Jump to content


Photo

Организационные моменты Воскресных игр


  • This topic is locked This topic is locked
366 replies to this topic

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 posts

Posted 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#221 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 17 June 2013 - 16:25

Я за добровольные сборы и членство за пару баков. Пусть членство дает возможность занимать командные слоты и иметь приоритет на слоты в принципе. Это ничего не испортит, кому нужен командир играющий 2ой раз или открывающий инвентарь на G, пилот который садится на автоховере, стрелок в танке который может стрелять только прямой наводкой.

Против. Это отвратительно. Предположим ты прекрасный пилот, но по каким-то причинам не смог запалить эту пару баксов (проблемы с системами интернет-расчётов, может быть что угодно). В таком случае твоё место имеет полное право забрать какой-то криворукий неадекват, который играл всего пару дней, но уже успел пожертвовать немного денег. Это правда кому-то тут надо? И так проблем хватает.


4. Если дело в том, что сервачок не тянет и надо ограничивать кол-во слотов - решать проблему занятия слотов надо заранее. (да-да, я уже достал всех с предварительной регистрацией, но не способен придумать ничего лучше).

Бессмысленное и кратковременное решение. В определённый момент времени (который настанет очень скоро) количество зарегистрированных пользователей опять перевалит за этот предел.
Более логичным было бы разбиение людей на две части.Одна из которых будет играть по воскресеньям, а другая, предположим, по субботам. Или опять же как на тушино - открыть второй сервер.

Edited by ANALAH, 17 June 2013 - 16:35.

  • 0

#222 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 June 2013 - 16:34

Бессмысленное и кратковременное решение. В определённый момент времени (который настанет очень скоро) количество зарегистрированных пользователей опять перевалит за этот предел.

И что? Не, я знаю, что есть люди, которые кайфуют от часовых брифингов, и даже после начала миссии они не перестают глядеть на карту, они может и не замечают лагов. И если игра устраивается для 100 таких человек, я не против.

Просто моё мнение: лучше 60 человеков играющие в миссию с удовольствием и без лагов, чем 100 человеков, играющие в симулятор запуска миссии.
  • 0

#223 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 17 June 2013 - 16:37

Против. Это отвратительно. Предположим ты прекрасный пилот, но по каким-то причинам не смог запалить эту пару баксов (проблемы с системами интернет-расчётов, может быть что угодно). В таком случае твоё место имеет полное право забрать какой-то криворукий неадекват, который играл всего пару дней, но уже успел пожертвовать немного денег. Это правда кому-то тут надо? И так проблем хватает.


Нет, такого не надо. Но мне кажется ты слишком утрируешь.

Во всяком случае я за безвозмездные пожертвования.

TAKE MY MONEY !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бессмысленное и кратковременное решение. В определённый момент времени (который настанет очень скоро) количество зарегистрированных пользователей опять перевалит за этот предел.

И что? Не, я знаю, что есть люди, которые кайфуют от часовых брифингов, и даже после начала миссии они не перестают глядеть на карту, они может и не замечают лагов. И если игра устраивается для 100 таких человек, я не против.

Просто моё мнение: лучше 60 человеков играющие в миссию с удовольствием и без лагов, чем 100 человеков, играющие в симулятор запуска миссии.


Учитывай то что на 60 человек получающих удовольствие будет 40 с противоположными чувствами.

Проблема не в необходимости часовых брифингов, а в том что нужно порядка 15 минут что бы сервер разлагался после старта, и эти 15 мин лучше что нибудь делать.

Edited by ReasonX, 17 June 2013 - 16:39.

  • 0

#224 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 posts

Posted 17 June 2013 - 16:42

Проблема(ы) с лагами на играх уже была описана в соседней теме, и "железа" не касается.
С течением этой недели основную должны решить - для игровых серверов будет отдельная сетевая линия с закрытыми портами кроме игрового.
Никаких "платных" слотов и подобного на серверах ARMA3.RU не было и никогда НЕ БУДЕТ!

К следующим Воскресным Играм как минимум одна проблема будет решена.
Касаемо BattlEye - пока ожидаем бета-версию.. возможно имплементация будет в первые две недели после ее выхода.
  • 2

#225 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 17 June 2013 - 16:45

Пожертвование это не страшно, но вот нужны ли они? Если проблему лагов и падений можно решить деньгами то это одно, админы скажут ,что так и так, кто хочет помогите. А если нельзя ....
  • 0

#226 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 17 June 2013 - 16:45

Никаких "платных" слотов и подобного на серверах ARMA3.RU не было и никогда НЕ БУДЕТ!


А добровольные ?
  • 0

#227 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 17 June 2013 - 16:46

Нет, такого не надо. Но мне кажется ты слишком утрируешь.
Во всяком случае я за безвозмездные пожертвования.

Возможно. Когда-то я вдоволь наигрался в игры, где твоя ценность для команды определялась количеством потраченных на неё денег. Частенько всем приходилось терпеть этих привилегированных персон, несмотря на то, что играть с ними было отвратительно. Так что у меня с такими идеями весьма негативные ассоциации, которые подкреплены грустным опытом.

Во всяком случае я за безвозмездные пожертвования.

А кто против? Если это поможет уменьшить лаги на сервере - я только за.
  • 0

#228 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 17 June 2013 - 16:47

А добровольные ?


С деньгами не терпится расстаться?
На данный момент ARMA3.RU не нуждается в пожертвованиях.
  • 0

#229 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 17 June 2013 - 16:48

Пожертвование это не страшно, но вот нужны ли они? Если проблему лагов и падений можно решить деньгами то это одно, админы скажут ,что так и так, кто хочет помогите. А если нельзя ....


А если нельзя, то можно просто за то что этим кто то занимается, что бы энтузиазм не угасал, тем более лучшее железо никогда не помешает.

Мне просто кажется это не справедливым, то что люди тратят свое время и даже деньги и не мало, но ничего за это не получают.

Ладно все закрыли тему с деньгами.

Edited by ReasonX, 17 June 2013 - 16:50.

  • 3

#230 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 17 June 2013 - 16:51

Проблема(ы) с лагами на играх уже была описана в соседней теме, и "железа" не касается.

Однако лаги носят регулярный характер. То что мы видели вчера, конечно, исключение, но ужасно лагающей техники (из-за чего происходит большая часть аварий) и зависших солдат хватает и так.
  • 0

#231 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 June 2013 - 16:51

а кто пишет что против GPS они хотя бы им пользовались на играх ? (GPS служит для определения своих координаты и больше не ко во не видна ) Без них очень сложна и командовать и передвигаться понят но что ветераны Arma2 им он и не нужен а вот мне и моей команде необходим !
Да и кому не нравится GPS могут выкинуть его вначале миссии :db:
  • 0

#232 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 17 June 2013 - 16:53


А добровольные ?


С деньгами не терпится расстаться?
На данный момент ARMA3.RU не нуждается в пожертвованиях.

Нечего добавить, закрыли тему....

а кто пишет что против GPS они хотя бы им пользовались на играх ? (GPS служит для определения своих координаты и больше не ко во не видна ) Без них очень сложна и командовать и передвигаться понят но что ветераны Arma2 им он и не нужен а вот мне и моей команде необходим !
Да и кому не нравится GPS могут выкинуть его вначале миссии :db:

Должно быть пофиг на GPS, он немного упрощает игру и действительно нужен лишь водителям и пилотам.
  • 0

#233 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 June 2013 - 16:54

я не согласен !!
  • 0

#234 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 17 June 2013 - 16:56

а кто пишет что против GPS они хотя бы им пользовались на играх ? (GPS служит для определения своих координаты и больше не ко во не видна ) Без них очень сложна и командовать и передвигаться понят но что ветераны Arma2 им он и не нужен а вот мне и моей команде необходим !
Да и кому не нравится GPS могут выкинуть его вначале миссии :db:


Мне нравится вдуплять в карту и дерево на холме, определяя местоположение, кому то нет. Вопрос каких большинство.

Как ранее написали затрудняет отсутствие компаса на карте.

Edited by ReasonX, 17 June 2013 - 17:00.

  • 0

#235 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 17 June 2013 - 17:02

trypanos, зачем он отряду ? все рядом бегают, можно 1 человеку дать чтобы метки проще было ставить, но как еще использовать gps ?
  • 0

#236 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 June 2013 - 17:02


Должно быть пофиг на GPS, он немного упрощает игру и действительно нужен лишь водителям и пилотам.


Что-то из разряда: "рулевой винт нужен только тем, кто не может обеспечить устойчивый полёт одним лишь автоматом перекоса". Но практика вертолётостроения показала-таки, что компенсировать вращение основного винта чем-то надо.

Так и тут - либо боец, у которого не очень с ориентированием, должен проводить часы, улучшая этот навык, вместо основных навыков солада (ведь просто держаться команды в арме не просто), либо гуськом бегать за командиром, что делает его не очень-то полезным опять же. Но дай ему GPS и всё сильно упростится. Заметьте, я сейчас говорю именно про адекватных игроков, которые просто в силу каких-то причин не могут освоить ориентирование, и причин может быть куча - от "топографического кретинизма" (мой случай, хотя, имея карту и компас, проблем с ориентированием не испытываю), до просто мало проведённого за этим занятием времени.
  • 1

#237 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 17 June 2013 - 17:03



Мб делать большой фриз тайм, порядка 10-15мин и включать брифинг туда ?

Ты имеешь ввиду брифинг во время игры? так все же по рациям сидят. разве что брифинг по ДВ рациям. Так все равно будут все прямой речью мешать.


Именно. Все рассаживаются по слотам, стартуют, пока подгружаются выставляются частоты, сразу начинается игра. Пока идет фриз тайм можно все спланировать.

В этом есть огромнейший плюс, не будет такой фигни класса, ой мы ХХ мы не там зареспились или у нас нет машин или они взорвались.
Любой план можно будет тут же скорректировать.

А с планированием все туго - все собрались в штабе.
... гробовое минутное молчание...

- Что делать то будем ?

2. Молчание на брифингах. Все безынициативны. Один раз взял инициативу на себя, и меня на фризе прибило гранатой.


Инициатива наказуема =)

Просто большинство ожидает команды сверху и действительно не всегда понятно кто командир. Почему не сделать HQ Platoon как на тушино ?

Нужен отдельный человек который занимается только и только тем что командует подразделениями и не отвлекается на свое. Медика и HMG без патронов ему в придачу

планировать на фризе это подвиг, проходили не пойдет. Насчет комов либо одиночки сбиваются в стаю и организуют некое подобие отряда и тогда с комомами проблем не будет, либо подождите еше пару воскресных игр и отряды, которые все больше присутствуют на играх, раставят все на свои места
К слову сказать командовать стороной одиночек, а порой и отрядами то проблемотично, ты как нить попробуй прочувствуй, именно поэтому многие игроки с опытом не торопятся в стовать в слот командира стороной потому что знают что это такое Но с приходом состоявшихся отрядов все нормализуется
  • 0

#238 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 17 June 2013 - 17:11

Но дай ему GPS и всё сильно упростится.

и каким образом упростится ? На GPS свои не отмечаются.
  • 0

#239 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 June 2013 - 17:12

trypanos, зачем он отряду ? все рядом бегают, можно 1 человеку дать чтобы метки проще было ставить, но как еще использовать gps ?

как понять зачем отряду каждому индивидуальна строю маршрут пот хода к цели для штурма и видеть мины врагов :paratrooper:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#240 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 17 June 2013 - 17:15

trypanos, хорошо-хорошо, но все всё равно будут теряться в 3 елках, с опытом приходит чувство движения команды. ( я по началу на тушино постоянно терялся, и сейчас иногда :pardon: )
  • 0




Яндекс.Метрика