WAF3R, юморнул )))
Russians addon (Weapons/Soldiers) by Sudden
#41 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 00:10
#42 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 00:39
Что нибуть поинтерестнее бы.
Вот к примеру если уменьшить калибр у такого автомата и сделать его основным на 2030 год(По легенде).
12_7-assault-rifle-r.html#43 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 11:24
Edited by kirilldjan, 15 July 2013 - 11:25.
#44 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 11:53
Во-во, вот АК-12 это да! Тут тебе и пикатини и все примочки.
#45 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 14:06
Как я понял тут только оружие и шкурки солдат. Из техники тока верт переделан. Сыроват, как я считаю, для воскресных игр.
#46 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 21:36
Дмитрич,я чёт не понял,тебе что пак танков ещё прикрутить?Пехота,оружие,техника,вертолёт-что ещё надо?????Миссии то один хрен в основе своей пехотные.Как я понял тут только оружие и шкурки солдат. Из техники тока верт переделан. Сыроват, как я считаю, для воскресных игр.
Edited by Homelion, 15 July 2013 - 21:37.
#47 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 23:19
#48 OFFLINE
Posted 16 July 2013 - 01:15
Танки не надо,а вот джипов нет,и это очень плохо.БТР/БМП тоже нет,а на воскресных они используются.
ИМХО - если вводить русских в современном виде то нужно вводить так же противодействие в более менее современном виде(Морпехи США или Армия да хоть Бундесвер),а не бойцов будующего.
Edited by samogon, 16 July 2013 - 15:11.
#49 OFFLINE
Posted 17 July 2013 - 10:05
Кто мешает для доставки пользоваться иранскими джипами, бтрами и тд ?Коль уж фантастика,то почему это не может быть поставленной по лендлизу в иран российской техникой?Не надо парится , солдатики получились отменные,оружие тоже.Вполне можно добавлять,так как они хоть немного по внешнему виду отличаются от стандартных юнитов.И всё таки приятней играть за своих,чем за каких то непонятных рептилоидных иранцев.Танки не надо,а вот джипов нет,и это очень плохо.БТР/БМП тоже нет,а на воскресных они используются.
Edited by Homelion, 17 July 2013 - 10:06.
#50 OFFLINE
Posted 17 July 2013 - 10:14
Ну так хоть рескин сделать их.Джип как раз у иранцев слизан с русского прототипа.
хз как некоторые,но я уже привык к таким футуристичным одёжкам,учитывая,что на дворе 2030 год.Вот только интерестно - сколько такая экипировка стоит?
Edited by samogon, 17 July 2013 - 10:17.
#51 OFFLINE
Posted 22 July 2013 - 16:04
Не в обиду Sudden, но на воскресных играх хотелось бы мод РХС. Но допилят они это дай бог к релизу.
Да мне-то что? Не нравится, не играй. ;-)))
Ну так хоть рескин сделать их.Джип как раз у иранцев слизан с русского прототипа.
хз как некоторые,но я уже привык к таким футуристичным одёжкам,учитывая,что на дворе 2030 год.Вот только интерестно - сколько такая экипировка стоит?
Рескин джипа сделать пока нельзя, к сожалению, ибо БИСы (уж не знаю, случайно ли) забыли сделать в модели Карателя нужный селекшн. :-((
То же самое касается всех новых разработок. Делать что-то нестандартное, например оружие, требующее новых анимаций рук, модели пехоты, жилеты и прочее до релиза игры смысла нет, ибо с каждым новым апдейтом в игре меняются ключевые параметры, под которые приходится подгонять все, что уже сделано. У БИСов у самих не все гладко пока. Попробуйте одеть жилет BLUFOR'а на кого-нибудь из Green Army и увидите, что часть жилета проваливается в модель. Так что... что есть пока, то есть, а дальше посмотрим.
#53 OFFLINE
Posted 22 July 2013 - 18:47
sudden, Рескин я где-то видел у пендосов на серваке. Он был полностью черный, если речь о Хантере.
Это можно сделать и скриптами.
#54 OFFLINE
Posted 23 July 2013 - 01:51
Это можно сделать и скриптами.Да, можно даже покрасить какой-нибудь красивой процедурной текстурой (или текстурой, хранимой в миссии)
#55 OFFLINE
Posted 19 August 2013 - 23:35
Не работает мод, устанавливал вроде все верно.
Заранее спасибо за ответ.
Attached Files
#57 OFFLINE
Posted 20 August 2013 - 10:23
Аддон уже давно переделан под бету. Значит не так ставите. Я устанавливал, у меня все работало.
#58 OFFLINE
Posted 20 August 2013 - 13:22
#59 OFFLINE
Posted 20 August 2013 - 13:36
DJALFAZ, ясно, проверь через игру, подключен ли этот аддон или нет, там есть список в главном меню. Если подключен, тогда давай посмотрим что же внутри папки @akm. Все файлы также можно вытащить и вставить в главную директорию игры в папку Addons для теста. Если там не работает, значит проблема в самом аддоне.
#60 OFFLINE
Posted 20 August 2013 - 13:48
HarryWorner, в папке АКМ лежит этот мод http://arma3.ru/foru...alashnikov-akm/ , а этот лежит в папке @ru.
И не тот не тот не работает.
Оба аддона подключены.
Переместив их в папку Addons все заработало.