Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#301 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 11:27
#302 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 11:33
Почему-то я больше верю тем, с кем не раз играл, и они говорят, что на воге то же самое - разница только в количестве лагов и человеков.Не знал что у вас на Тушино всё так плохо. Сходи на ВОГ почувствуешь разницу. Давай покажи свою крутую схему.
#303 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 11:38
ну не хочешь не верь. Схему то покажи, ат о я знаю лучше схему связи,а я её так и не увидел.
Почему-то я больше верю тем, с кем не раз играл, и они говорят, что на воге то же самое - разница только в количестве лагов и человеков.Не знал что у вас на Тушино всё так плохо. Сходи на ВОГ почувствуешь разницу. Давай покажи свою крутую схему.
#304 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 11:44
#305 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 11:49
Да, одно из предложений сводилось к этому (даже не на отделение, а на взвод, конечно, лучше). Хотя я там же отметил, что в условиях паблика это малоприменимо. Но "заиметь" известную всем частоту, куда будет уходить КО от флуда или для решения своих проблем - полезно. Это может быть и одна общая резервная частота. Но выключать рацию - не вариант: тебя, если ты КО, всегда должна быть возможность найти.Ави, я так понял ты предлагаешь схему,в которой будет общий(штабной) ДВ, и в каждом отделении свое еще одно ДВ. Ком отделения будут сидеть на своем ДВ, а в случае необходимости переходить на штабной ДВ и сообщать. Если так, то получается нам кроме КС, надо будет добавить ему еще радиста, так как КС сидит на штабном, а радист по команде КСа пееходит на канал ДВ отделения и узнает(или сообщает) что да как.
Именно поэтому предложение с "кажый на своей частоте и ждёт вызова" и малоприменимо на паблике, где нет отдельного выделенного организатора, готового взять на себя командование стороной (такое видел только в закрытых сообществах).Так вот к чему я веду, у нас проблема с выбором командира стороны, который будет согласен неиграть, а сидеть в штабе.
Да, уверен в этом, но только не на паблике. Если миссии и игры будут того стоить. И, разумеется, нужна будет какая-то ротация. В общем, тоже для закрытых сообществ.Ты думаешь мин 4 человека на сервере будут согласны не играть постоянно(сидеть в штабе) ради того что бы остальным было удобно?
Именно. Но, тем не менее, нужда в КС может возникнуть (а может и не возникнуть, если люди будут грамотнее пользоваться рацией, а это то, что я предлагал ещё ранее).Если есть такие люди, то схема более правильная(она более реальная), но мне почему то кажется что не найдем мы таких людей, так как не можем даже найти командиров стороны, выбираем по типу - ты будешь, как хош так и командуй.
Сообщение отредактировал Avi: 26 June 2013 - 11:52
#306 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:00
Стандартная схема давно работает, хорошо работает и самая простая, самое то на паблике. А на самом деле достаточно завести хотя бы небольшие правила проведения игр и выписывать баны, если если люди слов не понимают.
P.S. Надо будет зайти попробовать стороной по командовать, а что то у вас совсем всё плохо.
Сообщение отредактировал Arcued: 26 June 2013 - 12:03
#307 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:00
у нас одна сторона это в принципе и есть взвод, котрый делется на отделения, в которых существуют фаертимы(или нету, а отделение одно целое)даже не на отделение, а на взвод, конечно, лучше
ТЫ предлагаешь на паблике систему которая не работает на паблике. Так в чем суть то?Да, уверен в этом, но только не на паблике.
И опять таки, и КС должен иметь ДВ и радист тоже, так как штабная частота должна быть постоянной, а на второй ДВ надо переключатся на частоты отделений для связи. Если ты предлагаешь что бы КС вообще сидел без ДВ, а только думал о тактике, и через радиста все передавал остальным, так тогда надо два радиста для командира.
#308 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:15
Она не работает без дополнительных организационных мер. С ними - видел и работающую на тех же эвентах RGG, но там организаторы и брали на себя роль командиров стороны.ТЫ предлагаешь на паблике систему которая не работает на паблике. Так в чем суть то?
Объясняю упрощённую систему.И опять таки, и КС должен иметь ДВ и радист тоже, так как штабная частота должна быть постоянной, а на второй ДВ надо переключатся на частоты отделений для связи. Если ты предлагаешь что бы КС вообще сидел без ДВ, а только думал о тактике, и через радиста все передавал остальным, так тогда надо два радиста для командира.
Основное правило: штаб всегда должен быть доступен, КО всегда должны быть доступны.
Штаб доступен на широковещательной частоте. Нужно вызвать кома браво-1. В широкое вещание идёт запрос: "штаб вызывает браво 1, на связь, приём". Если он на штабной, он отзывается.
А дальше различия.
1. Он выключил рацию (как сейчас). Что в этом хорошего?
2. Он перешёл на другую частоту (свою или резервную, но известную штабу (идругим отделениям)):
Адъютант идёт на частоту, на которой можно найти браво-1, и сообщает, что того вызывают на штабную. Связь налажена.
Другой пример. Отделению нужна отработка цели миномётом, но в этот момент идут переговоры между ещё двумя отделениями.
Что сейчас: это слышат все, плюс доклады в рацию ближней связи. Ничего не разобрать, ещё выстрелы, в общем, шум, гам, атмосферность, реализм, хардкор.
Что я предлагаю: Те, у кого идут переговоры отправляются на "резерв" или "свою" (в случае чего их там можно найти), в общую можно запросить миномётный огонь, скорректировать - это не столь интенсивные переговоры и особо они не помешают.
То, что каждому отделению своя частота - это возможно и перебор. С этим я готов согласиться. Надо руководствоваться принципом необходимости и достаточности.
1 общая частота - необходима. С этим я спорить даже не думаю (ибо глупо это).
1 общая частота - это недостаточно. Что видно: люди выключают рацию, чтобы избавиться от флуда, людей не могут найти по рации. Для меня очевидно, что ДА 1 ЧАСТОТА - ЭТО НЕДОСТАТОЧНО. Если достаточно окажется 2-х частот, то "каждому своя" - очевидно избыточно усложняет всё. Но суть тут в том, что 1 - недостаточно (не слишком много раз я это повторил? : ) )
#309 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:22
#310 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:25
KMS101,
Тут скорее всего проблема в том что многие отключают ДВ что бы разобратся со своими в КВ.
Я нашел частичное решение. ДВ у меня включено по дефолту, если началось мясо в КВ, я по ДВ передаю (ХХХХ ушел с ДВ) и отключаю.
Если надо провести диалог по ДВ, соответственно ухожу с КВ, предупреждая об этом отряд.
Возвращаясь передаю (ХХХХ на ДВ)
Так получается что комодом надо сидеть далеко и высоко, половину времени вдупляя в карту и в то что тебе сказали.
Идеальное место на стрелке ифритахантера.
Играть побегушки пострелушки не получается никак = Пытаюсь разделить на фаертимы, но пока получается что из 1 не играющего игрока, получается 3.
Раз все любят хардкор надо добавлять ACRЕ. Там нет проблем с переключениями с дв на кв. В одно ухо дв, в другое кв. Для 3-й его скоро допилят.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 26 June 2013 - 12:41
#311 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:26
так а че допилят, оно уже норм работает вроде бы. Та и общий принцип там все тот же, там просто удобнее можно разбросать каналы по ушам, настроить громкость каждого, или типа снаять с уха наушник, что бы было слышно, но слабо. То есть АКРЕ от проблем не избавит, только правила, дисциплина это смогут решитьДля 3-й его скоро допилят.
Сообщение отредактировал Hardckor: 26 June 2013 - 12:28
#312 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:39
так а че допилят, оно уже норм работает вроде бы. Та и общий принцип там все тот же, там просто удобнее можно разбросать каналы по ушам, настроить громкость каждого, или типа снаять с уха наушник, что бы было слышно, но слабо. То есть АКРЕ от проблем не избавит, только правила, дисциплина это смогут решить
Для 3-й его скоро допилят.
Да я вообще не понял из-за чего сыр-бор. Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв. Я с трудом себе представляю ситуацию, когда кс говорит "не флуди", а ему не подчиняются (на Тушино, например, это слабовероятно). А зачем ко отключать дв надолго, - я не знаю. К концу фриза, край к концу выдвижения на заданные позиции, я не вижу проблем для того, что бы быть на дв. Как и писалось выше, проблемы в комах. Я давно не заходил на ВИ и не знаю как там с этим, но лично для себя проблем не наблюдаю. Что можно было бы сделать технически, - изменить бибипку дв, что бы было понятно, что это дв.
#313 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 12:43
Во-во и я о том же проблема в командирах. Вроде все это понимают но хотят менять систему связи, а не повышать навыки командного состава.
так а че допилят, оно уже норм работает вроде бы. Та и общий принцип там все тот же, там просто удобнее можно разбросать каналы по ушам, настроить громкость каждого, или типа снаять с уха наушник, что бы было слышно, но слабо. То есть АКРЕ от проблем не избавит, только правила, дисциплина это смогут решить
Для 3-й его скоро допилят.
Да я вообще не понял из-за чего сыр-бор. Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв. Я с трудом себе представляю ситуацию, когда кс говорит "не флуди", а ему не подчиняются (на Тушино, например, это слабовероятно). А зачем ко отключать дв надолго, - я не знаю. К концу фриза, край к концу выдвижения на заданные позиции, я не вижу проблем для того, что бы быть на дв. Как и писалось выше, проблемы в комах. Я давно не заходил на ВИ и не знаю как там с этим, но лично для себя проблем не наблюдаю. Что можно было бы сделать технически, - изменить бибипку дв, что бы было понятно, что это дв.
#314 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 13:57
#315 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 14:19
Проблема на самом деле комплексная, тут дело не только в рации, а в командовании и взаимодействии.
Командир стороны не должен бегать, а заниматься исключительно тактикой, планированием и координированием подразделений. Надо утвердить систему меток на карте, которая давала бы представление об оперативной обстановке на поле боя. Врага помечать синим, а своих красным это усвоили, надо идти дальше к обозначениям техники, пехоты и тд. Привести все это к единому стандарту. Если комы отделений научатся использовать эту систему, то КСу будет проще заниматься координированием, добавиться некая гибкость. У КС по любому должен быть помощник, который будет ему помогать либо с картой, либо с переговорами. Чтоб было интересно играть, КСы должны назначаться заранее на каждую миссию, таким макаром он и постреляет и покомандует. Фраги настрелять это не так сложно, а привести команду к победе - вот это реально сложная задачка.
Руки ноги за
#316 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 14:52
Только хотел написать эту мысль. На прошлых играх было уже(в первый раз помоему) уже продумано, в отдельной теме выложили все мисии, расписали стороны, расписали командиров. Только вот получилось так что назначили одного командира на весь день(на все миссии). С нашей стороны стал Морконтар. Но так как он так же командир отряда, то не очень хотелось бы отдавать его на весь день нам. Поэтому предлагаю в дальнейшем назначать командиров заранее на каждую миссию разных(ну или может кто захочет на две миссии и больше), так все смогут поиграть, все(больше чем 2 человека) потренируются быть КСами, может таким способом раскроем скрытые таланты того, кто не хочет брать на себя тягость быть комом на все игры, а решился попробовать только на одну игру. Так же хотел узнать как это все происходит на играх на тушино, воге и подобных.КСы должны назначаться заранее на каждую миссию
Сообщение отредактировал Hardckor: 26 June 2013 - 14:53
#317 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 15:22
Только хотел написать эту мысль. На прошлых играх было уже(в первый раз помоему) уже продумано, в отдельной теме выложили все мисии, расписали стороны, расписали командиров. Только вот получилось так что назначили одного командира на весь день(на все миссии). С нашей стороны стал Морконтар. Но так как он так же командир отряда, то не очень хотелось бы отдавать его на весь день нам. Поэтому предлагаю в дальнейшем назначать командиров заранее на каждую миссию разных(ну или может кто захочет на две миссии и больше), так все смогут поиграть, все(больше чем 2 человека) потренируются быть КСами, может таким способом раскроем скрытые таланты того, кто не хочет брать на себя тягость быть комом на все игры, а решился попробовать только на одну игру. Так же хотел узнать как это все происходит на играх на тушино, воге и подобных.
КСы должны назначаться заранее на каждую миссию
На Тушино комы сторон на СГ (большие игры) известны заранее. Ими могут быть только отрядники (субъекты отношений - отряды, а не игроки), с высокой долей вероятности это командир отряда или его зам. Командуют все отряды по очереди. На mACE (малые ежедневные игры) кс может быть любой желающий (желающих, как правило, не много, но хватает).
И обычно во всех нормальных отрядах есть квалифицированная замена кому отряда.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 26 June 2013 - 15:24
#318 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 15:34
Но ведь ты не КС. Такого нет как класса. Есть КО, который кроме своего отделения командует ещё и другими отделениями. Ну как командует - утверждает план на брифинге. А дальше - как пойдёт.Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв.
И кроме рации дальней связи есть проблема - громкость речи ртом и плохой слух ушами. Правда, до идиотизма же доходит - в 5 метрах приходится говорить по рации, потому что крика не слышно.
Сообщение отредактировал Avi: 26 June 2013 - 15:38
#319 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 15:44
Сообщение отредактировал Hardckor: 26 June 2013 - 15:46
#320 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 15:47
Ну причина была явно не в том, что выделили отдельного человека. Скорее проиграли вопреки этому. Просто он ещё не знает кто на что способен, да и стороны получились несбалансированными. За одну сторону пошли и Беркуты, и КЕДРы, и РФП и ВДВ...То есть попытка была, но она не обвенчалась успехом.