Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предложения картоделам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 28 May 2013 - 19:49

Сейчас, пока арма3 еще только начинается, существует острая нехватка миссий для воскресных игр. Если по каким-то причинам вы сами не хотите заниматься миссией, но у вас есть идеи того, во что было бы интересно поиграть, то рассказывайте. А там глядишь, может и реализует кто.
  • 0

#2 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 June 2013 - 14:55

Амерский подствол(Только он) имеет особенность стрелять очередями.Заряжаем 3rnd mag... можно без перезарядки пустить 3 патрона подряд.
Вот тут можно найти магазины.Спавнятся командой this addmagazine ["3rnd_HE_grenade_shell",3](Пример для фугасных гранат) снизу список,что ещё можно заспавнить в редакторе.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



А вот демонстрация

http://www.youtube.com/watch?v=2nFlKBg9KuQ

На вопрос - как такое возможно?Отвечаем.Гуглим Metal Storm
Изображение

Сообщение отредактировал samogon: 02 June 2013 - 15:05

  • 0

#3 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 June 2013 - 15:50

Использовать хотябы дымовые такие у пендов.Особенность стороны такая,так надо бы её использовать.
  • 0

#4 OFFLINE   Kolan

Kolan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 02 June 2013 - 17:31

А мне уж очень уж хочется ГМ-93/94

Изображение

Изображение
  • 0

#5 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 04 June 2013 - 13:24

Думаю, стоило бы сделать свою динамическую миссию для постоянных игр (ежедневных и воскресных).

Есть идея мисси похожей на DTAS (та что сейчас на TvT сервере).

А предложение такое!
Несколько команд (2 или больше) появляются на равном удалении от маркера (зоны захвата) и пытаются пробиться в эту зону, что бы выполнить одно из рандомных заданий:
- первыми занять и удержать зону
- первыми угнать за пределы зоны технику (авто\авиа\лодку)
- первыми найти и уничтожить объект с помощью взрывчатки

Количество и класс заданий можно выставить в начале миссии.
Респаун во время выполнения задания\после смерти в «загоне» и без оружия.
Т.е. организация, счёт и т.п как в DTAS/

Вот только кто такое сможет сделать?
  • 0

#6 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2013 - 12:59

Хорошая идея для миссии, только загон не нужен, т.к. есть режим наблюдателя после смерти. Сложные мисии не нужны, дабы по 1000 раз не объяснять новичкам все нюансы. Желательно миссии на 10, 12, 20 человек. P.S. Дать возможность уменьшать время брифинга на маленьких миссиях до 1 минуты. Вчера играли в миссию с пиратами на 36 слотов ждали 5 минут до начала.

Сообщение отредактировал DmitRich: 12 June 2013 - 13:02

  • 0

#7 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 12 June 2013 - 19:29

Чтобы не ждать 5 минут. Выбираете админа, он нажмет кнопку Атриум-меню и нажмет старт. 5 минут стандартный фризтайм, чтобы включить рацию, проверить снаряжение и провести быстрый брифинг
  • 0

#8 OFFLINE   diol

diol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 20:43

кстати согласен, длинный брифинг -минус Атриума. если делают миссию на 20-30 игроков,...я его еще на разбирал, но думаю 5-ти минутный брифинг можно легко переделать на 1 или 2 минутный, и зашить возможность выбора в саму платформу.... второй момент сделать более внятный выбор погодных условий...то что сейчас - не есть хорошо, непонятно какая погода стоит, и какую выбираешь... есть предложение - включить скрипт ускоренного времени в платформу, думаю это разнообразит игру...а также скрипт изменения погодных условий....пока все. Остальные предложения будут после разбора Атриума по винтикам.
  • 0

#9 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 12 June 2013 - 21:01

а также скрипт изменения погодных условий

погодные условия и их изменение настраивается в редакторе на данный момент картоделом, что по-моему есть правильно.
  • 0

#10 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:09

но думаю 5-ти минутный брифинг можно легко переделать на 1 или 2 минутный, и зашить возможность выбора в саму платформу


Он и сейчас настраивается администратором в параметрах миссии перед стартом на карту. К тому же администратор может принудительно закончить его через меню Atrium'а.
Некоторым и 10 минут не хватает на то чтобы настроить рацию и рассесться по транспорту.
  • 1

#11 OFFLINE   diol

diol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:49

не знаю, еще раз повторять или объяснять теми же словами:) 1) скрипт погодных условий - меняет погоду ясно-туман-дождь-ветер-гроза....короче быстрее чем предусмотрено картой....2) сейчас мин брифинг -5 минут., при игре скажем 10 на 10 -это черезчур.
  • 0

#12 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 12:05

1) скрипт погодных условий - меняет погоду ясно-туман-дождь-ветер-гроза....короче быстрее чем предусмотрено картой..


Это всё настраивается стандартными возможностями редактора. (И дождя в арме нет пока)

сейчас мин брифинг -5 минут., при игре скажем 10 на 10 -это черезчур.


О каком брифинге идёт речь? Если о том который на карте, то его продолжительность решается администратором.
А время перед стартом скипается также администратором.
  • 0

#13 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 13 June 2013 - 12:45

Погодные условия должны быть такие, как предусматривает картодел. Например мне важно, чтобы когда начнется действо были определенные условия. Примеры: east convoy, солнце светит точно в глаза атаке и из-за спин защиты forgotten cave, миссия начинается тогда, когда уже светло, но фонари еще горят, это хорошо выглядит, кроме того под водой в это время все очень плохо видно. А уже через 20 минут становится все хорошо pythos sea battle, легкое волнение добавлено чтобы тяжелее было стрелять с катера. Думаю, что каждый кто создает миссии точно знает, какую он хочет погоду.
  • 0

#14 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 20:09

Сделайте миссии на малое кол-во человек, не мудреные только, что то на подобии DTAS, только с рациями и небольшим брифингом, будет отличная тренировка. К тому же есть 2 сервера, народу будет собираться человек 20, и можно будет переходить на сервер с атриумом. :hi:

Сообщение отредактировал BluesMan: 18 June 2013 - 20:10

  • 3

#15 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 21:56

Поступило предложение картоделам в описании к миссии в игре, указывать какая сторона атакует, а какая обороняется.
  • 1

#16 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 23:30

Чуть-чуть дополню, ибо предложение моё.
При выборе слотов, в левом углу вверху есть строчка "Discription". Так вот в ней обычно написано либо "Arma3.ru", либо "Атака(30) - Оборона(30)", либо не написано вообще ничего.
Предложил бы картоделам указывать в данной строке стратегическую задачу сторонам на миссию. Примерно в таком виде (пример): Красные (нападение) - Синие (оборона).
При этом, нападающая сторона всегда указывается первой, обороняющаяся - второй.
Поверьте, когда миссий станет много, это сэкономит много времени и нервов игрокам при выборе слотов.

П.С. Если обе стороны атакуют , а такое бывает, так и пишите: Красные (нападение) - Синие (нападение). При этом очередность сторон не имеет значения.

Сообщение отредактировал boris: 23 June 2013 - 23:33

  • 0

#17 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 24 June 2013 - 00:58

Поступило предложение картоделам в описании к миссии в игр

Понять бы, где это поменять...
  • 0

#18 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 24 June 2013 - 09:39

Nkey, intel - description
  • 0

#19 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 09:49

Понять бы, где это поменять...


Прикрепленный файл  arma3 24-06-2013 11-36-19-961.png   23.29К   8 Количество загрузок:

Stringtable.xml:
Прикрепленный файл  stringtable.png   5.79К   5 Количество загрузок:
  • 2

#20 OFFLINE   Yarun

Yarun

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Отряд:[AS]

Отправлено 03 July 2013 - 18:16

С выходом Беты и появлением ударных вертолетов типа Ми-28 проглядывается тенденция включения вышесказанных единиц боевой техники в свои сценарии, в связи с чем время жизни всего сухопутного уменьшается в геометрической прогрессии. Убедительная просьба к картоделам: не ставьте повсеместно эти крутые штуки.
  • 0




Яндекс.Метрика