Как выглядит команда:
count units (group имя лидера группы) < 4
И как можно решить эту проблему, возможно есть другая команда
Edited by Dantez, 10 July 2024 - 14:47.
Best Answer Schatten , 10 July 2024 - 19:39
В том что триггер не срабатывает без фразы в группе которая уведомляет об мертвом юните. Может это и логично, но мне нужно мгновенное срабатывание триггера
Ну тогда считай живых:
({ alive _x } count (units (group _leader))) < 4
как посчитать кол-во игроков (какая команда) которые зашли на сервер и можно ли это кол-во занести в какую-то переменную что б потом через неё сделать сравнение (типо a < c) , где a — живые игроки, c — кол-во игроков которые зашли
allPlayers или похожие команды.
Go to the full postPosted 10 July 2024 - 12:36
Edited by Dantez, 10 July 2024 - 14:47.
Posted 10 July 2024 - 15:01
Ну так мёртвые юниты удаляются из группы, всё логично. Если юниты не переходят в другие группы, то в чём проблема в текущем условии?
Posted 10 July 2024 - 18:02
В том что триггер не срабатывает без фразы в группе которая уведомляет об мертвом юните. Может это и логично, но мне нужно мгновенное срабатывание триггераНу так мёртвые юниты удаляются из группы, всё логично. Если юниты не переходят в другие группы, то в чём проблема в текущем условии?
Edited by Dantez, 10 July 2024 - 18:03.
Posted 10 July 2024 - 18:13
Edited by Dantez, 10 July 2024 - 18:14.
Posted 10 July 2024 - 19:39 Best Answer
В том что триггер не срабатывает без фразы в группе которая уведомляет об мертвом юните. Может это и логично, но мне нужно мгновенное срабатывание триггера
Ну тогда считай живых:
({ alive _x } count (units (group _leader))) < 4
или похожие команды.как посчитать кол-во игроков (какая команда) которые зашли на сервер и можно ли это кол-во занести в какую-то переменную что б потом через неё сделать сравнение (типо a < c) , где a — живые игроки, c — кол-во игроков которые зашли