Feedback Tracker (Поддержка репортов разработчикам о багах и прочие пожелания)
#1 OFFLINE
Posted 19 May 2013 - 14:30
Желающие поддержать или не поддержать предложения могут голосовать. Чем больше голосов, тем больше вероятность воплощения ЭТОГО в игре.
Стрельба с техники
Реалистичная система ранений
Улучшение взрывов
Реалистичная проникающая способность пуль
Слишком быстрый бросок гранаты
Пожелания допилить игровой голосовой чат (возможно, опционально) до уровня ACRA
постучать по плечу (или еще по чему нибудь) товарища
#2 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 10:30
Поддержка Mumble LINK'а, что должно дать возможности к повышению функционала аддонов радиосвязи. (Хотя лично мне темпы развития Mumble подсказывают, что вряд ли это будет полезно)
Правка шкалы дальномера/компенсатора у RCO/ARCO
Исправление крэшей игры при загрузке некоторых карт из предыдущих версий.
#3 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 11:15
(Создание диалога снаряжения посредством скриптовых команд) *В ArmA 2 работало*
(Получение информации о каком-либо предмете в инвентаре) *В ArmA 2 работало*
(Отключение тепловизора в технике на PiP-мониторе при использовании команды disableTiEquipment)
#4 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 11:49
Улучшение текстур на средних расстояниях.
Возможность смотреть сквозь стены. Там же предложены методы самостоятельного решения.
Проделывание брешей в стенах.
Edited by Avi, 17 June 2013 - 14:50.
#5 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 15:36
#6 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 23:00
Либо модератор исправил, либо я не вижу ошибки...Сорри за оффтоп, но в названии темы опечатка.
#7 OFFLINE
Posted 29 June 2013 - 23:18
#8 OFFLINE
Posted 30 June 2013 - 00:23
Парни помогите развить тему.
Я проголосовал, но это из серии "за все хорошее, против всего плохого". Есть гораздо более необходимые вещи, у которых и 20 голосов нет.
#9 OFFLINE
Posted 01 July 2013 - 12:28
#10 OFFLINE
Posted 15 July 2013 - 09:14
#11 OFFLINE
Posted 18 July 2013 - 21:57
#12 OFFLINE
Posted 18 July 2013 - 23:00
3.com/view.php?id=11624 голосуем за возврат ползания раненного в ноги
Бордюр как будеш перешагивать?Честно - вообще не нравилась эта фича.На миссиях с респавном равноценно смерти.
Edited by samogon, 18 July 2013 - 23:01.
#13 OFFLINE
Posted 18 July 2013 - 23:01
А я через поребрик!Бордюр как будеш перешагивать? 3.com/view.php?id=11624 голосуем за возврат ползания раненного в ноги
#14 OFFLINE
Posted 18 July 2013 - 23:04
Edited by samogon, 18 July 2013 - 23:06.
#16 OFFLINE
Posted 22 July 2013 - 15:20
А там глядишь, и медик подбежит))).
И ради чего тогда убирать существующую систему? Ведь это порушит на корню основной довод: "так реалистичнее"
#17 OFFLINE
Posted 27 July 2013 - 01:28
#18 OFFLINE
Posted 27 July 2013 - 11:32
Edited by kirilldjan, 27 July 2013 - 11:43.
#19 OFFLINE
Posted 27 July 2013 - 11:53
kirilldjan, в игре реалистичное лечение не нужно. Потому что получивший ранение = мертвый в рамках игры. Основная задача санитара в бою - чтобы раненый дожил до эвакуации. Лежал себе, стонал или спал где-нибудь в точке сбора вместе с другими раненными. Любое лечение в Арме = аркада. Что в моде ветеринар, что в АЦЕ, что в ванили.
#20 OFFLINE
Posted 27 July 2013 - 12:13
Но в ОФП же ты играл и не жаловался, что медкитов нет. В АРМА2 то же роль медика со включенным модулем ранений была выше. Так почему бы хотя бы с этим не поработать? А то о чем пишешь ты можно было бы реализовать на Тушино. Там, что не ротные санитары, то пушечное мясо)kirilldjan, в игре реалистичное лечение не нужно. Потому что получивший ранение = мертвый в рамках игры. Основная задача санитара в бою - чтобы раненый дожил до эвакуации. Лежал себе, стонал или спал где-нибудь в точке сбора вместе с другими раненными. Любое лечение в Арме = аркада. Что в моде ветеринар, что в АЦЕ, что в ванили.