Крайне сомнительно делать пехоту в старой форме, при этом иметь БТР-82А. Решите уж ВС какого периода делаются.

Первые скрины Вооружённых Сил Российской Федерации от RHS
#61
OFFLINE
Posted 04 November 2013 - 13:51
#62
OFFLINE
Posted 10 November 2013 - 15:56
Нашёл презентацию русского дрона.
#63
OFFLINE
Posted 10 November 2013 - 19:38
#64
OFFLINE
Posted 25 November 2013 - 20:48
Это российская армия времён 1990-х - 2000-х годов, но никак не 2030-х.
Edited by KOKC, 25 November 2013 - 21:07.
#65
OFFLINE
Posted 25 November 2013 - 22:47
Это российская армия времён 1990-х - 2000-х годов, но никак не 2030-х.
Да ладно?
#66
OFFLINE
Posted 26 November 2013 - 16:39
Надеюсь выпустят аддон пораньше, чем через год. Есть хоть приблизительная дата выхода, или как обычно?
#67
OFFLINE
Posted 03 December 2013 - 20:42
Очень надеюсь, что и на самом бтр-е можно будет сидеть.
#68
OFFLINE
Posted 03 January 2014 - 15:05
#69
OFFLINE
Posted 03 January 2014 - 16:51
131 прошли наверно все войны(реальнные и вертуальные
#70
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 04:22
Edited by void_main, 20 January 2014 - 04:23.
#71
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 12:41
На Алтисе?Еще хочу огромные бушлаты и ушанки)
#72
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 13:38
медведей, водки и балалайки для полного счастья не хватает =)
#73
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 15:22
Всем привет. На серверах WOG, к слову, используется аддон A3MP - пак островов из ArmA2 OA, к которому можно подключить и другие карты из АРМА2. К примеру на зимние "каникулы" мы играли на карте Thirsk, вот там реально не хватало бушлатов и шапок-ушанок).
Edited by Chief_Backgard, 20 January 2014 - 15:28.
#74
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 15:52
#75
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 16:03
Тирск глючит на Арма3. Из известных мне зимних карт нормально в А3 работает Сангин, у которого так же есть зимняя версия.
Ну незнаю, вроде ничего не глючило... Подробнее можно?
#76
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 16:43
Полоса поперёк экрана.Подробнее можно?
#77
OFFLINE
Posted 20 January 2014 - 16:58
Полоса поперёк экрана.Подробнее можно?
На летней карте только было такое на зимней все ок
#78
OFFLINE
Posted 21 January 2014 - 09:06
На версии 1.3 это поправили. Однозначно нужно вводить данные острова, плюс добавить Русскую пехоту. Тем более что на arma3.ru наступает предсказуемый кризис миссий вызванный повторением ошибок Тушино. Все торопятся "как голые в баню" отыграть побольше миссий, в результате тактическая составляющая, планы боевого развёртывания, управление отделениями в бою и дебрифинг отходят на второй план превращая проект в обычный паблик типа вестерланда. Новые острова и портированные с Тушино мейсы позволят сделать проект интереснее.
Edited by ddt, 21 January 2014 - 09:30.
#79
OFFLINE
Posted 22 January 2014 - 15:49
На версии 1.3 это поправили. Однозначно нужно вводить данные острова, плюс добавить Русскую пехоту. Тем более что на arma3.ru наступает предсказуемый кризис миссий вызванный повторением ошибок Тушино. Все торопятся "как голые в баню" отыграть побольше миссий, в результате тактическая составляющая, планы боевого развёртывания, управление отделениями в бою и дебрифинг отходят на второй план превращая проект в обычный паблик типа вестерланда. Новые острова и портированные с Тушино мейсы позволят сделать проект интереснее
Да поправили, мы уже проверили)
Согласен игра на ВОГ на картах из ARMA2 и с аддоном российской армии, как глоток свежего воздуха, все их ждут. ARMA3.ru немного не поспевает за новой модой)
#80
OFFLINE
Posted 22 January 2014 - 16:45

На версии 1.3 это поправили. Однозначно нужно вводить данные острова, плюс добавить Русскую пехоту. Тем более что на arma3.ru наступает предсказуемый кризис миссий вызванный повторением ошибок Тушино. Все торопятся "как голые в баню" отыграть побольше миссий, в результате тактическая составляющая, планы боевого развёртывания, управление отделениями в бою и дебрифинг отходят на второй план превращая проект в обычный паблик типа вестерланда. Новые острова и портированные с Тушино мейсы позволят сделать проект интереснее.
Спустя столько месяцев игры наконец понимаешь что вообщем-то так оно и есть...количество игр начинает прямо сказываться на их качестве, а соответственно и интересе к самому формату.