WAF3R, вот же блин Там есть вроде как фикс в комментах от Блендера.
Edited by Nkey, 01 July 2014 - 16:34.
Posted 08 July 2014 - 18:57
Не пойму как проголосовать по этим ссылкам, языками не владею. Думаю надо добавить расчлененку и реальную ссистему повреждений, ранен в ноги ползай. Бесит что после смены оружия туда сюда автомат сам ставится на одиночный выстрел, хотя я ставил автоматический режим (неужели нельзя поправить?). Также смена оружия на бегу правильная вещь. Хотелось бы увидеть более реальную реакцию тела на попадание пуль тем более нескольких, хоть бы отлетали чуть, а то как мешки падают. Крови вобще почти нет, что крайне удручает. Хотелось бы целясь в голову с 5 метров, быть уверенным что попадешь и убьешь, а не как тут стреляешь и пуля сквозь башку проходит и ничего, приходиться зажимать на пол обоймы в упор (не говоря уж о более дальних расстояниях, бред полный). Если кто может поставить такие вопросы на сайт разработчиков, просьба сделать это.
Posted 08 July 2014 - 19:02
Думаю надо добавить расчлененку
Posted 28 November 2014 - 17:28
Маленький забор имеет тепловой след.
Узнаем баг это или фича.
Оказалось, что это баг.
Исправлен в 1.32. Сам я не перепроверял.
Спасибо всем за плюсы!
Проапайте плз, это важно:
Эту тоже вроде решили.
Posted 28 November 2014 - 20:38
Дорогие друзья. Я создал множество пожеланий и замечаний относительно игры. Здесь лишь некоторые, но я думаю они основные. Большинство моих тем имеют видео материалы и вы можете посмотреть эти видео и увидеть упущения в игре.
Если согласны, поддержите в голосовании, возможно это поможет. Если не согласны, то поступайте как знаете.
Так или иначе, всем спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отключение режима оптического виденья игрока, если игрок уже выполнил действие, требующее выхода из оптического вида.
Для примера это может быть перезарядка, спринт, само-лечение, кувырок лежа в стороны и т.д.
Напоминаю вам что после этих действий, игра автоматически возвращает игрока в оптической виденье.
Примеры:
1. Игрок вошел в режим оптики (с помощью правой кнопки мыши) и использует оптический снайперский прицел .
2. В этом положении, этот игрок делает другое действие, в котором он должен выйти из оптического видения, потому что сделать это в оптическом виде невозможно. Например, это действие - подзарядки, спринта, самолечение, кувырок в стороны в положении лежа и др.
Пожалуйста, обратите внимание! Если игрок делает эти действия, он уже вышел из оптического видения! Далее нет необходимости, оптического видения!
3. Когда второе действие будет завершено, игра будет автоматически возвращать игрока к оптическому виду (этого не должно быть).
Или:
1. Игрок использует бинокль в оптическом режиме (правая кнопка мыши)
2. В этой позиции, игрок переходит на основное оружие или пистолет. Заметьте, для этого он уже вышел из оптического видения! Нет необходимости, чтобы вернуться снова в оптического видение!
3. Но когда игрок завершает это второе действие (переключение на оружие), игра снова будет автоматически возвращать игрока к оптическому виденью или к приближению(если игрок без снайперского прицела)
Это раздражает и мешает игроку. Если игроку нужно будет вновь войти в оптический вид он нажмет правую кнопку мыши снова.
Игра должна автоматически возвращать виденье игрока к нормальному виду, а не обратно к оптике.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не реалистичный диапазон перезарядки и инвентаризации с мертвого тела. (не реально!)
По этой причине игрок может перезаряжаться сквозь стены или бесконечно видеть перед собой иконку перезарядки, т.к. в двух-трех метрах от него есть убитый. Убрать этот бред, сократив до минимума. Перезарядка с мертвеца должна быть реалистичной.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дать игроку от первого лица, лучшую симуляцию смерти или аварии внутри любых транспортных средств.
Когда я играю за пехотинца и мой персонаж бывает убит, я даже иногда подпрыгивать на стуле.
Внезапный звук попадания в тело и в ближайшие объекты обеспечивают хорошую симуляцию смерти.
Однако смерть или крушение в каких-либо транспортных средствах не имеет специальных звуковых и визуальных эффектов.
Это скучно и не интересно. Не хватает осколков стекол, звуков контузий, звуков попаданий в ваш транспорт, иногда кровавой дымки и т.д. Смотрите видео примеры из игры, которые я предоставил их 9, на это больно смотреть(
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дать игроку возможность выключить Автосохранения внутри игры.
Лично меня эти автосохранения раздражают. Игра зависает на 3-4 секунды, экран становится почти черным.
Не хватает включения/выключения в сеттингах игры.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В дальнейшем добавить в игру экзоскелет.
Весьма экзотичная тема для Арма, но не надо сразу отторгать. Прочитав слово "экзоскелет" каждый может понять по разному.
Тема была создана задолго до Каловздутия Advanced Warfare, так что не сочтите за влияние.
Внимание! Никаких сверх человеческих возможностей, прыжков, проламывания стен, полетов и т.д! только экономия сил, для бойцов с тяжелой экипировкой. 2035 год, Мы видим лишь реальные прототипы оружия и старую архитектуру зданий. Где будущее?
Сегодня (v1.34) боец с противотанковой установкой и снарядами в рюкзаке не способен пробежать более 60-80 метров, он задыхается. А как же марш броски? Пехотинцы должны быть способны совершать марш-броски если не сами, то хоть с помощью экзоскелетов.
В общем смысл экзоскелета - это наличие быстро передвигающихся(в разумных пределах) отрядов пехоты в игре.
Детали:
1. Этот экзоскелет будет в состоянии функционировать только используя зарядное устройство, аккумулятор и только в течение ограниченного времени, пока аккумулятор работает
2. Этот экзоскелет можно демонтировать и перевозить в рюкзаке.
3. Дополнительные аккумуляторы для зарядки можно будет так же носить в рюкзаке.
4. Также этот костюм можно снять с мертвого тела!
5. Не каждый класс солдата, изначально будут в состоянии использовать его. Может быть только элитные войска, те, кто переносит большой вес.
6. Разные стороны смогут иметь различные характеристики экзоскелетов.
Например AAF может иметь только экзоскелет только для ног, в то время как CSAT может иметь экзоскелет для ног и рук вместе. Такие экзоскелеты должны требовать больше энергии.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извлечь из головы игрока NLAW если игрок использует бинокль лежа.
Когда игрок лежит и сзади у него NLAW, то эта пусковая установка находится в голове игрока.
Из-за этого виденье игрока в таком положении ограничено.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень объемная тема по не способностям Ботов в игре.
1. АИ не способен стрелять в пехоту из Лоунчеров, которая в укрытии и в домах.
также, отметьте, в игре есть и противопехотный заряд для Titan.
2. АИ очень редко и неумело использует гранаты.
3. АИ не способен использовать мины, что несет в рюкзаке.
4. АИ не способен развернуть и использовать статическое оружие, что несет в своих рюкзаках.
5. АИ не способен самостоятельно использовать лазерные целеуказатели.
6. АИ не способен самостоятельно использовать фонарики.
7. АИ не способен самостоятельно использовать дымовые гранаты.
8. АИ не реагирует на игрока во время контакта с ним (инвентаризация, лечение и др.)
9. АИ не пробует проникнуть в здание, если из этого здания долгое время ведется огонь. Я не видел чтобы АИ поднимался на второй этаж!
10. АИ класса "Оператор БПЛА" не способен использовать любые дроны, в том числе тот, что несет в рюкзаке.
11. АИ в положении лежа, не умеет кувыркаться в стороны, так, как это может делать игрок.
12. АИ никак не реагирует на прилетевшую гранату, упавшую рядом с ним или на брошенную в него.
13. АИ не способен, при определенных условиях отдать приказ отремонтировать что-либо.
14. АИ не способен самолечится без приказа, если ранен и угрозы нет.
15. АИ не способен эффективно обходить мины, которые сам закладывает (по приказу игрока)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В будущем добавить в игру переключение режимов для TITAN Launchers.
Сделать два режима(Прямолинейный и Сверху.) подобно реальному FGM-148 Javelin
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавить всем самолетам в игре обновленные эффекты вертолетных крушений. (создана после обновления 1.34)
После обновления вертолетов мы увидели улучшенные крушения всех вертолетов. Были добавлены новые звуки, эффекты падения на воде и т.д. Однако БИСЫ не добавили эти же эффекты самолетам! Может Просто забыли. Самолеты например при падении на воду не имеют тех же эффектов. Очень неприятно видеть такой контраст.
Сделать нормальные крушения для самолетов. с поломкой крыльев. (отдельная изначальная тема)
Так же самолеты не разламываются. крылья не способны ломаться, при столкновениях и крушении. это была моя отдельная тема, до обновления 1.34
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В будущем, добавить танкам возможность использовать управляемые ракеты.
Такой вооружение уже существует в реальной жизни и странно что мы не видим этого в 2035 году.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Убрать после падения вертикально стоящие гранатометы.
Сделать нормальную физику при падении гранатометов RPG и NLAW с мертвых бойцов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделать реалистической вращение солдат, без уродливого скольжения ног по земле.
Иногда в игре можно наблюдать такие вращения уродливые! Видео прилагается. Солдат не умеет вращать туловищем, вместо этого он скользит ногами при вращении!
В 21 веке, в играх мы не должны видеть этого.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделать возможность забрасывания гранаты внутрь грузовика, ее нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавить звуки разрушений зданий в игру. Сегодня Их попросту не существует!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Откорректировать поведение АИ на углах зданий.
В игре очень много углов. Почти Каждый угол имеет привязки.
АИ выполняет ненужные действия, дергается, ствол проникает вглубь здания. Видео прилагается.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исправить ошибки дайвинга и плавания.
1. Исправить ошибку подводного мира у поверхности моря (видео прилагается)
2. Исправить дурацкие Анимации АИ пловцов, изменить угол наклона. (видео прилагается)
3. Улучшить плавание игрока от первого лица, добавить брызги и звуки, уменьшить скорость. (видео прилагается)
4. Сделать реалистическим подводное плавание аквалангистов, без зависания в положении лежа (видео прилагается)
5. Изначально надеть подводные маски для подводников внутри субмарины, их нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зафиксировать переключатель режимов огня, если оружие сменивается.
После смены оружия автоматический режим огня пропадает ,как будто невидимый дух переключает его обратно к одиночному.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не позволять голове игрока проникать внутрь стен.
Это происходит особенно часто во время самолечения, если стена расположена справа и игрок вплотную стоит к стене.
Это не только не красиво и не реально, но так же дает возможность читинга, для игрока. В эти моменты игрок видит все что за стенами. Смотрите видео примеры, выглядит отвратительно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запретить игроку автоматически вставать, если игрок ползет и наползает на низкую возвышенность.
Игрок если наползает на низкую возвышенность, автоматически встает, даже под вражеским огнем!
Убрать эту брядятину.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дать игроку анимации открывания дверей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О бесполезности глушителя в игре.
Кто-то вероятно поспорит, но по мне так глушитель бесполезен.
Вражеский АИ мгновенно вычисляет положение бойца, если боец использует глушитель, даже на приличных расстояниях.
Спрашивается тогда, зачем в игре глушитель? Мне кажется это требует исправления.
Если кто помнит Operation Flaspoint то там поведение АИ было адекватно. АИ не видел откуда стреляет враг с глушителем и бегал, оглядываясь, перекрикиваясь между собой. Такой адекватной реакции не хватает так же в Арма3.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет отдачи в оптическом режиме при стрельбе из стационарного оружия.
Стрелять из статического. тяжелого оружия скучно. Нет отдачи. Нет чувства стрельбы. особенно если мы стреляем из пулемета.
На видео примере видно. что если выйти из оптики тогда отдача наблюдается. а в оптическом виде пропадает.
Необходимо добавить отдачу.
Edited by mickeymen, 01 December 2014 - 00:35.
Posted 28 November 2014 - 22:42
также, отметьте, в игре есть и противопехотный заряд для Titan.
Для РПГ тоже есть. Просто в русской локализации он зовётся Зенитным.
Много ты наделал. Ждать их реализации тебе придётся годы.
Posted 29 November 2014 - 15:59
Ждать их реализации тебе придётся годы.
Прибавилось по 2-4 голоса, жиденько однако народ голосует. Конечно тогда ждать будем годы...
Edited by mickeymen, 29 November 2014 - 16:14.
Posted 29 November 2014 - 16:30
Добавить звуки разрушений зданий в игру. Сегодня Их попросту не существует!
Будет в следующем патче.
Posted 29 November 2014 - 17:47
Еще сюда можно добавить. когда бросаешь ствол на землю. боец встает в полный рост и начинает забрасывать невидимый ствол за спину.
ну еще остановка любой анимации, а то начинаешь лечится а по тебе начинают стрелять и ты ничего не сделаешь.
Posted 29 November 2014 - 18:03
Будет в следующем патче.
Можно пруфы?
Posted 29 November 2014 - 18:45
Можешь ещё предложить им дозвуковые патроны, без них глушитель точно бесполезен.
Posted 29 November 2014 - 22:19
Будет в следующем патче.
Блягодаря моим усилиям и будет! Изначально, мой топик выделили синим. Воздействие на БИСов реальны!
Еще сюда можно добавить. когда бросаешь ствол на землю. боец встает в полный рост и начинает забрасывать невидимый ствол за спину.
ну еще остановка любой анимации, а то начинаешь лечится а по тебе начинают стрелять и ты ничего не сделаешь.
Видел. Создам темы.
Можешь ещё предложить им дозвуковые патроны, без них глушитель точно бесполезен.
Я думаю, Нужно решить что то с самими глушаками.
Edited by mickeymen, 29 November 2014 - 22:24.
Posted 30 November 2014 - 00:15
Надеюсь на:
- уменьшение хитпоинтов самолетов (одной ракеты титана должно быть достаточно для уничтожения);
- сделать крылья самолетов уязвимыми к столкновениям;
- ввести реалистичную модель радара на всю технику;
- установить более мощный радар на ПВО-технику.
Posted 01 December 2014 - 00:35
В мой большой список добавлен пункт.
Posted 01 December 2014 - 03:20
Не знаю, мне на ботов класть, а вот когда играешь против игроков, то нужны дозвуковые патроны обязательно. Добавь пункт о дозвуковых патронах, если не сложно.
Я думаю, Нужно решить что то с самими глушаками.
Posted 01 December 2014 - 14:07
Не знаю, мне на ботов класть, а вот когда играешь против игроков, то нужны дозвуковые патроны обязательно. Добавь пункт о дозвуковых патронах, если не сложно.
Не понимаю, какие дозвуковые патроны еще? Зачем создавать спец патроны. если в игре есть глушаки? Вы предлагаете проигнорировать глушители, но тогда для чего глушители в игре?
Глушителей много. почти на каждый ствол. но сегодня (v1.34) они не имеют смысла.
Давайте сначала решим проблему с глушителями! Я не вижу не одного голоса "ЗА".
Мне очень странно видеть это!
Так же почему вам класть на ботов? В редакторе можно создавать отличные поединки против ботов или командовать отрядом из ботов!
Решение проблемы с глушителями так может означать снижение звука при выстрелах!
Это значит что и в сетевой игре против человека будет тот же эффект. о котором вы сказали.
Posted 01 December 2014 - 16:16
Не понимаю, какие дозвуковые патроны еще? Зачем создавать спец патроны. если в игре есть глушаки? Вы предлагаете проигнорировать глушители, но тогда для чего глушители в игре?
Затем, что в жизни от обычных патрон с ПБС смысла нет. Глушитель не будет глушить, если ты стреляешь обычными патронами, а дозвуковые патроны создавались специально для глушителя, + нет "щелчков", когда над тобой пуля пролетает. Ещё можешь создать тикет, чтобы оружие с глушителем не наносило больше урона, чем без.
Edited by ZeRoKoOl, 01 December 2014 - 16:23.
Posted 01 December 2014 - 16:51
ruPal, Патрон, имеющий начальную скорость пули меньше сверхзвуковой (320 м/с). Когда рядом с тобой пролетает что-то со скоростью звука и выше, ты слышишь акустический удар (щелчок). Преимущества: меньше отдача (из-за меньшего количества пороха), можно использовать с ПБС (обычные патроны с ПБС использовать смысла нет, ибо не глушит). Недостатки: меньше поражающая способность пули. Кстати, на 5.45х39 так и не сделали нормальных дозвуковых патрон, поэтому СпН использует АКМ с ПБС-1 и дозвуковыми патронами.