Перейти к содержимому


Фотография

Триггер который контролирует кол-во юнитов в группе


Лучший Ответ Schatten , 10 July 2024 - 19:39

В том что триггер не срабатывает без фразы в группе которая уведомляет об мертвом юните. Может это и логично, но мне нужно мгновенное срабатывание триггера

Ну тогда считай живых:

({ alive _x } count (units (group _leader))) < 4

как посчитать кол-во игроков (какая команда) которые зашли на сервер и можно ли это кол-во занести в какую-то переменную что б потом через неё сделать сравнение (типо a < c) , где a — живые игроки, c — кол-во игроков которые зашли

allPlayers или похожие команды.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Dantez

Dantez

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10 July 2024 - 12:36

Сделал триггер который после того как юнитов в группе станет меньше 4 активируется, но триггер увы срабатывает не после того как юнитов действительно меньше 4, а когда другие члены команда скажут фразу в группе (например: 2: 4 убит , 2: 3 убит)

Как выглядит команда:
count units (group имя лидера группы) < 4

И как можно решить эту проблему, возможно есть другая команда

Сообщение отредактировал Dantez: 10 July 2024 - 14:47

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1832 сообщений

Отправлено 10 July 2024 - 15:01

Ну так мёртвые юниты удаляются из группы, всё логично. Если юниты не переходят в другие группы, то в чём проблема в текущем условии?


  • 0

#3 OFFLINE   Dantez

Dantez

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10 July 2024 - 18:02

Ну так мёртвые юниты удаляются из группы, всё логично. Если юниты не переходят в другие группы, то в чём проблема в текущем условии?

В том что триггер не срабатывает без фразы в группе которая уведомляет об мертвом юните. Может это и логично, но мне нужно мгновенное срабатывание триггера

Сообщение отредактировал Dantez: 10 July 2024 - 18:03

  • 0

#4 OFFLINE   Dantez

Dantez

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10 July 2024 - 18:13

И вот ещё вопрос возник, как посчитать кол-во игроков (какая команда) которые зашли на сервер и можно ли это кол-во занести в какую-то переменную что б потом через неё сделать сравнение (типо a < c) , где a — живые игроки, c — кол-во игроков которые зашли

Сообщение отредактировал Dantez: 10 July 2024 - 18:14

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1832 сообщений

Отправлено 10 July 2024 - 19:39   Лучший Ответ

В том что триггер не срабатывает без фразы в группе которая уведомляет об мертвом юните. Может это и логично, но мне нужно мгновенное срабатывание триггера

Ну тогда считай живых:

({ alive _x } count (units (group _leader))) < 4

как посчитать кол-во игроков (какая команда) которые зашли на сервер и можно ли это кол-во занести в какую-то переменную что б потом через неё сделать сравнение (типо a < c) , где a — живые игроки, c — кол-во игроков которые зашли

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или похожие команды.


  • 1




Яндекс.Метрика