Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Posted 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#281 OFFLINE
Posted 20 June 2013 - 23:04
#282 OFFLINE
Posted 22 June 2013 - 16:11
Предупреждение!
Оффтоп.
#283 OFFLINE
Posted 24 June 2013 - 13:51
Считаю что в арме2 обозначение отрядов намного удобнее. Например 1-1-A , 1-1-B, 1-2-M
очень большая проблема пропадение с ДВ, т.е. или отряд убили или просто дв не настроена. При боестолкновении командир должен доложить штабу что у них контакты!!! Командир отряда должен жить как можно дольше. Командир отряда должен ставить метки на свое место положение красным.
#284 OFFLINE
Posted 25 June 2013 - 13:55
#285 OFFLINE
Posted 25 June 2013 - 15:08
Тут скорее всего проблема в том что многие отключают ДВ что бы разобратся со своими в КВ.
Я нашел частичное решение. ДВ у меня включено по дефолту, если началось мясо в КВ, я по ДВ передаю (ХХХХ ушел с ДВ) и отключаю.
Если надо провести диалог по ДВ, соответственно ухожу с КВ, предупреждая об этом отряд.
Возвращаясь передаю (ХХХХ на ДВ)
Так получается что комодом надо сидеть далеко и высоко, половину времени вдупляя в карту и в то что тебе сказали.
Идеальное место на стрелке ифритахантера.
Играть побегушки пострелушки не получается никак = Пытаюсь разделить на фаертимы, но пока получается что из 1 не играющего игрока, получается 3.
#286 OFFLINE
Posted 25 June 2013 - 15:37
1. Больше использовать прямой голос, но тут большая проблема: боец в арме глуховат на оба уха, но, тем не менее, мы пользуемся этим довольно часто. А-то тут многие привыкли: поставить на шёпот и пользоваться рацией, как чатиком. Понятно, что при таком раскладе голосом не пользуются: глухой слушает немого. Но зачем тогда вообще аддон рации - настроили в ТСе виспер на кома, комы собрались в одном канали и настроили виспер на свою группу. Но ещё раз повторюсь: большая проблема - тугоухость бойца.
2. Каждому отделению заиметь "свою" частоту для рации дальней связи. Не выключать рацию, а уходить на свою частоту. А ещё лучше - постоянно на ней сидеть и выходить в на широковещательную для вызова штаба или по требованию штаба. Это привносит серьёзные организационные требования. Во-первых, командир в таком случае работает чисто с картой - на другое у него времени будет мало. Командиру нужен будет адъютант, чтобы разобраться со всеми отделениями и обеспечить постоянную доступность штаба на широковещательной частоте.
Получается, что взявший на себя роль командира не постреляет, не поездит, не полетает. А будет играть в карту и метки. С другой стороны, после пары десятков таких игорей он будет знать какой из отрядов на что способен, кому нужна поддержка, кто справится сам. Кто может штурмовать, а кого надо постоянно подгонять. Отряды сами, обычно горды и не видят себя со стороны - здесь будет человек, у кого будет какая-никакая, а статистика. В общем, круто в задумке, но малореализуемо в условиях паблика. Но заиметь "свою" частоту, куда можно будет уйти тишины ради - полезно.
#287 OFFLINE
Posted 25 June 2013 - 17:06
#288 OFFLINE
Posted 25 June 2013 - 18:21
В моей структуре их всего 2 (ну там, где я играл до 3 было, но говорили только двое).Структура простая, минимум людей на ДВ
Зачем согласовывать то, что надо исполнять?А с отдельными частотами - это не правильно, каждый отряд должен постоянно быть на общей частоте ДВ, дабы согласовать общую тактику,
Edited by Avi, 25 June 2013 - 18:22.
#289 OFFLINE
Posted 25 June 2013 - 22:18
#290 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 00:57
#291 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 08:26
О ситуации докладываешь в штаб - там решают, что делать. Всё остальное - от лукавого: нафига мне на северном мысе слышать, как договариваются два отделения на юге и они же ведут переговоры со штабом, если всё, что мне нужно - передать сообщение об успешном/неуспешном выполнении задачи? Я насмотрелся на то, что происходит на россиянских проектах - ноль организации в плане радиопереговоров - так уж точно, ноль умения пользоваться рацией, постоянный флуд. И побывал на западных проектах. У них другая система - флуда напорядок меньше.ак что, изменения тактики в связи с победой или поражением войск на какой то точке, соглавсование где-что происходит и куда идет враг, та следить вообщем за ситуацией на карте и реагировать на ее изменения. Или ты предлагаешь так - план выдали, а дальше будь что будет? Так так вообще ДВ не надо/, и командира стороны.
Ничего не придумываем. Сейчас так оно и есть - система ущербна чуть более, чем полностью.Парни вы тут придумываете велосипед.
#292 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 09:09
#293 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 09:13
Именно. Ты поспрашивай у народа, не достал ли их ещё флуд в рацию.Система ущербна?
Это не частный случай - это каждая миссия.И не надо писать частные случаи мы на севере они на юге
Не надо выдумывать то, чего нет.Специально для случаев когда отделения выполняют разные задачи(часто) или заходят для выполнения задачи по абсолютно разным маршрутам (редко проще всё таки на одной) сторона делится на 2 группы со своими ДВ.
Не только. Кстати, во время эвентов на PR обходились и вовсе без рации - внутриигровым чатиком и сидели даже в разных тимспиках, никакой проблемы с организацией и взаимодействием не было, потому что был всего один человек, кто знал какое отделение где находится и ставил задачи. И никакого лишнего флуда.И не стоит забывать что запад играет против ботиков они там могут извращаться как хотят и ждать ответа от штаба по 5 минут.
#294 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 10:14
#295 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 10:27
Прыгать по каналам ТС не нужно (благо есть whisper). Но я же говорю о другом, где организованная система - это вовсе не нужно. Ни по каналам прыгать, ни ТС вообще - можно и внутриигровой связью обойтись (и люди обходились).
Здесь инструмент есть, который позволяет ещё лучше организовать, но вместо этого он отдан людям, которые им пользоваться не умеют, вот и происходит надругание над рацией (точнее, над самой системой радиопереговоров и радиоэфиром). И это не только здесь. Я ещё не встречал русских проектов, где это было бы иначе.
Edited by Avi, 26 June 2013 - 10:28.
#296 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 10:42
Каким образом докладываешь? Переходишь на штабную частоту? Ну а если отряд, который защищал подход к тебе, не смог удержать противника, и противник на подходах к тебе? Они успели передать в штаб,как штаб сможет передать тебе? Все будут сто раз туда сюда менять частоты? А в то время как штаб поменяет частоту, к нему уже не сможет нико достучатся? Или мы поставим двух радистов штабных - один штаб, второй со всеми связывается, третив командир, 4ый защитник этих всех. Ну и еще пару и отряд уже сидит на базе и ниче не делает. Так мы так превратим игру в "молодых радистов".О ситуации докладываешь в штаб - там решают, что делать
Я вот вообще не пойму в чем проблема, такое чувство что ты или в другую игру играешь, или просто троллишь на форуме ради развлечения. Если ты не можешь справится с ДВ то просто не ставай на слот командира. В чем проблема. Я сижу часто на ДВ, да шумновато, да иногда флуд, да иногда свои перебивают тех кто на ДВ а иногда наоборот. Но я и стал на этот стол ради управления, и потому что могу с этим разобраться.
И еще добавлю. Уже пробовали иметь на ДВ отдельно канал штаба, и каналы двух груп, в которые входило по несколько отделений. Это еще сложней чем есть во много раз. Такой способ вообще убирает возможность нормально общатся между всеми. Да, это правильная система, и ее можно настроить, но для этого нада выделаять радистов, а при количестве игроков в 50 человек макс, тратить 10 человек ради связи - 20% войска пустить в связисты - очень мудро.
Edited by Hardckor, 26 June 2013 - 10:46.
#297 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 10:54
Ну и? Я пишу что надо качество повышать надо, а не систему менять, ты пишешь не будем а об этом а потом сам пишешь что,Arcued, вот давайте только не будем про качество командиров. Будто где-то, где эта же система, дела обстоят по-другому...
Здесь инструмент есть, который позволяет ещё лучше организовать, но вместо этого он отдан людям, которые им пользоваться не умеют, вот и происходит надругание над рацией (точнее, над самой системой радиопереговоров и радиоэфиром). И это не только здесь. Я ещё не встречал русских проектов, где это было бы иначе.
Маленький инструктаж на тему какую информацию нужно озвучивать по ДВ. Немного ругани со стороны КС по ДВ во время игры прекрасно решают эту проблему.отдан людям, которые им пользоваться не умеют
Во во мне вот тоже интересно во что он играет, вроде ВОГ, Тушино используют обычную схему связи уже фиг знамо сколько времени и до сих пор ничего лучше не придумали. Или это у него принципиальаня позиция на этом сервере всё должно быть по другому?Я вот вообще не пойму в чем проблема, такое чувство что ты или в другую игру играешь, или просто троллишь на форуме ради развлечения. Если ты не можешь справится с ДВ то просто не ставай на слот командира. В чем проблема. Я сижу часто на ДВ, да шумновато, да иногда флуд, да иногда свои перебивают тех кто на ДВ а иногда наоборот. Но я и стал на этот стол ради управления, и потому что могу с этим разобраться.
И еще добавлю. Уже пробовали иметь на ДВ отдельно канал штаба, и каналы двух груп, в которые входило по несколько отделений. Это еще сложней чем есть во много раз. Такой способ вообще убирает возможность нормально общатся между всеми. Да, это правильная система, и ее можно настроить, но для этого нада выделаять радистов, а при количестве игроков в 50 человек макс, тратить 10 человек ради связи - 20% войска пустить в связисты - очень мудро.
Edited by Arcued, 26 June 2013 - 10:55.
#298 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 10:58
Каким образом докладываешь? Переходишь на штабную частоту? Ну а если отряд, который защищал подход к тебе, не смог удержать противника, и противник на подходах к тебе? Они успели передать в штаб,как штаб сможет передать тебе? Все будут сто раз туда сюда менять частоты? А в то время как штаб поменяет частоту, к нему уже не сможет нико достучатся? Или мы поставим двух радистов штабных - один штаб, второй со всеми связывается, третив командир, 4ый защитник этих всех. Ну и еще пару и отряд уже сидит на базе и ниче не делает. Так мы так превратим игру в "молодых радистов".
Все ответы есть. Люди просто выключают рацию, я предлагаю вместо этого - переходить на частоту, где их могут найти. Нет, выключать - куда круче - так же все смогут легко друг дружку найти.
Если не удержал, то доложит штабу. В чём сложность? Если уже не в состоянии доложить - то не доложит, на какой бы частоте не находился.
Я уже говорил, что командиру достаточно иметь одного помощника - так штаб всегда доступен на широковещательной частоте. И-то, только когда командир решает с отделением или несколькими вопрос на отдельной частоте.
Ох лол. Я-то как раз могу, а вот ты, судя поЕсли ты не можешь справится с ДВ то просто не ставай на слот командира. В чем проблема.
не можешь. нормально общаться со всеми - это, спешу напомнить и есть проблема: перечитайте тему-то. Все жалуются, что херня творится в рации, что для нормальных нужных переговоров приходится ВЫКЛЮЧАТЬ рацию (я же предлагаю просто переходить на заранее обозначенную частоту).И еще добавлю. Уже пробовали иметь на ДВ отдельно канал штаба, и каналы двух груп, в которые входило по несколько отделений. Это еще сложней чем есть во много раз. Такой способ вообще убирает возможность нормально общатся между всеми
И радистов размножить пытаетесь вы. Я же говорю: "не надо их столько", лучше рацией будут заняты 1-2 человека, чем 5-6 (как сейчас), и тем более 12-15 (что вы приписываете мне, но я говорю об обратном)
Ну на воге не играл, но знакомые говорят, что то же самое, что и тушино. На тушино то же самое, что и здесь. Вы поспрашивайте людей-то, любят ли они бегать с двумя рациями или только и ждут повода спихнуть это кому-нибудь.вроде ВОГ, Тушино используют обычную схему связи уже фиг знамо сколько времени и до сих пор ничего лучше не придумали.
Edited by Avi, 26 June 2013 - 10:58.
#299 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 11:13
1-2 человека это кто? КС и ещё 1 человек ? Это бред. Все боевые единицы должны быть постоянно связи. Я ещё раз тебе говорю это не пострелушка с ботами здесь время играет очень важную роль. Если здесь как на Тушино и ВОГе то флуда на ДВ нету. На слотах КС и КО стоят проверенные люди которые не первый раз командуют стороной, отделением которые способны нормально общятся на ДВ. Всё опять сводится к качеству командного состава от его и надо поднимать, всё придёт со временем. Командовал отделением, стороной, на ВОГе желание сбросить ДВ по причине флуда не было. Было желание не вставать на эти слоты потому что, если на слоте КО есть шансы пострелять (Ну как пострелять - получить пулю в голову), то КС обычно плетётся в тылу и всю миссию пялится в карту. Сам понимаешь удовольствие от такой игры не особо.И радистов размножить пытаетесь вы. Я же говорю: "не надо их столько", лучше рацией будут заняты 1-2 человека, чем 5-6 (как сейчас), и тем более 12-15 (что вы приписываете мне, но я говорю об обратном)
Ну на воге не играл, но знакомые говорят, что то же самое, что и тушино. На тушино то же самое, что и здесь. Вы поспрашивайте людей-то, любят ли они бегать с двумя рациями или только и ждут повода спихнуть это кому-нибудь.
Edited by Arcued, 26 June 2013 - 11:14.
#300 OFFLINE
Posted 26 June 2013 - 11:20
Ох ЛОЛ. Читать-то будем учиться или нет?Все боевые единицы должны быть постоянно связи.
Я лучше знаю когда я играл в pvp и когда с ботами. И я говорю, что есть система, которая работает лучше. И даже написал, что на пабликах её не применить - тяжело это. Но выключать рацию - не вариант, лучше заиметь заранее указанную частоту, на которую можно уйти, и на которой вас найдут. Читайте, пока не дойдёт, а-то вы комментируете слова каких-то тараканов в вашей голове, а не написанное мной.Я ещё раз тебе говорю это не пострелушка с ботами здесь время играет очень важную роль.
Давайте вы не будете мне рассказывать про то, что на тушино нет флуда в ДВ. Я своим ушам верю больше, чем вашим буквам на форуме.Если здесь как на Тушино и ВОГе то флуда на ДВ нету.
А я и предлагаю ввести КС, который будет отвечать за координацию, а не тот hive-mind, что сейчас. Читайте то, что написано, а не свои выдумки.На слотах КС и КО стоят проверенные люди которые не первый раз командуют стороной, отделением которые способны нормально общятся на ДВ. Всё опять сводится ккачеству командного состава от его и надо поднимать, всё придёт со временем.
Ох, как же ты утомляешь. Если ты думаешь, что я не играл на тушино и не видел, что в большинстве случаев КС первым рвётся получить пулю в голову или мину под колёса (и частенько у врага находятся те, кто предоставляет им эту возможность), то ты ошибаешься - играл я там, и всё это видел своими глазами, слышал своими ушами.Было желание не вставать на эти слоты потому что, если на слоте КО есть шансы пострелять (Ну как пострелять - получить пулю в голову), то КС обычно плетётся в тылу и всю миссию пялится в карту.
P.S. про
Когда на слот КС встаёт не только проверенный, но и адекватный человек - он почему-то ставит резервную ДВ, и отправляет (сам уходит туда) решать вопросы, которые не касаются всех и каждого.На слотах КС и КО стоят проверенные люди которые не первый раз командуют стороной
Edited by Avi, 26 June 2013 - 11:28.