Я в ОФП не играл. Ну а медик в арме нужен в аркадных режимах, в коопах. Его роль - поднимать игроков, чтобы они не сидели и ждали, а продолжали играть. Да, это неплохо, но это аркада. А что на тушино? такая же аркада - ноги оторвало, не беда, через 2 минуты медик и ноги пришьёт и так отлечит, что даже руки трястись не будут. Да, роль у медика есть - добавить аркады в игру. И это не плохо. Но аркада - она и есть аркада.
Feedback Tracker (Поддержка репортов разработчикам о багах и прочие пожелания)
#21 OFFLINE
Отправлено 27 July 2013 - 12:36
#23 OFFLINE
Отправлено 29 July 2013 - 07:31
Сообщение отредактировал Mariachi: 29 July 2013 - 07:32
#24 OFFLINE
Отправлено 29 July 2013 - 08:10
Ну не знаю, кто там добивает) Я часто на Тушино играю за медика и там ощущаешь свою нужность. Только и слышно по ДВ: "Вашу мать, где медик, нужен медик..." И как заметил BluesMan, роль очень атмосферная. Все отступают, а ты в противоположную сторону под охреневшим огнем. Правда не все роль отыгрывают, но я стараюсь позти до последнего. Ставишь дымы, рядом трассера пролетают, а ты тащищ товарища! Конечно в миссиях с респами такого нет, но не все же играют только в это.Согласен с Ави. При ванильной системе медик нужен только в аркадных режимах. По сути единственный режим, в котором он действительно был нужен, это invade and annex. Там только медик мог ревайвить, вот там как раз то, что нужно: медик пытается вытащить "раненного" в укрытие, создает дымовую завесу, просит напарников прикрыть. Из этого мы приходим к следующему: боец должен быть контужен или без сознания, а поднять бы его мог только медик, вот тогда он будет востребован. Но помнится даже в асе враги чаще добивают раненного.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 29 July 2013 - 08:12
#25 OFFLINE
Отправлено 29 July 2013 - 09:12
Все отступают, а ты в противоположную сторону под охреневшим огнем. Правда не все роль отыгрывают, но я стараюсь позти до последнего.
Так ведь роль медика - как раз не бросаться под пули. И это другие бойцы к нему в укрытие должны солдатика тащить. Дымы из подствола пустить - да, может, сказать, куда тащить - тоже его дело. А под пулями бегать - не его.
#26 OFFLINE
Отправлено 29 July 2013 - 10:00
Так ведь тема не про медиков вообще...
#27 OFFLINE
Отправлено 03 August 2013 - 15:13
Посоны, ниже ссылка на созданную мной тему. Голосуем, если изволим) Для тех, кто плохо знаком с инглишем. Система лечения аркадна. Нужно хотя бы ограничить количество раз использования аптечки, повысить роль медика. Опционально плюхи из серии "ранение в ноги - ползай", эффект контузии и проч.3.com/view.php?id=12020
как я понял это за отмену аркадного лечения, то есть нельзя будет дофига раз лечить?
#28 OFFLINE
Отправлено 07 August 2013 - 00:20
Неправильная баллистика крупнокалиберных снайперок. При малейшем угле места пуля "ныряет", чего быть не должно. При малых углах и положительном угле места такое встречается, но тогда при отрицательных углах пуля должна идти выше прицела, в любом случае, но и в этих условиях она "ныряет".
Куда смотрели наши снайперы на прошых играх? : )
#29 OFFLINE
Отправлено 09 August 2013 - 03:07
3.com/view.php?id=12562
мое же творчество о нехватке в игре ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РПГ (аля рпг-18) с исполнением их в АСЕ стиле.
Посоны, ниже ссылка на созданную мной тему. Голосуем, если изволим) Для тех, кто плохо знаком с инглишем. Система лечения аркадна. Нужно хотя бы ограничить количество раз использования аптечки, повысить роль медика. Опционально плюхи из серии "ранение в ноги - ползай", эффект контузии и проч.3.com/view.php?id=12020как я понял это за отмену аркадного лечения, то есть нельзя будет дофига раз лечить?
да
3.com/view.php?id=11075Почти то же, что и у меня.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 09 August 2013 - 02:43
#30 OFFLINE
Отправлено 10 August 2013 - 15:07
За все "VOTE UP". Но только не кажется, что уже поздно создавать новые фидбэки, осталось 33 дня до релиза, и BISы в релиз эти изменения уже точно не внесут. Остается, конечно, ждать патчей, но...
#31 OFFLINE
Отправлено 14 August 2013 - 16:49
За все "VOTE UP". Но только не кажется, что уже поздно создавать новые фидбэки, осталось 33 дня до релиза, и BISы в релиз эти изменения уже точно не внесут. Остается, конечно, ждать патчей, но...
Ну как сказать. У них есть 2 месяца до выхода кампании. + я надеюсь, они поймут уже чего хочет плебс народ.
Моя мечталка о симуляции осколочного поражения. Сразу говорю, что это в рубрике "Дальнейшее развитие".
одноразовые гранатометы
#32 OFFLINE
Отправлено 15 August 2013 - 20:02
Прицелы РПГ
#33 OFFLINE
Отправлено 16 August 2013 - 13:34
Баг:БТРы,застревающие на мели.
#34 OFFLINE
Отправлено 16 August 2013 - 17:36
#35 OFFLINE
Отправлено 21 August 2013 - 19:04
Объяснение и просьба пофиксить чуднУю баллистику рамы:
Летучие объекты на больших расстояниях, снайпера и простые солдатики, маскируются, вися в воздухе на фоне чистого неба не хуже камней или мешков с песком:
Сообщение отредактировал Avi: 21 August 2013 - 19:07
#37 OFFLINE
Отправлено 05 September 2013 - 13:16
Снятие имбовой RCWS(АГС/Крупный пулемёты) с артелерии.
Добавление спареного с пушкой пулемёта на Т100
Фикс командирского обзора на БТР-К и Мариде
Фикс бронебойных снарядов
#38 OFFLINE
Отправлено 07 September 2013 - 16:22
Самогон! Управляемые ракеты на Т-100 забыл, как боеприпас. Даже у бмп-3 есть, а тут как-то проехали... И Т-100 пусть переделывают. Аналоги под 100 км/час носятся, эта каракатица еле 50 набирает. Ну как-то не серьёзно.
Сообщение отредактировал corsair: 07 September 2013 - 16:49
#39 OFFLINE
Отправлено 07 September 2013 - 19:41
Аналоги под 100 км/час носятся, эта каракатица еле 50 набирает. Ну как-то не серьёзно.
+1. особенно бесит машины "будующего", забирающиеся в гору на скорости 10км/ч.
#40 OFFLINE
Отправлено 07 September 2013 - 19:44
Аналоги под 100 км/час носятся, эта каракатица еле 50 набирает. Ну как-то не серьёзно.+1. особенно бесит машины "будующего", забирающиеся в гору на скорости 10км/ч.
Я бы сказал на скорости 1 км/час, а может и вообще встать, как будто у них там не тысячи лошадок а сто , дай бог ))