Сообщение отредактировал Mozart: 20 March 2013 - 19:44
Проблемы новичков
#81 OFFLINE
Отправлено 20 March 2013 - 19:42
#82 OFFLINE
Отправлено 20 March 2013 - 21:05
#83 OFFLINE
Отправлено 20 March 2013 - 21:26
Прыгать нельзя.ЭЭэ... А в арме можно прыгать? Или только падать?
Можно перешагивать. Кнопка "V" по умолчанию.
#84 OFFLINE
Отправлено 20 March 2013 - 21:32
#86 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 01:11
#87 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 01:49
я так понимаю, не один патрон не пропадает?Hostile, неполный магазин убирается в инвентарь, когда все магазины неполные заряжается самый заполненный.
извините за повтор но это важно, ответьте кто нибудь.А какая команда голосования за админа? Будьте внимательны с пробелами и знаками препинания. И как этот процесс происходит, начиная от голосования и заканчивая новым админам. И вообще как админ появляться в первый раз?
#88 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 09:31
#89 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 10:55
ПыСы- убедительная просьба сменить аватару! я морпех и меня просто дико бесит то что у тебя изображено на аве! так подмывает назвать тебя большим количеством нехороших и оскорбительных слов!
dimikof, #vote admin nick(полный ник кандидата). идет путем голосования, если большая часть проголосует, то этот тип станет админом. так же если сервер поднял кто то на своем компе, то он автоматом становится админом и единственным принципе.
Сообщение отредактировал Clinari: 21 March 2013 - 10:57
#91 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 11:20
#92 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 11:46
Hostile, по сути отличный мод на реализм, переработка некоторых вещей, плюшки типа авторотации вертолетов и зон низкого давления после выстрела танка
Поправлю. По сути, сделанный через жопу мод на реализм. К арме 3 не имеет отношения (по крайней мере пока).
плюсы:
добавлена техника, оружия;
перерисованы некоторые прицелы;
одноразовые трубы сделаны одноразовыми;
добавлены рикошеты;
добавлено оглушение;
добавлены СУО;
Ветер влияет на полёты снарядов, пуль, ракет.
минусы:
не перерисованы прицелы антитеха (где определение расстояния крайне важно)
у снайперского оружия можно задирать обнуление до невероятных масштабов (ствол по отношению к прицелу можно поднять как подствол и не закрывает его)
ущербная система повреждений (если для техники ещё более менее, то для пихотов - полный шлак);
ветер почти нигде, кроме редактора ни на что не влияет, реально нужен в 1,5 случаях из двух сотен, но просчитывается у всех.
У гранатомётов нет предохранителя (это справедливо и для ванили, но раз уж реализьм...)
Список плюсов и минусов далеко не полный, и надо сказать плюсы довольно хорошие. Абсолютно хорошая задумка, но сделано это настолько криво, что снизит производительность твоей системы в 2-3 раза, при этом, если у тебя есть мощности компьютера, способные это компенсировать, то использоваться они не будут. Страдай понижением ФПС, особенно, если снимаешь видео.
Сообщение отредактировал Avi: 21 March 2013 - 11:46
#93 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 12:31
#94 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 12:56
#95 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 12:59
Я лечусь клавишей Enter
вообще все намного проще, когда попали появляется знак лечения и просто нажимаеш на колесо, точно также когда подбегаеш к машине или к трупу, первая команда активируется одним кликам.
А если по теме, когда у тебя есть аптечка и ты ранен у тебя посреди экрана высвечивается значек (лечилки его сразу заметно) Крутишь тогда колесико мышки и выбираешь соответствующий пункт (точное название не помню) И активируешь нажатием на пробел. Часто бывает что аптечки просто нету в инвентаре...
#96 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 13:10
#97 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 13:24
#98 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 16:34
#99 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 16:40
#100 OFFLINE
Отправлено 21 March 2013 - 23:06