Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по настройке интелекта ботов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Disab

Disab

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 13:00

Привет! Помогите разобраться с модом (Zeu CfgAIskill для ARMA3) по настройке умственного развития и способностей ботов. С English я не особо дружу, поэтому буду благодарен помощи по использованию данного мода.

 

zeu_cfgAIskill.pbo Usage: If you wish to edit the values, stop the server and open up the userconfigzeuzeu_CfgAISkill.hpp with notepad The following explains what each of the 4 values in the individual attribute arrays do: class cfgAIskills { // Attribute[] = {A, B, C, D }; aimingAccuracy[] = {0, 0, 1, 0.5 }; aimingShake[] = {0, 0, 1, 1 }; aimingSpeed[] = {0, 0.5, 1, 1 }; endurance[]  = {0, 0, 1, 1 }; spotDistance[] = {0, 0.2, 1, 0.4 }; spotTime[]    = {0, 0, 1, 0.7 }; courage[] = {0, 0, 1, 1 }; reloadSpeed[] = {0, 0, 1, 1 }; commanding[] = {0, 0, 1, 1 }; general[] = {0, 0, 1, 1 }; };

 

There are 4 elements to each skill set. The value of each element can range between 0 and 1 The elements are paired A&B and C&D 1st element in the pair defines the setskill value or Mission editor slider position 2nd element in the pair defines the actual skill value that will be used when Setskill or Mission editor slider is set to the 1st value A: This defines the skill slider value for the lowest skill setting (Typically this should always be 0) B: This defines the skill value when the slider or setskill value is "A" C: This defines the skill slider value for the highest skill setting (Typically this should always be 1) D: This defines the skill value when the slider or setskill value is "C" So for example: MyAttribute[]={0, 0.4, 1, 0.9};If you set the unit skill of myattribute using unit setskill ["myattribute",1]; The unit will have an actual skill level for "myattribute" of 0.9 If you defined: unit setskill ["myattribute",0.5];The unit will have an actual skill of 0.65 (Halfway between the lower value of 0.4 and the higher value of 0.9)  

Вот что написано в самом файле настройки:

 

/*  Version  Date:

 comments:  1st element Lowest skill setting (eg mission skill editor slider set furthest to left  2nd element Skill value at lowest skill setting  3rd element Highest skill slider setting  4th element Value at highest setting

*/

  class CfgAISkill   {  //aimingAccuracy[] = {0,0,1,1}; BIS Default dev version 0.72  aimingAccuracy[] = {0,0.2,1,0.45};  aimingShake[] = {0,0,1,1};  aimingSpeed[] = {0,0.2,1,0.6};  endurance[] = {0,0,1,1};  spotDistance[] = {0,0.2,1,0.45};  spotTime[] = {0,0,1,0.45};  courage[] = {0,0,1,1};  reloadSpeed[] = {0,0,1,1};  commanding[] = {0,0,1,1};  general[] = {0,0,1,1};   };


  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 13:49

Примерный перевод:

_____________________________________________

 

 

Если вы желаете отредактировать некоторые значения, отключаем сервер если включен, открываем файл по след. адресу userconfigzeuzeu_CfgAISkill.hpp с помощью блокнота. Ниже дается описание для каждого значения в индивидуальном массиве атрибутов и их роль.
 
{
    // Attribute[]              = {A,    B,    C,    D    }; // Атрибуты
    aimingAccuracy[]     = {0,    0,    1,    0.5    };// Точность прицеливания
    aimingShake[]         = {0,    0,    1,    1    };//  Покачивание при прицеливании
    aimingSpeed[]         = {0,    0.5,    1,    1    }; // Скорость прицеливания
    endurance[]             = {0,    0,    1,    1    }; // Выносливость
    spotDistance[]         = {0,    0.2,    1,    0.4    }; // Дистанция для обнаружения
    spotTime[]              = {0,    0,    1,    0.7    }; // Время для обнаружения
    courage[]                = {0,    0,    1,    1    }; //  Мужество
    reloadSpeed[]         = {0,    0,    1,    1    }; // Скорость перезарядки
    commanding[]         = {0,    0,    1,    1    }; //  Отдача приказов?
    general[]                  = {0,    0,    1,    1    }; // Главные атрибуты
}; 
Всего 4 элемента для каждого навыка.
 
Каждое значение может иметь значение от 0 до 1.
Каждый элемент имеет пару 'A' с 'B' и 'C' с 'D'
Первый элемент в паре определяет настройку навыков или ползунок Skills который в редакторе.
Второй элемент в паре определяет значение основных навыков, которые будут использованы при значении ползунка 1 в редакторе или командой SetSkill. 
 
A: Устанавливает навык из ползунка для самой низкой настройки навыка (обычно оно имеет значение 0)
B: Устанавливает навык, когда ползунок или команда setskill равна категории "A".
C: Устанавливает навык из ползунка для самой высокой настройки навыка (обычно оно имеет значение 1)
D: Устанавливает навык, когда ползунок или команда setskill равна категории "C".
 
Для примера: MyAttribute[]={0, 0.4, 1, 0.9}; Далее вызываем следующим способом: unit setskill ["myattribute",1];
Юнит будет иметь основной навык в значении 0.9 для "myattribute".
Если вы воспользуетесь след. кодом : unit setskill ["myattribute",0.5]; То юнит будет иметь основной навык в значении 0.65 (это половина значения между меньшим значением 0,4 и высокого значения 0.9).
_____________________________________________________________

 

p.s. Сам я не пробовал данный аддон. Но как написано, все нужно редактировать в файле zeu_CfgAISkill.hpp

Думаю категорию A и C оставляем как оно и есть, остальное редактируем и эффект должен быть на лицо.


  • 0

#3 OFFLINE   Disab

Disab

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 15:31

Благодарю! Примерно тоже я переводил переводчиками. Значит получается что менять в табличке (от 0 до 1) нужно только два параметра B и D в необходимой мне строке?! Только что означает -

Первый элемент в паре определяет настройку навыков или ползунок Skills который в редакторе.
Второй элемент в паре определяет значение основных навыков, которые будут использованы при значении ползунка 1 в редакторе или командой SetSkill.
 
Для примера: MyAttribute[]={0, 0.4, 1, 0.9}; Далее вызываем следующим способом: unit setskill ["myattribute",1];
Юнит будет иметь основной навык в значении 0.9 для "myattribute".
Если вы воспользуетесь след. кодом : unit setskill ["myattribute",0.5]; То юнит будет иметь основной навык в значении 0.65 (это половина значения между меньшим значением 0,4 и высокого значения 0.9).

Объясеите на пальцах кто понял.


  • 0

#4 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 16:31

Ага, все теперь ясно,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- стандартная команда от бисов. Столько настроек от данной команды в предыдущих частях не было. Там дается вполне простой пример, можно юниту сразу в инициализацию прописать:

this setskill [" aimingAccuracy",1]; this setskill [" aimingShake",0]; this setskill ["reloadSpeed",1];

Из моего примера следует что я боту дал максимальную точность стрельбы, чтобы руки не тряслись (возможно значение должно быть 1, а не 0) и также скорость перезарядки на максимум.


  • 0

#5 OFFLINE   danis353

danis353

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 February 2017 - 12:24

this setskill [" aimingAccuracy",1]; this setskill [" aimingShake",0]; this setskill ["reloadSpeed",1];

А где прописывать эти параметры??
Почему-то мод подключил, но боты всё такие-же сильные.


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 12 February 2017 - 15:30

this setskill [" aimingAccuracy",1]; this setskill [" aimingShake",0]; this setskill ["reloadSpeed",1];
А где прописывать эти параметры??

 

Очевидно, в поле инициализации. Плюс надо убрать пробелы перед aimingAccuracy и aimingShake.


  • 0




Яндекс.Метрика