Информация
Ребята, за каждое следующее сообщение с оскорблением и за флуд будут выдаваться штрафные баллы. Давайте прекратим это безобразия. Спорить можно бесконечно.
Posted 15 September 2013 - 12:15
Ребята, за каждое следующее сообщение с оскорблением и за флуд будут выдаваться штрафные баллы. Давайте прекратим это безобразия. Спорить можно бесконечно.
Posted 15 September 2013 - 12:49
Я бы тебе ответил, но мне баном грозят, пиши в лс , разгребём...
В том топе видимо не дошло............. до адресата
Цитирую сдесь "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;]Уважаемые модераторы, если трёте посты, так трите и то что их спровоцировало, зачем из меня делать эдакого злодея?[/color]
Ведь правду написал.
Поступая так, вы сами нарушаете свои же правила, задроты бухтят чего угодно, а оппонентам глотку затыкаете.
Где справедливость?
"
Edited by Frol, 15 September 2013 - 13:02.
Posted 15 September 2013 - 13:10
Танки... Т-100 только по виду "проект Чёрный Орёл". Вооружение на уровне Т-55. Пушка и крупный. ???? Вот вопросик- как так??? Пушка без возможности выстрела управляемыми рокетами? Нет 7,62 пулемёта? Ну как так? Мне по-фигу приблуды типа КАЗ
и "штора" (хотя вопрос почему их нет, актуален), но мляха -муха, так урезать огневую мощь... УР- фишка наших танков. И в игре, где танковые бои начинаются на приличных дистанциях, это даёт дополнительный шанс броне и драйв Игре. Опять же, стрельба по вертам, типо- "разлетались тут". В А2 Асе и самолёты сбивали)))). Далее о скорости. Т-80 и 90 те же 80 км/ч делают легко. И? Что видим в игре? 55 км/час, вот что. Ну даже и не знаю, копия чего этот Варсук. Реально Т-55, не иначе Порадовала возможность бронебойными "прошивать" небольшие препятствия- что плюс игре. Что уже используется по полной)))).
ПС. В Арме предпочитаю играть (на Варфаре) техникой, бронёй, поэтому сразу видны отличия. Вопрос защиты(броня, шторка и КЗ) не сильно волнует даже веселит иногда ,когда его поднимают как очень серьёзный недостаток Игры. Придерживаюсь взгляда -"подставился-проиграл" и "не рассчитывай на крепость брони- один фиг пробьют"... Тот кто надеется на защиту танка,- уже проиграл....
Не смотря на кучу недостатков, в целом, Игра нравится. Надеюсь многое будет доработано и изменено в лучшую сторону.
Да и забыл (блин, занят был) - С РОЖДЕНИЕМ АРМА 3
Edited by corsair, 15 September 2013 - 13:26.
Posted 15 September 2013 - 13:16
corsair, вы ещё забыли количество того боезапаса. Слэмер несёт тот же боезапас и 6 человеков, при этом имея больший запас ХП (симуляторно симулирующий броню в этом симуляторе). что у Т100 в его "подзатыльнике"? На что потрачено место? : ) Не иначе, как по примеру реального СУ-34 - сортиры установлены : )
Posted 15 September 2013 - 13:29
Танки... Т-100 только по виду "проект Чёрный Орёл".
Всё, что я представил в своём посте и имел ввиду по внешности, что это не футуристичный стиль, а техника скопирована с реальных прототипов. Про функционал я и ничего не писал.
Posted 15 September 2013 - 13:29
Muscarinum, батла от души,нуну,с каких это пор рабы ЕА делают игры с душой.Вот когда DICE был независим,вот тогда БФ была с душой,а сейчас...
что бы глазки не болели
Глазки щиплет значит.А это всё из-за постэффектов,ты береш их,и выключаеш.И вуаля,ни блюров,ни размытия.ФПС маленький?Снижаеш настройку с ультры,до очень высоких,разница в будет заметна,если в микроскоп будеш смотреть на отдельные царапинки,зато ФПС подрастёт.
К слову,глаз человека улавливает только 24 кадра в секунду - всё,что больше по определению хорошо.Главное,чтобы не было микрофризов и проседаний ниже этого значения.
Posted 15 September 2013 - 13:33
К слову,глаз человека улавливает только 24 кадра в секунду - всё,что больше по определению хорошо.
Это минимум, когда человек только-только начинает воспринимать движение, как плавное. Это не значит, что глаза от этого не устают, и это не значит, что человек не заметит мерцания (хотя, на ЖК-дисплеях не заметит - они не мерцают, если у них подсветка нормальная).
Posted 15 September 2013 - 13:48
Avi, Да уж, верно подмечено про боекомплект.
Про ФПС абсолютно верно. 24 это минимум для восприятия без рывков. Но ещё хуже - резкие изменения этого ФПС! Мозгу постоянно надо подстраиваться-отсюда и негативные моменты. В реале ФПС стабильный и работа мозга на это расчитана, т.е стабильно-нормально, пусть и минимум. А когда скачки... Мозг вынужден приспосабливаться постоянно- дополнительная ( и многие это ощущают на подсознании) нагрузка.
Posted 15 September 2013 - 13:49
Кстате ави,смена патронов на МРАП предусмотрена должна была быть,по крайней мере на пулемётном.Между Ball(Обычные цельные) и SLAP(Подкалиберные).
Edited by samogon, 15 September 2013 - 13:51.
Posted 15 September 2013 - 14:13
pixel, Да конечно, я понял что о внешности, что никакого "футур-мутур" нету, это было видно ещё год назад.
Самогон, Avi - порадовали! ( плюсики закончились ), А в полтора раза- не мало, уже радует. Играем и ждём улучшений(задел-то есть).
Edited by corsair, 15 September 2013 - 14:18.
Posted 15 September 2013 - 14:39
Posted 15 September 2013 - 17:28
Далее о скорости. Т-80 и 90 те же 80 км/ч делают легко. И? Что видим в игре? 55 км/час, вот что
бензин в будущем подорожал . движки дефорсировали .
а вообще , Т100 по прямой (асфальт) , разгоняется до 70км/ч . просто нужна хитрость)
Posted 16 September 2013 - 00:22
1. ФПС падает в независимости от всех перечисленных примочек. Никто не знает, даже разрабы. 2. Про 24 к.с это вообще полная чепуха. Можешь не отвечать, не приводить примеры и т.д. и т.п. Надоело уже это слышать. Балдей по своему, я буду по своему. 3. В перспективе возьму 30" 120Гц(120ФПС в 2D) и буду стремится к стабильной сотке в каждом новом шутере и хорошей графе. Удачи камрадГлазки щиплет значит.А это всё из-за постэффектов,ты береш их,и выключаеш.И вуаля,ни блюров,ни размытия.ФПС маленький?Снижаеш настройку с ультры,до очень высоких,разница в будет заметна,если в микроскоп будеш смотреть на отдельные царапинки,зато ФПС подрастёт. К слову,глаз человека улавливает только 24 кадра в секунду - всё,что больше по определению хорошо.Главное,чтобы не было микрофризов и проседаний ниже этого значения.что бы глазки не болели
Про ФПС абсолютно верно. 24 это минимум для восприятия без рывков. Но ещё хуже - резкие изменения этого ФПС! Мозгу постоянно надо подстраиваться-отсюда и негативные моменты.
Когда скачки от 160 до 100 и даже, редко до 80, ты их не видишь и на глаза это ни как не действует, когда проседания после 60, да. А тут 25-40, опа 15 -20. Вот это уже шлак. Видимое излучение, есть такое понятие, есть воспринимаемый спектр(азбука). "максимум чувствительности приходится на 555 нм (540 терагерц)" Вопрос: какой в реале ФПС?
Posted 16 September 2013 - 00:41
Толсто так,однако.Ну ладно,надо бросаю кормёжку тролей,а то скоро самого пожрут.
Posted 16 September 2013 - 08:29
Самоцытирование, пожалуй, одно из самых приятных вещей!Да, я помню. Мне надо расслабиться, и ждать октября . Но, хочу отметить, в ванилле А2 такой хрени небыло. А я её приобрел за 4 дня до офф. релиза в РФ.
Ну да, зато там много чего еще было, что выбешивало неимоверно. Ты не согласен, что если абстрагироваться, играется приятней?
Posted 16 September 2013 - 11:41
Занятно.