Опросить отрядников/неотрядников желающих на КС, и из них уже составить список штаба. А в добровольно принудительном порядке призывать на службу... выйдет ли из этого что-либо хорошее?
Типичный КС и его штаб:
Posted 01 September 2013 - 08:58
Опросить отрядников/неотрядников желающих на КС, и из них уже составить список штаба. А в добровольно принудительном порядке призывать на службу... выйдет ли из этого что-либо хорошее?
Типичный КС и его штаб:
Posted 01 September 2013 - 10:52
Просто ведь так делают на SG, разве нет?
Смотря о чём вы говорите, если о Тушино и ВОГ дак там игры полузакрытого типа, где играют преимущественно отряды. У нас всё таки одиночек либо больше, либо на ровне с кол-во отрядников. И отрядники как правило редко занимают всю технику, тут без одиночек не как не обойтись.
Опросить отрядников/неотрядников желающих на КС, и из них уже составить список штаба.
Ммм...уже которые игры опрашиваем?
Posted 01 September 2013 - 11:07
Просто ведь так делают на SG, разве нет?
Смотря о чём вы говорите, если о Тушино и ВОГ дак там игры полузакрытого типа, где играют преимущественно отряды. У нас всё таки одиночек либо больше, либо на ровне с кол-во отрядников. И отрядники как правило редко занимают всю технику, тут без одиночек не как не обойтись.
Опросить отрядников/неотрядников желающих на КС, и из них уже составить список штаба.
Ммм...уже которые игры опрашиваем?
Не запускайте сервер до тех пор, пока не заявятся КСы
Posted 01 September 2013 - 11:56
Если одиночкам будет запрещено занимать технику будет. То считайте что больше 30 чел на сервере не будет. Так что замысел у вас пропадет.
Posted 01 September 2013 - 12:03
То считайте что больше 30 чел на сервере не будет. Так что замысел у вас пропадет.вы были на ВС играх?
Posted 01 September 2013 - 12:21
Тема очень нужная и важная, но ИМХО в предложенном варианте с "управлением стороной по очереди" аля по КС от отряда и меняемся по списку, есть некоторые моменты, которые в дальнейшем могут стать проблемой. А именно опыт и авторитет командующего. Да, админы могут топнуть ножкой и сказать, сегодня на Вск рулить будет Вася из Отряда "Смертоносные Ублюдки Ю", но будут ли его слушать другие отряды? Отряды создаются чуть ли не каждую неделю, вы действительно собираетесь собрать по КС с каждого? А если КС даже опыта постановки меток "по фэн-шую" не имеет? Вы думаете такой командир много накомандует? ДВ, будет выключаться еще чаще чем это есть сейчас, а отряды будут уходить в самоволку. Так что вместе с такой постановкой можем сразу смело придумывать еще и наказания, которые будет после игры раздавать КС....ииии придем к той громоздкой бюрократической машинке, с доносами и жалобами на форуме, судом и трибуналом, которой многие так хотели избежать. Да, мы можем опять же топнуть ножкой и сказать, мол тебе дан Командир Стороны, слушай его и выполняй приказы, какими бы глупыми и абсурдными они не были. Но так не далеко и до сливы стороны отрядами, которые не возжелают видеть "на троне" не того командира.
Немного утрировано, но должно передать суть моих мыслей. Выбирать командиров можно исключительно из тех, кого готов видеть сам народ в лидерах, а не тех, кого мы выберем и протолкнем, в противном случае это ничем не будет отличаться от того, что есть сейчас.
Идея хорошая, но прокатит ли?
Мы же все понимаем, что вручив "кольцо всевластия" тому, кто этого не хотел или тому, кто к этому не готов, мы получим приблизительно следующие диалоги в штабе:
-Я Вася, меня поставили вашим КС на сегодня, значит каждый берет чего-нибудь и едет в сторону противника. Всем удачи, я в свой канал к своему отряду, мне надо их направить.
*...и только противный женский голос сообщает о покидающих канал юзерах, знаменующих окончания брифинга*
-Я Вася, заткнулись все засранцы, сегодня я буду рулить вами. Делаем хитрый маневр, идем 100500 км на юг, затем на север, затем на запад и приблизительно через 1,5 часа выходим неожиданно в тыл к противнику на Аэропорт!
*...а в ответ лишь гробовая тишина, и только противный женский голос сообщает о покидающих канал юзерах*
-Ээээ, я Вася, у меня есть предложение атаковать Камино с севе...
-Нет, мы в прошлый раз при другом командире атаковали с юга, и затащили. Идем на Юг.
-Да-да, на Юг!
-Ну хорошо, идем на юг.
*...и только противный женский голос сообщает о покидающих канал юзерах, знаменующих окончания брифинга*
-Значит так, я Вася, я поставил метку на том, что вам нужно захватить.-Вася, а ты читал вообще брифинг? У нас другая задача, вчера вышла новая версия этой карты v.67а beta-gamma Ю, в которой автор поменял все местами.-Ээээ....нет, не успел, а я думал...-Все ясно. Колян, бери на себя командование.*...и только противный женский голос сообщает о покидающих канал юзерах, знаменующих окончания брифинга*ИМХО, давайте дождемся релиза, есть предположение, что вместе с ним подтянется больше отрядов из арма 2, будет из кого выбирать КС на списки.
Вопрос такой. Чего вы хотите?
Стабильного командования стороной? Ну быть КСом - дело муторное и неблагодарное. Для того, чтобы люди решались занять эту должность Вам нужно оформить статус КСа. По опыту ВОГа - это закреплено правилами проекта. Никто в здравом уме не придет в штаб и не начнет махать своим "авторитетом" и не будет указывать, что и кому занимать и куда ехать. Это по меньшей мере не красиво. На ВОГе все отряды уравнены в правах и статусах и всем разрешается отправить доверенного бойца в КСы. Все будут слушать его не взирая на опыт, возраст, а порою и адекватность). Потому, что в правилах прописано - за игнорирование или нарушения приказов КСа следует ответственность. По аналогии с армией. Приказы высшего командования - не обсуждаются. Ну если и обсуждаются - то на брифинге. А во время игры выполняются без разговоров и пререканий.
Далее следует ввести разделение на красных и синих. Только не делайте его жестким (помниться такое уже было , не будем называть с кем). Раз в пару месяцев уставайте ротацию отрядов по сторонам и все будет ок.
Добавьте игровой момент. Статистику побед разных сторон, разных КСов. Таким образом у КСов будет стимул мерятся победами, а отрядам выполнять приказы КСов, взаимодействовать с другими отрядами на стороне для достижения общей победы.
А пока я вижу только вопль к нескольким "авторитетным" игрокам с просьбой: "ну покомандуйте нами, ну пожалуйста. А то такой бардак творится." Ну а какой профит им брать на себя такую ответственность? Я его не вижу.
P.S.: Мир АРМА достаточно ограничен. НА [СССР], UTG, WOG, Тушино - самые крупные из известных мне сообществ. Всех кто мог прийти с А2 Вы уже знаете. Далее будут только новые отряды с слабым скилом, организацией и дисциплиной.
Posted 01 September 2013 - 13:43
Вопрос такой. Чего вы хотите?
Стабильного командования стороной? Ну быть КСом - дело муторное и неблагодарное. Для того, чтобы люди решались занять эту должность Вам нужно оформить статус КСа. По опыту ВОГа - это закреплено правилами проекта. Никто в здравом уме не придет в штаб и не начнет махать своим "авторитетом" и не будет указывать, что и кому занимать и куда ехать. Это по меньшей мере не красиво. На ВОГе все отряды уравнены в правах и статусах и всем разрешается отправить доверенного бойца в КСы. Все будут слушать его не взирая на опыт, возраст, а порою и адекватность). Потому, что в правилах прописано - за игнорирование или нарушения приказов КСа следует ответственность. По аналогии с армией. Приказы высшего командования - не обсуждаются. Ну если и обсуждаются - то на брифинге. А во время игры выполняются без разговоров и пререканий.
В идеале именно этого мы и хотим, стабильного командования. Когда мы входим в штаб и уже знаем кто тут главный и раздающий приказы. Но никто не торопиться на себя брать этот тяжкий груз. Ибо груз ответственности реально давить. Как бы жопу не рвал КС, в случае проигрыша, он будет козлом отпущения. Постоянно будут вопли каких-нибудь товарищей в мертвой канале, о том что мол наш командир мудак, повел нас всех на смерть, известно же было что там будет противник или еще чего. Понятное дело, что КО так говорить не будут, и в большинстве своем это рядовой состав ропчет, которым тупо не объяснили почему надо делать, а не по другому. Поэтому сейчас у нас и выходит что собрались все КО, более или менее храбрый ляпнул, что давайте сделаем так. Все промычали согласия и игра понеслась.
А как у вас на ВОГе выбирают КС? Вот собрались в штабе все КО ииии....кто на себя взял командование? Сдается мне, что КСы опять же выступают одни и те же люди. Из раза в раз.
Добавьте игровой момент. Статистику побед разных сторон, разных КСов. Таким образом у КСов будет стимул мерятся победами, а отрядам выполнять приказы КСов, взаимодействовать с другими отрядами на стороне для достижения общей победы.
Интересная тема +1. Мериться пиписьками всегда приятно.
P.S.: Мир АРМА достаточно ограничен. НА [СССР], UTG, WOG, Тушино - самые крупные из известных мне сообществ. Всех кто мог прийти с А2 Вы уже знаете. Далее будут только новые отряды с слабым скилом, организацией и дисциплиной.
Так и предлагается подождать Тушинцев и Воговцев. В самом начале Вск, на одну из игр вломилась толпа Тушинцев(кажется отрядов 3-4) и эта была на моей памяти самая большая по количеству игроков воскресная. И вопрос кто там будет командовать отпал сам собой, решили все быстро и четко. Только после этой игры с тушино народ более не приходил. И как я понял связано это с тем, что игра сыровата была. С выходом релиза и большого острова нас может вновь захлестнуть поток отрядов с других проектов и выбирать КС станет проще, а может быть эта проблема отпадет сама собой.
Edited by Morkontar, 01 September 2013 - 13:44.
Posted 01 September 2013 - 13:57
Согласен с TRUE - высшее командование дело не благодарное.Врятли кто-то захочет им быть добровольно.Выбор на основание "авторитета",извольте-с но это маразм.Пусть будет плохой командир,но он будет,чем то,если его не будет вообще.Опыт придёт.Хотя в таком случае нужно будет ещё время на разбор полётов в том же штабе в конце раунда чтобы из этого толк был.
П.С под командиром понимаю человека,задача которого не столько воевать,сколько говорить по рации и заниматся второстепенными задачами,такими как миномёты и дроны(Ну с помошниками конечно же)
P.S.: Мир АРМА достаточно ограничен. НА [СССР], UTG, WOG, Тушино - самые крупные из известных мне сообществ. Всех кто мог прийти с А2 Вы уже знаете. Далее будут только новые отряды с слабым скилом, организацией и дисциплиной.
Так и предлагается подождать Тушинцев и Воговцев. В самом начале Вск, на одну из игр вломилась толпа Тушинцев(кажется отрядов 3-4) и эта была на моей памяти самая большая по количеству игроков воскресная. И вопрос кто там будет командовать отпал сам собой, решили все быстро и четко. Только после этой игры с тушино народ более не приходил. И как я понял связано это с тем, что игра сыровата была. С выходом релиза и большого острова нас может вновь захлестнуть поток отрядов с других проектов и выбирать КС станет проще, а может быть эта проблема отпадет сама собой.
Так время не позволяёт.Единственная вещь,за что не люблю тушино - его длительность и муторность,одна миссия может длится очень долго,по 2-3 часа.Конечно давно играл,ещё до эпохи массовых растрелов,но тем немение,я не думаю,что многое поменялось.
Edited by samogon, 01 September 2013 - 13:59.
Posted 01 September 2013 - 14:02
А как у вас на ВОГе выбирают КС? Вот собрались в штабе все КО ииии....кто на себя взял командование? Сдается мне, что КСы опять же выступают одни и те же люди. Из раза в раз.
У нас идет разграничение по сторонам. На каждой стороне по инициативе игроков составляется список командования от отрядов. Простая очередность. Ставьте хоть в алфавитном порядке. Она не жесткая, можно поменяться. Часто меняются те, кто живет +2, +3 по МСК и не может КСить на третей миссии. Многие КСы готовят планы заранее. На такие планы любо смотреть и играть удобнее.
От молодых отрядов КСить идет обычно командир. А в старых отрядах есть по 2-3 человека способных прочитав брифинг сразу выдать победный план . Брифинги у нас ограничены 15ю минутами. Молчать некогда.
Так и предлагается подождать Тушинцев и Воговцев.
А куда ждать? На АРМА3.РУ уже играет более 150 человек. И при таком количестве уже заметны лаги. Что будет при большем?
Edited by TRUE, 01 September 2013 - 14:13.
Posted 01 September 2013 - 14:08
На мой взгляд здесь развернулись слишком большие дебаты , еще рано нагнетать обстановку стоит пройти не много время после релиза когда отойдут больше отрядов с армы 2 на мой взгляд на данный момент лучше сконцентрироваться на работе над миссиями некоторыми другими организационными моментами .
Posted 01 September 2013 - 14:15
FrankMarle,Я с тобой согласен. Лучше пусть над миссиями по работают чем своими отрядами нагнетать обстановку
Posted 01 September 2013 - 18:34
А кто обстакановку накаляет?
Я вообще прочитал как: "хотите полностью управлять составом своего отделения? типа сгонять неугодных со слотов и т.п. - обеспечивайте КСа, нет КСа - нет привелегий".
Posted 02 September 2013 - 09:16
Для меня вообще ни чего не изменится. Отделение регулируется, КСа поставляю.
Даже, неожиданно, имею админку в канале одного отделения.
Идею поддерживаю.
Posted 03 September 2013 - 01:01
Если одиночкам будет запрещено занимать технику будет. То считайте что больше 30 чел на сервере не будет. Так что замысел у вас пропадет.
До но эти 30 будут уметь лочить титаны на камышах не горет в Бтр на тех местах где не раз уже были засады и выставлять зеролинг при стрельбе.
Игра будет хардкором а не паблик стайлом
Posted 03 September 2013 - 09:15
Я думаю так что КС должен быть опытным игроком знать возможности отрядов и место где проходит операция .
Правда как его найти и выбрать я не знаю (((
А мне нравилась играть без КС когда командиры обсуждали свои действия и планировали все вмести и почти всегда выигрывали как го вариться одна голова хорошо а двадцать лучше (останется тока флуд избежать )
И командиры лучше знают где они пройдут и возможности своего отряда
Posted 03 September 2013 - 09:39
Планировать может быть и можно сразу всей стороной...но управлять на поле боя нельзя. Если вам не нравиться слово Командир Стороны, назовите его Координатор, человек, который тупо сидит и отслеживает обстановку на всей карте.
Posted 03 September 2013 - 11:02
Предлагаю внедрить следующую систему:
1. На основе заявленного численного состава производится закрепление зарегистрированных отрядов за стороной.
2. Раз в пол года производится ротация отрядов по сторонам.
3. Стороны составляют графики дежурств КС (командиров стороны), можно попросить администрацию сделать специальные разделы форума, для каждой из сторон, защитив их паролем, который будет направляться командиру отряда. Если у человека не получается отдежурить то он заренее договаривается о своей замене соотрядником или бойцом другого отряда.
4. КС в промежутке времени 17.45-17.55 связывается с админом и сообщает что он дежурит к качестве КС.
5. КС назначенный по графику дежурить обязан предоставить до Пятницы предшествующей Воскресной игре расстановку по слотам вверенных ему отрядов и назначить в своём отряде КО (командира отделения) заменяющего его на период дежурства, подготовив ему подробный план его действий.
6. Непосредственно на брифинге КС обязан проставить зелёные метки каждому из отделений, устно довести их задачу и частоты (основнуюрезервную) ДВ, общий сдвиг КВДВ.
7. Довести отделения до точек спешиваниясбора и убедится, что отделения поставили на себе первоначальные красные метки выполнив ПБР (план боевого развертывания).
8. Далее организационные обязанности с КС снимаются и он может насладится игрой в стратегию двигая по карте отряды от зелёной метки до красной метки или присоединится к своим дав волю отрядам самостоятельно действовать.
Пункты 4,5,6,7 может выполнить практически любой мало мальски знаковый с командованием боец.
В Воскресенье целесообразно играть не более 2 игр, тк подготовить и отдежурить 2 игры подряд сможет не каждый КС. Я например отыграл в качестве КС достаточно большое количество боёв и уверенно могу сказать, что на подготовку качественного ПБР необходимо более 3 часов времени и после каждого дежурства нужно выдавать талоны на молоко, для поддержания расшатанной нервной системы.
Предлагаю оптимальный график Воскресных игр:
1. Запуск сервера в 17.00, с целью проверки аддонов новичками, автоматический старт карты проверкиразогрева (командный дедматч типа захват ящиков или king of hill) на 40 на 40 человек с открытыми слотами. В 17.45 автоматически карта вырубается, ncron-ом или другой прогой сервер рестартуется под Воскресные игры, дежурный админ в промежутке времени 17.45-17.55 ставит карту и выясняет наличие КС за сторону. При отсутствии заявленного КСа одной из сторон карта все равно стартуется и виновная сторона не предоставившая КС наказывается. Систему наказанийпоощрений нужно разрабатывать отдельно, на первых порах просто нужно писать в дебрифинге, что стороной не предоставлен КС.
2. Отыгрывается однадве мисии и далее ставятся миссии типа mace (небольшие миссии с незамысловатым сюжетом на 60-80 игроков), на которых те игроки которым не хватило будут догоняться.
Edited by ddt, 03 September 2013 - 11:34.
Posted 03 September 2013 - 11:58
6. Непосредственно на брифинге КС обязан проставить зелёные метки каждому из отделений, устно довести их задачу и частоты (основнуюрезервную) ДВ, общий сдвиг КВДВ.7. Довести отделения до точек спешиваниясбора и убедится, что отделения поставили на себе первоначальные красные метки выполнив ПБР (план боевого развертывания).
8. Далее организационные обязанности с КС снимаются и он может насладится игрой в стратегию двигая по карте отряды от зелёной метки до красной метки или присоединится к своим дав волю отрядам самостоятельно действовать.
Таки, замечательная шпаргалка для КСа получилась
Edited by ffirin, 03 September 2013 - 12:00.
Posted 03 September 2013 - 11:59
Нет слов, одни аплодисменты....четко, ясно, понятно и по делу.
Posted 03 September 2013 - 12:16
ddt, От досконального изучения карты удовольствия от игры нет.Тому пример - на прошлых ВС карта Misty Mountians.Нам сказали ехать на высоту 221(Там спавн снайперов).И через 30 секунд туда летят миномёты.Вопрос - накой нужен спецназ,если все о нём знают и знают где он уже сидит?Было предложения не выставлять в публичный доступ карты,а только скриншот карты с метками и прочую общеизвестную информацию.