Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Feedback Tracker (Поддержка репортов разработчикам о багах и прочие пожелания)


  • Please log in to reply
165 replies to this topic

#21 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 27 July 2013 - 12:36

Я в ОФП не играл. Ну а медик в арме нужен в аркадных режимах, в коопах. Его роль - поднимать игроков, чтобы они не сидели и ждали, а продолжали играть. Да, это неплохо, но это аркада. А что на тушино? такая же аркада - ноги оторвало, не беда, через 2 минуты медик и ноги пришьёт и так отлечит, что даже руки трястись не будут. Да, роль у медика есть - добавить аркады в игру. И это не плохо. Но аркада - она и есть аркада.


  • 0

#22 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 29 July 2013 - 03:06

Avi,медик хоть и аркадный элемент, но зато очень фановый. Под пулями, в дыму тащить раненых бойцов... Без этого никак ... Штрафов бы побольше и норм было бы.


  • 0

#23 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 29 July 2013 - 07:31

Согласен с Ави. При ванильной системе медик нужен только в аркадных режимах. По сути единственный режим, в котором он действительно был нужен, это invade and annex. Там только медик мог ревайвить, вот там как раз то, что нужно: медик пытается вытащить "раненного" в укрытие, создает дымовую завесу, просит напарников прикрыть. Из этого мы приходим к следующему: боец должен быть контужен или без сознания, а поднять бы его мог только медик, вот тогда он будет востребован. Но помнится даже в асе враги чаще добивают раненного.

Edited by Mariachi, 29 July 2013 - 07:32.

  • 0

#24 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 29 July 2013 - 08:10

Согласен с Ави. При ванильной системе медик нужен только в аркадных режимах. По сути единственный режим, в котором он действительно был нужен, это invade and annex. Там только медик мог ревайвить, вот там как раз то, что нужно: медик пытается вытащить "раненного" в укрытие, создает дымовую завесу, просит напарников прикрыть. Из этого мы приходим к следующему: боец должен быть контужен или без сознания, а поднять бы его мог только медик, вот тогда он будет востребован. Но помнится даже в асе враги чаще добивают раненного.

Ну не знаю, кто там добивает) Я часто на Тушино играю за медика и там ощущаешь свою нужность. Только и слышно по ДВ: "Вашу мать, где медик, нужен медик..." И как заметил BluesMan, роль очень атмосферная. Все отступают, а ты в противоположную сторону под охреневшим огнем. Правда не все роль отыгрывают, но я стараюсь позти до последнего. Ставишь дымы, рядом трассера пролетают, а ты тащищ товарища! Конечно в миссиях с респами такого нет, но не все же играют только в это.

Edited by kirilldjan, 29 July 2013 - 08:12.

  • 2

#25 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 29 July 2013 - 09:12

Все отступают, а ты в противоположную сторону под охреневшим огнем. Правда не все роль отыгрывают, но я стараюсь позти до последнего.

 

Так ведь роль медика - как раз не бросаться под пули. И это другие бойцы к нему в укрытие должны солдатика тащить. Дымы из подствола пустить - да, может, сказать, куда тащить - тоже его дело. А под пулями бегать - не его.


  • 0

#26 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 29 July 2013 - 10:00

Так ведь тема не про медиков вообще...


  • 3

#27 OFFLINE   napTu3aH

napTu3aH

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 posts
  • Откуда:Черкассы Украина

Posted 03 August 2013 - 15:13

Посоны, ниже ссылка на созданную мной тему. Голосуем, если изволим) Для тех, кто плохо знаком с инглишем. Система лечения аркадна. Нужно хотя бы ограничить количество раз использования аптечки, повысить роль медика. Опционально плюхи из серии "ранение в ноги - ползай", эффект контузии и проч.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=12020

как я понял это за отмену аркадного лечения, то есть нельзя будет дофига раз лечить?


  • 0

#28 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 07 August 2013 - 00:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Неправильная баллистика крупнокалиберных снайперок. При малейшем угле места пуля "ныряет", чего быть не должно. При малых углах и положительном угле места такое встречается, но тогда при отрицательных углах пуля должна идти выше прицела, в любом случае, но и в этих условиях она "ныряет".

Куда смотрели наши снайперы на прошых играх? : )


  • 2

#29 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 09 August 2013 - 03:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

мой высер на тему перезарядки РПГ и ПТУР. Кому позволяет религия и убеждения - поддержите.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=12562

мое же творчество о нехватке в игре ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РПГ (аля рпг-18) с исполнением их в АСЕ стиле.

 

Посоны, ниже ссылка на созданную мной тему. Голосуем, если изволим) Для тех, кто плохо знаком с инглишем. Система лечения аркадна. Нужно хотя бы ограничить количество раз использования аптечки, повысить роль медика. Опционально плюхи из серии "ранение в ноги - ползай", эффект контузии и проч.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=12020

как я понял это за отмену аркадного лечения, то есть нельзя будет дофига раз лечить?

 

да

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=11075

Почти то же, что и у меня.


Edited by kirilldjan, 09 August 2013 - 02:43.

  • 0

#30 OFFLINE   denneon

denneon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 77 posts
  • Откуда:СПб
  • Отряд:A-Team

Posted 10 August 2013 - 15:07

За все "VOTE UP". Но только не кажется, что уже поздно создавать новые фидбэки, осталось 33 дня до релиза, и BISы в релиз эти изменения уже точно не внесут. Остается, конечно, ждать патчей, но...


  • 0

#31 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 14 August 2013 - 16:49

За все "VOTE UP". Но только не кажется, что уже поздно создавать новые фидбэки, осталось 33 дня до релиза, и BISы в релиз эти изменения уже точно не внесут. Остается, конечно, ждать патчей, но...

Ну как сказать. У них есть 2 месяца до выхода кампании. + я надеюсь, они поймут уже чего хочет плебс народ.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Моя мечталка о симуляции осколочного поражения. Сразу говорю, что это в рубрике "Дальнейшее развитие".

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

одноразовые гранатометы


  • 0

#32 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 15 August 2013 - 20:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Прицелы РПГ


  • 0

#33 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 16 August 2013 - 13:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=12831

Баг:БТРы,застревающие на мели.


  • 0

#34 OFFLINE   denneon

denneon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 77 posts
  • Откуда:СПб
  • Отряд:A-Team

Posted 16 August 2013 - 17:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#35 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 August 2013 - 19:04

Объяснение и просьба пофиксить чуднУю баллистику рамы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Летучие объекты на больших расстояниях, снайпера и простые солдатики, маскируются, вися в воздухе на фоне чистого неба не хуже камней или мешков с песком:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by Avi, 21 August 2013 - 19:07.

  • 0

#36 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 22 August 2013 - 09:35

Avi, ёпт, что же опять костыли какие-то БИСы придумали.


  • 0

#37 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 05 September 2013 - 13:16

Снятие имбовой RCWS(АГС/Крупный пулемёты) с артелерии.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Добавление спареного с пушкой пулемёта на Т100

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Фикс командирского обзора на БТР-К и Мариде

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Фикс бронебойных снарядов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 2

#38 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 posts
  • Откуда:Москва

Posted 07 September 2013 - 16:22

Самогон! Управляемые ракеты на Т-100 забыл, как боеприпас. Даже у бмп-3 есть, а тут как-то проехали... И  Т-100 пусть переделывают. Аналоги под 100 км/час носятся, эта каракатица еле 50 набирает. Ну как-то не серьёзно. 


Edited by corsair, 07 September 2013 - 16:49.

  • 0

#39 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 posts

Posted 07 September 2013 - 19:41

Аналоги под 100 км/час носятся, эта каракатица еле 50 набирает. Ну как-то не серьёзно. 

+1. особенно бесит машины "будующего", забирающиеся в гору на скорости 10км/ч.


  • 0

#40 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 07 September 2013 - 19:44

 

Аналоги под 100 км/час носятся, эта каракатица еле 50 набирает. Ну как-то не серьёзно. 

+1. особенно бесит машины "будующего", забирающиеся в гору на скорости 10км/ч.

 

Я бы сказал на скорости 1 км/час, а может и вообще встать, как будто у них там не тысячи лошадок а сто , дай бог ))


  • 1




Яндекс.Метрика