Перейти к содержимому


Фотография

Два вида возрождения


Лучший Ответ Schatten , 04 February 2024 - 20:36

Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.

Ну так я же написал:

В инициализации группы указать.


Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.


 

Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?

Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 03 February 2024 - 18:45

Здравствуйте есть такое в дискрипшине.

 
respawnOnStart = 0;
respawn = "Base";
respawndelay = 10;
respawnTemplates[] = {"MenuPosition"};
 
тобиши после смерти игрок может выбрать точку.Но как добавить чтобы ещё помимо точки игрок мог возрождаться еще и в своей группе отряде.

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 03 February 2024 - 23:59

Используй функцию 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, куда в качестве position передавай группу:

GROUP - group leader (use grpNull to dynamically use player's current group; useful when it changes frequently)

(из исходника функции)


Сообщение отредактировал Schatten: 04 February 2024 - 00:00

  • 0

#3 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 12:52

Используй функцию 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, куда в качестве position передавай группу:

GROUP - group leader (use grpNull to dynamically use player's current group; useful when it changes frequently)

(из исходника функции)

 

Как я понимаю это будет как то так [group this, this] call BIS_fnc_addRespawnPosition; и это нужно будет пихнуть в иницилизацию бота или же просто запустить ее через init?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 February 2024 - 13:55

Как я понимаю это будет как то так [group this, this] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

Я же написал:

в качестве position передавай группу

 

и это нужно будет пихнуть в иницилизацию бота или же просто запустить ее через init?

Куда угодно. Главное -- чтобы код выполнился на сервере.


  • 0

#5 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 14:18

 

Как я понимаю это будет как то так [group this, this] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

Я же написал:

в качестве position передавай группу

 

и это нужно будет пихнуть в иницилизацию бота или же просто запустить ее через init?

Куда угодно. Главное -- чтобы код выполнился на сервере.

 

хорошо в качестве позиции передавать группу тобишь так [east, playerGroup] call BIS_fnc_addRespawnPosition;  или я уже запутался и не понимаю?)


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 February 2024 - 14:34

тобишь так [east, playerGroup] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

Если есть такая переменная, playerGroup, то можно и так.


  • 0

#7 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 17:45

 

тобишь так [east, playerGroup] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

Если есть такая переменная, playerGroup, то можно и так.

 

хорошо а как тогда дать группе переменную playerGroup.Или же сделать маркер который будет следовать за группой.Тогда как сделать такой маркер


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 February 2024 - 18:31

а как тогда дать группе переменную playerGroup

В инициализации группы указать.
 

Или же сделать маркер который будет следовать за группой.Тогда как сделать такой маркер

Создать и двигать в цикле.


  • 0

#9 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 18:37

 

а как тогда дать группе переменную playerGroup

В инициализации группы указать.
 

 

 

тобишь у главного в группе добавить это  playerGroup = units group player;


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 February 2024 - 18:51

тобишь у главного в группе добавить

Ты читаешь, что я написал?

В инициализации группы указать.

ГРУППЫ, а не "главного в группе"!
 

playerGroup = units group player;

Возвращаемся в начало:

передавай группу

ГРУППУ, а не массив юнитов группы!


  • 0

#11 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 19:31

 

тобишь у главного в группе добавить

Ты читаешь, что я написал?

В инициализации группы указать.

ГРУППЫ, а не "главного в группе"!
 

playerGroup = units group player;

Возвращаемся в начало:

передавай группу

ГРУППУ, а не массив юнитов группы!

 

Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.


 

тобишь у главного в группе добавить

Ты читаешь, что я написал?

В инициализации группы указать.

ГРУППЫ, а не "главного в группе"!
 

playerGroup = units group player;

Возвращаемся в начало:

передавай группу

ГРУППУ, а не массив юнитов группы!

 

Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 February 2024 - 20:36   Лучший Ответ

Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.

Ну так я же написал:

В инициализации группы указать.


Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.


 

Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?

Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.


  • 0

#13 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 23:19

 

Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.

Ну так я же написал:

В инициализации группы указать.


Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.


 

Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?

Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.

 

тобишь так group myVariable ["groupObject ", player] или как его правильно это написать,потому что если честно я уже запутался:) Пожалуйста помоги как правильно написать


  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 February 2024 - 23:29

group myVariable ["groupObject ", player]

missionNamespace setVariable ["playerGroup", group player];

что можно упростить до

playerGroup = group player;

  • 0

#15 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 04 February 2024 - 23:32

 

Дак я и спрашиваю как это сделать правильно.

Ну так я же написал:

В инициализации группы указать.


Роюсь по инету и не могу понять как дать переменную группе.


 

Можно использовать это для присваивания переменной groupObject setVariable ["myVariable", myValue]?

Можно, название команды как бы намекает. Только переменной нужно присвоить группу, а не как здесь, группе переменную.

 

Все разобрался спасибо тебе огромное.Спасибо что пытался мне дать правильный ответ.Все работает как часы.


Сообщение отредактировал 11Varan11: 04 February 2024 - 23:33

  • 0




Яндекс.Метрика