Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#221 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:25
Против. Это отвратительно. Предположим ты прекрасный пилот, но по каким-то причинам не смог запалить эту пару баксов (проблемы с системами интернет-расчётов, может быть что угодно). В таком случае твоё место имеет полное право забрать какой-то криворукий неадекват, который играл всего пару дней, но уже успел пожертвовать немного денег. Это правда кому-то тут надо? И так проблем хватает.Я за добровольные сборы и членство за пару баков. Пусть членство дает возможность занимать командные слоты и иметь приоритет на слоты в принципе. Это ничего не испортит, кому нужен командир играющий 2ой раз или открывающий инвентарь на G, пилот который садится на автоховере, стрелок в танке который может стрелять только прямой наводкой.
Бессмысленное и кратковременное решение. В определённый момент времени (который настанет очень скоро) количество зарегистрированных пользователей опять перевалит за этот предел.4. Если дело в том, что сервачок не тянет и надо ограничивать кол-во слотов - решать проблему занятия слотов надо заранее. (да-да, я уже достал всех с предварительной регистрацией, но не способен придумать ничего лучше).
Более логичным было бы разбиение людей на две части.Одна из которых будет играть по воскресеньям, а другая, предположим, по субботам. Или опять же как на тушино - открыть второй сервер.
Сообщение отредактировал ANALAH: 17 June 2013 - 16:35
#222 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:34
И что? Не, я знаю, что есть люди, которые кайфуют от часовых брифингов, и даже после начала миссии они не перестают глядеть на карту, они может и не замечают лагов. И если игра устраивается для 100 таких человек, я не против.Бессмысленное и кратковременное решение. В определённый момент времени (который настанет очень скоро) количество зарегистрированных пользователей опять перевалит за этот предел.
Просто моё мнение: лучше 60 человеков играющие в миссию с удовольствием и без лагов, чем 100 человеков, играющие в симулятор запуска миссии.
#223 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:37
Против. Это отвратительно. Предположим ты прекрасный пилот, но по каким-то причинам не смог запалить эту пару баксов (проблемы с системами интернет-расчётов, может быть что угодно). В таком случае твоё место имеет полное право забрать какой-то криворукий неадекват, который играл всего пару дней, но уже успел пожертвовать немного денег. Это правда кому-то тут надо? И так проблем хватает.
Нет, такого не надо. Но мне кажется ты слишком утрируешь.
Во всяком случае я за безвозмездные пожертвования.
TAKE MY MONEY !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что? Не, я знаю, что есть люди, которые кайфуют от часовых брифингов, и даже после начала миссии они не перестают глядеть на карту, они может и не замечают лагов. И если игра устраивается для 100 таких человек, я не против.Бессмысленное и кратковременное решение. В определённый момент времени (который настанет очень скоро) количество зарегистрированных пользователей опять перевалит за этот предел.
Просто моё мнение: лучше 60 человеков играющие в миссию с удовольствием и без лагов, чем 100 человеков, играющие в симулятор запуска миссии.
Учитывай то что на 60 человек получающих удовольствие будет 40 с противоположными чувствами.
Проблема не в необходимости часовых брифингов, а в том что нужно порядка 15 минут что бы сервер разлагался после старта, и эти 15 мин лучше что нибудь делать.
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 16:39
#224 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:42
С течением этой недели основную должны решить - для игровых серверов будет отдельная сетевая линия с закрытыми портами кроме игрового.
Никаких "платных" слотов и подобного на серверах ARMA3.RU не было и никогда НЕ БУДЕТ!
К следующим Воскресным Играм как минимум одна проблема будет решена.
Касаемо BattlEye - пока ожидаем бета-версию.. возможно имплементация будет в первые две недели после ее выхода.
#225 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:45
#226 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:45
Никаких "платных" слотов и подобного на серверах ARMA3.RU не было и никогда НЕ БУДЕТ!
А добровольные ?
#227 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:46
Возможно. Когда-то я вдоволь наигрался в игры, где твоя ценность для команды определялась количеством потраченных на неё денег. Частенько всем приходилось терпеть этих привилегированных персон, несмотря на то, что играть с ними было отвратительно. Так что у меня с такими идеями весьма негативные ассоциации, которые подкреплены грустным опытом.Нет, такого не надо. Но мне кажется ты слишком утрируешь.
Во всяком случае я за безвозмездные пожертвования.
А кто против? Если это поможет уменьшить лаги на сервере - я только за.Во всяком случае я за безвозмездные пожертвования.
#228 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:47
А добровольные ?
С деньгами не терпится расстаться?
На данный момент ARMA3.RU не нуждается в пожертвованиях.
#229 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:48
Пожертвование это не страшно, но вот нужны ли они? Если проблему лагов и падений можно решить деньгами то это одно, админы скажут ,что так и так, кто хочет помогите. А если нельзя ....
А если нельзя, то можно просто за то что этим кто то занимается, что бы энтузиазм не угасал, тем более лучшее железо никогда не помешает.
Мне просто кажется это не справедливым, то что люди тратят свое время и даже деньги и не мало, но ничего за это не получают.
Ладно все закрыли тему с деньгами.
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 16:50
#230 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:51
Однако лаги носят регулярный характер. То что мы видели вчера, конечно, исключение, но ужасно лагающей техники (из-за чего происходит большая часть аварий) и зависших солдат хватает и так.Проблема(ы) с лагами на играх уже была описана в соседней теме, и "железа" не касается.
#231 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:51
Да и кому не нравится GPS могут выкинуть его вначале миссии
#232 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:53
Нечего добавить, закрыли тему....
А добровольные ?
С деньгами не терпится расстаться?
На данный момент ARMA3.RU не нуждается в пожертвованиях.
Должно быть пофиг на GPS, он немного упрощает игру и действительно нужен лишь водителям и пилотам.а кто пишет что против GPS они хотя бы им пользовались на играх ? (GPS служит для определения своих координаты и больше не ко во не видна ) Без них очень сложна и командовать и передвигаться понят но что ветераны Arma2 им он и не нужен а вот мне и моей команде необходим !
Да и кому не нравится GPS могут выкинуть его вначале миссии
#233 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:54
#234 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:56
а кто пишет что против GPS они хотя бы им пользовались на играх ? (GPS служит для определения своих координаты и больше не ко во не видна ) Без них очень сложна и командовать и передвигаться понят но что ветераны Arma2 им он и не нужен а вот мне и моей команде необходим !
Да и кому не нравится GPS могут выкинуть его вначале миссии
Мне нравится вдуплять в карту и дерево на холме, определяя местоположение, кому то нет. Вопрос каких большинство.
Как ранее написали затрудняет отсутствие компаса на карте.
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 17:00
#236 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:02
Что-то из разряда: "рулевой винт нужен только тем, кто не может обеспечить устойчивый полёт одним лишь автоматом перекоса". Но практика вертолётостроения показала-таки, что компенсировать вращение основного винта чем-то надо.
Должно быть пофиг на GPS, он немного упрощает игру и действительно нужен лишь водителям и пилотам.
Так и тут - либо боец, у которого не очень с ориентированием, должен проводить часы, улучшая этот навык, вместо основных навыков солада (ведь просто держаться команды в арме не просто), либо гуськом бегать за командиром, что делает его не очень-то полезным опять же. Но дай ему GPS и всё сильно упростится. Заметьте, я сейчас говорю именно про адекватных игроков, которые просто в силу каких-то причин не могут освоить ориентирование, и причин может быть куча - от "топографического кретинизма" (мой случай, хотя, имея карту и компас, проблем с ориентированием не испытываю), до просто мало проведённого за этим занятием времени.
#237 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:03
планировать на фризе это подвиг, проходили не пойдет. Насчет комов либо одиночки сбиваются в стаю и организуют некое подобие отряда и тогда с комомами проблем не будет, либо подождите еше пару воскресных игр и отряды, которые все больше присутствуют на играх, раставят все на свои места
Ты имеешь ввиду брифинг во время игры? так все же по рациям сидят. разве что брифинг по ДВ рациям. Так все равно будут все прямой речью мешать.
Мб делать большой фриз тайм, порядка 10-15мин и включать брифинг туда ?
Именно. Все рассаживаются по слотам, стартуют, пока подгружаются выставляются частоты, сразу начинается игра. Пока идет фриз тайм можно все спланировать.
В этом есть огромнейший плюс, не будет такой фигни класса, ой мы ХХ мы не там зареспились или у нас нет машин или они взорвались.
Любой план можно будет тут же скорректировать.
А с планированием все туго - все собрались в штабе.
... гробовое минутное молчание...
- Что делать то будем ?
2. Молчание на брифингах. Все безынициативны. Один раз взял инициативу на себя, и меня на фризе прибило гранатой.
Инициатива наказуема =)
Просто большинство ожидает команды сверху и действительно не всегда понятно кто командир. Почему не сделать HQ Platoon как на тушино ?
Нужен отдельный человек который занимается только и только тем что командует подразделениями и не отвлекается на свое. Медика и HMG без патронов ему в придачу
К слову сказать командовать стороной одиночек, а порой и отрядами то проблемотично, ты как нить попробуй прочувствуй, именно поэтому многие игроки с опытом не торопятся в стовать в слот командира стороной потому что знают что это такое Но с приходом состоявшихся отрядов все нормализуется
#238 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:11
и каким образом упростится ? На GPS свои не отмечаются.Но дай ему GPS и всё сильно упростится.