Перейти к содержимому


Фотография

Триггер на установку бомбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   PIXCREAM

PIXCREAM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:57

По сценарию необходимо заложить взрывной заряд или взрывной пакет в определенной области, допустим это гараж с техникой и боеприпасами, который после чего уничтожается.

Триггер на уничтожение объекта я сделал, с этим проблем нет. А вот чтобы триггер срабатывал на закладку бомбы, я не знаю, как сделать. Помогите чем сможете, не могу найти решение для данной проблемы.


  • 0

#2 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 May 2014 - 03:43

Поищи в событиях addEventHandler, возможно такое найдётся.


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 May 2014 - 09:10

Поищи в событиях addEventHandler, возможно такое найдётся.


Перерыл весь список EventHandel из всего, что там ашел для этого можно использовать AnimChanged и AnimDone, где в анимации будет написано название анимации закладки бомбы
  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 May 2014 - 18:01

Как вариант.

_unit addEventHandler ["put", 
{	
	if ((_this select 2) in ["сюда класс бомбы"]) then {

		Сюда код который нужен;
	};
}];

  • 1

#5 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 03 June 2014 - 06:15

Вот ещё пару вариков:

 

Установка взрывчатки (по Бис) это выстрел из рук миной. необходимо включить обработчик. 

Player addEventHandler ["Fired", {if ((_this select 4) == "Mine") then {hint "Мина установлена"}}];

или проверять наличие мины в снаряжении циклическим скриптом. 

WaitUntil {! ("Mine" in magazines Bot)}; 
hint "Мина установлена";


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 June 2014 - 10:52

Установка взрывчатки (по Бис) это выстрел из рук миной. необходимо включить обработчик.
Player addEventHandler ["Fired", {if ((_this select 4) == "Mine") then {hint "Мина установлена"}}];
или проверять наличие мины в снаряжении циклическим скриптом.
WaitUntil {! ("Mine" in magazines Bot)};
hint "Мина установлена";

Вот ещё пару вариков:

2 Вариант плох. Допустим игрокам захочется поменяться снаряжением (кооп) и того сработает не так как надо )


Сообщение отредактировал vlad333000: 04 June 2014 - 08:02

  • 0




Яндекс.Метрика