Перейти к содержимому


Фотография

Раздвоение звука в МП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 05 June 2023 - 20:49

Всем привет,короче проблемая такая.Есть такие строки в скрипте.

 
sleep 2;
[localize "$STR_GlavGrup", localize "$STR_act1"] spawn BIS_fnc_showSubtitle;
playsound "V1";
sleep 3;
[localize "$STR_Base", localize "$STR_act1_1"] spawn BIS_fnc_showSubtitle;
playsound "V2";
sleep 5;
 
В одиночке все работает нормально,но в пм звук начинает раздваиваться. Как будто звук накладывается друг на друга.Тестили вдвоем и уже получается не воспроизведение а какая-то каша.Думаю если игроков будет больше то будет ещё хуже.Это связано с тем что для каждого игрока звук запускается отдельно?Или ещё по каким причинам?Как это можно решить,что бы звук не был в кашу.И чтобы бы и в мп работало и в одиночке.Помогите...Заранее спасибо.

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 June 2023 - 01:22

В одиночке все работает нормально,но в пм звук начинает раздваиваться.

Похоже, сколько игроков, столько раз и код запускается. Как код запускается?


  • 0

#3 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 10 June 2023 - 10:58

 

В одиночке все работает нормально,но в пм звук начинает раздваиваться.

Похоже, сколько игроков, столько раз и код запускается. Как код запускается?

 

_null = ["act1.sqf","BIS_fnc_execVM",false,false] spawn BIS_fnc_MP;

Но что-то мне подсказывает что лучше так

"act1.sqf" remoteExec ["execVM"];

Но я думаю что так проблема не уйдет.Хотя я может не прав и чего-то не понимаю.


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 June 2023 - 17:31

_null = ["act1.sqf","BIS_fnc_execVM",false,false] spawn BIS_fnc_MP; Но что-то мне подсказывает что лучше так "act1.sqf" remoteExec ["execVM"];

Верно.
 
Откуда код запускается?


  • 0

#5 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 10 June 2023 - 18:33

_null =
["act1.sqf","BIS_fnc_execVM",false,false] spawn BIS_fnc_MP; Но что-то мне подсказывает что лучше так "act1.sqf" remoteExec ["execVM"];

Верно.
 
Откуда код запускается?

Код запускаеться при активации маршрутной точки.
  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 June 2023 - 20:20

Код запускаеться при активации маршрутной точки.

Я подозреваю, что маршрутные точки локальны каждому игроку, поэтому активируются у каждого игрока, и, соответственно, код вызывается столько раз, у скольки игроков маршрутная точка активировалась.


  • 0

#7 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 10 June 2023 - 21:46


Код запускаеться при активации маршрутной точки.

Я подозреваю, что маршрутные точки локальны каждому игроку, поэтому активируются у каждого игрока, и, соответственно, код вызывается столько раз, у скольки игроков маршрутная точка активировалась.
Ее активирует бот, а не игрок. Вертолет высаживает группу и срабатыват вейпоинт разгрузить транспорт

Сообщение отредактировал 11Varan11: 10 June 2023 - 21:46

  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 12 June 2023 - 16:07

11Varan11, попробуй всё-таки выяснить, сколько раз запускается твой код. Потому что из описания проблемы, как я понял, дело именно в многократном его запуске.


  • 0

#9 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 14 June 2023 - 22:33

11Varan11, попробуй всё-таки выяснить, сколько раз запускается твой код. Потому что из описания проблемы, как я понял, дело именно в многократном его запуске.

Как это лучше сделать?Как лучше проверить


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 15 June 2023 - 14:10

Как это лучше сделать?Как лучше проверить

Перед запуском кода, например, вписать

diag_log "1";

Потом в RPT-файле посмотреть.


  • 0

#11 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 16 June 2023 - 11:25

 

Как это лучше сделать?Как лучше проверить

Перед запуском кода, например, вписать

diag_log "1";

Потом в RPT-файле посмотреть.

 

спасибо буду разбираться


  • 0




Яндекс.Метрика