Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Arma 3, проблемы и затруднения современной науки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 October 2013 - 16:26

Есть два типа людей: Которые видят все хорошее и которые видят только плохое.  Внимание, вопрос! Кто из них счастлив? ))) Ладно, клевых вам вечеров в ожидании...


  • 0

#22 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 October 2013 - 16:32

Которые видят все хорошее и которые видят только плохое. 

 

А теперь, внимание, вопрос! "Что хорошо сделано в Арма 3"?

 

P.S. Я бы не прочь это увидеть. И в альфе я это видел. Но БИСы успешно побороли то хорошее, что было в альфе (ну кроме графина и острова - графин стал ненамного хуже, а остров прибавился новый и большой), вместо того, чтобы побороть баги.


Сообщение отредактировал Avi: 30 October 2013 - 16:33

  • 0

#23 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 17:45

Вопрос: Играю в кусок говна.. поливаю говном это говно... я нормальный?

 Как все.


  • 0

#24 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 19:40

уповаем на хороших аддон мейкеров и что на "тушино" не будет контента из оригинальной арма3


  • 0

#25 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 23:07

 на "тушино" не будет контента из оригинальной арма3

 

Смысл ? Ну блина бред, за время пока ждали арму 3 можно было бы и модами остров склепать такой.

 

Не заколебались в 80х сидеть ? Надо допиливать до ума контент, а не убирать.

 

Ведь тепловизоры и 100500х зум это не чит, это повод планировать тщательнее  и действовать лучше.


Сообщение отредактировал ReasonX: 30 October 2013 - 23:08

  • 0

#26 OFFLINE   clop1000

clop1000

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Moskow

Отправлено 12 November 2013 - 20:56

Не знаю как всем- но я от запуска и теста офигел) Одни положительыне эммоции.

Стилистика тоже хороша - мне чем то deux ex напомнила. По началу даже присматривался думал у арабов руки искусственные :) 

Впечатления намного лучше чем от второй армы.

Хотя кажется что сократились дистанции боя.


  • 0

#27 OFFLINE   DeniZ

DeniZ

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 22:23

Жду только аддоны из прошлого и настоящего. Из прошлого вплоть до времен Второй Мировой. Всё это довольно изучено, и имеет свою историю, в отличие от футуризма. Но это от человека, или правильнее сказать, от эго желаний зависит. Я не любитель фантастики. 

Считаю Арму 3  как платформу для реализации, базис.. Разработчики и так сделали не мало по движку и графике. Это их основная роль. 

А остальное за комьюнити. 


Сообщение отредактировал DeniZ: 12 November 2013 - 22:24

  • 0

#28 OFFLINE   Kovalsky

Kovalsky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск

Отправлено 19 November 2013 - 08:49

Если это платформа для реализации, то и выпускать ее нужно как  платформу(движок) с инструментами. А если взялись выпускать игру, пусть доводят это до конца.


  • 1

#29 OFFLINE   Windyhead

Windyhead

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Сочи

Отправлено 19 November 2013 - 10:50

Может щас меня закидают какашками, но действительно разрабы все время позиционируют арму 3 как платформу для создания различных  "игр" для сообщества... но в то же время возникает вопрос какого же черта они пилят Dayz SA , на отдельном движке, вместо того чтобы взять и заюзать свою великолепную песочницу, ведь задачи то теже, много народа много ботов, большое пространство, онлайн... что то тут не так. 


  • 1

#30 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 November 2013 - 13:46

Windyhead, потому что DayZ SA - мультиплеерный. А в Арме 3 нет мультиплеера, точнее есть, но для галочки. Ещё в начале разработки Дин Холл сказал, что именно поэтому ТОХовский движок, а свистелки и перделки, типа переодевания - из А3. 


  • 0

#31 OFFLINE   Cutthroat

Cutthroat

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 February 2015 - 19:42

Собсно, глянув в первый раз на игру и этот попсовый футуризм я сразу понял, что в ванильную версию всерьёз играть не буду. Тащемта, сообщество OPF/ARMA всегда славилось серьёзным модмейкерским комьюнити, так что это не проблема. Хотя и то что имеем сейчас можно слегка подправить, чтоб получить годноту- перенести место действия с радужного курорта в постиндустриальный сральник, добавить топливного кризиса и общую тенденцию антиутопии- вышел бы продукт, не уступающий по атмосферности второй Халве. 


  • 0




Яндекс.Метрика