Эйфория от релиза прошла. Если раньше я думал, что бф4 не буду покупать, то теперь придется, кто поиграл в А3, тот поймет. Но в целом особого разочарования нет, играть буду, но не так часто как думал.
Выстрелы из гранатомёта без предохранителя по дальности, пришиваемые за минуту ноги, неуязвимость после лёгкого ранения...
Хотя это же ACE - это же банан и возможность потрогать дружка! - такой-то реализьм!
P.S. Ах, да, моё любимое - осколочно-фугасные подкалиберные снаряды и "GPS приёмник больше не GPS приёмник"
Пришивание ног в арма не видел)) это все крайности. Я написал "более", в комментариях не нуждалось.
.АрмА3 стоила 1000 рублей на стадии альфы,VBS2 - около 1300 евро,при этом работает только с флеш накопителя,на комп не ставится.
На торентах можно найти демку vbs2 , мне вот интересно действительно ли она сильно отличается от армы, смотрел видео на ютубе, разницу в редакторе только заметил. П.С.: надо будет тему на форуме создать про vbs. П.п.с.: vbs 3 уже есть, или скоро будет, на сайте висит.
И еще: арма это огрызок от симулятора, но этот огрызок можно допилить. Арма + асе более реалистичного я не видел.
Да,да уже оценил lite и jcove.Lite версия хуже армы,а вот судя по тому,что на полной версии,то там каждая мелочь продумана.Думаю фичепоказательные видюхи показывать не надо.
К слову ВБС тоже можно допилить,оно совместимо с теми же BItools,как и арма.
1. Впечатление, летишь, едешь, идёшь, ползешь к точке контакта 10 мин, щёлк и усё
2. Графон не радует, улыбают падающие кусты когда ползёшь. Для ультро FHD нужен слай из двух 780 и i7-4770k, хотя бы i5-4670k либо топ аналоги санди или иви от интела.
3. Управление приводит в ярость, но после какого то времени привыкаешь. Бесит пробел, постоянно хочу прыгнуть или перепрыгнуть что либо, но тут вылазит меню. Тут перс вообще прыгать умеет, я так и не понял?
4. Было такое, что в упор из снайпы .408 2 раза попал почти в упор и не убил, потеря пакетов или хз. что, хотя так нормально вроде. Что то подобное было и с карабином, может я косой?
5. Управление вертом, я даже не знаю что сказать, если сравнить с батлой 3, я в принципе нормально летаю, а в арме, если это, как бы, симулятор, то я не завидую пилотам вертов. По моему верт должен быть более управляем. Короче практики нет, это всего лишь первое впечатление. Потому летаю только прямо
6. Неплохо было бы с голосовой связью с папкой пошариться, чтобы по ходу пьесы цу получать.
Muscarinum, Берёш 20 килограммовый мешек картошки,пробегаеш 100 метров,а затем прыгаеш.Если получается - бежиш ещё километр,а затем снова прыгаеш,если конечно сил хватит.
И так до 10 километров(Больше обычно не бегают,всё,что дальше обычно идут шагом).
Думаю только так можно понять нецелесообразность прыжков.
Ну а остальное объяснит вот этот товарищ(Борис ты?)
Muscarinum, Берёш 20 килограммовый мешек картошки,пробегаеш 100 метров,а затем прыгаеш.Если получается - бежиш ещё километр,а затем снова прыгаеш,если конечно сил хватит.
И так до 10 километров(Больше обычно не бегают,всё,что дальше обычно идут шагом).
Думаю только так можно понять нецелесообразность прыжков.
Ну а остальное объяснит вот этот товарищ(Борис ты?)
"Лебединая песня рака" - так бы сказали в батле 3
Ну а по сути:
1. То, было первое впечатление от АРМЫ 3, в которую я начал играть сутки назад. Дальше впечатление v1.1
2. Да. Тут без команды делать нечего, либо мало что сделаешь, разве что в роли мишени "бегущий кабан" или ползущий, один хрн.
3. Целесообразность прыжков, мной рассматривалась как, в принципе, возможность как то перелезть через препятствие, что обеспечивается, как оказалось, нажатием "V", а не желание скакать по полю боя, как это делают багофилде(кодле), охотясь на раков-кемперов, лежащих по нычкам, с армовской аурой, теперь я это почуял , либо просто нубьё(я не уравниваю, перечисляю).
4. Всегда хотелось что то типа АРМЫ, но не лагованной и с хорошим ФПС, с демократичными требованиями к железу. Поиграв на 20+ ФПС несколько часов, с перерывами, вышел на улицу и сразу ощутил просаженнось остроты зрения. Это, давно знакомое и уже давно забытое явление от плохой картинки из-за низкого ФПС. И его совсем нет при 100+ ФПС или, хотя бы, при стабильных 60. Для этого нужен ПК, ну я даже не знаю какой. Тут был ролик где два Titan SLI - Ultra settings 1920x1080 и i7 3930K @ 4.7Ghz вставали в позу ЗЮ, благодаря "шикарной" оптимизации. Я не хочу жить в АРМЕ, а хочу играть в игру, с хорошей графой и высоким ФПС, и с её, так сказать, реализмом, за разумные деньги и из этого следует пункт пять.
5. В АРМУ играть долго, и учится играть долго, если АРМА мешает работе, нафиг такую работу . Если нет работы, нет ПК за 2к$ - 3к$, или сколько этому движку нужно то? Если нет высокого ФПС, нет удовольствия от графы, и есть усталость глаз. Замкнутый круг, ёперный театр
Возможно, всё это, как то, компенсируется, той неведомой, простому залётному прыгуну из батлы, романтикой "настоящей" войны из монолога ув. почитателя. Бум надеяться, что это так, да я почти уверен.
Кстати, вот слай-титан ролик и это печально:
Всем удачной охоты, я за новыми впечатления схожу.
Когда этот ролик только вышел, я очень удивлялся - чем у него заняты 2 титана? У меня те же значения FPS были при одной 680, работающей на 30% и на пониженных частотах.
Да,да уже оценил lite и jcove.Lite версия хуже армы,а вот судя по тому,что на полной версии,то там каждая мелочь продумана.Думаю фичепоказательные видюхи показывать не надо.
К слову ВБС тоже можно допилить,оно совместимо с теми же BItools,как и арма. К слову,в ACE я такого не видел
VBS - не игра в жанре симулятор, это ПО используемое в учебных центрах для обучения военнослужащих(стоит дорого, "пилить" бесполезно).
Арма №3(доработанный и измененный движок) возможно послужит основой для VBS3, но при этом сам VBS игрокам нужнее не станет(нет графона, нет поддержки модификаций, очень дорого и бесполезно)
Вот сама арма 3 - неплохая платформа для различных модификаций на любой вкус.
Хотелось бы,чтобы ты сыграл на воскресных играх.Может быть тогда поймёш в какие крайности уходит арма и о чём он говорит.
А в БФ3 меня хватило всего лиш на бетатест и 2 недели игры после него.И не потому,что не умею,а потому,что игра без души.
Ну а по сути: 1. То, было первое впечатление от АРМЫ 3, в которую я начал играть сутки назад. Дальше впечатление v1.1 2. Да. Тут без команды делать нечего, либо мало что сделаешь, разве что в роли мишени "бегущий кабан" или ползущий, один хрн. 3. Целесообразность прыжков, мной рассматривалась как, в принципе, возможность как то перелезть через препятствие, что обеспечивается, как оказалось, нажатием "V", а не желание скакать по полю боя, как это делают багофилде(кодле), охотясь на раков-кемперов, лежащих по нычкам, с армовской аурой, теперь я это почуял , либо просто нубьё(я не уравниваю, перечисляю). 4. Всегда хотелось что то типа АРМЫ, но не лагованной и с хорошим ФПС, с демократичными требованиями к железу. Поиграв на 20+ ФПС несколько часов, с перерывами, вышел на улицу и сразу ощутил просаженнось остроты зрения. Это, давно знакомое и уже давно забытое явление от плохой картинки из-за низкого ФПС. И его совсем нет при 100+ ФПС или, хотя бы, при стабильных 60. Для этого нужен ПК, ну я даже не знаю какой. Тут был ролик где два Titan SLI - Ultra settings 1920x1080 и i7 3930K @ 4.7Ghz вставали в позу ЗЮ, благодаря "шикарной" оптимизации. Я не хочу жить в АРМЕ, а хочу играть в игру, с хорошей графой и высоким ФПС, и с её, так сказать, реализмом, за разумные деньги и из этого следует пункт пять. 5. В АРМУ играть долго, и учится играть долго, если АРМА мешает работе, нафиг такую работу . Если нет работы, нет ПК за 2к$ - 3к$, или сколько этому движку нужно то? Если нет высокого ФПС, нет удовольствия от графы, и есть усталость глаз. Замкнутый круг, ёперный театр Возможно, всё это, как то, компенсируется, той неведомой, простому залётному прыгуну из батлы, романтикой "настоящей" войны из монолога ув. почитателя. Бум надеяться, что это так, да я почти уверен.
tl;dr.
Вообще вы очередной графодрочер.Вам бы в БФ4 купить,или что там из сейчас из бенчмарков.
Почти полностью уверен,что АрмА3 много кто купил далеко не ради графона.
Арма не огрызок от VBS, это два разных продукта на одном движке с частично общим контентом - не более.
Не думаю,могу даже сравнения с ArmA2 и OA привести.DMR - из VBS,Страйкеры - Из VBS,в первой арме и М4 были тоже оттуда.БМП2 оттуда и т.д.
А про то,что это не симулятор,ну тут скорее надо бы привести значения слова симулятор.
По заявлению БИСов - софтина эта для тренировок и симуляций >> симулятор.Да отрыв конечности и боль бойцу врятли можно просимулировать в полной мере,а вот тактики боя и владения техникой - вполне.