Перейти к содержимому


Фотография

Тригер на выход игрока из транспорта


Лучший Ответ dvkugel , 20 June 2015 - 00:55

Простой вопрос.

Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:

player in HELICOPTER1;

где "HELICOPTER1" - имя транспорта.

Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?

 

Миссия.

1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету

2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.

3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте

4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.

доброго вечера!

посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.

важен сам процесс, а результат всегда будет :)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 20:47

/// отслеживание одного игрока

// В триггер отслеживающий игрока
условие		= player in heli
активация	= thistrigger call ptm_fnc_triggerHeliAct
деактивация	= thistrigger call ptm_fnc_triggerHeliDeact

// Определить функции в файле init.sqf миссии

ptm_fnc_triggerHeliAct = {
	// эта функция вызывается когда триггер активируется, то есть когда тело оказалось в технике.

	_trg 	= _this;	// это триггер
	
	hintsilent "Player helicopter";
	
	// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};

ptm_fnc_triggerHeliDeact = {
	// эта функция вызывается когда триггер деактивируется, то есть когда тело выходит из техники.
	
	_trg 	= _this;					// это триггер
	
	hintsilent "Player got out of the helicopter";
	
	// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};

//---------------------------------------------------
/// мониторинг наличия одного и более тел в вертолёте

// В триггер отслеживающий вертолёт
условие		= count(units heli) > 0
активация	= [thistrigger, thislist] call ptm_fnc_triggerHeliAct
деактивация	= [thistrigger, thislist] call ptm_fnc_triggerHeliDeact

// Определить функции в файле init.sqf миссии

ptm_fnc_triggerHeliAct = {
	// эта функция вызывается когда триггер активируется, то есть когда тело оказалось в технике.

	_trg 		= _this select 0;
	_thislist	= _this select 1;
	
	hintsilent "Unit's helicopter";
	
	// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};

ptm_fnc_triggerHeliDeact = {
	// эта функция вызывается когда триггер деактивируется, то есть когда техника пустеет.
	
	_trg 		= _this select 0;
	_thislist	= _this select 1;
	
	hintsilent "Helicopter empty";
	
	// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};

  • 1

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 20:56

ЗЫ

Вот с этим

/// мониторинг наличия одного и более тел в вертолёте

не всё так однозначно, и будет не много по затейливей, смотря каков результат должен быть на входе и выходе.


  • 0

#23 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 21:18

вот только пытался использовать вашу первую строку,

согласно вашим  инструкциям. И поместить в условие триггера это:

 = player in heli

И уже триггер не принимает это. Может быть мой триггер не отслеживает игрока?

Как он должен отслеживать? И почему "heli"? 

Ведь Мой вертолет, как я сказал прежде называется HELICOPTER_1?


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 21:34

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 18:48

вот только пытался использовать вашу первую строку,

согласно вашим  инструкциям. И поместить в условие триггера это:

 = player in heli

И уже триггер не принимает это. Может быть мой триггер не отслеживает игрока?

Как он должен отслеживать? И почему "heli"? 

Ведь Мой вертолет, как я сказал прежде называется HELICOPTER_1?

 

:good:

player in heli

ЗЫ

Я сдаюсь! Ихь бин капитулирен !!!


  • 1

#25 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 19:35

SteelRat, :rofl:  :rofl:  :rofl:  


  • 0

#26 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 02:20

хеликоптер у него!

ну вы понЕли! 

 

p.s. читай тему с самого начала. 

ВНИМАТЕЛЬНО.

 

И почитай, что такое переменные. 


  • 0

#27 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 June 2015 - 20:23

not(player in heli) - условие триггера.


  • 0

#28 OFFLINE   dvkugel

dvkugel

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 00:55   Лучший Ответ

Простой вопрос.

Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:

player in HELICOPTER1;

где "HELICOPTER1" - имя транспорта.

Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?

 

Миссия.

1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету

2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.

3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте

4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.

доброго вечера!

посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.

важен сам процесс, а результат всегда будет :)

Прикрепленные файлы


  • 3

#29 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 01:14

Благодарю!


  • 0

#30 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 01:22

Товарищи! Вот мой способ. Задача проверить что игрок не в транспорте, но при этом в определенной зоне. Создаем триггер один, активация присутствие синих (или красных смотря за кого играет игрок), также устанавливаем параметры зоны которую надо, в активации тригира пишем "любую переменную" = true, создаем второй триггер и в условии пишем

(!("игрок" in "наш транспорт)) and "любая переменная". Все очень здорово работает.  8)  :)

Бегаем где хотим, летаем где хотим, прилетаем на место, бац!!! триггера сработали задание выполнено! Модуль конешь приклеиваем ко второму триггеру.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал susamin: 18 August 2015 - 01:29

  • 0

#31 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 18 August 2015 - 02:00

Можно без "любой переменной":
!(player in veh) and {triggerActivated trigger1}
или можно обойтись вообще одним триггером:
this and {!(player in veh)}

Сообщение отредактировал Schatten: 18 August 2015 - 02:01

  • 1

#32 OFFLINE   JoeDante

JoeDante

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 January 2023 - 00:28

Товарищи! Вот мой способ. Задача проверить что игрок не в транспорте, но при этом в определенной зоне. Создаем триггер один, активация присутствие синих (или красных смотря за кого играет игрок), также устанавливаем параметры зоны которую надо, в активации тригира пишем "любую переменную" = true, создаем второй триггер и в условии пишем

(!("игрок" in "наш транспорт)) and "любая переменная". Все очень здорово работает.  8)  :)

Бегаем где хотим, летаем где хотим, прилетаем на место, бац!!! триггера сработали задание выполнено! Модуль конешь приклеиваем ко второму триггеру.

а зачем если можно просто в одном тригере поставить зону а в условиях написать this and !(player in heli). Таким образом условие будет проверятся в зоне тригера и дело в шляпе


  • 0

#33 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 January 2023 - 00:38

JoeDante, ты опоздал почти на 8 лет: https://arma3.ru/for...ge-2#entry51877


  • 1




Яндекс.Метрика