Скоко?
100-200руб за мод.
Все как в ролике только для Arma 2 в режиме Deatmath
2 самолета для каждой фракции.
Отправлено 26 September 2013 - 02:46
Скоко?
100-200руб за мод.
Все как в ролике только для Arma 2 в режиме Deatmath
2 самолета для каждой фракции.
Отправлено 26 September 2013 - 08:26
Далеко не всем нравится по 40 минут лежать в кустах, а потом быть застреленным хз откуда без возможности реса.
многие часто приводят этот не совсем верный аргумент. ведь существует немало серверов с замечательным режимом Hold, в которых осуществляется захват и удержание точек или зон с респом игроков в 5..20сек. один из них весьма достойный проект Hi,A3 -
3.com/rus.php, на котором я и бегаю уже месяца три. у них собственный идентичный режим FT-2, портированный с армы2. так что в этом уж точно различий с бф нету. так сказать ни плюс ни минус.
И перестаньте пугать школьников и маленьких детей тем, что арма - симулятор. Шутер с уклоном в симуляцию в некоторых аспектах игры.(не устану повторят). Если вы считаете иначе, прошу сказать симулятором чего является Арма.
ну вообще-то никто и не утверждал что это полный боевой симулятор, кто интересуется этим направлением деятельности БИС в курсе по умолчанию что арма еще начиная со флешпоинта позиционировалась как тактический боевой симулятор. надеюсь понятно что такое "тактический" ? для меня уже достаточно и такой стороны симуляции, чтобы проект интересовал меня и я отдавал ему предпочтение. ну и конечно же не может не радовать наличие в арме "песочницы", где любое сообщество из армы может сделать для себя подходящий проект и радоваться. -это безусловно одна из сильных сторон армы.
но опять таки надо оговориться, что не в качестве сравнения с бф, а скорее в контексте "почему я люблю арму". в бф свои сильные стороны и своя армия поклонников.
Отправлено 26 September 2013 - 08:26
Далеко не всем нравится по 40 минут лежать в кустах, а потом быть застреленным хз откуда без возможности реса.
многие часто приводят этот не совсем верный аргумент. ведь существует немало серверов с замечательным режимом Hold, в которых осуществляется захват и удержание точек или зон с респом игроков в 5..20сек. один из них весьма достойный проект Hi,A3 -
3.com/rus.php, на котором я и бегаю уже месяца три. у них собственный идентичный режим FT-2, портированный с армы2. так что в этом уж точно различий с бф нету. так сказать ни плюс ни минус.
я прекрасно знаю, что в арме есть много режимов. Но вед самые интересные матчи, особенно ТвТ играются как правило без возможности реса. В баттле проще же намного все. Мало того там и подохнуть труднее. В стандартных режимах можно 6-7 попаданий пережить и не поехать в 200 =)
Отправлено 26 September 2013 - 08:36
Но вед самые интересные матчи, особенно ТвТ играются как правило без возможности реса.
Слишком субъективно. Мне, например, один часовой матч против гетов 5-на-5 или Легионов 8-на-8 с респавнами приносит больше удовольствия чем ВИ. Да и интереснее.
В стандартных режимах можно 6-7 попаданий пережить и не поехать в 200 =)
Как будто в режиме без респа не так. Жаль, что стираю неинтересные видео, но у меня не один раз такое было, что от меня выдерживали и побольше, и при этом ещё могли бегать и убегали за камни, за гору. Приходилось в ближний бой лезть, не смотря на наличие оптики.
Отправлено 26 September 2013 - 22:55
Отправлено 26 September 2013 - 23:24
dstan,3 стророну забыл.
Как-то так.
Для тех,у кого развита спинномозговая реакция.
Для терпеливых
Для нетерпеливых слоупоков.
Эдакая золотая середина,но только все аспекты игры решены за тебя,редактора нет,карты не большие...
Сообщение отредактировал samogon: 26 September 2013 - 23:30
Отправлено 27 September 2013 - 02:29
Предлагаю такой ролик: пока в батле идет экшон в арме чувак все время лежиь в кустах (в конце ролика пытается кого-то подстрелить и умирает). Конец.
Не ролик, а игру надо такую. С концом ещё в конце!!! И все забросят всё
Отправлено 01 October 2013 - 00:01
, действий. Для тех кто играет на Тушино, Воскресных играх и подобных проектах это симулятор боевых действий. Именно действий - командная игра и слаженность, а не баллистике и физике.
Каких боевых действий? Вы хоть представляете, что нужно сделать чтобы создать СИМУЛЯТОР боевых действий?? Максимум симулятор тактического поведения игроков. Бис делают симулятор по ТАКТИКЕ (не помню как он называется), не так довно он поступил в широкую продажу, и стоимость его была в районе 500$. Могу ошибаться но суть такая. О каком симуляторе боевых действий вы говорите, по моему вы не представляете маштабность этого словосочитания - симулятор боевых действий.
VBS? да тема дорогая. Одиночная лицензия стоит 3100 долларов
, предполагаю, что там все реально включая ТТХ и в народ такая штука не попадает, этой программой солдат тренируют. А арма лишь некоторый кусок этого VBS, в которой все изменено для конечного пользователяОтправлено 06 October 2013 - 13:15
Форум-это мнение и помощ в решении проблем(никак не унижения и оскорбления)Обожал я Батлу 3 и старее, скачал Бету 4-ю, честно-просто надоело, 100 ранг набивал с утра до вечера! Теперь только скачаю одиночку батлы 4, посмотреть на красоты эффектов, реально как фильм! В Арме сейчас днями и ночами, тактика мне там нравится, и боязнь получить пулю! Но больше всего мне нравится открытый мир без ограничений, лететь можно долго, а потом просто жалко разбиться, дымовые шашки, трасирующие пули, техника и её огромный функционал! Вода ваще класс, можно поплавать, с берега атаковать! Ну короче это новое для меня и поэтому интересно! Помню брат так ваще во флешпоинт рубился с утра до вечера.
Сообщение отредактировал KOTEN: 06 October 2013 - 13:16
Отправлено 09 October 2013 - 11:52
В арме я полный нуб. Пока больше читаю форум и смотрю ролики. Ну прошел пару демонстрационных и обучающих миссий. А так начинал еще с "дельта форсе", кто помнит . В мультиплеер играл на обычном телефонном модеме. Потом MW1 MW2 BC2 MW3 BF3. MW1 очень и очень! MW2 и MW3 быстро надоели из-за повышенной аркадности и читеров. BC2 очень понравилась, BF3 показалась послабее, особенно режим уничтожения передатчиков уступал таковому в BC2 - думаю все дело в картах. Вообще самый неприятный момент в BC2, BF3 (и наверное BF4 пока особо не оценил - бета сильно лагает) это полное отсутствие здравого смысла в реализации особых способностей медиков, инженеров и поддержки.
Ну как можно дефибриллятором поднять труп бойца убитого в голову из танкового орудия, а потом поднимать его снова и снова бесконечное число раз, даже вуду тут отдыхает? А аптечки, которые лечат всех в радиусе нескольких метров?
Как можно шуруповертом (или горелкой) починить свой (или разобрать вражеский) танк/вертолет/самолет?
Как можно кидать бесконечные коробки с боеприпасами и снаряжением?
Я от этого бреда просто устал.
Про автоматическое восстановление здоровья и техники даже говорить нечего, спасибо хоть на харде этого нет.
Было бы хорошо если бы в BF3 сделали бы какой-нибудь доп. ультра-хард режим.
Где медик оказывает первую помощь раненому (а не мертвому) бойцу (и не мгновенно, а за какое-то время), где инженер максимум может починить гусеницу или подлатать двигатель (опять же не за секунды, а за минуты).
Саппорта можно вообще упразднить, и передать его функцию командиру отделения - вызов контейнера с боеприпасами с воздуха (как в MW).
Пока такого нет - АРМА3 наверное единственный вариант. Графика там вполне пристойная, какого-то голода по спецэффектам не испытываю. Когда лет 25 назад в полуметре от меня взорвалась моя же самодельная петарда я не заметил каких-то особенных цветовых эффектов, хотя помнить наверное буду всю оставшуюся жизнь.
Отправлено 09 October 2013 - 12:32
Даже более того, если у тебя есть руки и мозг, то ты можешь сделать сие сам.Желание забыл.
Знания и время забыл, а не желание.
Игры разные, сравнивать смысла нет. Но БФ в отличии от Армы-3 полностью созданная и оптимизированная игра. Еще в Арме-3 убили спецэффекты, полный мрак, такие требования к железу и такой отстой во взрывах, трассерах и т.д. Вообще тенденция в игровом мире больше тяготеет к аркадам. Крутая графика и тупой гемплей, на этом можно срубить быстро бабки и не заморачиваться с созданием симулятора - это для энтузиастов, которых мало. Хотя железо сейчас позволяет создавать симуляторы с красивой графикой, но увы...
Проблема не в том, что все хотят сорвать бабла и делают аркаду. Проблема в том, что сегодня еще нет возможности за небольшие деньги силами 3-10 человек замутить "игру мечты" на уровне современных технологий. Вспомним первый Фол или арканум, вспомним другие достойные игрули с неплохой по тем временам графикой и убойным ,крутейшим , умнейшим геймплеем. Большинство их создавалось небольшими командами. Потом графон и двиглятины стали стоить дорого, а главное дорогой стала система рекламы, распространения, локализации. Это привело к тому, что появились крупные конкурирующие холдинги, где маржа должна покрывать дорогостоящий продукт. Итог -аркада. Ну и рынок переориентировался на массовый продукт.
Радует, что в последнее время появляется много финансовых и технологических инструментов, которые позволяют игроделам делать продукт "в свое удовольствие". Ширпотреб стоит очень много лавэ, и многие обращают внимание на специальные ниши. Я думаю, в ближайшее время всякие краудсорсинговые проекты при поддержке стимоподобных сервисов и адресная реклама дадут прикурить ширпотребу!
Отправлено 09 October 2013 - 13:48
Знания и время забыл, а не желание.
У кого как, у меня при желании и одно, и другое появляется.
Я думаю, в ближайшее время всякие краудсорсинговые проекты при поддержке стимоподобных сервисов и адресная реклама дадут прикурить ширпотребу!
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Хотелось бы, но вот недавно (полгода назад) смотрел итоги работы кикстартера. Может быть ещё рано, но пока итог печален. То есть, совсем печален. Скажем так, итог работы: "собрано 320 млн долларов, стартовало [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14px;text-align:justify;]2796 кампаний, из них завершено 911[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;]". То есть суть работы - собрать бабла. Не выдать результат. Потому что в сухом остатке, мы имеем один лишь 3D-принтер, который отличается от промышленно выпускаемого (без всяких кикстартеров) тем, что печатает хуже, и его нужно собрать самому, как конструктор.[/color]
Отправлено 13 October 2013 - 20:18
После того как в бете BF4 из САМОНАВОДЯЩЕГОСЯ РПГ-7 сбил пару тройку вертолетов стало как то грустно и печально Но, пошел и купил арму и остался весьма доволен. Вот только не пойму почему так на серверах народа мало....игра то достойная
Отправлено 14 October 2013 - 11:13
Знания и время забыл, а не желание.
У кого как, у меня при желании и одно, и другое появляется.
Я думаю, в ближайшее время всякие краудсорсинговые проекты при поддержке стимоподобных сервисов и адресная реклама дадут прикурить ширпотребу!
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Хотелось бы, но вот недавно (полгода назад) смотрел итоги работы кикстартера. Может быть ещё рано, но пока итог печален. То есть, совсем печален. Скажем так, итог работы: "собрано 320 млн долларов, стартовало [/color]2796 кампаний, из них завершено 911[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;]". То есть суть работы - собрать бабла. Не выдать результат. Потому что в сухом остатке, мы имеем один лишь 3D-принтер, который отличается от промышленно выпускаемого (без всяких кикстартеров) тем, что печатает хуже, и его нужно собрать самому, как конструктор.[/color]
Ну как сказать, Avi!) Это НОРМАЛЬНЫЙ показатель. 30% (+ что то доведут) это относительно нормально для стартапов поддержанных государством в странах Восточной Европы через различные силиконовые и сколковские технопарки/инкубаторы. Так что нет причит расстраиваться. Меня вот интересует судьба Вэстлэнд 2 от создателя Вэстлэнд и первого Фола. Игра почти готова, возможно будет бомба! На нее собрано что то 1 лям бачинских.
Отправлено 14 October 2013 - 11:26
Это НОРМАЛЬНЫЙ показатель. 30%
В основном, это то, что вышло бы и без кикстартера или настолько лютый отстой, что лучше бы над ним работу даже не начинали.
Отправлено 14 October 2013 - 12:17
Это НОРМАЛЬНЫЙ показатель. 30%
В основном, это то, что вышло бы и без кикстартера или настолько лютый отстой, что лучше бы над ним работу даже не начинали.
Ты посмотри какой КПД по продуктам у Сколково в Советской России Рашеньке. Там то же из получившегося только 20-30% что то реально новое и независимое. Все остальное - совок на подсосе, друганы стерхов на подсосе, и хитрожопые "дочки" крупных международных холдингов. Не так уж и плохо, что самоорганизация олухов отрабатывает с таким же КПД как и НАНО-АНАНО под патронажем правительства)
Отправлено 16 December 2013 - 04:52
Для нетерпеливых слоупоков. Эдакая золотая середина,но только все аспекты игры решены за тебя,редактора нет,карты не большие...
Ух хороша игрушка! Много часов в ней набегал, очень достойно сделана. Помимо перечисленных минусов - староватая графика (но лучше армы 2, которая стала для меня вырвиглазным откровением) и маленький онлайн, всё таки много лет прошло. Кстати разработчики обещают сделать свой симулятор на CryEngine 3, что не может не радовать.
Описание тут:
Отправлено 12 January 2014 - 16:33
Karel Mořický (дизайнер BIS) в своём
недавно своего проекта для мультиплеера (видимо новая МП карта) над которым он сейчас работает.Иконки точек (A,B,C,D,E) как бэ намекают о чём он будет...
Bdi7pJWCcAAWDOk.png 885.96К 0 Количество загрузок:
Отправлено 12 January 2014 - 22:18
Круто, звхват точек неплохой режим для паблика, такие миссии и щас популярны. А оф версия еще лучше надеюсь будет, помасштабней главное зделалать зону захвата. Примерно как на серверах eutw
Отправлено 14 January 2014 - 20:20
Karel Mořický говорит, мол это будет не просто какой-то там ваш SC и C&H, а что-то куда более грандиозное.
Анонс в феврале.