Перейти к содержимому


Фотография

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#21 OFFLINE   Paradox

Paradox

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Откуда:Одесса

Отправлено 29 April 2013 - 13:24

К сожалению, не поиграл в эти выходные. Но свою лепту всё же внесу.

1. Тем, кто ратует за рации, советую подождать до выпуска релиза - тут с собственным-то позиционированием звука проблемы пока. ACRE можно поставить - но вы сами заплачете - она совершенно неприспособлена для пабликов, и проблема у одного игрока сказывается на всех.
2. Тема респаунов. Всем, кто принялся бить себя левой пяткой в грудь и кричать: "ХОРКОР!!! С респауном в баттлу/КОД!!! Арма не про это1!!",- но при этом просящим спектатора, советую начать мыслить более зрело. Есть своя прелесть во всех режимах. Нет никакого смысла сужать потенциал, тем более сейчас - в альфе. Можно найти удачные находки в одних картах и перенести их в другие. Чем больше разных режимов, тем лучше. Кроме того, респаун респауну рознь. Таймаут на 10-15 минут с возрождением на базе в 5 км от боевых действий, но с возможностью реанимироваться медиком в течение 2 минут (чтобы сначала создавали безопасные условия для работы медика) - и "умерший" уже не будет просить спектатор (или спектатор - это то, во что вы хотите играть - тогда и вовсе можно играть в игры на ютюбе).
3. Спектатор и рация одновременно - слив информации будет в любом случае - людям ничто не мешает организоваться в другом канале ТСа или в скайпе. Если сделать как на Тушино - спектатор обозревает только своих, то ещё куда ни шло, хотя помню там плач и скрежет зубовный что "в 2 раза снизился интерес от игры, когда нам запретили сливать информацию о сопернике, с помощью спектатора".


И да...ARMA не про это :) ! Если уж решат , что спектатору быть ! То естественно только для своей команды ! Когда были игры 21го числа (аля БФ) меня хватило на часик . Вчерашнии игры (TvT, ,без возраждения , без вида от 3го лица ...аля ХАРДКОР) меня задержало на 5 часов и не только меня .....это должно о чем то говорить )))
  • 0

#22 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 April 2013 - 13:48

И да...ARMA не про это :) !

Спешу тебя огорчить, арма именно про это. Песочница - она и есть песочница. Что хочу - то ворочу. Ты, конечно, можешь это не принимать, но это есть, было и будет. Самое крутое было бы, если бы по воскресеньям проводились и вовсе эвенты. Советую узнать побольше о такой вещи, например, как Ultima Ratio. Это не просто динамическая выдача точки, которую надо захватить - там шла целая кампания со своим режиссёром, клепались к кажому туру (раз в неделю) свои карты, причём, клепались они, в зависимости от того, как прошёл предыдущий тур. Не всё было хорошо, были откровенные промахи (именно по той причине, что режиссёра не было).

Игроки, которые подольше в Арме, чем я, могут рассказать про проект "Война" сообщества UTG. А вот чем заполнять период между эвентами - это уже второй вопрос. Опять же, с твоей точки зрения Blitzkrieg - не про то, но решена ли проблема командирского режима в той карте, что играли в воскресенье (это правда вопрос - я не знаю)? В блицкриге - решена. Это один из примеров, где удачные решения можно увидеть там, где его не ждёшь, ведь даже на хардкорных проектах она не решена - она есть.
  • 0

#23 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 29 April 2013 - 14:23

1. Тем, кто ратует за рации, советую подождать до выпуска релиза - тут с собственным-то позиционированием звука проблемы пока. ACRE можно поставить - но вы сами заплачете - она совершенно неприспособлена для пабликов, и проблема у одного игрока сказывается на всех.

Если честно, тогда вообще не понятно, зачем админ, зная заранее, про то, что ACRE на данном этапе развития игры не способна удовлетворять наши потребности, задает вопрос надо или нет?
Вопрос был задан так: как вы относитесь к вводу ACRE в игру? А не: как вы относитесь к вводу ACRE, неспособную, проблемную и геморройную которую пока еще никто не придумал как привентить к Arma 3?
Как задали вопрос, так, люди несведущие, вам и ответили.
Мы не хотим плакаться, нам хочется играть. Если этот мод еще неактуален, то конечно же никто не захочет его ставить. Просто вы как более опытные дайте полную информацию по вопросу или не задавайте его совсем.

Это один из примеров, где удачные решения можно увидеть там, где его не ждёшь

Да мы не против искать удачные решения, только это вопрос то скорее всего не к нам, а к тем, кто хоть мальца сведущ в редакторе игры и его возможностях. Мы простые игроки и мы рассматриваем все лишь в сравнении. О чем мы вам и пишем. Человек поиграл блицкриг и поиграл вчерашнюю миссию и дал вам свой отзыв. И мы не против, если завтра выйдет версия Блицкрига ver/5555555 made by Avi, в которой будет реализовано все то, о чем вы говорите. Мы не отказываемся ее играть, сделайте, мы оценим. Если пока никто данную вещь пилить не собирается, не собирается делать проекты подобные "войне" и иных, перечисленных вами, нам остается выбирать лишь между закаченным на сервер Блицкригом и вчерашней миссией, и пока мы больше за вчерашнюю миссию, НО мы вовсе на ней не зацикливаемся. Через месяц и она может надоест.
  • 1

#24 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 April 2013 - 14:43

В конце концов, можно сделать различие в форме. У одних панамы у других кепки хаки. Ну... или совсем уж для слепых синие и красные кепки))
  • 0

#25 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 15:12

В конце концов, можно сделать различие в форме. У одних панамы у других кепки хаки.
Ну... или совсем уж для слепых синие и красные кепки))


Так народ вообще не научиться различать по стандартной форме свойвраг.

Лично для меня определение свой или чужой идет в основе только по цвету. Амеры светлая форма. Ирак темная, коричневая.

П.С. конечно вчера были ситуации за защиту(ирак) у оружий были только мушки и бывало свои думали, что враг. Но решалось всё с помощью связи. И как бы смешно не звучало, но срабатывало - двигался влево и право и понимали что свой.
Тут можно сделать вывод, что если не уверен, то не стреляй. =)

Сообщение отредактировал Gidrodizintegrator: 29 April 2013 - 15:18

  • 0

#26 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 April 2013 - 15:17

как вы относитесь к вводу ACRE, неспособную, проблемную и геморройную которую пока еще никто не придумал как привентить к Arma 3?

Почему же не никто не придумал. Придумали, и играют. Только вот в России это не прокатит, ещё и на незапароленном сервере. Количество желающих нагадить ближнему своему у нас зашкаливает. В нормальном зрелом обществе, где все свои, и все играют по правилам, АКРА работает. С другой стороны, если всё было хорошо в воскресенье, можно и попробовать - вдруг пойдёт.

Просто вы как более опытные дайте полную информацию по вопросу или не задавайте его совсем.

Вопрос в способности к самоорганизации. Когда лишних нет - всё возможно, любые условности соблюдать и т.п.

И мы не против, если завтра выйдет версия Блицкрига ver/5555555 made by Avi

Made by Kju ( давайте уважать чужое творчество ; ) )

Мы не отказываемся ее играть, сделайте, мы оценим.

Я не делаю, я слегка так организую некоторые вещи в нашем отряде, но если что нахожу, то не чураюсь делиться. И если найду что-то стоящее (или как с миссией, которую вы играли 28-го намекающее на то, что это может быть интересным) - то я напишу.

Сообщение отредактировал Avi: 29 April 2013 - 15:25

  • 0

#27 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 15:53

Всё равно время не удобное)) Владивосток, начало игр в 02:00 в понедельник. При этом в 07:00 уже пора просыпаться на работу.. Почему бы в таком случае не расширить диапазон дней? Пятница-Суббота-Воскресение ;)

Широка страна моя родная. Если будет народ собираться, то и игра будет.


Да, было бы очень хорошо добавить видимость ников своих с метров 20.

Совершенно лишняя тема из разряда КОД или БФ.. Своих надо знать по форме или координировать действия по рации. На войне ники над солдатами не светятся ))). Плюс это лишние скрипты, которые повышают нагрузку на сервер и сетевой код.

Главное чтоб форма была РАЗНАЯ.
  • 0

#28 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 29 April 2013 - 16:03

С другой стороны, если всё было хорошо в воскресенье, можно и попробовать - вдруг пойдёт.

Ну в воскресенье мы путем проб и ошибок, после часа игры, когда на карте стали появляться непонятные флажки США и спам маркеров, от левых игроков, пришли все же к мнению, что сервер нужно запаролить. Игроков стало меньше, зато все свои и наши. Так что пробовать можно, хоть тут и не все отрядники и выходцы с Тушино, но в первую очередь если это не навредит серверу, геморру для админов и т.д. Ведь в любом случае нас пока не 100 человек и для игры 10 на 10(без леваков когда), нам хватает и обычного тим спика.

Вопрос в способности к самоорганизации

Это больная тема любого подобного проекта разве нет? Пока админы кулаком по столу не стукнут, пока не найдутся те, кто поведут за собой народ, любые попытки поиграть как всем хочется - "тактически" никогда не получиться. И там кстати даже не важно, свои это или чужие, со стороны пришедшие, игры не будет. Будут кидать гранаты под ноги толпы, будут давить техникой на респе, будут разбегаться в разные стороны и лупить по своим в 10 метрах от респа по ошибке. От этого никуда не деться наверно) Бич нашего общества) Малая способность к самоорганизации.
  • 0

#29 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 April 2013 - 16:07

Morkontar, Если всё так, как вы написали, тогда не стоит пока АКРУ вводить. И тому несколько причин. Первая - необходимость осваивать мод. Вторая причина - сейчас альфа, слишком часто всё меняется, так что геморрою админам поприбавится, конечно. Хотя, это вопрос того, насколько они сами готовы это всё поддерживать в надлежащем состоянии.
  • 0

#30 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 29 April 2013 - 16:19

Вот поэтому и прошу дать полную информацию по ACRE для нас - несведущих. Если она действительно прибавит проблем для админов и они пока не готовы заморачиватся, то здесь и вопрос стоять не может. Ведь нужно отдать должное, админы тоже люди и они предоставили нам место для игры, за что им уже большое спасибо, требовать большего глупо, да и не красиво. Плюс, если как выяснилось в процессе беседы, что работа ACRE в Arma 3, будет нести больше проблем, нежели чем плюсов, особо пока она в режиме Альфы, то тогда этот вопрос пока лишний. Думаю запросто можем обойтись. Для наших 10-15 человек на стороне(с закрытым паролем и без леваков), пока можно обойтись и простым Тим спиком без модов. В дальнейшем может быть увеличение количество каналов(тим спике) на команду, сможет чуть-чуть подсобить с этим вопросом. Но опять же, это всего лишь наше с вами мнение, а ведь есть еще и мнение Админов, которые наверно не просто так спросили про ACRE и уже могут что-то сказать по данному вопросу.
  • 0

#31 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 April 2013 - 16:35

Вот поэтому и прошу дать полную информацию по ACRE для нас - несведущих.

Акре - мод, довольно хорошо симулирующий работу рации. Ни один другой из виденных мной модов даже близко не приблизился по качеству именно симуляции. Плюсы:
1. Громкость голоса в игре зависит от того, как громко вы говорите в микрофон
2. Приятный эффект накладывается на голос, когда идёт разговор через рацию (звучит как рация)
3. Позиционирование голоса в игре - слышно, откуда человек говорит. Но в А3 с собственным-то позиционированием проблемы. нередко стреляют слева, а звук идёт справа, и тому подобное. Слышишь шаги спереди-слева за домом, ждёшь из-за угла, а тебя убивают справа из кустов. То есть, позиционирование, на данный момент создаёт лишнюю дезориентацию. Но это временно, это точно поправят.
4. Можно раскидать разные рации в разные уши.

А далее проблемы:
1. Позиционирование (ну уже в плюсах написал) По задумке плюс. По реализации в данный момент в альфе - минус. И это минус не АКРЫ.
2. Если у кого-то техническая проблема плана: акра подцепилась и к арме и к тимспику, но голос не хочет работать в direct-channel, и работает в global channel. Пока разберутся с этим, пока кикнут (или замьютят), другим он будет мешать. Был и другой прикол, у человека показывает, что всё хорошо, арма, ТС и акра подцепились - но он слышит абсолютно всех.
3. Хоть её и довольно просто освоить, но в использовании ошибки появляются чаще, чем с другими рациями. Это связано с одной тангентой на все рации - CapsLock, поэтому, нередко путают рации и говорят не в ту. Можно использовать ещё и альт+шифт+1 (2,3), но этот набор клавиш не очень удобен, и его используют реже (поскольку неудобно).
  • 0

#32 OFFLINE   Cofro

Cofro

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 17:49

Ребят вы конечно извините, но какие нахрен моды! Я прихожу на сервер поиграть в оригинал! Если игроки не умеют отличать своих от чужих пускай играют в COD. P.S. Если можно вкл вид от 3 лица!
  • 0

#33 OFFLINE   GORNYAK

GORNYAK

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Откуда:Vladivostok
  • Отряд:ВЗВОД

Отправлено 29 April 2013 - 18:04

Главное чтоб форма была РАЗНАЯ.

Кто-нибудь одел вражинскую рубашку - сказал другим сокомандникам ;)
  • 0

#34 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 29 April 2013 - 18:18

Ребят вы конечно извините, но какие нахрен моды! Я прихожу на сервер поиграть в оригинал! Если игроки не умеют отличать своих от чужих пускай играют в COD.
P.S. Если можно вкл вид от 3 лица!


Так моды не для того, чтобы своих от чужих отличать. Основные вопросы вроде - включать ли рацию и показывать ли ники на близком расстоянии (можно даже не подсвечивать на них сторону, тут дело в нике).
А вид от 3-его лица - однозначно нельзя, так как можно смотреть за преграды.

Сообщение отредактировал Nkey: 29 April 2013 - 18:19

  • 0

#35 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2013 - 18:27


Ребят вы конечно извините, но какие нахрен моды! Я прихожу на сервер поиграть в оригинал! Если игроки не умеют отличать своих от чужих пускай играют в COD.
P.S. Если можно вкл вид от 3 лица!


Так моды не для того, чтобы своих от чужих отличать. Основные вопросы вроде - включать ли рацию и показывать ли ники на близком расстоянии (можно даже не подсвечивать на них сторону, тут дело в нике).
А вид от 3-его лица - однозначно нельзя, так как можно смотреть за преграды.

Тут не был бы так котигоричен - да есть читерская возможность переглядывать через препятствия, но и от взгяда из глаз трудно соотнести маскировку на местности и за препятствиями (ростовку) Что в реальной жизни мы делаем не задумываясь, так как знаем наш рост и ширину (вообщем габариты) и чувствуем их прекрасно . Так что не все так однозначно.
  • 0

#36 OFFLINE   Den_Hector

Den_Hector

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Откуда:Анапа

Отправлено 29 April 2013 - 18:47

1. Формат проведения игр?
PvP, TvT
2. Нужно ли возрождение?
Я против возрождения. Именно ценность жизни приносит ту реалистичность, ради которой я полюбил эту игру.
3. Голосовая связь между игроками
Я за добавление мода рации, но при условии что он доработан и не будет портить игру своими багами.
В общем я за реалистичность. А по поводу отличия своих от чужих, - хотя я и новичок в Арме, но даже для меня не составляет никакого труда отличать по форме. Не знаю как можно перепутать?. Разве только может на большом расстоянии будет трудно, но для этого есть рация.
  • 0

#37 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 20:58

Ну я думаю что с форматом мы определились, это будет ТвТ, также возможно кооп. Вида от 3его лица не будет. По рации пока единого мнение нет. На счет дней проведения пока что это воскресение, т.к. мы посещаем проэкт тушино, т.е пятница и суббота отпадают.
  • 0

#38 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2013 - 22:08

Ну так можно и мейсы по средам сделать ))
  • 0

#39 OFFLINE   Cofro

Cofro

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 22:59

Насчет модов я категорически против, поскольку являюсь поклонником данной игры еще с Operation Flashpoint и могу вас заверить, что с модами вы будете терять аудиторию! Если кто-то хочет атмосферы полного симулятора военных действий, то ставьте мод ACE и будет вам счаст
По поводу вида от третьего лица: Предлагаю провести голосование "ЗА" и "ПРОТИВ" на главной странице сайта!

Сообщение отредактировал Cofro: 29 April 2013 - 23:00

  • 0

#40 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 29 April 2013 - 23:05

Насчет рации - можно обойтись без ACRE, тем более что после последнего обновления армы - многие функции CBA не работают. По этой же причине перестало работать огромное количество аддонов и миссий, использующих команды инициализации. Есть свой вариант рации - можно будет провести пару тестов. Также сейчас занимаюсь разработкой платформы для создания сетевых TvT миссий на Arma 3. Что готово: - Брифинг - В начале миссии - время на выбор снаряжения, распределения техники и прочего. Зона передвижения ограничена до истечения таймера, визуально отсчитывающего время до начала игры. - Техника также зааттачена на одном месте на время подготовки - Функции окончания миссии/передачи сообщений - Скрипт завершения миссии по количественному превосходству одной стороны над другой В процессе: - Отображение ников игроков своей команды при наведении прицела в радиусе до 20 метров - Жетоны игроков (для просмотра ников убитых) - Привязка игрока к слоту (пока не уверен что это нужно). Т.е. после старта игрок занявший определенный слот не сможет его сменить до окончания игры - Скрипт спектатора - Графический интерфейс для выбора снаряжения
  • 2





Темы с аналогичным тегами arma3.ru

Яндекс.Метрика