Jump to content


Photo

Организационные моменты Воскресных игр


  • This topic is locked This topic is locked
366 replies to this topic

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 posts

Posted 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#261 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 posts
  • Откуда:Полтава

Posted 17 June 2013 - 19:34

Вот именно что хватит сравнивать с Тушино(а вот на Тушино, мы на Тушено)там Арма 2 здесь же Арма 3 и ВС игры.Это новая игра,новый проект, новое вооружение будем играть по новому и тактика будет новая!GPS здесь погоды вообще не строит.Есть реальные проблемы, это командир стороны правила проведения ВС игр ,что бы не было анархии и беспредела.Ну и то что выше сказанное, не бросали гранаты нажимая клавишу G))) и тому подобное.Вот что нужно с сделать!

Edited by Ystas, 17 June 2013 - 19:39.

  • 0

#262 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 17 June 2013 - 19:35

Информация

Дальнейшее обсуждение необходимости GPS и Карты на играх тут.


  • 0

#263 OFFLINE   BahkirOFF

BahkirOFF

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts

Posted 17 June 2013 - 20:11

Будет ли поддержка фикса кастомных лиц ?
Из этой темы http://arma3.ru/foru...opic=1356&st=40
  • 0

#264 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 17 June 2013 - 23:54

По правилам занятия слотов. Железно - перезаход после смерти, заход после фриза - плохо. Санкции - надо сильно думать. Желательно не стартовать до отсутствия комов. Кстати, можно при регистрации на игры сделать выскакивающее окно с "соглашением", которое надо прочитать обязательно.
  • 1

#265 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 June 2013 - 23:57

а че на игры надо будит регится ?
  • 0

#266 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 18 June 2013 - 00:03

а че на игры надо будит регится ?

Такого решения не принималось.
  • 0

#267 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 18 June 2013 - 00:09

ХУ я уж испугался не какой регистрации за ранние не надо !
  • 1

#268 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 18 June 2013 - 00:34

Проблема того, что желающих больше, чем возможностей, будет. И её надо решать. Можно решать экстенсивно - наращивая количество серверов, по мере увеличения количества желающих. И эта проблема есть уже сейчас. Хотя тут в одной из соседних тем говорят, что это проделки злоумышленников, может оно, конечно, и так, посмотрим. Хотя, злоумышленники, если промышляют такое, то никуда они не денутся. Да и характер проблем очень знакомый - я и без злоумышленников такое наблюдал в А2. А если возможности сделать несколько хороших серверов нет - то кому-то места не хватит. И я предпочту, если не хватит тому, кто не может выполнить простейшую формальность. Кому нельзя доверять в малом - тому и большого не доверят.
  • 3

#269 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 18 June 2013 - 12:52

Верните GPS а то каминный век какой та а не война будущего :)

Приму участие в споре, и спрошу: а зачем простому стрелку, пулеметчику или гранатометчику карта и GPS? Хотите поиграть в Ремб?
Командир отделения привел свое отделение на место, указанное ему командиром взвода/стороны, расставил людей на местности. Почитайте уставы, хоть наши, хоть американские. Какой фронт/глубина наступления/обороны отделения? Если игрок теряется на этом пространстве, возможно, ему стоит выбрать другую игру. Если какой-то группе бойцов отделения по необходимости приходится действовать автономно, их возглавляет фаертим лидер/ст. стрелок. Как в эту логику укладывается необходимость наличия у рядового бойца карты и GPS? Вообще зачем они им?
В соседней теме писал, что рядовому игроку их наличие будет даже мешать, их отсутствие же стимулирует игроков на изучение театра боевых действий (островов) самостоятельно в редакторе, научит их ориентироваться на местности по ориентирам и компасу, озвучивать цели в привязке с этими ориентирами. Компас и рация - большего рядовому игроку объективно не нужно.


Edited by boris, 18 June 2013 - 12:53.

  • 1

#270 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 18 June 2013 - 15:53

Вчера вроде пришли к выводу, что нужно создавать Сообщество игроков ArmA3.RU. Продолжение данной идеи намечается или нет? А то все обсуждения опять в Fireteam HUD и GPS скатываются :) .
  • 0

#271 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 18 June 2013 - 16:15

Продолжение данной идеи намечается или нет?

Ну это должно ложится в первую очередь на плечи тех, кто не в отряде. Половина тех кто отписывалось по этому поводу, я так понял в отрядах, и им это надо только для общего порядка. Вот тебе и предлагаю создать отдельную тему, назвать ее, и там организовать опрос, перепись, некие не сложные правила и некие не сложные условия записи туда.
  • 0

#272 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 20 June 2013 - 13:10

Сейчас я, можно сказать, не в отряде, тем не менее в ближайшее время планирую привести сюда группу людей, и уже им помогать в организации. Так что мне не хотелось бы занимать двумя этими делами параллельно.

Читал утром правила радиопереговоров, и вспомнил один неприятный момент в миссия. В этих правилах указывался фонетический алфавит, созданный с целью исключить путаницу в общении по рации. Так вот у нас его нет, вообще. У нас все отряды называются Alpha + две цифры, а это весьма неудобно. Так что предлагаю переименовать их в нечто подобное:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#273 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 20 June 2013 - 16:00

Никто и не говорит альфа, обычно таки чисто цифры. Но с ними иногда путаешься это да.
  • 0

#274 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 20 June 2013 - 16:02

Особенно когда диалог между отрядами 3-2 и 2-3, или 1-2 и 2-1 :) .
  • 0

#275 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 20 June 2013 - 16:03

Alpha + две цифры, а это весьма неудобно. Так что предлагаю переименовать их в нечто подобное:


Это предложение стоит отправить BIS'ам. Т.к. Пока все Alpha и это не исправить (по крайней мере я не знаю как)
  • 0

#276 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 20 June 2013 - 17:28

Можно давать условные позывные что мешает ? Рядом с частотой на карте Alpha 1-4 = Romeo = 276.23MHz
  • 2

#277 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 20 June 2013 - 18:10

Ну буквами называют не отделения(сквады) и даже не взводы(платун) а именно роты. Взводы - первая будва, отделения - вторая, тоесть Альфа-2-3, это рота Альфа, 2ой взод, 3 отделение. Если поменять на буквы(альфа, браво) то это лучше запоминается вро де бы, но во первых - очень много букв, второе - сложно в большом списке искать то что надо, вот нам командира сказа "красные 3-4" и можно быстро найти, а по буквам сложнее. Ну и еще, когда отделение занимает отрядники, то их уже никто не называет Альфа 3-2, а "ТФ" или "7ки", или "АСы" или "Руби" итд., тоесть с тут все проще. Можно продумать что бы командир сам назвал свое отделение позывными, как написал "ReasonX".

Edited by Hardckor, 20 June 2013 - 18:14.

  • 1

#278 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 20 June 2013 - 19:21

ANALAH, или может в более родные по звучанию, например беркут, сокол...
  • 1

#279 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 posts
  • Откуда:Praha

Posted 20 June 2013 - 19:40

ANALAH, например беркут,

не надо :) (КМС поддержит)
  • 0

#280 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 20 June 2013 - 19:41

7DAP, да, возможно так будет лучше. Просто когда я искал русский фонетический алфавит, я смог найти его только на Википедии, но там он был уж слишком нелепый. К примеру: Т - Татьяна, К - Константин, Й - Иван краткий :) .

Edited by ANALAH, 20 June 2013 - 19:42.

  • 1




Яндекс.Метрика