустя технология безвозвратно потеряна и пехота вынуждена служить пушечным мясом для техники... как и за 90 лет до, т.к. весь нанотехнологический лимит на форму одежды был израсходован г-ном Юдашкиным 20 лет назад, а тепловизоры имеют настолько большой объем и вес что устанавливаются исключительно на технику.
Я надеюсь все поняли что я имел ввиду и это на мой взгляд самые крупные проблемы , существует не меньшее кол-во менее заметных.
В кратце: Что бы сделать игру про будущее, а тем более игру претендующую на реалистичность, недостаточно взять принципы прошлого, сделать футуристичный дизайн и налепить технологичных штук по принципу "на что времени и желания хватило" против ПТУР должна быть активная защита, против тепловизоров - отражающие костюмы, если инженеры сделали машине лобовое стекло 5 квадратных метров, они наверно имеют НЕИБАЦА прочный материал или это просто глупость.
Как то так, устал писать, завтра продолжу, наверное. Пока предлагаю обсудить адекватность моих оценок и мое общее психологическое состояние