Jump to content


Photo

Организационные моменты Воскресных игр


  • This topic is locked This topic is locked
366 replies to this topic

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 posts

Posted 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#41 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 June 2013 - 10:06

Тут слово Dynamic скорее относиться к динамике боя (темпу), а не к вариативности миссии.

Тогда тем более не подходит :pardon:
  • 0

#42 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 10:09

Тут слово Dynamic скорее относиться к динамике боя (темпу), а не к вариативности миссии.

Тогда тем более не подходит :pardon:

Да все подходит )) Скорость вхождения в бой - очень быстро, время - ограничено, ДИНАМИКА !!!
............Мы опять несколько ушли в сторону от основной беседы, прошу вернуться ))

Edited by iz71, 05 June 2013 - 10:10.

  • 0

#43 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 05 June 2013 - 10:14

Высокий скилл отрядного игрока приятное дополнение команде. Но что то я ни разу не видел когда один игрок вытягивал всю игру в арме. Каковы шансы рэмбо супротив трех новичков охотящихся за ним и грамотно прикрывающих друг друга? Несмотря на то что каждый из них уступит в перестрелке 1 на 1 рэмбо, втроем они его пристрелят раньше. Это не батла когда один проф. Игрок вылетает на трех нубов и крошит их. В арме подобный трюк не прокатит, с этим надеюсь никто не будет спорить? Отсюда и строиться мое имхо, командная игра на первом месте скилл на втором. А если есть и то и другое то еще лучше.

Edited by Morkontar, 05 June 2013 - 10:17.

  • 0

#44 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 10:22

Спорить нет смысла, но сами подумайте - есть 3 рядовых (необстреляных), но знающих устав от А до Я, и один вояка у которого за спиной 3-4 горячие точки, кидаем их на местность, = кто выживет в этой схватке ? Пример так себе, но команду составляют люди, и от их личностного мастерства зависит общий командный скил. Я за командную игру, но не надо забывать , что сила её = кол-во игроков * на их мастерство. И один в поле воин (если на танке)))))

Edited by iz71, 05 June 2013 - 10:24.

  • 0

#45 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 June 2013 - 10:29

Надо немного замолить свои грехи за оффтоп.

Небольшие правила радиоэтикета (простенький протокол). Особенно важно соблюдать при использовании рации дальней связи.
  • Кто говорит.
  • Кого вызываете.
  • Суть сообщения.
  • Передача эфира другому пользователю.
1 и 2 пункт могут меняться метами.
Сначала идентифицируйте себя. При общении сыгранного коллектива, когда все знают голоса друг друга это может быть излишне, но крайне нужно, если новый человек появляется в команде, или связь нечёткая. Лучше пусть будет, чем нет. Но в эсктренных ситуациях можно опустить. При общении по дальней рации даже ваш ник ни о чём не скажет. Надо идентифицировать своё отделение. Например: Альфа 2-1, или другой назначенный вам и оговорённый заранее позывной.

Далее сообщите, кого вызываете. В экстренной ситуации, или если информация предназначена всем (широкое вещание), можно опустить.

Говорите по сути. Сообщение должно быть кратким и полным. Желательно без "ээээ", "как бы", долгих молчаний и т.д.

Передайте эфир другим. Если ожидаете ответа, говорите: "приём", обозначая, что вы передали своё сообщение и готовы принимать ответ. Если вопрос выяснен, говорите: "Конец связи"

Первый пример: проверка связи:

- Штаб, это Папа-3, как слышно? Приём.
- Папа 3, это штаб, слышно громко и чётко. Конец связи.

Второй пример: сообщение о сопернике.

- Браво 2-1 вызывает Штаб. Приём.
- Браво 2-1, Это штаб, говорите. Приём.
- Штаб, это Браво 2-1 (можно опустить для краткости). Наблюдаю противника, немного южнее маяка, отделение пехоты, при поддержке ифрита, метку на карте потавил. Приём.
- Браво 2-1, это штаб, ваша задача уничтожить ифрит, и отойти на юго-запад под прикрытие Браво 1, как приняли, Приём.
- Задача уничтожить ифрит и отойти на юго-запад под прикрытие браво. Готов выполнять. Приём.
- Браво 2-1, выполняйте. Конец связи.

Сообщение выглядит перегруженным служебной информацией, но поверьте, это очень сильно организует и помогает пресечь флуд. А если метки на карте отключат (этого я лично очень жду), то роль командира, как организующего элемента сильно повысится.

Игрок вылетает на трех нубов и крошит их. В арме подобный трюк не прокатит, с этим надеюсь никто не будет спорить?

И зря. Я не раз видел обратное.

Я за командную игру, но не надо забывать , что сила её = кол-во игроков * на их мастерство.

Полностью согласен. Ваша команда настолько слаба, насколько слаб самый плохой её участник.

За примером далеко ходить не надо - выкинь тимкиллера, или просто игрока, который своих от чужих отличить не способен, и команда становится намного сильнее.
  • 3

#46 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 05 June 2013 - 10:30

Пример действительно так себе) нужно учитывать особенности армы, ибо в каком-нибудь соде или батле все в точности наооборот. Один дрочер разматает не то что трех, вообще всю команду противника и никакая хитрая тактика тебе не поможет. В нашей же арме на скилле всю игру не вытянешь . Скилл важен не спорю, но он отходит на задний план супротив командной игры.
  • 1

#47 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 10:35

Пример действительно так себе) нужно учитывать особенности армы, ибо в каком-нибудь соде или батле все в точности наооборот. Один дрочер разматает не то что трех, вообще всю команду противника и никакая хитрая тактика тебе не поможет. В нашей же арме на скилле всю игру не вытянешь . Скилл важен не спорю, но он отходит на задний план супротив командной игры.

Пример просто ты сначала "не совсем" выбрал ))) Из-за этого и непонятки.... Так и я про то - одному не вытянуть против равных тебе, должна быть тактика и стратегия, меня бы здесь не было , если бы это был просто шутер )))
  • 0

#48 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 June 2013 - 10:36

Скилл важен не спорю, но он отходит на задний план супротив командной игры.

Наоборот - он, фундамент, на котором можно строить или командную игру, или личный забег в тыл/фланг сопернику, или просто наблюдать и передавать передвижение сил врага.
Это аналог ОФП из реальной жизни. Тут нет скиллVSкоммандность. Не надо путать тёплое с мягким.
  • 0

#49 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 10:37

В голове столько вариантов действий, но что бы их осуществить нужна слаженность и организованность, а вот их родных и нетс-с.)
  • 0

#50 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 05 June 2013 - 10:38

Если действительно есть интерес к данному вопросу, мы с легкостью можем провести эксперимент 3 моих новичка супротив одного тебя, ну или любого папки если таковые найдутся. Я готов биться об заклад что в 7 из 10 случаев ветеран будет повержен. А то что ты видел как ветеран крошит одиночек на дтасе пачками это немного другое нежели крошить командных игроков уступающих ему в скилле. Я остаюсь при своем мнении, командная игра 70% успеха.
  • 1

#51 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 10:42

Ты реально путаешь понятия - командная игра строится из уровня игроков команды + дисциплина и субардинация. Я считаю разговор закрытым, а то так можно долго воду в ступе толочь....
  • 0

#52 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 June 2013 - 10:43

В голове столько вариантов действий, но что бы их осуществить нужна слаженность и организованность, а вот их родных и нетс-с.)

В сетевой игре организованность надо начинать с себя - тут нет тех, кто отвесит тебе люлей за неподчинение приказу, тут твои товарищи (многие из них уже могут быть твоими врагами на следующей миссии) не накостыляют тебе, а тебе не придётся остаться там ещё 2 года.
Зато тут можно создать коллектив и атмосферу, в которой просто не приживутся люди, которые это не принимают.

Единственное, что нужно:
1. Администрации - быть строгой со всеми, или доброй со всеми. Но со всеми одинаково, чтобы не было "любимчиков", которые могут нарушать правила, и им это сойдёт с рук за то, что умеют широко, размашисто, по-гусарски лизать задницу.
2. Самим пользователям - поддерживать организованное поведение, и не вестись на плохие примеры: "А чё, вон он так делает и ничего".
  • 0

#53 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 10:49

Ну а чего , давайте отлучать залетчиков, от воскресных игр ....... Только для начала сводом правил (этике) надо обзавестись )
  • 0

#54 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 June 2013 - 10:53

Неважность скилла. 1 видео: почти всю нашу команду перебили союзники (отрядники, играющие на Тушино). Соперник - НА(СССР) - старейший русскоязычный отряд.
Скрытый текст
2 видео: с тушино
Скрытый текст
3 видео: с тушино
Скрытый текст
Уверен, что в других отрядах тоже есть видео, где наглядно показано, что скилловой игрок может вытянуть игру.

Edited by Avi, 05 June 2013 - 11:00.

  • 0

#55 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 05 June 2013 - 11:57

Предлагаю сделать краткое заключение: 1. Необходимо увеличить время инструктожа. 2. Добавить в требования KMS101 в первом посте этого обсуждения пункт правила радиообмена. 3 Добиться от игроков воскресных игр (как отрядников, так и одиночек) соблюдения требования приведенные в 1 посте отого обсуждения. 4. До непосредственного проведения очередных ВИ определиться с командирами (отделений/отрядами) каждой стороны с последующим проведением предварительного бриффинга миссий с целью сокращения времени брифинга на самой игре, увеличение уровня взаимодествиея между отрядами и как следствие получение бульшего удовольствия и фана от игры. 5. Скил - рулит. Скил - это совокупность личных качеств игрока (реакция, внимательность, терпение, наблюдательность), понимания механики игры (физика) и полученного опыта (тактика, взаимодествие с др. игроками). И, да, 1 "папа" разрулит трех "нубов". Если администрация разрешит, то можно проголосовать по всем пунктам отдельно.
  • 0

#56 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 05 June 2013 - 12:16

Avi,ffirin, Ребят я еще раз говорю, суть ваших и моих заявлений мы всегда можем проверить в игре. Как я понимаю, игроки вы опытные, со стажем, в уважаемых отрядах состоите, т.е. статус "ветеран" имеете по любому. Давайте проведем эксперимент. Трое моих новичков, которые никогда не играли на Тушино и не могут похвалиться опытом сотен боев и перестрелок, периодически раздающих тим киллы, не всегда даже способных определить азимуты, неспособных стрелять так как вы, не способных спрятаться так как вы, НО имеющих понятия о командной игре, возьмут 7 из 10 против одного из вас. В силу своей азартности, готов даже на что-нибудь поспорить, т.е. вы не только покажете абсурдность моих притязаний, прорекламируете себя как проф.игроков, но еще и словите что-нибудь. Делов то, на 30 минут игры.
  • 0

#57 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 posts
  • Откуда:Полтава

Posted 05 June 2013 - 12:34

Давайте не будем мерятся у кого длинней!У каждого игрока есть кураж!!!А есть не прун!!!Безусловно командная игра это сила а не скил!!Тем более в Арма!!!!!!!!!!!!!! P.S. Хотя я не против выступить одним из трех нубов))) Сори за офтоп.
  • 0

#58 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 05 June 2013 - 12:42

Morkontar, я согласен.
Но у меня опыт в арме не более 3 месяцев, как и в отряде, и я так же никогда не играл на Тушино и не могут похвалиться опытом сотен боев и перестрелок, периодически раздаю тим киллы (особено острый пик на лиге 4х4 блицкриг), не всегда стреляю так как некоторые, не способен (или даже не стараюсь) прятаться так как многие. Но я всегда за то, что бы пострелять:).
Есть класная лиговская карта в агиа марине от kju SecureMilitaryRange. Если она не баганая от очередных обновлений, было бы неплохо залить на арма три для разминочки.
  • 0

#59 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 June 2013 - 12:47

Блин , куда же вас понесло, тормозите уже братия..... Стрелки в другой теме забивайте, а здесь по делу.
  • 0

#60 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 05 June 2013 - 12:48

ffirin, Не вопрос, сегодня вечером ее поищу и залью на отрядный сервак, словимся в стиме и попробуем.

Ystas, Это же всего лишь эксперимент, хотя вам и придется выступить в роли "подопытных".

iz71, Согласен, не по теме, вопрос решили, флуд свернули.

Edited by Morkontar, 05 June 2013 - 12:49.

  • 0




Яндекс.Метрика