У острова есть много чего интересного, но без недостатков не обошлось - одно из них главное это однообразие в некоторых частей острова. Например: нехватает высотных зданий в больших городах как в Черноруссии, чтобы действительно было чувство настоящего города. А то все города на Альтисе - однообразны с этими двухэтажными и одноэтажными зданиями с оранжевыми крышами. Что действительно радует - дороги, на которых можно разгоняться на полную. Хорошо проделано скоростное шоссе.
Обсуждение острова Altis
#41 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 09:07
#42 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 09:14
Гонки устроим с погоней по этим шоссе. А ты уверен что там все 2 этажные здания может там есть небоскреб один в 10 этажей
#43 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 09:16
Например: нехватает высотных зданий в больших городах как в Черноруссии, чтобы действительно было чувство настоящего города.
Размер острова примерно 20-на-20 км (если не брать в учёт что на чуть ли не треть этой территории - вода). И на нём нет ни одного города - только деревни (кстати. гугл мапс подтверждает).
Для сравнения размер настоящего города, например, Москвы примерно 40-на-80 км, внутриМКАДная часть 40-на-40 км.
Город, населением хотя бы 250 тыс. чел (уже есть 16-этажки) 7-на-7
Город, населением хотя бы 80 тыс. чел (есть 9-этажки) 5,5-на-5,5
Очевидно, что ничего похожего на Альтисе нет.
Сообщение отредактировал Avi: 28 August 2013 - 09:19
#44 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 09:24
А ты уверен что там все 2 этажные здания может там есть небоскреб один в 10 этажей
Есть конечно 4-х этажное здание, не совсем высотка, можно заходить внутрь и на крышу, но они очень редко встречаются.
#45 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 09:40
Ну от хоть что то. Я думаю острова еще появяться разработчики сделают если будут они поддреживать арму 3
#46 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 09:58
Скажите мне, где там крепость (не та что возле огромного города, а другая, та которая в стриме была, там firing drill показывали)?
Хочу делать миссию, не могу найти.
P.S. Думал делать штурм крепости, та что возле большого города. Но что-то мне подсказывает, что при 150+ человеках там ппц какой лагач будет.
#47 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 10:02
Рекомендую делать 64 максимум. Между почем хватит для штурма. Зачем тебе толпа на толпу.
Можешь рассказать про свою миссию штурм?
#49 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 10:16
Ну там все просто (пишу по памяти)/
Есть крепость которая с 3х сторон окружена водой и стоит на возвышенности. С 4й стороны большой город (Kavala). Еще в пределах видимости есть пара холмов примерно той же высоты.
Красные.
Внутри крепости:
Оборона ~60 человек.
Штуки 2 техники обложенных укреплениями с песком, используются только как турели, ехать никуда не могут.
3 развед дрона.
3 миномета.
Синие, или зеленые.
Респятся где-то там, на просторах альтиса ~ 120 человек
~4 развед дрона
~5 маршалов/пантер/танков
несколько HEMTT
3 развед дрона
3 боевых катера
человек 16 аквалангистов на SDV.
Погода: день, средний дождь.
Цель предельно примитивна. Красным продержаться ~45-60 минут.
P.S. Это ж только набросок, просто пока я не знаю как это будет еще все работать. Оно вон на стратисе тормозит, когда много людей, а тут так даже и не знаю. Опять же, это все есть только в дев. билде. Воскресные идут на стабильной, т.е. не раньше 12.09. Времени тьма, а там оттестируется хоть что-то.
Сообщение отредактировал slant: 28 August 2013 - 10:28
#50 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 10:22
Времени тьма, а там оттестируется хоть что-то.
Угу, сделать несколько вариантов миссий и тестировать. Блин, я бы даже у себя держал поднятый сервачок для тестов, но увы и ах - мой провайдер не со всеми дружит - половина народу из тех, кто пытался ко мне приконнектиться - просто не могут этого сделать(
#51 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 10:51
Скажите мне, где там крепость (не та что возле огромного города, а другая, та которая в стриме была, там firing drill показывали)?Юг острова, квадрат 112-088.
#52 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 12:00
атла?, покупал сыну, играл сам, ножом орудовал , упоси Бог..........
Нет не батла. Просто ты забываешь представить какую нагрузку может дать 120 человек. У тебя будет сервер при 120 человеках как слайд шоу. Так что чтобы было игротабельно не делать так много народу, а ограничиться не более 64 человек
#53 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 12:04
Кстати, а в чём собственно трудности, запилить воскресные игры на DEV версии? Я так понял существенных отличий кроме наличия Альтиса и дополнительной техники нет.
Сообщение отредактировал Lion246: 28 August 2013 - 12:09
#54 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 12:12
Кстати, а в чём собственно трудности, запилить воскресные игры на DEV версии?
В том, что никогда не знаешь, когда выпустят обновку, и не будет ли в этой обновке смены названий класса, или вообще не выпилят ли команду добавления оружия юниту, например.
Сообщение отредактировал Avi: 28 August 2013 - 12:12
#55 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 13:00
Пока режут теплаки - я против большого острова.
П.С большая просьба картоделов,изучите свойства техники,и хватит уже пихать на каждую карту over9000 БТРов/Танков/БМП.Судя по всему на MRAPы и легкую авиацию уже все забили большой и толстый.
Сообщение отредактировал samogon: 28 August 2013 - 13:02
#56 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 13:20
На данный момент парадокс армы:
Техника нормально работает только при малом количестве народу, но при малом количестве народу в большом наличии техники мало логики.
При большом количестве народу сбить технику на просторах альтиса будет проблемой - она будет просто телепортироваться, если пытаться сбить её издалека, (вы у неё телепортироваться не будете), а подобраться близко к технике со вменяемым экипажем, а тем более с прикрытием на плоскодонке-Альтисе - большая проблема.
Приходим к выводу, что техника в этой игре не нужна : )
#57 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 13:37
Приходим к выводу, что техника в этой игре не нужна : )
Одну базу мы располагаем на Орекастро или в Калаве,другую в Софии.Да технику тут абсолютно не нужна.Ну и что что марш бросок на ~25км будет.
#58 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 13:55
Одну базу мы располагаем на Орекастро или в Калаве,другую в Софии.Да технику тут абсолютно не нужна.Ну и что что марш бросок на ~25км будет.
И зачем это делать? чтобы за 3 часа игры (даже с техникой) противоборствующие стороны не встретились друг с другом даже случайно?
Вообще, я бы советовал побольше поиграть на пабликах и понять весь сакральный смысл принципа: когда ты вошёл в зону, всё только начинается.
А не как на тушино/воскресных играх пришёл в зону = конец миссии.
Сообщение отредактировал Avi: 28 August 2013 - 13:57
#59 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 14:01
ри большом количестве народу сбить технику на просторах альтиса будет проблемой - она будет просто телепортироваться, если пытаться сбить её издалека, (вы у неё телепортироваться не будете), а подобраться близко к технике со вменяемым экипажем, а тем более с прикрытием на плоскодонке-Альтисе - большая проблема.
Ни разу у меня еще техника так себя не вела)Даже на большом расстоянии от меня при большом кол-ве народу. Возможно, как ты писал ранее, у тебя проблемы с интернетом
Одну базу мы располагаем на Орекастро или в Калаве,другую в Софии.Да технику тут абсолютно не нужна.Ну и что что марш бросок на ~25км будет.
Имхо, без техники - это не война.
#60 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 14:12
А мне понравился остров. Кто то сказал что есть мини пустыня, это высушенный участок моря, так что это соль) запись стрима