Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предложения картоделам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 09 September 2013 - 13:00

 

Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???

В Project Reality была реализована такая штука: при попадании тебя разворачивало на 90 градусов вправо или влево, раздражало еще больше. Так что нафиг.

 

Там много чего нелогичного.И всё это нафиг не нужно и делает игру неудобнее.

По факту в АрмА2 был такой эффект как страх.Если ты ранен или находишся под плотным огнём - задержка дыхания бесполезна.Единственный эффект,которого не хватает в АрмА3.

Есть кстате несколько предложений картоделам,но они объёмные и их требуется расписать.


Сообщение отредактировал samogon: 09 September 2013 - 13:01

  • 0

#62 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 09 September 2013 - 18:26

Тащить раненых, это скриптовая штука.


  • 0

#63 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2013 - 21:59

 

Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???

В Project Reality была реализована такая штука: при попадании тебя разворачивало на 90 градусов вправо или влево, раздражало еще больше. Так что нафиг.

 

 

 

 

 

А если попал очередью то уж как закрутило так закрутило ...... прям не боец а юла. Я имел ввиду, что после ранения в корпус положено нормальному солдату упасть и прокручивать в голове фильм о своей жизни ))))

 

Сообщение отредактировал iz71: 09 September 2013 - 22:00

  • 0

#64 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 10 September 2013 - 00:22

Подниму несколько тем для картоделов,в основном по поводу снаряжения.

Тема номер один - обзывать отряды рядом со слотом командира позывными.Позывной аля альфа-1-3.... конечно подходит,но он не всегда достоверен.Так например если 1-1/1-2 - это стрелки,то 1-3 могут быть снайперы или быть вообще в другом месте.Хотя есть вариант номер два - чётко раставлять бойцов в нужной последовательности.А если требуется пропустить кого-то - создать отряд с одним без,но без контроля игроком,это надо проверить,но я думаю оно может сработать.Edit - оно работает

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

А группы из 3 отрядов обзывать взводами,а формирования 4 взводов - ротами.Тогда получается такой пример - Альфа-1-2 это 2 отделение 1 взвода роты альфа.Альфа-3-1 это 1 отделение 3 взвода роты альфа,Браво-1-1 это 1 отделение 1 взвода роты браво и т.д.

 

Тема номер два - асимметричное снаряжение для отрядов групп войск.

Тут ситуация такова - каждое отделение имеет абсолютно одинаковое снаряжение,но иногда требуется другие виды оружия,которое может пригодится,но которое раздавать каждому отделению нельзя в угоду балансу,так же и со специальностями аля медик/сапёр/ремонтник/инженер - в чистом виде оно каждому отделению не нужно.(Например титан,снайперское оружие,на следующих играх ещё и портативные беспилотники)

Есть предложение специализировать отряды во взводах,как я уже раньше писал но не в этой теме

Отделение - 2 подгруппы формата:

1)Командование(Squad/Team Leader)

2)Огневая мощь(РПГ/Пулемёты)

3)Стрелок(Лучше совместить его в пару с пулемётом как помощника с патронами)

4)Стрелок Специализированный(АТ к примеру).

 

Конкретно моё видении этого опишу чуть пониже,без примеров я думаю это не сильно понятно.

 

Тема номер три - Асимметричное распределение оружия в отделениях.

Тут в другой теме давным давно Борис писал о имитации Синей стороной системы построения отрядов со схемой Фаертимов,а для Красной - Русских МСО.Но тогда доводы были только те,что так реалистичнее и интереснее.Ну и естественно в угоду балансу,не все видели вариантов их игровой балансировки.

Так вот поднимаю тему,но доводы мои более веские и предложение "баланса".

Начну с доводов:

1)В игре самые лёгкие пулемёт,что есть в мире,если сравнивать их с реальными аналогами.Но без учёта веса патронов.Кто играл в АрмА2 с модом ACE тот думаю знает,что без помошника пулемётчик с ПКМ/М240 либо далеко не убежит,либо будет нести смешной,для пулемёта боезапас.С лёгкими пулемётами аля РПК/М249 проще - патроны легче,ностить можно и одному,а если закончатся все ленты/пулемётные магазины - бойцы могут поделится магазинами от винтовки,и он их будет кушать.

2)У Красных РПГ,у Синих и зелёных - PCML(NLAW).РПГ - многозарядная труба,НЛАВ - "труба" типа пустил-забыл-выкинул и она узко специализирована на броню противника,да ещё,вдобавок имеет самонаведение.РПГ же многоцелевая перезаряжаемая "труба" к которой ещё вдобавок есть термобарические снаряды.И тут тоже незадача - Снаряды к РПГ-32 весят довольно немало,порядка 6КГ противотанковый,порядка 3 термобарический,а сам гранатомёт весит ещё 3кг.Одному такое таскать не сахар.Опять нужен помошник.

А вот теперь с конкретно про примеры:

Асимметричный баланс во взводах у Синих/Зелёных

1 отделение:

1)Командир Отделения(ДВ,подствол,оптика)/Командир Подгруппы(Подствол/Оптика)

2)Пулемётчик(Колиматор)x2

3)Стрелок(Помошник пулемётчика,лучше с оптикой)x2

4)Стрелок(АТ,колиматор)x2

Отделение 2:

3)Стрелок(Помошник Пулемётчика/Оператора Титана)

4)Марксман/Оператор Титана.

Отделение 3:

4)Стрелок(АТ)/Оператор зенитного Титана или инженер(Ремонт техники+разминирование одновременно)

 

Теперь для Красных.

Отделение 1

1)Командир отделения(ДВ,Оптика,Подствол)

2)Стрелок(AT)

3)Стрелок(Помошник РПГ)

4)Стрелок

5)Командир подгруппы(Оптика/Подствол)

6)Пулемётчик

7)Помощник пулемётчика

8 )Марксман(EBR+ARCO)

Отделение 2

2)Оператор Титана(Меньше ракет,чем у синих)

3)Помошник оператора Титана

4)Инженер

8 )Марксман/Оператор зенитного Титана

Отделение 3

Иденитично первому,как вариант можно поменять пулемёт или РПГ на на сборный пулемёт 50 калибра или ГМГ.

 

Вроде всё осилил,что хотел.

Edit:А нет не всё.Про дронов забыл. :)

 

Тема номер четыре - дроны.

Рюкзака нет только у лидера подгруппы.Но я бы всё таки предпочёл бы,чтобы дронами управляла небольшая штабная группа.Я думаю 2-4 человек за хватит дроны автономны,их задача - только вмешиваться в их работу,иногда брать контроль на себя,когда что-то идёт не так.Ну и функцию штаба разумеется.Так же если сильно заморочится - можно создать многоканальную дальнюю рацию,поскольку на одной частоте обычно гул стоит довольно сильный особенно во время боя.

Однако отряды можно использовать как "Транспорт" для малых дронов из-за их небольшого запаса батареи.


Сообщение отредактировал samogon: 10 September 2013 - 00:33

  • 0

#65 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 September 2013 - 11:38

samogon, ты бы сделал шаблон миссии со взводами - было бы намного понятнее.


  • 0

#66 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 10 September 2013 - 12:00

Nkey, не вопрос,сделаю.Но после релиза,чтобы наверняка.


Сообщение отредактировал samogon: 10 September 2013 - 12:05

  • 0

#67 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 21:35

Идея по созданию новый миссий: 


Сообщение отредактировал Avi: 14 September 2013 - 22:07

  • 0

#68 OFFLINE   ivgori

ivgori

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 16 September 2013 - 06:48

Господа картоделы,если сервер обновят,чтобы он держал 200+ человек,то есть ощущение,что нужны про запас карты на такое количество игроков :)
  • 0

#69 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 14:21

Сервак больше 130,не тянет как выяснилось,с картами проблем так-то нет.


Сообщение отредактировал samogon: 16 September 2013 - 14:21

  • 0

#70 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 26 September 2013 - 11:41

Знаю что ветка не совсем соответствующая, но более подходящей не нашёл, так что сорри, Ребята кто создает для нас ТВД, начните уже делать миссии на подобии mACE-овских, так  10, 20, 30, человек соответственно ну и так далее по нарастающей до 100 Я думаю они сейчас будут востребованы по будням


Сообщение отредактировал IШтык: 26 September 2013 - 11:41

  • 0

#71 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 26 September 2013 - 12:08

Вопрос еще другой, они должны быть исключительно на Атриуме? Мейсовские карты...народ наверно и не захочет другие играть, привыкли ко всем приятным фишечкам Атриума. 


Сообщение отредактировал Morkontar: 26 September 2013 - 12:08

  • 0

#72 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 September 2013 - 12:21

Идея по созданию новый миссий: 

 

Думал об этом)


  • 0

#73 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 12:25

Вопрос еще другой, они должны быть исключительно на Атриуме?

 

Если вы хотите поддержку рации, то да.


  • 0

#74 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 26 September 2013 - 12:28

Ах да....там же еще рацию, совсем позабыл. 


  • 0

#75 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 September 2013 - 17:08

Идея по созданию новый миссий: 

ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

 

Хе-хе)) Что-то наворачивается.

Вот только какие критерии использовать для зачёта? 

Как засекать время?
Использовать ли Атриум? (Ведь это явно не для "Воскресных игр")

 

 

Изображение


  • 1

#76 OFFLINE   Forest

Forest

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 17:00

А кто нибудь может создать миссию на захват города , когда она команда занимает город , а другая пытается зачистить .


  • 0

#77 OFFLINE   Fanich

Fanich

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 January 2014 - 01:02

Сейчас в арме существует БАГ с БПЛА вооружённых ракетами или бомбами, БПЛА взрываются если к ним подключается в мультиплеере НЕ сервер. Если сначала БПЛА возмет под управление сервер а только потом клиент то все нормально. Рекомендую картоделам воздержатся от использования этих БПЛА в миссиях до момента когда баг исправят.


  • 0




Яндекс.Метрика