#141 OFFLINE
Отправлено 05 March 2014 - 00:56
#142 OFFLINE
Отправлено 18 March 2014 - 01:28
Скажите пожалуйста, что нужно задавать в фильтре, что бы попасть на сервера где можно полетать и перевозить людей? А то куда не зайду, вечно какие-то плагины непонятные, только я и пистолет посреди поля.
#143 OFFLINE
Отправлено 18 March 2014 - 13:43
Скажите пожалуйста, что нужно задавать в фильтре, что бы попасть на сервера где можно полетать и перевозить людей? А то куда не зайду, вечно какие-то плагины непонятные, только я и пистолет посреди поля.
В фильтре выбери пустоту и где название серверов там напиши domina
#144 OFFLINE
Отправлено 18 March 2014 - 14:18
или коопы invade & annex. Но там надо в их тс сидеть и с ними переговариваться и пилотам ошибки не прощаются.
#145 OFFLINE
Отправлено 20 March 2014 - 08:10
ZXSAQW_BLR, Заходи на CTI (захват острова) , когда прокачены верты летай сколько хошь) Правда если игра в начале, то побегаешь пехотой или наземной техникой поиграешь, но верты быстро появляются. Все типы авиатехники, все типы задач для "верпилов", разведка, переброска отрядов и техники, свободная охота.
#146 OFFLINE
Отправлено 17 July 2014 - 16:43
Впечатления САМЫЕ УЖАСНЫЕ!!!!Особенно от battle-royale....Бл* эти чертовы баги просто доводят до бешенства,не возможно играть спокойно...Единственный военный симулятор и то до ума не могут довести!!!
#149 OFFLINE
Отправлено 31 July 2014 - 19:37
Мужики я поклонник ARMA 3 но мне кажется есть над чем работать я играл в OFP Сопротивление и был мод какой-то где была веревка почему бы разработчикам не предложить эту идею пусть она будет квадратная но веревка на десантном вертолете или вертолете типа Гост Хок я думаю она бы смотрелась и предложить горное снаряжение тип можно было кошку забросить на крышу и по веревке вверх подняться если надо скажите я им сам напишу горное снаряжение в тактическом симуляторе я думаю необходимая вещь по крайней мере для пехоты и ведения тактических действий Спасибо за внимание и размышление над этой темой
#150 OFFLINE
Отправлено 31 July 2014 - 20:19
http://arma3.ru/foru...helezo/?p=30733Мужики я поклонник ARMA 3 но мне кажется есть над чем работать я играл в OFP Сопротивление и был мод какой-то где была веревка почему бы разработчикам не предложить эту идею пусть она будет квадратная но веревка на десантном вертолете или вертолете типа Гост Хок я думаю она бы смотрелась и предложить горное снаряжение тип можно было кошку забросить на крышу и по веревке вверх подняться если надо скажите я им сам напишу горное снаряжение в тактическом симуляторе я думаю необходимая вещь по крайней мере для пехоты и ведения тактических действий Спасибо за внимание и размышление над этой темой
#151 OFFLINE
Отправлено 13 September 2014 - 02:22
Кажется тут игру обсуждают... хоть я и не завсегдатай этого сайта, но хотел бы, после почти года релиза Арма 3 сказать что все таки Арма 2, со всеми ее недостатками, у меня больше чувств оставила. В особенности дополнения OA и BAF+PMC. Как то они более реалистичны, что ли, более привязаны к современности. А с этим уклоном в футуризм, создатели немного, но все таки подпортили серию. В последнее время играю только во вторую. Жалко что создатели так и не раскрыли весь ее потенциал - была бы не игра, а конфетка. Вот так. Не топчите меня пожалуйста в комментах, я далеко не ветеран игр от Bohemia.
#152 OFFLINE
Отправлено 24 October 2014 - 00:16
Игра понравилась. Но негативное впечатление сказывают вечно трясущиеся руки. Полностью здоровый и ни метра не прошедший солдат все равно не может удержать ствол ровно, проходит крайне мало, отдыхает долго. Я понимаю что мол "пойди сам маршбросок пройди", но это не солдат, это какой-то дрыщ-дистрофик.
И здания, а точнее коллижн модели. Хотел полежать на кране (кстати не дают на самый верх залезть), чуть повернулся и упал. На метр вправо телепортнулся через ограждение. На балконы вообще страшно выходить. Иногда проваливаюсь под пол. Бывали случаи, когда я выживал находясь внутри здания в момент его падения.
И поскольку бог любит троицу, то пожалуюсь еще на внутриигровую связь. Почему я не могу ПОЛНОСТЬЮ ее отключить? Даже если поставить VOP на нуль, то прямую речь все равно передает. Я заколебался слушать пение британских школьников в Battle Royale.
#153 OFFLINE
Отправлено 09 December 2014 - 14:17
вчера на играх вот такую штуку заметил. это просто глюк или так специально сделали. держатся рукой за напарника.
Сообщение отредактировал foran: 09 December 2014 - 15:03
#154 OFFLINE
Отправлено 10 December 2014 - 04:35
У меня возникает следующая аналогия:
Создали БИСЫ большую бочку мёда, хорошую и вкусную, не похожую по вкусовым качествам на другие, но в ней попадаются и кусочки дерьма.
С каждым DLC мёда прибавляется, но с ним и кусочки дерьма прибывают. А патчи не вынимают это гавно даже на половину.
Так оно и копится, копится прибывая вместе с новым медом и к чему в итоге все это приведет не известно.
Иногда мне хочется воскликнуть, "Хватит", "Хватит" заполнять эту бочку! Сначала вычистите все начисто! Избавьте нас от того что портит впечатления и лишь потом пополняйте мёд.
Я бы запретил все DLC. на года два! Работайте нед тем, что не доделано! Я готов платить за патчи(возможно есть еще такие люди), только выньте все дерьмо из бочки меда!
В игре временами позорно низкий FPS, у солдат нет плавной, реалистичной анимации, тупой АИ, голова игрока периодически проникает внутрь объектов! Такое чувство что никто не хочет это все лечить.
Бросьте гранату в стреляющего в вас вражеского солдата, так он не двинется с места, как будто был рад такому подарку. Даже примитивный геймплей Call of Duty в этом случае оставил у меня лучшие впечатления. Аи пытался убегать от упавшей гранаты или даже мог поднять ее с земли и бросить обратно! Неужели сложно сделать подобное?
Но БИСАМ наверно не нужно об этом думать. Выходит очередной патч и в патче мы видим, кучу ненужных дополнений. Например, в редакторе рандомно одели шапки на Ставру и Миллера, или добавили новые имена солдатам. Зачем это нужно, не понимаю, кто вообще об этом подумал!?
Я пол года собираю для БИСОВ реальные ошибки, отправляя им их на форуме обратной связи, но в ответ игнор. Но я собираю лишь 10-20 голосов в поддержку. На форуме обратной связи, с момента альфа/бетта версий две тысячи человек просят сошки в игре, однако до сих пор сошек нет!!!!
Это как понимать? Это просто гипер пофигизм.
В игре до сих пор нет прыжков как через объекты, так и вниз с объекта, однако в Ситрепах нам продолжают твердить, что Арма3 - это первым делом симулятор пехотинца. На какой планете живет такой пехотинец, если он не может прыгнуть?
Я считаю, что половина обновлений и фиксов в патчах совершенно не нужны.
Вместо реальных необходимостей и просьб юзеров патчи приносят массу совершенно не нужных фиксов и дополнений. Такое чувство ,что создается лишь иллюзия работы.
В общем впечатления совершенно неоднозначно.
Меня злит, что единственный в мире, более-менее реалистичный тактический шутер, не может быть сделан полностью. как говорится от души.
Сообщение отредактировал mickeymen: 10 December 2014 - 05:07
#155 OFFLINE
Отправлено 10 December 2014 - 13:12
БИСЫ просто привыкли что им помогают фанаты игры допиливая за них игру.
#156 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 12:22
Очень много раз встречал такие высказывания "АКМ не вписывается в Арму 3, СВД, ВСС и все такое не может быть частью Армы 3. Вы еще луков со стрелами туда напихайте". Так и напихаем)
Разработчики дали возможность как угодно модифицировать свой продукт. Да было озвучено, что Арма 3 это будущее. Теперь давайте посмотрим где у нас будущее (Смотрим изображение)
Как вы считаете может ли в камазе лежать калаш? Конечно нет, в камазе будущего первобытный калаш, что за бред.
Господа со всеми недостатками Армы я ее обожаю, дабы ни где вы не найдете аналога данному продукту. Для меня Арма это в первую очередь редактор и возможность удобной разработки миссий на громадных просторах с очень не плохой графикой. Тематика будущего или настоящего зависит только от вас, но то, что имеется на данный момент в Арма3 подталкивает все таки к настоящему, так как вооружение техники не соответствует даже нынешнему передовому вооружению. Тема реализма и настоящего времени интересовала всегда куда больше желающих насладиться игрой такого характера.
Не нужно даже пытаться сравнивать Арму с батлой или колдой. Многие могут в батле или колде создать свой сценарий событий, сюжет или сетевую игру? Вот это параметр очень сильно поднимает Арму на свой собственный уровень.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Djon: 30 December 2014 - 12:28
#157 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 13:35
или сетевую игру?
Запускаешь и играешь. Не то что в арме, да? запускаешь, и смотришь на убожество.
Хотя, если не знаешь о том, как оно могло бы быть - то да, неплохо. Многия знания - многия печали.
#158 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 14:20
Avi, Не спорю) Лучше гораздо может быть, но если бы Арма 3 была бы на столько отвратительна, то мы даже не обсуждали ее тут. Меня она устраивает, есть пожелания и прочее, вижу кучу косяков но все же она мне нравится. В Арме ребятишкам даже алфавит русский на лету учится)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Djon: 30 December 2014 - 14:21
#159 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 14:25
или сетевую игру?
Запускаешь и играешь. Не то что в арме, да? запускаешь, и смотришь на убожество.
Хотя, если не знаешь о том, как оно могло бы быть - то да, неплохо. Многия знания - многия печали.
AVI,я если правильно Вас понял ,игра арма 3 Вас не устраивает практически всем. Что не пост ,то сплошная критика. Количество игр на сегодняшний день огромно. Сам собой напрашивается вопрос, зачем Вам это нужно (трепать себе нервы)? И может есть смысл найти более качественную игру для себя? Может я не прав? Поправьте меня.
#160 OFFLINE
Отправлено 30 December 2014 - 14:35
maneyka, Да нет. Я так понимаю, что знания о устройстве Армы превзошли любительский предел и Avi просто увидел все недоделки и халтурные работы разработчиков изнутри. На сколько мне известно этот человек любит Арму)))
P.S. К тому же об этом говорит красная повязочка "Команда ArmA3.ru" )))
Сообщение отредактировал Djon: 30 December 2014 - 14:37