Здравствуйте есть такое в дискрипшине.
Два вида возрождения
Лучший Ответ Schatten , 04 February 2024 - 20:36
Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.
Ну так я же написал:
В инициализации группы указать.
Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.
Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?
Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 03 February 2024 - 18:45
#2 OFFLINE
Отправлено 03 February 2024 - 23:59
Используй функцию
, куда в качестве position передавай группу:GROUP - group leader (use grpNull to dynamically use player's current group; useful when it changes frequently)
(из исходника функции)
Сообщение отредактировал Schatten: 04 February 2024 - 00:00
#3 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 12:52
Используй функцию
, куда в качестве position передавай группу:GROUP - group leader (use grpNull to dynamically use player's current group; useful when it changes frequently)
(из исходника функции)
Как я понимаю это будет как то так [group this, this] call BIS_fnc_addRespawnPosition; и это нужно будет пихнуть в иницилизацию бота или же просто запустить ее через init?
#4 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 13:55
Как я понимаю это будет как то так [group this, this] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
Я же написал:
в качестве position передавай группу
и это нужно будет пихнуть в иницилизацию бота или же просто запустить ее через init?
Куда угодно. Главное -- чтобы код выполнился на сервере.
#5 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 14:18
Как я понимаю это будет как то так [group this, this] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
Я же написал:
в качестве position передавай группу
и это нужно будет пихнуть в иницилизацию бота или же просто запустить ее через init?
Куда угодно. Главное -- чтобы код выполнился на сервере.
хорошо в качестве позиции передавать группу тобишь так [east, playerGroup] call BIS_fnc_addRespawnPosition; или я уже запутался и не понимаю?)
#6 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 14:34
тобишь так [east, playerGroup] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
Если есть такая переменная, playerGroup, то можно и так.
#7 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 17:45
тобишь так [east, playerGroup] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
Если есть такая переменная, playerGroup, то можно и так.
хорошо а как тогда дать группе переменную playerGroup.Или же сделать маркер который будет следовать за группой.Тогда как сделать такой маркер
#8 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 18:31
а как тогда дать группе переменную playerGroup
В инициализации группы указать.
Или же сделать маркер который будет следовать за группой.Тогда как сделать такой маркер
Создать и двигать в цикле.
#9 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 18:37
а как тогда дать группе переменную playerGroup
В инициализации группы указать.
тобишь у главного в группе добавить это playerGroup = units group player;
#10 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 18:51
тобишь у главного в группе добавить
Ты читаешь, что я написал?
В инициализации группы указать.
ГРУППЫ, а не "главного в группе"!
playerGroup = units group player;
Возвращаемся в начало:
передавай группу
ГРУППУ, а не массив юнитов группы!
#11 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 19:31
тобишь у главного в группе добавить
Ты читаешь, что я написал?
В инициализации группы указать.
ГРУППЫ, а не "главного в группе"!
playerGroup = units group player;
Возвращаемся в начало:
передавай группу
ГРУППУ, а не массив юнитов группы!
Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.
тобишь у главного в группе добавить
Ты читаешь, что я написал?
В инициализации группы указать.
ГРУППЫ, а не "главного в группе"!
playerGroup = units group player;
Возвращаемся в начало:
передавай группу
ГРУППУ, а не массив юнитов группы!
Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?
#12 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 20:36 Лучший Ответ
Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.
Ну так я же написал:
В инициализации группы указать.
Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.
Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?
Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.
#13 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 23:19
Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.
Ну так я же написал:
В инициализации группы указать.
Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.
Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?
Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.
тобишь так group myVariable ["groupObject ", player] или как его правильно это написать,потому что если честно я уже запутался Пожалуйста помоги как правильно написать
#14 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 23:29
group myVariable ["groupObject ", player]
missionNamespace setVariable ["playerGroup", group player];
что можно упростить до
playerGroup = group player;
#15 OFFLINE
Отправлено 04 February 2024 - 23:32
Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.
Ну так я же написал:
В инициализации группы указать.
Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.
Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?
Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.
Все разобрался спасибо тебе огромное.Спасибо что пытался мне дать правильный ответ.Все работает как часы.
Сообщение отредактировал 11Varan11: 04 February 2024 - 23:33