Jump to content


Photo

Организационные моменты Воскресных игр


  • This topic is locked This topic is locked
366 replies to this topic

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 posts

Posted 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#321 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 26 June 2013 - 16:49

да и стороны получились несбалансированными. За одну сторону пошли и Беркуты, и КЕДРы, и РФП и ВДВ...

+1.
Не жалуюсь конечно, если народу нравиться так играть, то почему бы нет. Но вот прошлое воскресенье слили две игры...да и третью бы скорее всего не вытянули бы, если бы у атакующих время было чуть больше. Супротив такой команды играть в атаке - мало шансов на победу, только в защите.
  • 3

#322 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 26 June 2013 - 21:07

Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв.

Но ведь ты не КС. Такого нет как класса. Есть КО, который кроме своего отделения командует ещё и другими отделениями. Ну как командует - утверждает план на брифинге. А дальше - как пойдёт.
И кроме рации дальней связи есть проблема - громкость речи ртом и плохой слух ушами. Правда, до идиотизма же доходит - в 5 метрах приходится говорить по рации, потому что крика не слышно.

Ничего не понимаю... Когда я играл последний раз (давно) ком 1-1 возглавлял сторону. И это очевидно... А у вас что на данный момент? Обсудили на брифе и все?!
  • 0

#323 OFFLINE   _5_Archer

_5_Archer

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 28 June 2013 - 19:05

А что со следующими Воскресными играми? Какие миссии будут? Сколько слотов будет?
  • 0

#324 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 28 June 2013 - 20:03

Как я понял не все миссии еще переведены на новую версию. Надеюсь успеют, хотя бы одну запилить.
  • 0

#325 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 01 July 2013 - 15:14

Предупреждение!

Данная тема посвящена организационным вопросам, все обсуждения и впечатления по прошедшим играм оставляйте в теме с ротацией на игры.


  • 0

#326 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 01 July 2013 - 15:50

На заметку игрокам уж больно грустно сливатся по глупости есть такая чудо клавиша G в ARMA 3 граната по умолчанию, в ARMA 2 это инветарь что бы не было казусов господа играющие в ARMA 2 что бы не менять привычек и не выглядеть по меньшей мере глупо запускаем ARMA 3 далее оптионс - контрольс- пресетс и выпадающем окне выбираем настройки ARMA 2 вуаля и все гранаты сами не вываливаются товарищам под ноги)))))Хбросок гранаты теперь на клавише T)
  • 1

#327 OFFLINE   Fritz

Fritz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts

Posted 08 July 2013 - 10:00

Хотелось бы выдвинуть пару организационных предложений от новичка. 

 

Но сперва вкратце поделюсь впечатлениями.

 

Вчера довелось поучаствовать в воскресных играх, к слову это было моё 1ое участи в командной игре в арме, ввиду чего тонкостей я не знал, но являясь человеком вполне адекватным был полностью готов слушать командира и исполнять указания. Но это оказалось не так то просто, и вот почему: как мне показалось бывалые на воскресных играх люди быстро сбились в отделения, и "новичков" особо в расчет никто не стал принимать, помогут хорошо, нет и хрен с ними. С одной стороны такой подход понятен, в игре много идиотов, но все же априори всех новичков записывать в идиотов не стоит. В строится в командную игру мне как новичку помешало отсутствие четких указаний НА ЭТАПЕ подготовке к игре, т.е. на этапе занятия мест в отрядах, и проведении брифинга.

 

И вот мои предложения:

 

1. На старте ВСЕХ ИГРОКОВ собирать в гостевой в TS, при этом где-то тут на сайте и/или в правом окне в TS большими буквами указать что сбор именно в гостевой до получения инструкций от руководства. 

2. ДАЛЕЕ всем собравшимся в гостевой четко объявить, что бы они заняли свои стороны и ПЕРЕШЛИ в ТС в соотв. раздел "ШТАБ" (инструкции периодически повторять, для вновь зашедших). В разделе "штаб" в правом окне так же написать инструкцию, что бы все игроки собирались именно в это разделе.

3. И тут самое главное командующие стороной должны сказать какие отделения игрокам заполнять в первую очередь, дабы после старта не получалась ситуация, когда много игроков заняли позиции в пустых отделениях, и соотв. по сути выпали из игры (повторять периодически для вновь прибывших).*

4. По заполнению отделений выяснить и объявить их командиров ПО НИКАМ!

5. Командирам сторон объяснить ВСЕМ игрокам план действий на игру (хотя бы кратко).

6. Далее игрокам разойтись в TS по отделениям, командирам выслушать подробный брифинг в штабе, а так же в своих отделениях еще раз повторить кто командует и план действий для отделения.

7. Начать игру.

 

Все это имеет смыслом следующее: исключить метание новых игроков по комнатам ТС в попытках понять куда бежать и что делать, и кто командует, и соотв. как результат с началом игры не отсекать их от команды. 

ИМХО ничего сложного в таком алгоритме действий нет, а вот эффект будет.

 

Тут можно возразить, что если человек не дурак, он и так займет место в полном отделении, а не в пустом, НО я по своему опыту понял, что это не так просто, вчера занял место в на половину полном отделении, пока возился с ТС, игра началась и оказалось, что моё отделение разбежалось куда-то, и нас там осталось лишь 2ое. 


  • 0

#328 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 08 July 2013 - 10:31

В строится в командную игру мне как новичку помешало отсутствие четких указаний НА ЭТАПЕ подготовке к игре, т.е. на этапе занятия мест в отрядах, и проведении брифинга.

Какие указания тебе нужны? Понравилось отделение, в нем есть свободные слоты - подойди к КО и спроси, можно ли тебе занять конкретный слот? В отделении нет КО? См. ниже. По поводу брифинга - его проводят в штабе см. ниже кто. Для рядовых игроков - почитайте описание миссии, задачи стороны. После того, как КО поставит частоту рации отделения - запомните её. Поговорите на отвлеченные темы. КО доведет все необходимое позже.  

всем собравшимся в гостевой четко объявить, что бы они заняли свои стороны и ПЕРЕШЛИ в ТС в соотв. раздел "ШТАБ"

В штабе должно собираться командование стороной - КС/ЗКС, КО/ЗКО, ком. расчетов артиллерии, ком. экипажей техники поддерки стороны. Штаб как раз для того и создан, чтобы командование могло там спокойно планировать миссию, а не слушать флуд и просьбы помочь подключить аддоны со всей стороны. Нахождение рядовых бойцов в штабе вообще должно быть запрещено.  

командующие стороной должны сказать какие отделения игрокам заполнять в первую очередь,

Я бы предложил ввести уже известное многим игрокам правило, что сначала занимает слот КС, после этого слоты КО, рядовые бойцы могут занимать слоты только в отделениях, в которых присутствует КО.  

По заполнению отделений выяснить и объявить их командиров ПО НИКАМ!

См. абзац выше. При этом, игроки, занимая слот в отделении, должны посмотреть и запомнить ники КО и ЗКО (если есть). И сделать это должны они сами. Даже новичку должно быть понятно, что необходимо знать, как зовут твоего непосредственного командира.  

Командирам сторон объяснить ВСЕМ игрокам план действий на игру (хотя бы кратко).

КС больше делать нечего. Есть КО, он доводит игрокам своего отделения поставленную их отделению задачу, план стороны в рамках необходимого. Пойми, у КС и так забот полон рот, его надо максимально оградить от общения с массой рядовых игроков. К тому же, игрок может почитать брифинг миссии, и посмотреть метки на карте, которые штаб расставляет во время планирования. Для уяснения общего плана действий стороны этого вполне достаточно, остальное доведет КО.  

а так же в своих отделениях еще раз повторить кто командует и план действий для отделения.

Новички не могут сами прочитать ник своего КО? Не умеют читать, или в памяти дольше 2-х минут ничего не держится? Ну а КО всегда доводят план отделения до л/с. Грузимся сюда, едем в эту точку, ну и так далее. Или ты попал в отделение с особо одаренным КО?  

оказалось, что моё отделение разбежалось куда-то, и нас там осталось лишь 2ое.

Никто кроме нас самих не сделает нашу игру интересной. Если люди хотят играть командно, они будут это делать, если хотят разбегаться и играть в Ремб, их мало что сможет остановить. В том отделении, где ты занял слот, КО хотя-бы был? У вашего отделения была выделенная частота рации?  

их мало что сможет остановить.

Но кое-что сможет. Например такое правило игр на сервере: сознательное невыполнение рядовым игроком приказов КО - бан на игровом сервере. Кроме того, в процессе игры КО имеет право расстрелять игрока, нарушающего дисциплину и невыполняющего приказы. Я это к тому, что, на мой взгляд, игры доросли до необходимости принятия правил игр на сервере, обязательных для всех участников, и санкций за их невыполнение. Образец правил, я полагаю, Вы знаете где можно посмотреть. Они не обязательно должны быть точно такими, но как образец вполне. Эти правила родились после нескольких лет существования проекта, и грех не воспользоваться уже имеющимся опытом.

Edited by boris, 08 July 2013 - 11:04.

  • 2

#329 OFFLINE   Fritz

Fritz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts

Posted 08 July 2013 - 10:58

 

В штабе должно собираться командование стороной - КС/ЗКС, КО/ЗКО, ком. расчетов артиллерии, ком. экипажей техники поддерки стороны. Штаб как раз для того и создан, чтобы командование могло там спокойно планировать миссию, а не слушать флуд и просьбы помочь подключить аддоны со всей стороны. Нахождение рядовых бойцов в штабе вообще должно быть запрещено.

Вам как бывалому конечно так не кажется, но я вчера в полной мере ощутил отсутствие внятной коммуникации, надо сначала всех собрать в 1 разделе, сказать им какие слоты заполнить и куда топать в игре, а потом уже обсуждать там все что нужно с тем с кем нужно. Иначе так и будут в игре мешать "болваны", которые ничего не слышали и ничего не понимаю ;)

 

 

Я бы предложил ввести уже известное многим игрокам правило, что сначала занимает слот КС, после этого слоты КО, рядовые бойцы могут занимать слоты только в отделениях, в которых присутствует КО.

Правильная идея, надо только чтоб это где-то четко было написано/объявлено, что бы каждый новичек это из виду не упустил.

 

 

При этом, игроки, занимая слот в отделении, должны посмотреть и запомнить ники КО и ЗКО (если есть). И сделать это должны они сами. Даже новичку должно быть понятно, что необходимо знать, как зовут твоего непосредственного командира.

Согласен, но я вчера вот так занял место в отделении, там КО был, а на старте оказалось, что он вышел из отделения, как и большая часть бывших там бойцов. Ведь место КО может занять какой-нибудь левый человек по незнанию, поэтому и лучше было бы объявить КО "сверху".

 

 

 

КС больше делать нечего. Есть КО, он доводит игрокам своего отделения поставленную их отделению задачу, план стороны в рамках необходимого. Пойми, у КС и так забот полон рот, его надо максимально оградить от общения с массой рядовых игроков. К тому же, игрок может почитать брифинг миссии, и посмотреть метки на карте, которые штаб расставляет во время планирования. Для уяснения общего плана действий стороны этого вполне достаточно, остальное доведет КО.

 

И да и нет, КО может быть случаным игроком, или просто вялым, который забудет/не сможет донести до своего отделения инфу, в то же время, простому новичку достаточно простого объяснения типа: "сели в БТРы доехали, спешились, всех замочили. Т.е. подробности не нужны, нужна общая линия, для КС думаю для всех объявить это не сложно. Я ведь почему это говорю, вот вчера я надеялся что мне мой КО объяснит план, а КО вообще не оказалось, и в итоге я лишь случайно увязался за основной толпой, а мог бы и пользу принести, если бы знал что делать.

 

 

 

Новички не могут сами прочитать ник своего КО? Не умеют читать, или в памяти дольше 2-х минут ничего не держится? Ну а КО всегда доводят план отделения до л/с. Грузимся сюда, едем в эту точку, ну и так далее. Или ты попал в отделение с особо одаренным КО?

Скажем так я вчера 2 раза играл, 1 раз без КО вообще, второй пока с рацией возился все уже куда-то щиманулись (мой косяк конечно), но КО не проверил, все ли на связи, а стоило бы, в итоге я оказался в том джипе, который в 3й игре на первых же минутах уничтожили.

 

 

Никто кроме нас самих не сделает нашу игру интересной. Если люди хотят играть командно, они будут это делать, если хотят разбегаться и играть в Ремб, их мало что сможет остановить. В том отделении, где ты занял слот, КО хотя-бы был? У вашего отделения была выделенная частота рации?

КО был в момент, когда я заходил в отделение, частоты не было, т.к. до момента входа в игру отделение разбежалось. Я просто все свои предложения сформулировал что называется по горячим следам, и общий смысл прост:

 

В TS ничего никто не объяснил, пока я по комнатам там бродил в поисках какого-либо "брифинга" игра уже началась, в итоге оба раза пришлось тупо с толпой бежать. Тут понятно и мой косяк, но я ощутил именно отсутствие ОРГАНИЗАЦИИ для новичков, надо ведь понимать, что да все конечно должны быть умными и сообразительными, но на то и нужна организация и управление, что бы людей в нужном направлении вести. Вот этого в воскресных играх и не хватает, у вас все априори уже рассчитано на бывалых, сами быстро там собрались в кучки и пошли, а валенки вроде меня выпадают. Но Воскресные игры это же не клановые игры, вы так или иначе с левым народом играете, а соотв. надо на это делать поправку и стараться встроить их в общую струю.


  • 0

#330 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 08 July 2013 - 11:11

будут в игре мешать "болваны", которые ничего не слышали и ничего не понимаю

занял место в отделении, там КО был, а на старте оказалось, что он вышел из отделения, как и большая часть бывших там бойцов. Ведь место КО может занять какой-нибудь левый человек по незнанию,

КО может быть случаным игроком, или просто вялым, который забудет/не сможет донести до своего отделения инфу

частоты не было, т.к. до момента входа в игру отделение разбежалось.

Повторюсь, никто кроме нас самих не сможет сделать игру интересной. Ну если только правила игр на сервере :soldier_girl:  

Правильная идея,

Это не моя :)


  • 0

#331 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 08 July 2013 - 11:37

1. На старте ВСЕХ ИГРОКОВ собирать в гостевой в TS, при этом где-то тут на сайте и/или в правом окне в TS большими буквами указать что сбор именно в гостевой до получения инструкций от руководства.

Ты представляешь что будет если в одном канале будет сидеть 140 человек(или даже 70). И тем более попытатся им в этом шуме что то обьяснить, всех выслушать. Та тут в штабе, где людей намного меньше, и многие бывалые, и то флуда хватает, а что будет в общем.
  • 0

#332 OFFLINE   Fritz

Fritz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts

Posted 08 July 2013 - 12:08

А как тогда? Т.е. пусть все идет своим чередом, кто поумней тот сам разберется, а кто нет и фиг с ними? ИМХо странный подход. Собственно всей этой толпе надо всего-то объявить (ИЛИ ГДЕ_ТО ЧЕТКО НАПИСАТЬ) следующее: - Займите соотв. сторону, перейдите в штаб, дождитесь указаний от КС в каком порядке занять места в штатной структуре подразделений. В штабе так же объявить: - занимайте места в отделениях: 1,2,3,4 (например), ориентируйтесь на наличие КО; - Общий план действий выдвинуться в точку А, сделать то-то, перейти в точку Б, исполнять указания КО. - Распределиться по каналам ТС согласно №(номеру) отделения, в котором вы заняли слот.* В комнате отделения выслушать инструктаж КО, задать вопросы. * Для БТРов думаю правильным приписывать их в ТС к соотв. отделениям, т.е. БТР №1, к отделению №1, 2 к 2 и т.д. Мне кажется такой алгоритм действий правильный и понятный, по крайней мере это хотя бы попытка систематизировать присутствующую на сегодня хаотичность. А вот как именно это донести до игроков смотрите сами, написать специальную памятку в ТС или на форуме, объявлять это все голосовыми сообщениями как я писал ранее или еще что, вам виднее. Единственное что мне кажется, что для голосовых объявлений в ТС надо админу(организатору) придумать какой-то специальный звуковой сигнал, предшествующий его сообщению, тогда оно будет выделяться в общем совестном флуде и будет понятно игрокам. Ну собственно это мои мысли, надо это все или нет, вам виднее, я как уже сказал выше, как новичок по горячим следам выделил что лично мне было не ясно и как это можно был бы улучшить.


  • 0

#333 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 08 July 2013 - 12:25

Займите соотв. сторону, перейдите в штаб, дождитесь указаний от КС в каком порядке занять места в штатной структуре подразделений. В штабе так же объявить:

И тут сразу вопросы. Вот как можно указать всем соотвествующую сторону? Да, отряды можно еще как то распределить для равновесия. Но все игроков поименно... это невозможно. Есть основная проблема - нестача людей во внеотрядниках которые способны(или хотят) командовать отрядом. Сколько раз уже видел как заходит куча людей, от деление полностью заполнено, а КО слот свободен. И тут тебе предлагаю брать все в свои руки. Бери пример с Ризона

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.ru/forums/index.php/topic/1448-sobiraju-konstu-na-igri/ Такой подход для людей которые пока не хотят играть в отрядах по "религиозным" причинам как по мне самый лучший. Эта тема уже много раз обсуждалась, и опять ее подымать нету смысла. Я понимаю, что ты, как я понял не имея толком опыта в арме(это не в обиду, просто я так понял), боишься брать командование. Но это зря. Создай тему по набору людей, которые умеют думать, заходите раньше, входите в одно отделение. Будучи командиром отделения, будешь в штабе, будешь знать ситуацию и тд. Тут нету ниче сложного, всего лишь пару игр для опыта(это для минимального понимания. По поводу половины правил о которых ты писал, они все обсуждались на форуме, посиди почитай, это все давно оговорену. Вообщем еще раз, мой совет, бери все в свои руки,это даст тебе намного больше опыта чем беготня без командования, и в следствии незнания ни задания ни тактики.
  • 1

#334 OFFLINE   Fritz

Fritz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts

Posted 08 July 2013 - 12:41

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]По поводу половины правил о которых ты писал, они все обсуждались на форуме, посиди почитай, это все давно оговорену.[/color]

Я понимаю, что все придумано до нас :) Но общий смысл моих предложений не в том, что бы научить людей хорошо играть, а что бы они просто по минимуму заняли свои места в КОМАНДЕ и принесли какую-то пользу. А для этого надо им просто указать правильный порядок действий, хотя бы в том моменте как правильно заполнять слоты в отрядах, и кого слушать, в смысле от кого получать команды. Сейчас к сожалению для новичка это не очевидно.

 

П.С. За совет спасибо, может и попробую покомандовать, некоторый опыт из других игр имеется.


  • 0

#335 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 08 July 2013 - 13:01

Fritz, большинство всех этих предложений не подкреплены практикой, и скорее всего на деле окажется абсолютно неуместны. Организаторы Воскресных игр руководствуются многолетним опытом Тушинский игр, где все эти моменты уже давно отполированы до блеска.

Порядок действий примерно следующий:

  • Найти отряд со свободным местом.
  • Подойти в канал TS где находится КО. Если КО отсутствует - дождаться его возвращения.
  • Спросить у КО разрешение на занятия слота в его отделении.
  • После одобрения занять в игре указанный КО слот.
  • Оставаться в канале TS и ожидать дальнейших инструкций.

Ничего сверх сложно для новичков я в этом не вижу. Так к чему изобретать велосипед?


  • 1

#336 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 08 July 2013 - 13:33

Из раза в раз мусолим тему с организациям по слотам, по командирам отделений, хотя при этом все уже прописано на форуме. Зачем пытаться научить каких-то людей, чему-то там....зачем? Если к нам перед игрой входит не пойми кто и спрашивает, а чего это вы за Иран? На что ему отвечают, мол товарищ ты хоть на форум заходил? Раскладки по сторонам и ротациям видел? Если люди тупо ленятся сюда зайти и прочитать темы, а сразу спешат скачать моды и играть-играть....зачем нам такие люди? Чисто для паблика? Чисто чтобы было 180 человек? Чисто для того, чтобы из-за 20 непонятных субъектов получить пачку глюков, а если среди них еще и читаки, а еще и идиоты, стирающие метки....нам они зачем? Да вот лично мне, лучше чтобы эти товарищи вообще ничего не поняли в Вск играх и слились по тихому. А такие как Ризан и его сборная солянка наоборот укоренялись тут. Пусть хоть как себя обзовут, Бродягами, Одиночками с большой дороги, но лучше такие, чем толпа ленивцев, которые не в состоянии зайти на форум и прочитать хотя бы одну страницу, которые не могут в течении недели порешить все вопросы с установкой модов и плагинов, а начинают лезть в штабной канал и выяснять у командиров чего и как устанавливается, за 5 минут до начала старта игры. Зачем нам все эти люди? Какой в них смысл? Прослыть самым дружелюбным проектом и бахвалиться 180 игроками за игру? Да лучше бахвалиться 150 игроками с хорошей организацией, без читаков и идиотов стирающих метки. Итог: никого не хотел обидеть, но я за качество, нежели количество. А с приходом тушинских отрядников на сервак игра стала просто на порядок интереснее.
  • 3

#337 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 08 July 2013 - 13:38

Но кое-что сможет. Например такое правило игр на сервере: сознательное невыполнение рядовым игроком приказов КО - бан на игровом сервере. Кроме того, в процессе игры КО имеет право расстрелять игрока, нарушающего дисциплину и невыполняющего приказы.

 

Сразу видно суровое тушино.Пока что только к нам такое если мне не изменяет память не применимо. Отрядники и так будут играть как они хотят(Точнее как сказал КС),а рандомщики - от них можно ожидать чего угодно.

Сам где-то с 3 игры отыгрываю КО,вожу рандомщиков.Иногда лютый успех,иногда не менее лютый провал бывает.Стоем конечно не ходим,но боевую задачу более менее выполняем.

 

@Fritz - пока все встают на слоты - смотриш,сколько свободных мест,встаёш на одно из них,потом ищеш КО и спрашиваеш - можно с вами или нет.Если нет - меняеш слот и всё по кругу.Так же запоминаеш,кто у тебя в отряде,кем ты являешся.Просто не так ли?

По меньшей мере 3 года назад на тушино было так же.


Edited by samogon, 08 July 2013 - 13:40.

  • 0

#338 OFFLINE   Arcued

Arcued

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts
  • Откуда:Тула

Posted 08 July 2013 - 13:42

Но кое-что сможет. Например такое правило игр на сервере: сознательное невыполнение рядовым игроком приказов КО - бан на игровом сервере. Кроме того, в процессе игры КО имеет право расстрелять игрока, нарушающего дисциплину и невыполняющего приказы.

  Сразу видно суровое тушино.

На ВОГе тоже самое. Выстрел с пистолета в голову обычно решает все проблемы. Как говорится нет человека нет проблемы.
  • 0

#339 OFFLINE   Fritz

Fritz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts

Posted 08 July 2013 - 15:17

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Зачем пытаться научить каких-то людей, чему-то там....зачем?[/color]

Ну собственно я с этого и начинал, почему вы априори всех новичков в дебилы то заносите? Это и есть проблема, я её верно в пером же сообщении и указал. Есть люди вроде меня, которые да в арме опыта не имеют, но вполне адекватны, и потрудились предварительно почитать форум и все настроить для игры, но и тем не менее вопросов как видите много возникло, и вот таким людям и надо помочь. А от того, что администрация вместо доработки организации игр пойдет по указанному вами пути, мол да пусть эти дебилы все там запутаются и отсекуться, неадекватов только больше станет, ибо просто зайти на сервак воскресных игр и сейчас любой дурак может, а вот те кто хочет играть в команде, но еще не разбираются в деталях, им как раз помощь и нужна. 


Edited by Fritz, 08 July 2013 - 15:17.

  • 0

#340 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 08 July 2013 - 15:33

Fritz, я не говорю, что все одиночки дебилы...нет, откуда? Просто я не могу понять, почему одни люди могут самоорганизоватся, распределить роли заранее. Как тот же Ризон или Арчер, чьи темы просто кричат всем плачущим одиночкам мол ребята, вот мы, давайте играть организовано. А другие этого сделать не могут и НЕ ПЫТАЮТСЯ? Почему вы считаете, что нагружать администрацию проекта это правильно и она должна быть лучшим другом всякого новичка? Ребята сделали вам сервер, денег за него не берут, предоставили вам все для комфортной игры. Почему часть новичков могут организоваться без доп.понукания со стороны админов, а часть не может? Вам не кажется, что это исключительно ваша проблема, а не организаторов игр? Если вы считаете, что ваше предложение дельное, попытайтесь сами все организовать. Затыркал уже Ризона, но вот на его примере очень хорошо видно, как человек поиграл, увидел проблему, и далее без всякого излагания проблем на форуме, пришел и сделал....и все. Такой проблемы как вы описали он и те кто включились в его идею не имеют. Может вам тоже попробовать, не просить, не требовать от кого-то, а самому все сделать?

Edited by Morkontar, 08 July 2013 - 15:35.

  • 0




Яндекс.Метрика