Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Posted 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#41 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:06
Тогда тем более не подходитТут слово Dynamic скорее относиться к динамике боя (темпу), а не к вариативности миссии.
#42 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:09
Да все подходит )) Скорость вхождения в бой - очень быстро, время - ограничено, ДИНАМИКА !!!
Тогда тем более не подходитТут слово Dynamic скорее относиться к динамике боя (темпу), а не к вариативности миссии.
............Мы опять несколько ушли в сторону от основной беседы, прошу вернуться ))
Edited by iz71, 05 June 2013 - 10:10.
#43 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:14
Edited by Morkontar, 05 June 2013 - 10:17.
#44 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:22
Edited by iz71, 05 June 2013 - 10:24.
#45 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:29
Небольшие правила радиоэтикета (простенький протокол). Особенно важно соблюдать при использовании рации дальней связи.
- Кто говорит.
- Кого вызываете.
- Суть сообщения.
- Передача эфира другому пользователю.
Сначала идентифицируйте себя. При общении сыгранного коллектива, когда все знают голоса друг друга это может быть излишне, но крайне нужно, если новый человек появляется в команде, или связь нечёткая. Лучше пусть будет, чем нет. Но в эсктренных ситуациях можно опустить. При общении по дальней рации даже ваш ник ни о чём не скажет. Надо идентифицировать своё отделение. Например: Альфа 2-1, или другой назначенный вам и оговорённый заранее позывной.
Далее сообщите, кого вызываете. В экстренной ситуации, или если информация предназначена всем (широкое вещание), можно опустить.
Говорите по сути. Сообщение должно быть кратким и полным. Желательно без "ээээ", "как бы", долгих молчаний и т.д.
Передайте эфир другим. Если ожидаете ответа, говорите: "приём", обозначая, что вы передали своё сообщение и готовы принимать ответ. Если вопрос выяснен, говорите: "Конец связи"
Первый пример: проверка связи:
- Штаб, это Папа-3, как слышно? Приём.
- Папа 3, это штаб, слышно громко и чётко. Конец связи.
Второй пример: сообщение о сопернике.
- Браво 2-1 вызывает Штаб. Приём.
- Браво 2-1, Это штаб, говорите. Приём.
- Штаб, это Браво 2-1 (можно опустить для краткости). Наблюдаю противника, немного южнее маяка, отделение пехоты, при поддержке ифрита, метку на карте потавил. Приём.
- Браво 2-1, это штаб, ваша задача уничтожить ифрит, и отойти на юго-запад под прикрытие Браво 1, как приняли, Приём.
- Задача уничтожить ифрит и отойти на юго-запад под прикрытие браво. Готов выполнять. Приём.
- Браво 2-1, выполняйте. Конец связи.
Сообщение выглядит перегруженным служебной информацией, но поверьте, это очень сильно организует и помогает пресечь флуд. А если метки на карте отключат (этого я лично очень жду), то роль командира, как организующего элемента сильно повысится.
И зря. Я не раз видел обратное.Игрок вылетает на трех нубов и крошит их. В арме подобный трюк не прокатит, с этим надеюсь никто не будет спорить?
Полностью согласен. Ваша команда настолько слаба, насколько слаб самый плохой её участник.Я за командную игру, но не надо забывать , что сила её = кол-во игроков * на их мастерство.
За примером далеко ходить не надо - выкинь тимкиллера, или просто игрока, который своих от чужих отличить не способен, и команда становится намного сильнее.
#46 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:30
#47 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:35
Пример просто ты сначала "не совсем" выбрал ))) Из-за этого и непонятки.... Так и я про то - одному не вытянуть против равных тебе, должна быть тактика и стратегия, меня бы здесь не было , если бы это был просто шутер )))Пример действительно так себе) нужно учитывать особенности армы, ибо в каком-нибудь соде или батле все в точности наооборот. Один дрочер разматает не то что трех, вообще всю команду противника и никакая хитрая тактика тебе не поможет. В нашей же арме на скилле всю игру не вытянешь . Скилл важен не спорю, но он отходит на задний план супротив командной игры.
#48 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:36
Наоборот - он, фундамент, на котором можно строить или командную игру, или личный забег в тыл/фланг сопернику, или просто наблюдать и передавать передвижение сил врага.Скилл важен не спорю, но он отходит на задний план супротив командной игры.
Это аналог ОФП из реальной жизни. Тут нет скиллVSкоммандность. Не надо путать тёплое с мягким.
#49 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:37
#50 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:38
#51 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:42
#52 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:43
В сетевой игре организованность надо начинать с себя - тут нет тех, кто отвесит тебе люлей за неподчинение приказу, тут твои товарищи (многие из них уже могут быть твоими врагами на следующей миссии) не накостыляют тебе, а тебе не придётся остаться там ещё 2 года.В голове столько вариантов действий, но что бы их осуществить нужна слаженность и организованность, а вот их родных и нетс-с.)
Зато тут можно создать коллектив и атмосферу, в которой просто не приживутся люди, которые это не принимают.
Единственное, что нужно:
1. Администрации - быть строгой со всеми, или доброй со всеми. Но со всеми одинаково, чтобы не было "любимчиков", которые могут нарушать правила, и им это сойдёт с рук за то, что умеют широко, размашисто, по-гусарски лизать задницу.
2. Самим пользователям - поддерживать организованное поведение, и не вестись на плохие примеры: "А чё, вон он так делает и ничего".
#53 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:49
#54 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:53
Edited by Avi, 05 June 2013 - 11:00.
#55 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 11:57
#56 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 12:16
#57 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 12:34
#58 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 12:42
Но у меня опыт в арме не более 3 месяцев, как и в отряде, и я так же никогда не играл на Тушино и не могут похвалиться опытом сотен боев и перестрелок, периодически раздаю тим киллы (особено острый пик на лиге 4х4 блицкриг), не всегда стреляю так как некоторые, не способен (или даже не стараюсь) прятаться так как многие. Но я всегда за то, что бы пострелять.
Есть класная лиговская карта в агиа марине от kju SecureMilitaryRange. Если она не баганая от очередных обновлений, было бы неплохо залить на арма три для разминочки.
#59 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 12:47
#60 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 12:48
Ystas, Это же всего лишь эксперимент, хотя вам и придется выступить в роли "подопытных".
iz71, Согласен, не по теме, вопрос решили, флуд свернули.
Edited by Morkontar, 05 June 2013 - 12:49.