Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Feedback Tracker (Поддержка репортов разработчикам о багах и прочие пожелания)


  • Please log in to reply
165 replies to this topic

#1 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 19 May 2013 - 14:30

Для тех кто не в теме. Это ссылки на присланные разработчикам жалобы на баги и иные предложения. Для голосования вам надо зарегистрироваться тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Желающие поддержать или не поддержать предложения могут голосовать. Чем больше голосов, тем больше вероятность воплощения ЭТОГО в игре.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Стрельба с техники

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Реалистичная система ранений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Улучшение взрывов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Реалистичная проникающая способность пуль

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Слишком быстрый бросок гранаты

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожелания допилить игровой голосовой чат (возможно, опционально) до уровня ACRA

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

постучать по плечу (или еще по чему нибудь) товарища
  • 7

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 June 2013 - 10:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Поддержка загрузки миссий с http и ftp зеркал, а также из steamworkshop'а

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Поддержка Mumble LINK'а, что должно дать возможности к повышению функционала аддонов радиосвязи. (Хотя лично мне темпы развития Mumble подсказывают, что вряд ли это будет полезно)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Правка шкалы дальномера/компенсатора у RCO/ARCO

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Исправление крэшей игры при загрузке некоторых карт из предыдущих версий.
  • 3

#3 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 17 June 2013 - 11:15

Добавлю свои:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Создание диалога снаряжения посредством скриптовых команд) *В ArmA 2 работало*

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Получение информации о каком-либо предмете в инвентаре) *В ArmA 2 работало*

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Отключение тепловизора в технике на PiP-мониторе при использовании команды disableTiEquipment)
  • 1

#4 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 18 June 2013 - 11:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Альтернативный рендеринг травы на дальних дисстанциях:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Улучшение текстур на средних расстояниях.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Возможность смотреть сквозь стены. Там же предложены методы самостоятельного решения.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Проделывание брешей в стенах.

Edited by Avi, 17 June 2013 - 14:50.

  • 2

#5 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 18 June 2013 - 15:36

Сорри за оффтоп, но в названии темы опечатка.

  • 0

#6 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 18 June 2013 - 23:00

Сорри за оффтоп, но в названии темы опечатка.

Либо модератор исправил, либо я не вижу ошибки...
  • 0

#7 OFFLINE   Cayman

Cayman

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:Коломна

Posted 29 June 2013 - 23:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Парни помогите развить тему.
  • 0

#8 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 30 June 2013 - 00:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Парни помогите развить тему.


Я проголосовал, но это из серии "за все хорошее, против всего плохого". Есть гораздо более необходимые вещи, у которых и 20 голосов нет.
  • 0

#9 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 01 July 2013 - 12:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Переключение стволов на ходу
  • 0

#10 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 15 July 2013 - 09:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

У парня правильная (осуществимая?) идея соединить два острова в рамках одной карты. Т.е. взлетел на Стратисе и долетел 35км до Альтиса. Вроде ничего неосуществимого нет, если учитывать, что уже сейчас можно лететь над морем 35 км за картой. Я об этом то же думал. Для пилотов и десантуры было бы круто. Я смотрел на Альтис и видел только одну ВПП нормального класса.


  • 2

#11 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 18 July 2013 - 21:57

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=11624 голосуем за возврат ползания раненного в ноги
  • 0

#12 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 18 July 2013 - 23:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=11624 голосуем за возврат ползания раненного в ноги

 

Бордюр как будеш перешагивать?Честно - вообще не нравилась эта фича.На миссиях с респавном равноценно смерти.


Edited by samogon, 18 July 2013 - 23:01.

  • 0

#13 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 18 July 2013 - 23:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=11624 голосуем за возврат ползания раненного в ноги

  Бордюр как будеш перешагивать?

А я через поребрик!
  • 1

#14 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 18 July 2013 - 23:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=11093 - За изменения в АТшках.(Настройка прицела или рабочая разметка прицела для неуправляемых ракет)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=9875 - Интерьеры в БТР/БМП/Танки для водителей.


Edited by samogon, 18 July 2013 - 23:06.

  • 2

#15 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 posts
  • Откуда:Москва

Posted 22 July 2013 - 15:05

samogon, Ну не скажи, ползаючи ещё много чего вредного для супостата сделать можно))) , А там глядишь, и медик подбежит))).  


  • 0

#16 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 22 July 2013 - 15:20

А там глядишь, и медик подбежит))).  

 

И ради чего тогда убирать существующую систему? Ведь это порушит на корню основной довод: "так реалистичнее"


  • 0

#17 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 27 July 2013 - 01:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=12005 - очередная тема про изменения в "Лёгких" АТ.Суть таже - НЛАВ управляемый до 600,РПГ неуправляема,но с противопехотным вооружением.


  • 1

#18 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 27 July 2013 - 11:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=11989 Кремлевский мечтатель хочет добавить влияние на баллистику ветра, угла, влажности... Сделают? Да нет, конечно. Попробуем? А чего же не попробовать!) Посоны, ниже ссылка на созданную мной тему. Голосуем, если изволим) Для тех, кто плохо знаком с инглишем. Система лечения аркадна. Нужно хотя бы ограничить количество раз использования аптечки, повысить роль медика. Опционально плюхи из серии "ранение в ноги - ползай", эффект контузии и проч.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3.com/view.php?id=12020

Edited by kirilldjan, 27 July 2013 - 11:43.

  • 0

#19 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 27 July 2013 - 11:53

kirilldjan, в игре реалистичное лечение не нужно. Потому что получивший ранение = мертвый в рамках игры. Основная задача санитара в бою - чтобы раненый дожил до эвакуации. Лежал себе, стонал или спал где-нибудь в точке сбора вместе с другими раненными. Любое лечение в Арме = аркада. Что в моде ветеринар, что в АЦЕ, что в ванили. 


  • 0

#20 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 27 July 2013 - 12:13

kirilldjan, в игре реалистичное лечение не нужно. Потому что получивший ранение = мертвый в рамках игры. Основная задача санитара в бою - чтобы раненый дожил до эвакуации. Лежал себе, стонал или спал где-нибудь в точке сбора вместе с другими раненными. Любое лечение в Арме = аркада. Что в моде ветеринар, что в АЦЕ, что в ванили.

Но в ОФП же ты играл и не жаловался, что медкитов нет. В АРМА2 то же роль медика со включенным модулем ранений была выше. Так почему бы хотя бы с этим не поработать? А то о чем пишешь ты можно было бы реализовать на Тушино. Там, что не ротные санитары, то пушечное мясо)
  • 0




Яндекс.Метрика