Перейти к содержимому


Фотография

Необходимые аддоны для #ВИ

Аддоны

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 675

#8066 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 28 May 2013 - 04:56

Аддоны ARMA3.RU v35 (11/04/2015)

 

-- ВКЛЮЧЕННЫЕ АДДОНЫ --

Список аддонов

 
-- УСТАНОВКА / ЗАГРУЗКА --
Способы загрузки/Установки

 
-- ЗАПУСК АДДОНОВ --
После размещения папок со всеми аддонами внутри директории с игрой Arma 3 - нужно их подключить.
Для этого в Steam кликаете правой кнопкой на Arma 3, жмете "Свойства", "УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА" и прописываете:
-mod=@A3RU_CORE;@A3RU_MODS;@ALLINARMATERRAINPACK;@ISLANDS_RU;@RHSAFRF;@RHSUSF;@TASK_FORCE_RADIO;
 
Список Изменений

На сервере разрешёны моды:


  • 44

#421 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 04 July 2014 - 19:30

xPride,  Очень прекрасно и главное вежливо объяснил, когда люди запутались в лишних плагинах.  


Сообщение отредактировал Deaf: 04 July 2014 - 19:30

  • 1

#422 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 July 2014 - 21:26

 


@ARMA3RU_VI -  Яндекс.Диск:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На яндекс диске залита старая версия (18.03.14) аддонов ARMA3RU_V

 

UPD: разобрался. В топике название новой ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

по факту привязана к старой ссылке

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, поэтому кидает на старую версию.

 

 

Ссылку подправил, спасибо.

 

 

 

сразу отталкивает потребность в CBA.

Ну вот. СВА теперь в сборке аддонов. Ещё одно препятствие на пути включения АГМ пало.

П.С. И молодцы, сделали репозиторий. ТОлько не совсем понятно, что там за папочка ТимСпикклиент и куда она ставится.

 

 

Посмотрим как пойдет с CBA. На крайний случай можно будет сделать lite-версию с использованием только необходимых функций.

АГМ рассматривался, но пока есть жалобы на медицинский модуль.

Teamspeak client содержит плагины и звуковые файлы для работы рации TF.

Скопировать в папку Teamspeak.


  • 0

#423 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 22:07

пока есть жалобы на медицинский модуль.

Если не секрет, какого плана? Единственный мне известный - можно стрелять, будучи без сознания. Возможно, я что-то и пропустил.
  • 0

#424 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 July 2014 - 03:20

 

пока есть жалобы на медицинский модуль.

Если не секрет, какого плана? Единственный мне известный - можно стрелять, будучи без сознания. Возможно, я что-то и пропустил.

 

Стрельба без сознания - одна из причин.

Также присутствует не совсем вменяемая обработка повреждений, например повреждение транспортного средства (уничтожение колес) зачастую приводит к летальному исходу всего экипажа - что может вызвать дикий восторг на играх.

Радует, что разработчики AGM в курсе подобных недочетов, и достаточно активно занимаются проектом.


  • 1

#425 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 15:23

N'ziwasogo обновился до 0.6. Баг со звуками исправлен.
Давайте попробуем?
  • 1

#426 OFFLINE   Specnaz

Specnaz

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 06 July 2014 - 19:45

парни выкеньте этот голимый синк! Торрент рулит!


  • 0

#427 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Бугуруслан

Отправлено 08 July 2014 - 18:24

парни выкеньте этот голимый синк! Торрент рулит!

Ты просто не умеешь его готовить)))


  • 0

#428 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 18:43

выкеньте этот голимый синк

В чём выражается его "голимость"?
  • 0

#429 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 July 2014 - 19:59

Интеесно, а когда в этом списке появятся аддоны добавляющие оружие, технику и т. д.?

Сообщение отредактировал vlad333000: 08 July 2014 - 20:00

  • 0

#430 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 08 July 2014 - 21:54

Интеесно, а когда в этом списке появятся аддоны добавляющие оружие, технику и т. д.?

Стоит вспомнить сколько выпрашивали новую рацию, и от этого отталкиваться) 


  • 1

#431 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 09 July 2014 - 02:39


Интеесно, а когда в этом списке появятся аддоны добавляющие оружие, технику и т. д.?

С моей точки зрения на самом деле их не так уж и много хороших\стабильных. Как-то на HARDMODE играх всякое пробовали, но при нагрузке начинают вылезать всякие ужасные баги (вроде крашей армы, когда из калаша попадают в стену). 

Кроме того, одного оружия недостаточно - нужно собрать форму + оружие + технику, да еще минимум на две стороны... Так что, к сожалению, не все тут так просто.


  • 3

#432 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 July 2014 - 11:40

 


Интеесно, а когда в этом списке появятся аддоны добавляющие оружие, технику и т. д.?

С моей точки зрения на самом деле их не так уж и много хороших\стабильных. Как-то на HARDMODE играх всякое пробовали, но при нагрузке начинают вылезать всякие ужасные баги (вроде крашей армы, когда из калаша попадают в стену). 

Кроме того, одного оружия недостаточно - нужно собрать форму + оружие + технику, да еще минимум на две стороны... Так что, к сожалению, не все тут так просто.

 

мин 2 стороны несогласен, достаточно ВС РФ запилить, а НАТО как враги и всеголишь 1 фракция потребуется


  • 0

#433 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 09 July 2014 - 11:46

vlad333000, про вооружение забыл. На хантерах НАТО будут передвигаться? Или с MX стрелять по Калашам? Вот тебе и ответ.


  • 0

#434 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 July 2014 - 11:49

Deaf, плевать, как-нибудь повоюем :)


  • 0

#435 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 12:18

Ну вот качественный мод:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 . С оружием, формой и кое-какой техникой.
Как противники для Калашей.
Кстати, авторы - та же команда, кто работает над известным AGM модом.
Если, допустим, взять этих фашистов, российских юнитов Sudden (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), отобрать у них оружие и раздать оружие HLC (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) (ну, кое что можно и из Sudden-а оставить, того чего нет в HLC - ПКМ и ВСС), родных юнитов фракции FIA с оружием HLC (G3, FAL, M14, M60) - то, хм... на вид получается очень привлекательно. Не находите? А если всё это ещё AGM (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 ) сверху отполировать... да играть в А3 вообще станет приятно!

П.С. Да я вам готовую базовую сборку расписал! :give_rose:
Готов опробовать её на играх в следующее воскресенье. А вы? :paratrooper_girl:


Сообщение отредактировал boris: 09 July 2014 - 12:45

  • 3

#436 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 09 July 2014 - 15:57

Готов переделать пару-тройку своих миссий и обкатать предложенные тов. boris аддоны на ОИ.


  • 2

#437 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 09 July 2014 - 16:10

Ну вот качественный мод:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 . С оружием, формой и кое-какой техникой.
Как противники для Калашей.
Кстати, авторы - та же команда, кто работает над известным AGM модом.
Если, допустим, взять этих фашистов, российских юнитов Sudden (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), отобрать у них оружие и раздать оружие HLC (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) (ну, кое что можно и из Sudden-а оставить, того чего нет в HLC - ПКМ и ВСС), родных юнитов фракции FIA с оружием HLC (G3, FAL, M14, M60) - то, хм... на вид получается очень привлекательно. Не находите? А если всё это ещё AGM (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 ) сверху отполировать... да играть в А3 вообще станет приятно!

П.С. Да я вам готовую базовую сборку расписал! :give_rose:
Готов опробовать её на играх в следующее воскресенье. А вы? :paratrooper_girl:

Я, кстати, пока нет более-менее готовой уникальной сборки с большим количеством юнитов и вооружений - предложил бы один из дней для тестирования новых аддонов в рамках Организованных Игр.

Т.к. по Средам игроков заметно меньше, чем на ВИ - можно опробовать в следующую Среду, как своеобразный эксперимент.

Если багов и недочетов замечено не будет - можно добавить и в финальную сборку.

Некоторая "отсталость" в добавлении аддонов диктуется скорее ожиданием более стабильных версий, дабы не "насиловать" игроков постоянными обновлениями.

Более плотно заняться аддонами и их обновлением планировалось после написания собственной программы для обновления аддонов и запуска Arma 3, чтобы оградить игроков от "головняка" (далеко не все матерые фанаты серии Arma, знающие "что да как").


  • 4

#438 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 20:59

И ещё. Можно сделать так, чтобы трупы не пропадали? А то совсем аркадненько.


  • 2

#439 OFFLINE   buly-buly

buly-buly

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 09 July 2014 - 23:19

И ещё. Можно сделать так, чтобы трупы не пропадали? А то совсем аркадненько.

Ну или чтоб они не пропадали с боекомплектами. А то бывает так что взрывчатка которой по условию миссии нужно подорвать всё в округе, просто пропадает по дороге к цели в месте с павшими бойцами.


  • 2

#440 OFFLINE   Derrec Be

Derrec Be

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 09 July 2014 - 23:31

Для этого в Steam кликаете правой кнопкой на Arma 3, жмете "Свойства", "УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА" и прописываете:

-mod=@CBA_A3;@task_force_radio;@ARMA3RU_VI 

 

исправте а точней добавте @A3MP к строке запуска


  • 0




Яндекс.Метрика