Перейти к содержимому


Фотография

Arma 3 vs Battlefield 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 OFFLINE   AksakaL

AksakaL

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:тюмень

Отправлено 27 February 2014 - 04:18

внесу и я свои пять копеек :) Раскажу про распиаренный "шедевр" игростроения

 

Купил я сынуле батлу 4.  Ну думаю заодно сам чуть погамаю -новое железо проверю. купил как положено - лицензию.  

 

Посмотрел я на этот замылено-графический "шедевр".    господи !

 

я такой гамно графики -Аля сталкер-мусорная свалка  просто не ожидал.   Сталкеру это простительно, на момент релиза он был хорош!

Но батла - это чтото с чемто.

 

Тут некоторые товарищи сравнивают графику Арма3 с батлой.    мне лично стыдно Арму с этим гамном сравнивать

 

Особенно добило то что изменение настроек графики  практически ничего не меняет.  то есть что на ультре что на средних батла практически одинакова.   В интернете об этом писали, но я не верил , ну типа как никак новая игра - такой пиар!!! а тут на тебе Гамно Гамном.

 

 К примеру в Арма 3 графика очень сильно меняется от настроек.

 

Однако признаюсь честно - истинную красоту Арма 3  я увидел только , запустив ее на системе 4770к / R9 290/ 16гб оперативы. монитор 1980Х1080. Думаю на большем разрешении  будет еще лучше.

 

ибо у арма текстуры очень  высокого разрешения  -  Видимо поэтому не портанули ее на консоли, так как невозможно это.

 

Не поменял бы я железо - так бы и думал дальше - что графика в кризисе лучше чем в арма 3 :)

 

 

В батле же как я понял обычные мыльные текстурки на 720. разтянутые на полный фулл.   Как оно и обычно делается на портах.

 

Ну про гемплей расказывать не буду -  ибо хватит уже батлу опускать

 

 

 

Однако раскажу про баги.  многие пишут, вот мол арма багованная пипец

 

 За полчаса игры насчитал багов больше чем в арма 3 за месяц.

 

1 через камни  проползал насквозь.  

2 люди как привиденья, через них иногда проходишь и все.  то есть присутствует реалистичность только там где задумано разработчиками.

 

смешной пример - едем на авто, выскочила женщина под колеса,  ну затормозили, поругались, все такое

 

зато дальше едем. вобще пипец, люди через дорогу бегут. машина сквозь их проезжает а  они даже не замечают. идут дальше

Вот и получается что все живые и не живые объекты,  вообще никак не реагируют с внешним миром, они для картинки, бутафория.    Исключение только те обекты - которые используются по сценарию игры.

 

В батле нельзя ничего сделать пока не разрешат разработчики игры.

 

 

В той же Арма 3 даже козы и курицы имеют взаимосвязь с миром. и реагируют адекватно.

 

 

 

 

ЗЫ  Все что я написал имеет отношение только к синглу и графике.   

К сетевой игре это не относится - ибо там совсем другой кураж. как говориться - тому куражу все возрасты покорны.


Сообщение отредактировал AksakaL: 27 February 2014 - 04:22

  • 1

#62 OFFLINE   AksakaL

AksakaL

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:тюмень

Отправлено 27 February 2014 - 04:28


 

 

После того как в бете BF4 из САМОНАВОДЯЩЕГОСЯ РПГ-7 сбил пару тройку вертолетов стало как то грустно и печально  :paratrooper:  Но, пошел и купил арму и остался весьма доволен. Вот только не пойму почему так на серверах народа мало....игра то достойная

 потому и мало - что игра достойная.

 

давно известно - люди в большей массе своей дешовое быдло, и соответсвенно их тяне к более простым развлечениям.

 

А арма  все таки  не простая игруля - как никак. симулятор войны. (ибо других нет)


  • 1

#63 OFFLINE   AksakaL

AksakaL

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:тюмень

Отправлено 27 February 2014 - 04:34

 

 Далеко не всем нравится по 40 минут лежать в кустах, а потом быть застреленным хз откуда без возможности реса.

многие часто приводят этот не совсем верный аргумент. ведь существует немало серверов с замечательным режимом Hold, в которых осуществляется захват и удержание точек или зон с респом игроков в 5..20сек. один из них весьма достойный проект  Hi,A3 -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/rus.php, на котором я и бегаю уже месяца три. у них собственный идентичный режим FT-2, портированный с армы2. так что в этом уж точно различий с бф нету. так сказать ни плюс ни минус.

 

И перестаньте пугать школьников и маленьких детей тем, что арма - симулятор. Шутер с уклоном в симуляцию в некоторых аспектах игры.(не устану повторят). Если вы считаете иначе, прошу сказать симулятором чего является Арма.

 

ну вообще-то никто и не утверждал что это полный боевой симулятор, кто интересуется этим направлением деятельности БИС  в курсе по умолчанию что арма еще начиная со флешпоинта позиционировалась как тактический боевой симулятор. надеюсь понятно что такое "тактический" ? для меня уже достаточно и такой стороны симуляции, чтобы проект интересовал меня и я отдавал ему предпочтение. ну и конечно же не может не радовать наличие в арме "песочницы", где любое сообщество из армы может сделать для себя подходящий проект и радоваться. -это безусловно одна из сильных сторон армы.

но опять таки надо оговориться, что не в качестве сравнения с бф, а скорее в контексте "почему я люблю арму". в бф свои сильные стороны и своя армия поклонников.

 

 

поддерживаю! Эта серия действительно еще начиная со флешпоинта позиционировалась как тактический боевой симулятор.

 

 

а вы уважаемый Pystoi  Приведите в пример хоть одну игру подобного направления.   И вот когда вы нам покажите игру более симулятивную чем арма , то тогда мы возможно признаем -  что да арма не симулятор.

 

Ну а раз пока такой игры нет.  То Серия Арма этинственный СИМ подобного плана.


  • 0

#64 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 February 2014 - 08:20

А арма  все таки  не простая игруля - как никак. симулятор войны. (ибо других нет)

 

Да? а я помню ещё Dune 2

 

Симулятор - это не когда "ничего другого нет", это когда что-то симулируется. А так симуляторов войны сейчас накидаю:

CS 1.6

CS Source

CS Go

серия Call of Duty

Серия Battlefield

Серия Arma

Серия Dawn of War

серия Starcraft

 

Дальше идут симуляторы (по вашей классификации) войны и даже мира:

World of Warcraft

Lineage 2

Aion

 

и т.д.

 

А Арма - это игра. Да, со своими особенностями, но это не делает её симулятором. Это позволяет её продавать и отрабатывать движок для VBS (который уже является симулятором) - не более того.

 

 потому и мало - что игра достойная.

Фактологическая ошибка. Мало, потому что мультиплеера нет. Помню, в начале альфы он был (сломали в мае) - было очень много серверов, и народу на них было прилично. А в мае - как отрезало.


Сообщение отредактировал Avi: 27 February 2014 - 08:23

  • 0

#65 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2014 - 18:49

AVI не дает расслабиться ))))


  • 2

#66 OFFLINE   lbx0001

lbx0001

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 08:33

В бателфилде убогие проценты жизни. Реализма ноль. Арма в миллион раз лучше


  • 0

#67 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 May 2014 - 09:41

В бателфилде убогие проценты жизни. Реализма ноль. Арма в миллион раз лучше

 

Ирония в том, что в арме тоже убогие проценты жизни. Как ни прискорбно.


  • 0

#68 OFFLINE   lbx0001

lbx0001

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 16:06

Сколько играл ни разу не заметил процентов. Пуля крупного калибра в корпус сразу убивает. По ноге не убивает и несколько попаданий. Где проценты то в арме?


  • 0

#69 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 21 May 2014 - 17:40

Потому что проценты тут не убогие  а хитрожопые :D


  • 0

#70 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 May 2014 - 18:33


Сколько играл ни разу не заметил процентов. Пуля крупного калибра в корпус сразу убивает. По ноге не убивает и несколько попаданий. Где проценты то в арме?

 

В движке. Скриптами вытаскивается на раз-два.


  • 0

#71 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 12:59

Я вот тоже наиграл множество часов в BF3 в свое время, а потом бросил. Все что увидел на ютубе относительно BF4 еще больше отвернуло и посему даже не хочу пробовать.

Играя в BF3, меня стало подташнивать от глупостей игры, так же обилия читерства и наплевательское отношение к этому издателя, удручало еще более. Но глупости геймплея сыграли решающую роль в отсутствии желания играть далее.

Например когда игрок с 1 % здоровья летает как угорелый, точно так же, как летал со 100% здоровья! Последствия ранения в игре это - черно-белое изображение. на экране. Как же умно.. А темп игры? В Battlefield 3-4 вообще все солдаты не передвигаются, а летают, при этом никогда не уставая и не замедляясь от ранений или усталости. 

До сих пор мне хочется сказать что название Battlefield для игры не верное, более верно будет - Unreal Battlefield.

Назвали бы так игру и претензий было бы меньше.

А эти бесконечные аптечки у штурмовиков, которые лечат автоматически солдат в радиусе 5-7  метров! 

А бесконечные боеприпасы у класса поддержки. Все бесконечно! и хранится, вероятно у Бога за пазухой.

И это все на HardCore!!! (самый сложный режим в сетевой игре)

Какой бред. Неужели у издателей не хватило мозгов предложить игрокам реалистичный и реально трудный HardCore, а сказки оставить на Normal режиме!? Я думаю даже с коммерческой точки зрения, такое решение было бы более выгодно, ибо могло бы удовлетворить более широкий спектр пользователей. 

 

После игры в BF я осознал, что это, бездушный, сугубо коммерческий проект, разумеется с красивым, привлекательным фантиком.  

Геймплей примитивен, подходит лишь для подростков. Игра по сравнению с ArmA совершенно не интеллектуальна.

Отношение к игрокам наплевательское. В каждой детали, обновлении, новости от Battlefield заложено желание "продать" и "обагатиться". 

Чувствуешь себя "использующейся в целях" дойной коровой.  Думаю это политика издателя Electronic Arts, но никак не разработчиков из DICE...

А жаль конечно движок игры frostbite 3 конечно очень хороший, думаю что лучше армовского...


Сообщение отредактировал mickeymen: 21 October 2014 - 18:47

  • 0

#72 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 21 October 2014 - 13:20

Играю в обе игры. В серъезные игры вроде воскресных или тушино пока не пробывал, но желание есть.

Не смотря на разность жанра, геймплея, динамики игры нужно признать что БФ4 более оптимизирован. Пока что я отдаю преимущество ему. Просто потому, что А3 25 фпс, БФ4 50-70.

Я получаю удовольствие от игры в арму, мне нравится атмосфера напряженного передвижения к цели, ожидая нападения от теоретического противника с любой стороны. Такого я не ощущал ни в одной игре. Но когда ты обнаружил противника и в ключевой момент у тебя просел ФПС и ты спугнул врага или умер сам - увольте, так играть садомазохизм.

 

P.S. Про А2 не вспоминаю, ибо "графонЪ не торт!!111" ну или как то так. Ибо я не фанат армы/ФП как серии, начал играть сравнительно недавно. С БФ знаком с первых частей. 


  • 0




Яндекс.Метрика