Перейти к содержимому


Фотография

Организационные моменты Воскресных игр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 366

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#301 OFFLINE   Arcued

Arcued

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тула

Отправлено 26 June 2013 - 11:27

Не знал что у вас на Тушино всё так плохо. Сходи на ВОГ почувствуешь разницу. Давай покажи свою крутую схему.
  • 0

#302 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 11:33

Не знал что у вас на Тушино всё так плохо. Сходи на ВОГ почувствуешь разницу. Давай покажи свою крутую схему.

Почему-то я больше верю тем, с кем не раз играл, и они говорят, что на воге то же самое - разница только в количестве лагов и человеков.
  • 0

#303 OFFLINE   Arcued

Arcued

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тула

Отправлено 26 June 2013 - 11:38

Не знал что у вас на Тушино всё так плохо. Сходи на ВОГ почувствуешь разницу. Давай покажи свою крутую схему.

Почему-то я больше верю тем, с кем не раз играл, и они говорят, что на воге то же самое - разница только в количестве лагов и человеков.

ну не хочешь не верь. Схему то покажи, ат о я знаю лучше схему связи,а я её так и не увидел.
  • 0

#304 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 26 June 2013 - 11:44

Давайте говорить конструктивно, без ссылок на другие серверы, других людей и попыток перекричать друг друга. Ави, я так понял ты предлагаешь схему,в которой будет общий(штабной) ДВ, и в каждом отделении свое еще одно ДВ. Ком отделения будут сидеть на своем ДВ, а в случае необходимости переходить на штабной ДВ и сообщать. Если так, то получается нам кроме КС, надо будет добавить ему еще радиста, так как КС сидит на штабном, а радист по команде КСа пееходит на канал ДВ отделения и узнает(или сообщает) что да как. Так вот к чему я веду, у нас проблема с выбором командира стороны, который будет согласен неиграть, а сидеть в штабе. А ты предлагаешь выбирать еще одного человека который опять постоянно будет с ним сидеть(при том что не получится каждый раз менять радиста, так как что бы он был опытным, надо будет что бы он был постоянный). Ты думаешь мин 4 человека на сервере будут согласны не играть постоянно(сидеть в штабе) ради того что бы остальным было удобно? Если есть такие люди, то схема более правильная(она более реальная), но мне почему то кажется что не найдем мы таких людей, так как не можем даже найти командиров стороны, выбираем по типу - ты будешь, как хош так и командуй.
  • 1

#305 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 11:49

Ещё лучше, Arcued, что-ж ты спорить-то полез, если не знаешь, о чём разговор, и каково было моё предложение? Поищи в этой теме есть.

Ави, я так понял ты предлагаешь схему,в которой будет общий(штабной) ДВ, и в каждом отделении свое еще одно ДВ. Ком отделения будут сидеть на своем ДВ, а в случае необходимости переходить на штабной ДВ и сообщать. Если так, то получается нам кроме КС, надо будет добавить ему еще радиста, так как КС сидит на штабном, а радист по команде КСа пееходит на канал ДВ отделения и узнает(или сообщает) что да как.

Да, одно из предложений сводилось к этому (даже не на отделение, а на взвод, конечно, лучше). Хотя я там же отметил, что в условиях паблика это малоприменимо. Но "заиметь" известную всем частоту, куда будет уходить КО от флуда или для решения своих проблем - полезно. Это может быть и одна общая резервная частота. Но выключать рацию - не вариант: тебя, если ты КО, всегда должна быть возможность найти.

Так вот к чему я веду, у нас проблема с выбором командира стороны, который будет согласен неиграть, а сидеть в штабе.

Именно поэтому предложение с "кажый на своей частоте и ждёт вызова" и малоприменимо на паблике, где нет отдельного выделенного организатора, готового взять на себя командование стороной (такое видел только в закрытых сообществах).

Ты думаешь мин 4 человека на сервере будут согласны не играть постоянно(сидеть в штабе) ради того что бы остальным было удобно?

Да, уверен в этом, но только не на паблике. Если миссии и игры будут того стоить. И, разумеется, нужна будет какая-то ротация. В общем, тоже для закрытых сообществ.

Если есть такие люди, то схема более правильная(она более реальная), но мне почему то кажется что не найдем мы таких людей, так как не можем даже найти командиров стороны, выбираем по типу - ты будешь, как хош так и командуй.

Именно. Но, тем не менее, нужда в КС может возникнуть (а может и не возникнуть, если люди будут грамотнее пользоваться рацией, а это то, что я предлагал ещё ранее).

Сообщение отредактировал Avi: 26 June 2013 - 11:52

  • 0

#306 OFFLINE   Arcued

Arcued

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тула

Отправлено 26 June 2013 - 12:00

Avi, я вобще тебя не понимаю. То ты предлагаешь какую то модную схему, то говоришь что просто нужен КС, то говоришь что КС не нужен если все начнут нормально пользоваться рацией ты уж определись.

Стандартная схема давно работает, хорошо работает и самая простая, самое то на паблике. А на самом деле достаточно завести хотя бы небольшие правила проведения игр и выписывать баны, если если люди слов не понимают.

P.S. Надо будет зайти попробовать стороной по командовать, а что то у вас совсем всё плохо.

Сообщение отредактировал Arcued: 26 June 2013 - 12:03

  • 0

#307 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 26 June 2013 - 12:00

даже не на отделение, а на взвод, конечно, лучше

у нас одна сторона это в принципе и есть взвод, котрый делется на отделения, в которых существуют фаертимы(или нету, а отделение одно целое)

Да, уверен в этом, но только не на паблике.

ТЫ предлагаешь на паблике систему которая не работает на паблике. Так в чем суть то?
И опять таки, и КС должен иметь ДВ и радист тоже, так как штабная частота должна быть постоянной, а на второй ДВ надо переключатся на частоты отделений для связи. Если ты предлагаешь что бы КС вообще сидел без ДВ, а только думал о тактике, и через радиста все передавал остальным, так тогда надо два радиста для командира.
  • 0

#308 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 12:15

ТЫ предлагаешь на паблике систему которая не работает на паблике. Так в чем суть то?

Она не работает без дополнительных организационных мер. С ними - видел и работающую на тех же эвентах RGG, но там организаторы и брали на себя роль командиров стороны.

И опять таки, и КС должен иметь ДВ и радист тоже, так как штабная частота должна быть постоянной, а на второй ДВ надо переключатся на частоты отделений для связи. Если ты предлагаешь что бы КС вообще сидел без ДВ, а только думал о тактике, и через радиста все передавал остальным, так тогда надо два радиста для командира.

Объясняю упрощённую систему.
Основное правило: штаб всегда должен быть доступен, КО всегда должны быть доступны.

Штаб доступен на широковещательной частоте. Нужно вызвать кома браво-1. В широкое вещание идёт запрос: "штаб вызывает браво 1, на связь, приём". Если он на штабной, он отзывается.
А дальше различия.
1. Он выключил рацию (как сейчас). Что в этом хорошего?
2. Он перешёл на другую частоту (свою или резервную, но известную штабу (идругим отделениям)):
Адъютант идёт на частоту, на которой можно найти браво-1, и сообщает, что того вызывают на штабную. Связь налажена.

Другой пример. Отделению нужна отработка цели миномётом, но в этот момент идут переговоры между ещё двумя отделениями.
Что сейчас: это слышат все, плюс доклады в рацию ближней связи. Ничего не разобрать, ещё выстрелы, в общем, шум, гам, атмосферность, реализм, хардкор.
Что я предлагаю: Те, у кого идут переговоры отправляются на "резерв" или "свою" (в случае чего их там можно найти), в общую можно запросить миномётный огонь, скорректировать - это не столь интенсивные переговоры и особо они не помешают.

То, что каждому отделению своя частота - это возможно и перебор. С этим я готов согласиться. Надо руководствоваться принципом необходимости и достаточности.
1 общая частота - необходима. С этим я спорить даже не думаю (ибо глупо это).
1 общая частота - это недостаточно. Что видно: люди выключают рацию, чтобы избавиться от флуда, людей не могут найти по рации. Для меня очевидно, что ДА 1 ЧАСТОТА - ЭТО НЕДОСТАТОЧНО. Если достаточно окажется 2-х частот, то "каждому своя" - очевидно избыточно усложняет всё. Но суть тут в том, что 1 - недостаточно (не слишком много раз я это повторил? : ) )
  • 0

#309 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 26 June 2013 - 12:22

Avi, я опять повторю, да, это правильная схема, так в идеале было бы правильно, но для этого надо кроме отдельного КСа(который согласен не играть), еще и радиста. На этом этапе, что сейчас, выделить 2 человека на сторону нереально, так как мы даже 1 не можем выделить то. А в случае с одним командиром(без радиста) система с двумя каналами ДВ уже нереальная.
  • 0

#310 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2013 - 12:25

KMS101,

Тут скорее всего проблема в том что многие отключают ДВ что бы разобратся со своими в КВ.

Я нашел частичное решение. ДВ у меня включено по дефолту, если началось мясо в КВ, я по ДВ передаю (ХХХХ ушел с ДВ) и отключаю.

Если надо провести диалог по ДВ, соответственно ухожу с КВ, предупреждая об этом отряд.

Возвращаясь передаю (ХХХХ на ДВ)

Так получается что комодом надо сидеть далеко и высоко, половину времени вдупляя в карту и в то что тебе сказали.
Идеальное место на стрелке ифритахантера.
Играть побегушки пострелушки не получается никак = Пытаюсь разделить на фаертимы, но пока получается что из 1 не играющего игрока, получается 3.


Раз все любят хардкор надо добавлять ACRЕ. Там нет проблем с переключениями с дв на кв. В одно ухо дв, в другое кв. Для 3-й его скоро допилят.

Сообщение отредактировал kirilldjan: 26 June 2013 - 12:41

  • 0

#311 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 26 June 2013 - 12:26

Для 3-й его скоро допилят.

так а че допилят, оно уже норм работает вроде бы. Та и общий принцип там все тот же, там просто удобнее можно разбросать каналы по ушам, настроить громкость каждого, или типа снаять с уха наушник, что бы было слышно, но слабо. То есть АКРЕ от проблем не избавит, только правила, дисциплина это смогут решить

Сообщение отредактировал Hardckor: 26 June 2013 - 12:28

  • 0

#312 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2013 - 12:39


Для 3-й его скоро допилят.

так а че допилят, оно уже норм работает вроде бы. Та и общий принцип там все тот же, там просто удобнее можно разбросать каналы по ушам, настроить громкость каждого, или типа снаять с уха наушник, что бы было слышно, но слабо. То есть АКРЕ от проблем не избавит, только правила, дисциплина это смогут решить


Да я вообще не понял из-за чего сыр-бор. Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв. Я с трудом себе представляю ситуацию, когда кс говорит "не флуди", а ему не подчиняются (на Тушино, например, это слабовероятно). А зачем ко отключать дв надолго, - я не знаю. К концу фриза, край к концу выдвижения на заданные позиции, я не вижу проблем для того, что бы быть на дв. Как и писалось выше, проблемы в комах. Я давно не заходил на ВИ и не знаю как там с этим, но лично для себя проблем не наблюдаю. Что можно было бы сделать технически, - изменить бибипку дв, что бы было понятно, что это дв.
  • 1

#313 OFFLINE   Arcued

Arcued

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тула

Отправлено 26 June 2013 - 12:43

Avi, одной частоты достаточно. Никакого "общения"(флуд это называется) между отделениями на ДВ быть не должно. ДВ служит для связи штаба с боевыми единицами и уже в редких случаях для передачи каких либо коротких сообщений между единицами. И самое главное почему не должно быть больше одной ДВ потому что КС должен получать все доклады от их отправителя, а не через фильтр в лице того же радиста или КВ. Да с 1 стороны это лучше так как радист может фильтровать весь флуд на ДВ и говорить только важное, но с другой стороны уточнение чего либо либо передача через другого человека это трата времени.



Для 3-й его скоро допилят.

так а че допилят, оно уже норм работает вроде бы. Та и общий принцип там все тот же, там просто удобнее можно разбросать каналы по ушам, настроить громкость каждого, или типа снаять с уха наушник, что бы было слышно, но слабо. То есть АКРЕ от проблем не избавит, только правила, дисциплина это смогут решить


Да я вообще не понял из-за чего сыр-бор. Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв. Я с трудом себе представляю ситуацию, когда кс говорит "не флуди", а ему не подчиняются (на Тушино, например, это слабовероятно). А зачем ко отключать дв надолго, - я не знаю. К концу фриза, край к концу выдвижения на заданные позиции, я не вижу проблем для того, что бы быть на дв. Как и писалось выше, проблемы в комах. Я давно не заходил на ВИ и не знаю как там с этим, но лично для себя проблем не наблюдаю. Что можно было бы сделать технически, - изменить бибипку дв, что бы было понятно, что это дв.

Во-во и я о том же проблема в командирах. Вроде все это понимают но хотят менять систему связи, а не повышать навыки командного состава.
  • 0

#314 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 26 June 2013 - 13:57

Проблема на самом деле комплексная, тут дело не только в рации, а в командовании и взаимодействии. Командир стороны не должен бегать, а заниматься исключительно тактикой, планированием и координированием подразделений. Надо утвердить систему меток на карте, которая давала бы представление об оперативной обстановке на поле боя. Врага помечать синим, а своих красным это усвоили, надо идти дальше к обозначениям техники, пехоты и тд. Привести все это к единому стандарту. Если комы отделений научатся использовать эту систему, то КСу будет проще заниматься координированием, добавиться некая гибкость. У КС по любому должен быть помощник, который будет ему помогать либо с картой, либо с переговорами. Чтоб было интересно играть, КСы должны назначаться заранее на каждую миссию, таким макаром он и постреляет и покомандует. Фраги настрелять это не так сложно, а привести команду к победе - вот это реально сложная задачка.
  • 2

#315 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:19

Проблема на самом деле комплексная, тут дело не только в рации, а в командовании и взаимодействии.
Командир стороны не должен бегать, а заниматься исключительно тактикой, планированием и координированием подразделений. Надо утвердить систему меток на карте, которая давала бы представление об оперативной обстановке на поле боя. Врага помечать синим, а своих красным это усвоили, надо идти дальше к обозначениям техники, пехоты и тд. Привести все это к единому стандарту. Если комы отделений научатся использовать эту систему, то КСу будет проще заниматься координированием, добавиться некая гибкость. У КС по любому должен быть помощник, который будет ему помогать либо с картой, либо с переговорами. Чтоб было интересно играть, КСы должны назначаться заранее на каждую миссию, таким макаром он и постреляет и покомандует. Фраги настрелять это не так сложно, а привести команду к победе - вот это реально сложная задачка.


Руки ноги за
  • 1

#316 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 26 June 2013 - 14:52

КСы должны назначаться заранее на каждую миссию

Только хотел написать эту мысль. На прошлых играх было уже(в первый раз помоему) уже продумано, в отдельной теме выложили все мисии, расписали стороны, расписали командиров. Только вот получилось так что назначили одного командира на весь день(на все миссии). С нашей стороны стал Морконтар. Но так как он так же командир отряда, то не очень хотелось бы отдавать его на весь день нам. Поэтому предлагаю в дальнейшем назначать командиров заранее на каждую миссию разных(ну или может кто захочет на две миссии и больше), так все смогут поиграть, все(больше чем 2 человека) потренируются быть КСами, может таким способом раскроем скрытые таланты того, кто не хочет брать на себя тягость быть комом на все игры, а решился попробовать только на одну игру. Так же хотел узнать как это все происходит на играх на тушино, воге и подобных.

Сообщение отредактировал Hardckor: 26 June 2013 - 14:53

  • 2

#317 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2013 - 15:22


КСы должны назначаться заранее на каждую миссию

Только хотел написать эту мысль. На прошлых играх было уже(в первый раз помоему) уже продумано, в отдельной теме выложили все мисии, расписали стороны, расписали командиров. Только вот получилось так что назначили одного командира на весь день(на все миссии). С нашей стороны стал Морконтар. Но так как он так же командир отряда, то не очень хотелось бы отдавать его на весь день нам. Поэтому предлагаю в дальнейшем назначать командиров заранее на каждую миссию разных(ну или может кто захочет на две миссии и больше), так все смогут поиграть, все(больше чем 2 человека) потренируются быть КСами, может таким способом раскроем скрытые таланты того, кто не хочет брать на себя тягость быть комом на все игры, а решился попробовать только на одну игру. Так же хотел узнать как это все происходит на играх на тушино, воге и подобных.


На Тушино комы сторон на СГ (большие игры) известны заранее. Ими могут быть только отрядники (субъекты отношений - отряды, а не игроки), с высокой долей вероятности это командир отряда или его зам. Командуют все отряды по очереди. На mACE (малые ежедневные игры) кс может быть любой желающий (желающих, как правило, не много, но хватает).
И обычно во всех нормальных отрядах есть квалифицированная замена кому отряда.

Сообщение отредактировал kirilldjan: 26 June 2013 - 15:24

  • 0

#318 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 15:34

Если я кс, то не стану терпеть флудильню по дв.

Но ведь ты не КС. Такого нет как класса. Есть КО, который кроме своего отделения командует ещё и другими отделениями. Ну как командует - утверждает план на брифинге. А дальше - как пойдёт.
И кроме рации дальней связи есть проблема - громкость речи ртом и плохой слух ушами. Правда, до идиотизма же доходит - в 5 метрах приходится говорить по рации, потому что крика не слышно.

Сообщение отредактировал Avi: 26 June 2013 - 15:38

  • 1

#319 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 26 June 2013 - 15:44

Ави, ну не совсем правда, на прошлых мы пробовали выделить отдельно КСа(правда его нету как класса, а просто выделили условно) и он(Морконтар) сидел в штабе и командовал "парадом", правда план его мы успешно запороли, и получилось что командовать не осталось кем)))) То есть попытка была, но она не обвенчалась успехом. Но надо к этому двигаться, надо просто расписать зараньше обязаности КСа, выделить отдельный слот, зараньше обговорить кто на какой миссии будет КСом и тд.

Сообщение отредактировал Hardckor: 26 June 2013 - 15:46

  • 1

#320 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 15:47

То есть попытка была, но она не обвенчалась успехом.

Ну причина была явно не в том, что выделили отдельного человека. Скорее проиграли вопреки этому. Просто он ещё не знает кто на что способен, да и стороны получились несбалансированными. За одну сторону пошли и Беркуты, и КЕДРы, и РФП и ВДВ...
  • 1




Яндекс.Метрика